Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Решил сделать из своего велосипеда Электровелосипед.  (Прочитано 5971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВиталяТомск

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 20
  • Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте всем, пол месяца назад наткнулся на видео в интернете про электровелосипеды и загорелся этой идеей. уже заказал колесо. жду его доставку.
начал искать информацию в интернете, но ее не так много (по крайней мере не нашел ответа на мои вопросы). решил поискать форумы. нацдя ваш и проанализаровав что форум "живет"(много сообщений и много разных тем) решил зарегистрироваться тут. ну так вот: в связи с моим новым увлечением у меня возникло несколько вопросов:
1) покупаю МК MXUS 1000w 48v. хотелось бы узнать какая будет максимальная скорость с учетом того что мой вес 94кг+ вес самого колеса 15 кг+ вес велосипеда 19кг.
2) если использовать аккумуляторы не 48, а 60 вольт, даст ли это увеличение скорости? не сгорит ли колесо? и не сгорит ли контроллер? потому что контроллер расчитан на 48 вольт (так на нем написано.) или для использования 60вольт аккумуляторов нужно и контроллер покупать на 60 вольт?
3) в будущем в перспективе развития и на переднее колесо поставить МК 1000W: даст ли это увеличение скорости?
4) можно ли подсоединить два колеса на один контроллер или если 2 колеса, то и два контроллера?
5) как подключить 2 колеса на одну ручку газа?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) максималка будет зависить от контроллера и какой ток он сможет "переварить"
2) скорость увеличится, МК не сгорит. В контроллере надо смотреть начинку (номиналы конденсаторов и силовых транзисторов (мосфетов)).
3) прирост скорости будет не очень большой, возрастет разгон и проходимость.
4) для двух колес надо два контроллера
5) тема не раз поднималась, учитесь пользоваться поиском на форуме

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +56/-1
  • :
    430
    404
  • Сообщений: 1543
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) покупаю МК MXUS 1000w 48v. хотелось бы узнать какая будет максимальная скорость с учетом того что мой вес 94кг+ вес самого колеса 15 кг+ вес велосипеда 19кг.
Порядка 45 км\час

2) если использовать аккумуляторы не 48, а 60 вольт, даст ли это увеличение скорости? не сгорит ли колесо? и не сгорит ли контроллер? потому что контроллер расчитан на 48 вольт (так на нем написано.) или для использования 60вольт аккумуляторов нужно и контроллер покупать на 60 вольт?
Даст, мотору по фиг, контроллер скорее всего не сгорит. Нужно разобрать и посмотреть на номинал конденсаторов и транзисторов. Если они более 60V, то можно подавать.

3) в будущем в перспективе развития и на переднее колесо поставить МК 1000W: даст ли это увеличение скорости?
Нет, это даст быстрее разряжающийся аккумулятор, и некоторый прирост в тяге с места и в гору.

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...
3) в будущем в перспективе развития и на переднее колесо поставить МК 1000W: даст ли это увеличение скорости?...
При соответствующем увеличении напряжения аккумулятора даст прирост скорости в 1.26 раза :).

ppi1

5) как подключить 2 колеса на одну ручку газа?
Вот тема где обсуждается 2хприводный пепелац, в том числе с одной ручкой газа - http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17515.0.html

донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

ВиталяТомск

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 20
  • Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем спасибо за предварительную информацию. Жду с нетерпением доставку колеса, что бы уже начать установку и эксперементировать. периодически буду выкладывать в тему фото процесса. надеюсь, что форумчане помогут мне разобраться во всех возникающих вопросах.

ВиталяТомск

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 20
  • Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Назрел вопрос: подскажите зарядку с какими характеристиками надо выбрать, что бы одновременно заряжать сразу 4 аккумулятора. Аккумы будут последовательно соединены для получения 48в. 4 аккума по 12в и 12 Ампер/часов

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    95
  • Сообщений: 705
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Назрел вопрос: подскажите зарядку с какими характеристиками надо выбрать, что бы одновременно заряжать сразу 4 аккумулятора. Аккумы будут последовательно соединены для получения 48в. 4 аккума по 12в и 12 Ампер/часов
Вероятно на 48вольт. Ток смотреть в даташите акб. Обычно 0.1С или 0.05С.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

ВиталяТомск

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 20
  • Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Назрел вопрос: подскажите зарядку с какими характеристиками надо выбрать, что бы одновременно заряжать сразу 4 аккумулятора. Аккумы будут последовательно соединены для получения 48в. 4 аккума по 12в и 12 Ампер/часов
Вероятно на 48вольт. Ток смотреть в даташите акб. Обычно 0.1С или 0.05С.
Вероятно? или точно? хотелось бы еще мнения услышать. я в электрике не сильно шарю.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1608
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На 2 ампера, думаю вполне терпимо все равно аккумы будут дохнуть при езде от ваших токов.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    665
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычно 0.1С
Вероятно? или точно?
ВСЕ свинцовые аккумы по своей химии рассчитаны на зарядку токами 0.1С - в Вашем случае это 1.2А
если зарядка грамотная, то допустимо их заряжать в начале заряда токами 1.8 ампера...
полюбому заряд (полный) быстрее 7 часов - губителен для свинца...  :pardon:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    95
  • Сообщений: 705
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вероятно? или точно? хотелось бы еще мнения услышать. я в электрике не сильно шарю.
Ну если точно, то 14.8Х4=59.2в. Но ЗУ нужно искать как 48в для свинца. Чаще всего попадаются на 2А. Не идеальный вариант, но пойдет. Стоит 20-25 доларов.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

ВиталяТомск

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 20
  • Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
из всего выше написанного я правильно понял, что нужна зарядка на 48В и 1.2А
« Последнее редактирование: 28 Июл 2013 в 17:40 от ВиталяТомск »

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    665
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
специализированную для свинцовых аккумуляторов - да... на 48 вольт...
и лучше на 1.8 ампера, а то замучитесь ждать пока зарядится...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ВиталяТомск

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 20
  • Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
специализированную для свинцовых аккумуляторов - да... на 48 вольт...
и лучше на 1.8 ампера, а то замучитесь ждать пока зарядится...
купил на 48В 2А. так как на 1.8А не нашел. стоимость 620р

ВиталяТомск

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 20
  • Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите... купил вот такие аккумы 4 штуки
http://www.nix.ru/autocatalog/batteries_for_ups/Exegate_EG1712_12V_17Ah_125085.html
соединю их последовательно. какую зарядку использовать для того (с какими характеристиками), что бы одновременно заряжать все 4 аккума? а то выше давали совет зарядку использовать на 48 Вольт и 1.2 Ампера

crond

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    161
    194
  • Сообщений: 846
  • Екатеринбург
  • Езжу на электроэнергии.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
свинец заряжают десятой долей от ёмкости, если емкость 17 ач - то зарядку нужно на 1.7ампер (если 12ач как рекомендовали выше, то правильно  - зарядник на 1.2 ампера)и на 48 вольт раз у вас 4 аккумулятора. жаль что уже купили нонэйм акки, нужно брать именитых производителей, дельта, CSB, leoch, больше шансов что отработают свое, или в пике например "security power" помирают за 5-15 циклов мощного разряда на электровелосипедах.

ВиталяТомск

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 20
  • Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все кто покупал МК у всех возникали проблемы с установкой? пришел мой комплект. уже 4 часа мучаю вел. прям какие-то злоключения. сейчас отойду немного и позже распишу.

Страницы: 123>>ВсеВверх