Решил сделать из своего велосипеда Электровелосипед.

Автор ВиталяТомск, 16 Июль 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

Цитата: ВиталяТомск от 02 Авг. 2013 в 19:15
все кто покупал МК у всех возникали проблемы с установкой?
да все через это прошли, это же не готовый электро-вел купить, не забудьте укрепить алюминиевые дропауты https://electrotransport.ru/index.php/topic,3849.0.html

ВиталяТомск

Цитата: crond от 02 Авг. 2013 в 20:56
Цитата: ВиталяТомск от 02 Авг. 2013 в 19:15
все кто покупал МК у всех возникали проблемы с установкой?
да все через это прошли, это же не готовый электро-вел купить, не забудьте укрепить алюминиевые дропауты https://electrotransport.ru/index.php/topic,3849.0.html
я не про то.
1)получил посылку. коробка оказалась помята и порвана местами. вскрыл ее и начал разбирать комплект.
первое - это совсем не тот комплект, который был у продавца на фото. но вроде этот даже еще лучше смотрится чем бы тот был.
2)вторая неприятность - это помятый обод. довольно заметная вмятина на ободе.  и чуть дальше не вмятино но очень глубокая царапина. пришлось посатижами немного подправить и все равно не удалось убрать вмятину. при прокрутке колеса наблюдается не большая восмерка. некоторые спицы плохо затянуты.
3)в комплекте шла трещетка. поставил сначала ее, оказалась не подходит. снял с действующего вела и поставил.
4) в комплекте шел суппорты дискового тормоза. снял родные и постапвил эти. они не подходят под дисковый тормоз. в результате МК своим корпусом трется об него. придется подтачивать суппорты, но это еще ни чего. сам дисковый тормоз не помещается между колодками суппорта. сравнил с диском на обычном колесе. размер 1:1.
5) купил 3 аккума на 12 вольт. решил на них протестить. думал, что заряда хватит хоть немного посмотреть  работает вообще ли колесо или нет. собрал всю схему.благо  все по цветам подошло и по разъемам. от продавца в посылке была лишь рукописная писулька на английском языке. подключил 3 аккума последовательно и когда подключил к контроллеру, ту для мне получился не ожиданый эффеект:клемы в момент стыковки с аккумами искронули. я думал все.... пипец контроллеру. нажал кнопку и они загорелись. power горела и уровень батареи тоже горел и моргал. указывая на низкий уровень батареи. крутнул гашетку и тишина. надеюсь, что ни чего не сгорело.
и еще вопрос. если МК рассчитан на 48 вольт, то если подключить 36, он НЕ будет работать, или все таки должен хоть и слабо но крутиться?

TULSUNDUR

5 - мотору пофик сколько вольт, а вот если КОНТРОЛЛЕР рассчитан на 48 вольт, то напряжение отсечки у него будет выше чем напряжение ваших батарей.
контроллер будет думать что аккумулятор разряжен в дым, и НЕ ДАСТ колесу крутиться... НИСКОЛЬКО...  :-\
а то что искрит при подключении - это у всех контроллеров так - заряжаются конденсаторы...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

click

Цитата: ВиталяТомск от 02 Авг. 2013 в 22:20
и еще вопрос. если МК рассчитан на 48 вольт, то если подключить 36, он НЕ будет работать, или все таки должен хоть и слабо но крутиться?
Как правило в контроллере есть защита от переразряда батареи, от низкого напряжения не работает.
Если контроллер на 48 вольт, то придется взять 4 аккумулятора по 12 вольт.

ВиталяТомск

#22
Спасибо TULSUNDUR и click. вы меня успокоили. завтра куплю еще один аккум и надо будет дождаться когда зарядное приедет. еще просветите, как необходимо будет заряжать аккумы, если зарядка 48 вольт и 2 ампера? аккумы то 4*12 и по 17 ампер. на аккуме написано cycle use 5.1A max TULSUNDUR давал совет заряжать зарядкой на 1,8Ам. при заряде двух амперной требуется какая либо технология? или сразу воткнул вилку в розетку. подождал 5-6 часов и поехал?
и да. тоже не маловажный вопрос. заряжать аккумы надо снимать их? или в контроллере есть гнездо куда подключается зарядка и уже ток из контроллера поступает на аккумы?

TULSUNDUR

если зарядка для свинцовых акков - то должна иметь 2 режима - начальный по постоянству тока, и оконечный по постоянству напряжения...
и отключаться она должна самостоятельно. для 17 амперчасовых акков 2 -амперная зарядка будет абсолютно нормально...
в контроллерах (не знаю как в максе) нет зарядных портов для аккумов - надо покупать отдельно разъём "папа-мама" и паять самостоятельно.
в основном все юзают разъём "mini-XLR"
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ВиталяТомск

Цитата: TULSUNDUR от 03 Авг. 2013 в 01:03
если зарядка для свинцовых акков - то должна иметь 2 режима - начальный по постоянству тока, и оконечный по постоянству напряжения...
и отключаться она должна самостоятельно. для 17 амперчасовых акков 2 -амперная зарядка будет абсолютно нормально...
в контроллерах (не знаю как в максе) нет зарядных портов для аккумов - надо покупать отдельно разъём "папа-мама" и паять самостоятельно.
в основном все юзают разъём "mini-XLR"
значит я правильно понял что от зарядки надо один провод на + другой на - и заряжать. как зарядится, можно врубать и ехать?
просто я раньше не заморачивался и ездил с одним аккумом на 9 ампер использовал его для подсветки велосипеда. так когда он разряжался, я просто вставлял его в упс-ник и заряжал :)

ВиталяТомск

Подскажите, если взять 12 батареек марки  Li-ion 18650  3.7v 5000mAh и спаять их последовательно для получения 48В стоит ли с этим заморочиться и чем потом все это дело заряжать? есть ли у кого опыт создания таких аккумов?

crond

На 5.0 амперчасов пока только есть фэйк (читать: наглая подделка) элементы, нормальные элементы или SANYO или Panasonic, но они только сейчас подступают к порогу 3000мАч да и то при этом на больших токах его не выдают, лучше на 2600мАч они-то на 1С столько и дадут, нагружать их более 1С не рекомендуется

Да вот же целая статья тестирования 15 элементов

http://mysku.ru/blog/others/9018.html


SANYOх2600х12шт. будет крайне мало по всем показателям, нужно в параллель по 5 или даже 10, если по 10, то батка выйдет на 26Ач из 120 элементов, тяжело, много, но можно поехать на запасённом электричестве километров на 60 - 80 без педалирования.
[user]ra6fnq[/user] много имел дел с 18650, его можно спросить о подводных камнях приобретения, пайки и использования

ВиталяТомск

купил 4 аккума по 12В 17Ам/ч. и что то страшно стало. теперь не знаю как их крепить. общий вес аккумов наверное за 20 кг получится. или что-то железное конструировать или сумку какую-то придумывать. вот и рассматриваю другие виды энергии. заказывать аккумы которые LiFePo  что то пока дорого.стоимость одного по 350-500 баксов.

VasiliSk

явно дешевле свинца, который здохнет через 3 месяца
да и на 20кг фосфата можно насобирать батарейку под 2400Wh

Pozitiff

Цитата: ВиталяТомск от 02 Авг. 2013 в 22:20
4) в комплекте шел суппорты дискового тормоза. снял родные и постапвил эти. они не подходят под дисковый тормоз. в результате МК своим корпусом трется об него. придется подтачивать суппорты, но это еще ни чего. сам дисковый тормоз не помещается между колодками суппорта. сравнил с диском на обычном колесе. размер 1:1.

это нормально, почти на всех мк так, не надо точить никакой суппорт! решается 2 переходниками (если там резьба) или дополнительной шайбой под между мк и ротором.
что значит "дисковый тормоз не помещается между колодками суппорта"?? может тормозной диск не входит между колодками?
фото бы, ато что на пальцах гадать

Slider

Цитата: crond от 06 Авг. 2013 в 09:12
На 5.0 амперчасов пока только есть фэйк (читать: наглая подделка) элементы, нормальные элементы или SANYO или Panasonic, но они только сейчас подступают к порогу 3000мАч да и то при этом на больших токах его не выдают, лучше на 2600мАч они-то на 1С столько и дадут, нагружать их более 1С не рекомендуется
В моём акуме стоят элементы по 4000 мАч (в паке 48 в 13s3p). Какие конкретно не знаю, не разбирал, но заявленную суммарную ёмкость (12ач) и токи (24 а) отдают без проблем.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vpk8

Сошел с дистанции ...

Slider

Ради любопытства разобрал акум, посмотрел что там за элементы внутри, оказались ли-он пакетики. Но получается что именно они сейчас самые выгодные по соотношению вт/кг (173). И по соотношению цены/емкость тоже не плохи (около 6$ за 4000мАч пакет).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gekanaz

Цитата: Slider от 06 Авг. 2013 в 21:43
Ради любопытства разобрал акум, посмотрел что там за элементы внутри, оказались ли-он пакетики. Но получается что именно они сейчас самые выгодные по соотношению вт/кг (173). И по соотношению цены/емкость тоже не плохи (около 6$ за 4000мАч пакет).
если взять LG3000 (D1)  у них 235Вт*ч на кило   и цена (3,85$  за 3000мАч)   
получается и плотность выше и цена ниже :)
сейчас веду с поставщиком переговоры, есть пакеты емкость 5,8Ач плотность 268Wh/kg   токи 1-2С , цена конечно не такая :)

ВиталяТомск

Цитата: Pozitiff от 06 Авг. 2013 в 11:13
это нормально, почти на всех мк так, не надо точить никакой суппорт! решается 2 переходниками (если там резьба) или дополнительной шайбой под между мк и ротором.
что значит "дисковый тормоз не помещается между колодками суппорта"?? может тормозной диск не входит между колодками?
фото бы, ато что на пальцах гадать
суппорт уже подточил и все хорошо вошло. между МК и суппортом появился зазор. теперь ни чего не трется. сделаю фото завтра.  ну  и сам дисковый тормоз сточил по верхушкам. осталось самое малое :) - убрать яйцо и восьмерку на колесе, выправить диск ну и придумать как примостить аккумы :) надеюсь к зиме закончу, но летом наверное уже погонять не получится :(