Интересно как с таким мотором эти 400 кг заезжают в горки? 5 км/ч?. Или оно рассчитано на езду по горизонтальным поверхностям? Туда бы пару киловатт мотор да несколько киловатт часов лифера
Мне больше бы интересно поработать с его замученными свинцовыми.Там наверняка тяговые.Сказал, что их специально разрабатывали для этого девайса (может это чистая реклама для повышения на их цены).
400 кг вполне ездят на 500 Вт. Не комфортно конечно, но ездят.Мы на моём китайском электропеде первой удлинённой версии (120кг, 350Вт) втроём с чемоданами катались - тоже в сумме около 400 кг было. По горизонтали и +/- небольшие подъёмы-спуски едет без проблем, только разгон очень вялый. Горки побольше - только с разгону и на педалях. Крутые горки - высадка всех и толкать пешком, подгазовывая.
Вообще, $5000 для такой телеги в Китае это нереально дорого. Этой телеге здесь красная цена не более $1000 (по крайней мере, за эти деньги здесь можно купить шикарный электроцикл с полным "фэн-шуем"). Доставка этой телеги в РФ стоит около $6-8/кг, т.е. не более $2000 с доставкой, а ещё $3000 - это чистая прибыль посредника, который эту телегу продавал.
Индусы, чисто на педалях целый день и по-более 500 кг перевозят, правда возможно, без крутых горок.
А по ценам, насколько кВт\ч свинцового акк, в Китае дешевле литиевого кВт/ч ?
Ну, свинец тут тоже разный бывает. Есть дешёвые батареи по 500 юаней за 5 штук 12В 20Ач, а есть по 800 юаней за такую же батарею. У первых как правило большое внутреннее сопротивление и большой разброс характеристик в коробке - через месяц езды одна батарея оказывается убитой, а через два месяца ещё две. В общем, лучше такие батареи вообще не покупать. А те что продаются по 800 юаней за комплект из 5 штук точно подобраны по параметрам и даже провода-перемычки в комплекте есть.
Уже больше полугода езжу, периодически проверяю балансировку - она до сих пор идеальна.
Литиевая батарея такой же ёмкости стоит около 1800 юаней, плюс всякие балансиры-контроллеры-зарядки ещё около 400-500. Для китайцев это слишком дорого, а главное бессмысленно - они и на свинце неплохо ездят. Мощные моторы здесь непопулярны, а для 350-800Вт свинца достаточно...Поэтому экономить 20 кг на массе батареи почти бесполезно, а лишние 1000 юаней мало у кого находятся.
Литиевые батареи здесь активно используются в компактных электровелосипедах и электрокатах, где вес имеет большое значение, а ёмкость ничтожна по сравнению с емкостью батареи электропеда/скутера. Но такие виды транспорта по стоимости сопоставимы со стоимостью скутера или электропеда, а дальность поездки в 2-3 раза меньше и ездить можно только одному налегке.