Решил сделать из своего велосипеда Электровелосипед.

Автор ВиталяТомск, 16 Июль 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВиталяТомск

Здравствуйте всем, пол месяца назад наткнулся на видео в интернете про электровелосипеды и загорелся этой идеей. уже заказал колесо. жду его доставку.
начал искать информацию в интернете, но ее не так много (по крайней мере не нашел ответа на мои вопросы). решил поискать форумы. нацдя ваш и проанализаровав что форум "живет"(много сообщений и много разных тем) решил зарегистрироваться тут. ну так вот: в связи с моим новым увлечением у меня возникло несколько вопросов:
1) покупаю МК MXUS 1000w 48v. хотелось бы узнать какая будет максимальная скорость с учетом того что мой вес 94кг+ вес самого колеса 15 кг+ вес велосипеда 19кг.
2) если использовать аккумуляторы не 48, а 60 вольт, даст ли это увеличение скорости? не сгорит ли колесо? и не сгорит ли контроллер? потому что контроллер расчитан на 48 вольт (так на нем написано.) или для использования 60вольт аккумуляторов нужно и контроллер покупать на 60 вольт?
3) в будущем в перспективе развития и на переднее колесо поставить МК 1000W: даст ли это увеличение скорости?
4) можно ли подсоединить два колеса на один контроллер или если 2 колеса, то и два контроллера?
5) как подключить 2 колеса на одну ручку газа?

Slider

1) максималка будет зависить от контроллера и какой ток он сможет "переварить"
2) скорость увеличится, МК не сгорит. В контроллере надо смотреть начинку (номиналы конденсаторов и силовых транзисторов (мосфетов)).
3) прирост скорости будет не очень большой, возрастет разгон и проходимость.
4) для двух колес надо два контроллера
5) тема не раз поднималась, учитесь пользоваться поиском на форуме
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BlackArrow

Цитата: ВиталяТомск от 16 Июль 2013 в 20:38
1) покупаю МК MXUS 1000w 48v. хотелось бы узнать какая будет максимальная скорость с учетом того что мой вес 94кг+ вес самого колеса 15 кг+ вес велосипеда 19кг.
Порядка 45 км\час

Цитата: ВиталяТомск от 16 Июль 2013 в 20:38
2) если использовать аккумуляторы не 48, а 60 вольт, даст ли это увеличение скорости? не сгорит ли колесо? и не сгорит ли контроллер? потому что контроллер расчитан на 48 вольт (так на нем написано.) или для использования 60вольт аккумуляторов нужно и контроллер покупать на 60 вольт?
Даст, мотору по фиг, контроллер скорее всего не сгорит. Нужно разобрать и посмотреть на номинал конденсаторов и транзисторов. Если они более 60V, то можно подавать.

Цитата: ВиталяТомск от 16 Июль 2013 в 20:38
3) в будущем в перспективе развития и на переднее колесо поставить МК 1000W: даст ли это увеличение скорости?
Нет, это даст быстрее разряжающийся аккумулятор, и некоторый прирост в тяге с места и в гору.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

edw123

Цитата: ВиталяТомск от 16 Июль 2013 в 20:38...
3) в будущем в перспективе развития и на переднее колесо поставить МК 1000W: даст ли это увеличение скорости?...
При соответствующем увеличении напряжения аккумулятора даст прирост скорости в 1.26 раза :).

ppi1

Цитата: ВиталяТомск от 16 Июль 2013 в 20:38
5) как подключить 2 колеса на одну ручку газа?
Вот тема где обсуждается 2хприводный пепелац, в том числе с одной ручкой газа - https://electrotransport.ru/index.php/topic,17515.0.html
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

ВиталяТомск

Всем спасибо за предварительную информацию. Жду с нетерпением доставку колеса, что бы уже начать установку и эксперементировать. периодически буду выкладывать в тему фото процесса. надеюсь, что форумчане помогут мне разобраться во всех возникающих вопросах.

ВиталяТомск

Назрел вопрос: подскажите зарядку с какими характеристиками надо выбрать, что бы одновременно заряжать сразу 4 аккумулятора. Аккумы будут последовательно соединены для получения 48в. 4 аккума по 12в и 12 Ампер/часов

Snaiper

Цитата: ВиталяТомск от 27 Июль 2013 в 10:17
Назрел вопрос: подскажите зарядку с какими характеристиками надо выбрать, что бы одновременно заряжать сразу 4 аккумулятора. Аккумы будут последовательно соединены для получения 48в. 4 аккума по 12в и 12 Ампер/часов
Вероятно на 48вольт. Ток смотреть в даташите акб. Обычно 0.1С или 0.05С.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

ВиталяТомск

Цитата: Snaiper от 27 Июль 2013 в 17:16
Цитата: ВиталяТомск от 27 Июль 2013 в 10:17
Назрел вопрос: подскажите зарядку с какими характеристиками надо выбрать, что бы одновременно заряжать сразу 4 аккумулятора. Аккумы будут последовательно соединены для получения 48в. 4 аккума по 12в и 12 Ампер/часов
Вероятно на 48вольт. Ток смотреть в даташите акб. Обычно 0.1С или 0.05С.
Вероятно? или точно? хотелось бы еще мнения услышать. я в электрике не сильно шарю.

turbo

На 2 ампера, думаю вполне терпимо все равно аккумы будут дохнуть при езде от ваших токов.

TULSUNDUR

Цитата: ВиталяТомск от 27 Июль 2013 в 22:29
Цитата: Snaiper от 27 Июль 2013 в 17:16
Обычно 0.1С
Вероятно? или точно?
ВСЕ свинцовые аккумы по своей химии рассчитаны на зарядку токами 0.1С - в Вашем случае это 1.2А
если зарядка грамотная, то допустимо их заряжать в начале заряда токами 1.8 ампера...
полюбому заряд (полный) быстрее 7 часов - губителен для свинца...  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Snaiper

Цитата: ВиталяТомск от 27 Июль 2013 в 22:29
Вероятно? или точно? хотелось бы еще мнения услышать. я в электрике не сильно шарю.
Ну если точно, то 14.8Х4=59.2в. Но ЗУ нужно искать как 48в для свинца. Чаще всего попадаются на 2А. Не идеальный вариант, но пойдет. Стоит 20-25 доларов.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

ВиталяТомск

#12
из всего выше написанного я правильно понял, что нужна зарядка на 48В и 1.2А

TULSUNDUR

специализированную для свинцовых аккумуляторов - да... на 48 вольт...
и лучше на 1.8 ампера, а то замучитесь ждать пока зарядится...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ВиталяТомск

Цитата: TULSUNDUR от 29 Июль 2013 в 01:55
специализированную для свинцовых аккумуляторов - да... на 48 вольт...
и лучше на 1.8 ампера, а то замучитесь ждать пока зарядится...
купил на 48В 2А. так как на 1.8А не нашел. стоимость 620р

ВиталяТомск

Подскажите... купил вот такие аккумы 4 штуки
http://www.nix.ru/autocatalog/batteries_for_ups/Exegate_EG1712_12V_17Ah_125085.html
соединю их последовательно. какую зарядку использовать для того (с какими характеристиками), что бы одновременно заряжать все 4 аккума? а то выше давали совет зарядку использовать на 48 Вольт и 1.2 Ампера

crond

свинец заряжают десятой долей от ёмкости, если емкость 17 ач - то зарядку нужно на 1.7ампер (если 12ач как рекомендовали выше, то правильно  - зарядник на 1.2 ампера)и на 48 вольт раз у вас 4 аккумулятора. жаль что уже купили нонэйм акки, нужно брать именитых производителей, дельта, CSB, leoch, больше шансов что отработают свое, или в пике например "security power" помирают за 5-15 циклов мощного разряда на электровелосипедах.

ВиталяТомск

все кто покупал МК у всех возникали проблемы с установкой? пришел мой комплект. уже 4 часа мучаю вел. прям какие-то злоключения. сейчас отойду немного и позже распишу.

crond

Цитата: ВиталяТомск от 02 Авг. 2013 в 19:15
все кто покупал МК у всех возникали проблемы с установкой?
да все через это прошли, это же не готовый электро-вел купить, не забудьте укрепить алюминиевые дропауты https://electrotransport.ru/index.php/topic,3849.0.html

ВиталяТомск

Цитата: crond от 02 Авг. 2013 в 20:56
Цитата: ВиталяТомск от 02 Авг. 2013 в 19:15
все кто покупал МК у всех возникали проблемы с установкой?
да все через это прошли, это же не готовый электро-вел купить, не забудьте укрепить алюминиевые дропауты https://electrotransport.ru/index.php/topic,3849.0.html
я не про то.
1)получил посылку. коробка оказалась помята и порвана местами. вскрыл ее и начал разбирать комплект.
первое - это совсем не тот комплект, который был у продавца на фото. но вроде этот даже еще лучше смотрится чем бы тот был.
2)вторая неприятность - это помятый обод. довольно заметная вмятина на ободе.  и чуть дальше не вмятино но очень глубокая царапина. пришлось посатижами немного подправить и все равно не удалось убрать вмятину. при прокрутке колеса наблюдается не большая восмерка. некоторые спицы плохо затянуты.
3)в комплекте шла трещетка. поставил сначала ее, оказалась не подходит. снял с действующего вела и поставил.
4) в комплекте шел суппорты дискового тормоза. снял родные и постапвил эти. они не подходят под дисковый тормоз. в результате МК своим корпусом трется об него. придется подтачивать суппорты, но это еще ни чего. сам дисковый тормоз не помещается между колодками суппорта. сравнил с диском на обычном колесе. размер 1:1.
5) купил 3 аккума на 12 вольт. решил на них протестить. думал, что заряда хватит хоть немного посмотреть  работает вообще ли колесо или нет. собрал всю схему.благо  все по цветам подошло и по разъемам. от продавца в посылке была лишь рукописная писулька на английском языке. подключил 3 аккума последовательно и когда подключил к контроллеру, ту для мне получился не ожиданый эффеект:клемы в момент стыковки с аккумами искронули. я думал все.... пипец контроллеру. нажал кнопку и они загорелись. power горела и уровень батареи тоже горел и моргал. указывая на низкий уровень батареи. крутнул гашетку и тишина. надеюсь, что ни чего не сгорело.
и еще вопрос. если МК рассчитан на 48 вольт, то если подключить 36, он НЕ будет работать, или все таки должен хоть и слабо но крутиться?

TULSUNDUR

5 - мотору пофик сколько вольт, а вот если КОНТРОЛЛЕР рассчитан на 48 вольт, то напряжение отсечки у него будет выше чем напряжение ваших батарей.
контроллер будет думать что аккумулятор разряжен в дым, и НЕ ДАСТ колесу крутиться... НИСКОЛЬКО...  :-\
а то что искрит при подключении - это у всех контроллеров так - заряжаются конденсаторы...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

click

Цитата: ВиталяТомск от 02 Авг. 2013 в 22:20
и еще вопрос. если МК рассчитан на 48 вольт, то если подключить 36, он НЕ будет работать, или все таки должен хоть и слабо но крутиться?
Как правило в контроллере есть защита от переразряда батареи, от низкого напряжения не работает.
Если контроллер на 48 вольт, то придется взять 4 аккумулятора по 12 вольт.

ВиталяТомск

#22
Спасибо TULSUNDUR и click. вы меня успокоили. завтра куплю еще один аккум и надо будет дождаться когда зарядное приедет. еще просветите, как необходимо будет заряжать аккумы, если зарядка 48 вольт и 2 ампера? аккумы то 4*12 и по 17 ампер. на аккуме написано cycle use 5.1A max TULSUNDUR давал совет заряжать зарядкой на 1,8Ам. при заряде двух амперной требуется какая либо технология? или сразу воткнул вилку в розетку. подождал 5-6 часов и поехал?
и да. тоже не маловажный вопрос. заряжать аккумы надо снимать их? или в контроллере есть гнездо куда подключается зарядка и уже ток из контроллера поступает на аккумы?

TULSUNDUR

если зарядка для свинцовых акков - то должна иметь 2 режима - начальный по постоянству тока, и оконечный по постоянству напряжения...
и отключаться она должна самостоятельно. для 17 амперчасовых акков 2 -амперная зарядка будет абсолютно нормально...
в контроллерах (не знаю как в максе) нет зарядных портов для аккумов - надо покупать отдельно разъём "папа-мама" и паять самостоятельно.
в основном все юзают разъём "mini-XLR"
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ВиталяТомск

Цитата: TULSUNDUR от 03 Авг. 2013 в 01:03
если зарядка для свинцовых акков - то должна иметь 2 режима - начальный по постоянству тока, и оконечный по постоянству напряжения...
и отключаться она должна самостоятельно. для 17 амперчасовых акков 2 -амперная зарядка будет абсолютно нормально...
в контроллерах (не знаю как в максе) нет зарядных портов для аккумов - надо покупать отдельно разъём "папа-мама" и паять самостоятельно.
в основном все юзают разъём "mini-XLR"
значит я правильно понял что от зарядки надо один провод на + другой на - и заряжать. как зарядится, можно врубать и ехать?
просто я раньше не заморачивался и ездил с одним аккумом на 9 ампер использовал его для подсветки велосипеда. так когда он разряжался, я просто вставлял его в упс-ник и заряжал :)

ВиталяТомск

Подскажите, если взять 12 батареек марки  Li-ion 18650  3.7v 5000mAh и спаять их последовательно для получения 48В стоит ли с этим заморочиться и чем потом все это дело заряжать? есть ли у кого опыт создания таких аккумов?

crond

На 5.0 амперчасов пока только есть фэйк (читать: наглая подделка) элементы, нормальные элементы или SANYO или Panasonic, но они только сейчас подступают к порогу 3000мАч да и то при этом на больших токах его не выдают, лучше на 2600мАч они-то на 1С столько и дадут, нагружать их более 1С не рекомендуется

Да вот же целая статья тестирования 15 элементов

http://mysku.ru/blog/others/9018.html


SANYOх2600х12шт. будет крайне мало по всем показателям, нужно в параллель по 5 или даже 10, если по 10, то батка выйдет на 26Ач из 120 элементов, тяжело, много, но можно поехать на запасённом электричестве километров на 60 - 80 без педалирования.
[user]ra6fnq[/user] много имел дел с 18650, его можно спросить о подводных камнях приобретения, пайки и использования

ВиталяТомск

купил 4 аккума по 12В 17Ам/ч. и что то страшно стало. теперь не знаю как их крепить. общий вес аккумов наверное за 20 кг получится. или что-то железное конструировать или сумку какую-то придумывать. вот и рассматриваю другие виды энергии. заказывать аккумы которые LiFePo  что то пока дорого.стоимость одного по 350-500 баксов.

VasiliSk

явно дешевле свинца, который здохнет через 3 месяца
да и на 20кг фосфата можно насобирать батарейку под 2400Wh

Pozitiff

Цитата: ВиталяТомск от 02 Авг. 2013 в 22:20
4) в комплекте шел суппорты дискового тормоза. снял родные и постапвил эти. они не подходят под дисковый тормоз. в результате МК своим корпусом трется об него. придется подтачивать суппорты, но это еще ни чего. сам дисковый тормоз не помещается между колодками суппорта. сравнил с диском на обычном колесе. размер 1:1.

это нормально, почти на всех мк так, не надо точить никакой суппорт! решается 2 переходниками (если там резьба) или дополнительной шайбой под между мк и ротором.
что значит "дисковый тормоз не помещается между колодками суппорта"?? может тормозной диск не входит между колодками?
фото бы, ато что на пальцах гадать

Slider

Цитата: crond от 06 Авг. 2013 в 09:12
На 5.0 амперчасов пока только есть фэйк (читать: наглая подделка) элементы, нормальные элементы или SANYO или Panasonic, но они только сейчас подступают к порогу 3000мАч да и то при этом на больших токах его не выдают, лучше на 2600мАч они-то на 1С столько и дадут, нагружать их более 1С не рекомендуется
В моём акуме стоят элементы по 4000 мАч (в паке 48 в 13s3p). Какие конкретно не знаю, не разбирал, но заявленную суммарную ёмкость (12ач) и токи (24 а) отдают без проблем.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vpk8

Сошел с дистанции ...

Slider

Ради любопытства разобрал акум, посмотрел что там за элементы внутри, оказались ли-он пакетики. Но получается что именно они сейчас самые выгодные по соотношению вт/кг (173). И по соотношению цены/емкость тоже не плохи (около 6$ за 4000мАч пакет).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gekanaz

Цитата: Slider от 06 Авг. 2013 в 21:43
Ради любопытства разобрал акум, посмотрел что там за элементы внутри, оказались ли-он пакетики. Но получается что именно они сейчас самые выгодные по соотношению вт/кг (173). И по соотношению цены/емкость тоже не плохи (около 6$ за 4000мАч пакет).
если взять LG3000 (D1)  у них 235Вт*ч на кило   и цена (3,85$  за 3000мАч)   
получается и плотность выше и цена ниже :)
сейчас веду с поставщиком переговоры, есть пакеты емкость 5,8Ач плотность 268Wh/kg   токи 1-2С , цена конечно не такая :)

ВиталяТомск

Цитата: Pozitiff от 06 Авг. 2013 в 11:13
это нормально, почти на всех мк так, не надо точить никакой суппорт! решается 2 переходниками (если там резьба) или дополнительной шайбой под между мк и ротором.
что значит "дисковый тормоз не помещается между колодками суппорта"?? может тормозной диск не входит между колодками?
фото бы, ато что на пальцах гадать
суппорт уже подточил и все хорошо вошло. между МК и суппортом появился зазор. теперь ни чего не трется. сделаю фото завтра.  ну  и сам дисковый тормоз сточил по верхушкам. осталось самое малое :) - убрать яйцо и восьмерку на колесе, выправить диск ну и придумать как примостить аккумы :) надеюсь к зиме закончу, но летом наверное уже погонять не получится :(

Slider

Цитата: gekanaz от 06 Авг. 2013 в 23:07
Цитата: Slider от 06 Авг. 2013 в 21:43
Ради любопытства разобрал акум, посмотрел что там за элементы внутри, оказались ли-он пакетики. Но получается что именно они сейчас самые выгодные по соотношению вт/кг (173). И по соотношению цены/емкость тоже не плохи (около 6$ за 4000мАч пакет).
если взять LG3000 (D1)  у них 235Вт*ч на кило   и цена (3,85$  за 3000мАч)   
получается и плотность выше и цена ниже :)
сейчас веду с поставщиком переговоры, есть пакеты емкость 5,8Ач плотность 268Wh/kg   токи 1-2С , цена конечно не такая :)
Но у цилиндриков объем больше... У моих пакетов, если вычесть вес корпуса и БМС получается около 200 втч/кг, а есть пакеты по 5-6 ач...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ВиталяТомск

читаю ваши рассуждения и понимаю, что многие термины мне еще не знакомы...

gekanaz

Цитата: ВиталяТомск от 07 Авг. 2013 в 10:44
читаю ваши рассуждения и понимаю, что многие термины мне еще не знакомы...
Виталий, я вам в личку написал, загляните, если не затруднит :)

ra6fnq

Цитата: Slider от 07 Авг. 2013 в 10:24
Но у цилиндриков объем больше... У моих пакетов, если вычесть вес корпуса и БМС получается около 200 втч/кг, а есть пакеты по 5-6 ач...
Цитироватьу жены 48х10 из 18650 по объёму меньше, чем была моя лиферка 36х10 из 5 А пакетиков. размер у них почти как у липолек с хоббикинга. про вес (химия разная) говорить не будем, легче у неё.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nikvic

Цитата: ВиталяТомск от 06 Авг. 2013 в 10:44
купил 4 аккума по 12В 17Ам/ч. и что то страшно стало. теперь не знаю как их крепить. общий вес аккумов наверное за 20 кг получится. или что-то железное конструировать или сумку какую-то придумывать.
Мы не видели Вашего велика.
Если есть багажник, то подумайте про пару контейнеров по обе стороны от него, сдвинутых, по возможности, вперёд/вниз для лучшей развесовки.

ВиталяТомск


ВиталяТомск

#42
на ободе 2 вмятины. на фото самая большая. есть еще по меньше. в результате на колесе 8-ка и яйцо. если диск выправить не получится, то думаю придется покупать новый обод и полность переспицовывать.
Красными отмечены верхушки, которые пришлось подточить так, как они терлись об супорт
На этом фото Красная стрелка указывает на то место где терся диск тормоза об суппорт. Желтой стрелкой указано место где МК терся свои корпусом от тормоз. регулировка МК ни чего не давала. пришлось подтачивать стенку тормоза в результате добился того, что МК не трется об тормоз. Белой стрелкой обозначена шайба на которую прикручен тормозной диск. Шайба вплотную накручена на резьбу. 7-ми ступенчатая звездочка, что шла в комплекте с МК не подошла. снял со старого колеса трещотку.

karlson041067

[user]ВиталяТомск[/user],
В этих местах лучше шайбы поставить. Иначе при затяжке гайками металл продавливается.
Я туда штатные шайбы поставил. Пришлось перья немного раздвигать, иначе не влезало, зато с тормозами проблемм не возникло.
Ещё усилители дропаутов не забудь.

ВиталяТомск

Штатные - это которые шли в комплекте с колесом?


Nicki

Цитата: ВиталяТомск от 02 Авг. 2013 в 22:20
ту для мне получился не ожиданый эффеект:клемы в момент стыковки с аккумами искронули. я думал все.... пипец контроллеру.

Если не нравятся искры, а не понравятся они точно. После нескольких подключений клемы на столько обгорят, что сопротивление вырастет и под нагрузкой напруга будет проседать на столько, что контролер будет вырубать мотор. Пропадет также и тяга. Может еще и пожар случится, т.к. место соединения будет жутко грется. Наверное напугал?  но есть выход. Почитайте Разрыватель цепи питания - самый удобный и изящный вариант. Автомат берити по дешевле. У него конструкция будет такая же как на фото. У АВВшного дугогасительная камера по другому выполнена.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

vpk8

Сошел с дистанции ...

karlson041067

[user]vpk8[/user],
Не секрет. Это была примерка, потом перевернул наружу. Усики никакой роли на обычном веле не играют. Цепляться не за что. Это такой типа "усилитель", от проворота, фигня полная.

ВиталяТомск

#49
Итак:) Прошел почти год. В том году в августе собрал вел до конца. С учетом всех "подгонок" запчастей. В сентябре мне собрали батарею и начались тесты. Сначала есздил с батареей и контроллером на багажнике. Потом сделал короб под раму.
Красный это батарея, желтым цветом отмечено положение контроллера. В принципе нормальный короб, но было очень не удобно подбираться к батарее. демонтаж батареи составлял 20-30 минут. и при этом со временем короб начал протирать стенки батареи.
В данный момент занялся новым коробом. почти его закончил