Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Помогите начинающему сделать E-Bike!  (Прочитано 4714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SDQF

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 25
  • Владивосток
  • Катаемся, не накатаемся :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! :hello:
Но я первый раз делаю эл.велик! итак вопросы!
1.Этот комплект поддерживает li-po?
Скрытый текст

* 24433845.jpg (161.03 кБ. 1500x1125 - просмотрено 269 раз.)
2.Аккумуляторы буду брать свинцовые, от АКБ, 3шт
3.Примерная скорость агрегата?
4.Велик весит примерно 15 кг,(китайский, складной, не скоростной) профиль стальной, мой вес 50кг.
5.Редуктор там встроенный, так что звезды подстраивать не придется.
Скрытый текст

* .jpg (31.33 кБ. 497x468 - просмотрено 784 раз.)
6.Буду брать наверное этот комплект
Скрытый текст

7.Т.к велик китайский, то то что я сделаю будет выглядеть примерно так:
Скрытый текст

*  мотора.jpg (111.8 кБ. 670x503 - просмотрено 243 раз.)
8.Cам велик не покажу, велик будет через недельку. ;-D
9.Велик будет переносной, так что он должен быть и легким!
10.Будет только на моторе. МК здесь не обсуждается.
11.Может есть что то подешевле вышеприведенного?
12. Ах да я живу в хабаровском крае!
13.Насчет "Бибикалки" как на нее провести питание?
14.Насчет поворотников, может там и подцепляется к контролеру, но вот где поворотники взять? могу и сам сделать из LED ленты желтого цвета, как обеспечить мигание? могу спаять пару схемок.
15.Стоп сигнал, как лучше? Постоянно пускай горит, или когда я жму на тормоз датчик срабатывает и запускает стоп-сигнал.
16.Крепление звезд
Скрытый текст

* .jpg (59.36 кБ. 500x262 - просмотрено 752 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Июл 2013 в 11:45 от Merakules »

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #1 : 17 Июл 2013 в 11:46 »
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! читайте внимательно правила! на первый раз потер только ссылки

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    154
    1025
  • Сообщений: 9068
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #2 : 17 Июл 2013 в 11:47 »
1. Химия акума с мотором никак не связана, акум может быть любой.
2. Противоречит с пунктами 1 и 6
6. Не рекомендую, это дорогой "кот в мешке", емкость акума не указана.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

SDQF

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 25
  • Владивосток
  • Катаемся, не накатаемся :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #3 : 17 Июл 2013 в 11:58 »
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! читайте внимательно правила! на первый раз потер только ссылки
дико извиняюсь

SDQF

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 25
  • Владивосток
  • Катаемся, не накатаемся :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #4 : 17 Июл 2013 в 12:00 »
1. Химия акума с мотором никак не связана, акум может быть любой.
2. Противоречит с пунктами 1 и 6
6. Не рекомендую, это дорогой "кот в мешке", емкость акума не указана.
а какой акум тогда нужно? а если все аккумуляторы с одной фирмы, одного типа,с одинаковых приборов? емкость высчитать не проблема.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    154
    1025
  • Сообщений: 9068
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #5 : 17 Июл 2013 в 12:19 »
6. Не рекомендую, это дорогой "кот в мешке", емкость акума не указана.
а какой акум тогда нужно? а если все аккумуляторы с одной фирмы, одного типа,с одинаковых приборов? емкость высчитать не проблема.
Дело в том, что если ёмкость акума не указана, то продать вам могут любой ёмкости, и потом вы продавцу ничего не докажете, и это будет вашей проблемой... А стоимость акума зависит не только от его химии, но и от его ёмкости. И в данном форм-факторе непонятно как вы будете крепить на велосипед. Если акум планируется крепить на багажник, и вы не против Li-On, то могу рекомендовать такой
Выбирать акум надо так: определяетесь с химией акума (Li-on, Li-Po, LiFePO, и пр.), определяетесь с форм-фактором и способом крепления, а затем ищите акум с данной химей, способом крепления, чтобы устраивал по вольтажу, отдаваемому току и ёмкости, от которой зависит пробег вела.
« Последнее редактирование: 17 Июл 2013 в 12:31 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

SDQF

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 25
  • Владивосток
  • Катаемся, не накатаемся :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #6 : 17 Июл 2013 в 12:34 »
6. Не рекомендую, это дорогой "кот в мешке", емкость акума не указана.
а какой акум тогда нужно? а если все аккумуляторы с одной фирмы, одного типа,с одинаковых приборов? емкость высчитать не проблема.
Дело в том, что если ёмкость акума не указана, то продать вам могут любой, и потом вы продавцу ничего не докажете, и это будет вашей проблемой... А стоимость акума зависит не только от его химии, но и от его ёмкости. И в данном форм-факторе непонятно как вы будете крепить на велосипед. Если акум планируется крепить на багажник, и вы не против Li-On, то могу рекомендовать такой
Выбирать акум надо так: определяетесь с химией акума (Li-on, Li-Po, LiFePO, и пр.), определяетесь с форм-фактором и способом крепления, а затем ищите акум с данной химей, способом крепления, чтобы устраивал по вольтажу, отдаваемому току и ёмкости, от которой зависит пробег вела.
Ну у меня 4 акумулятора от 2 одинаковых UPC, емкость указана. Насчет этого акумулятора, сколько стоить будет? Комплект который я собираюсь использовать рассчитан на 36V 350W нужен немного меньше, как я понимаю, т.к контролер расчитан на "Электродвигатель: 350W (вес 3 кг)
Напряжение: 24V, 36V
Контроллер: 24V, 36V"

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    154
    1025
  • Сообщений: 9068
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #7 : 17 Июл 2013 в 12:47 »
Акум по приведённой ссылке стоит 470$, цены приведены на общей страничке с акумами
Но вам наверно нужен акум на 36 в, определяйтесь с форм-фактором и выбирайте, например такой - 365$
Еще будет + 100-120$ стоить доставка.
Можете конечно сначала покатать на халявном свинце, но потом прикопите денег на нормальный акум...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

SDQF

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 25
  • Владивосток
  • Катаемся, не накатаемся :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #8 : 17 Июл 2013 в 13:50 »
Акум по приведённой ссылке стоит 470$, цены приведены на общей страничке с акумами
Но вам наверно нужен акум на 36 в, определяйтесь с форм-фактором и выбирайте, например такой - 365$
Еще будет + 100-120$ стоить доставка.
Можете конечно сначала покатать на халявном свинце, но потом прикопите денег на нормальный акум...
пока не покарману, поезжу пока так, накоплю денег и поставлю МК с батарейкой, но не на этот е-вел

SDQF

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 25
  • Владивосток
  • Катаемся, не накатаемся :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #9 : 17 Июл 2013 в 13:56 »
 >:-) а как вставлять ссылки на комплекты? что бы бан не сделали? не как не пойму >:D(сорри за оффтоп)

LW6600

  • Гость
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #10 : 17 Июл 2013 в 20:15 »
Все ответы тщательно спрятаны смотрите тут-
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3090.msg40678#msg40678
Особенно вас заинтересует пункт 8 раздела Запрешено.

SDQF

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 25
  • Владивосток
  • Катаемся, не накатаемся :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #11 : 18 Июл 2013 в 14:45 »
Все ответы тщательно спрятаны смотрите тут-
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3090.msg40678#msg40678
Особенно вас заинтересует пункт 8 раздела Запрешено.
спасибо, 100 сообщений, это много:(

Jarama

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #12 : 22 Июл 2014 в 16:12 »
Присматриваюсь к электровеликам способным ехать 50-60кмч , и возник вопрос : какие преимущества у МК и внешнего двигателя с цепным приводом.
Может быть такая тема уже создана на форуме.
В общем почитал в интернете,что движки с цепным приводом меньше весят, равномернее распределён вес, при схожей мощности и вольтаже у движком с цепным приводом выше кпд и максимальная скорость, цена ниже(если не считать проблемы с крепежём)
А ещё я люблю щёлкать передачи на велике,и в этом плане МК -скучно,так как передачи не нужны. А мотор типа Циклон на первый взгляд - то,что мне нужно, там кпп есть.

Но есть у меня вопросы: 1) когда говорят,что у циклона кпп- имеется ввиду же какая то своя кпп,а не стандартная переключалка обычного неэлектрического велосипеда? В таком случае сколько стоит эта циклоновская кпп,идёт ли она в комплекте,что из себя представляет?
2) волнует шумность любого вида электромоторов. Слушал - что 65 дб,это вроде бы не громко,или всё же будет жужать как детская машинка в парке? Что шумнее внешний мотор или мк?
3) Какие эксплуатационные минусы у МК и внешнего мотора? Может быть от тяжёлого мк обод гнётся, а с  мощным мотором с цепным приводом придётся менять задние звёздочки и цепь каждый сезон?

Вообще мотор с цепным приводом привлекательней в плане мощность-цена, в плане меньшей нагруженности заднего колеса(можно подрифтить   ;-)) , но смущают подводные камни в виде монтажа какой то там кпп, и некие дорогие крепежи мотора к разным типам рамы,  надёжность конструкции против мк, ну и в идеале хотелось бы полную бесшумность)

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #13 : 22 Июл 2014 в 16:29 »
2) подвесные жужат очень весело. чупа выкладывал видео как он "имперский марш" навывает на своем подвесном моторчике. Моторколесо может быть совсем бесшумным, с синусным контроллером. От шума цепи же избавится сложно.
3)У каждого привода свои плюсы и минусы. выбирать надо в зависимости от себя, какие плюшки устраивают больше, и какие недостатки готовы терпеть. В целом да, у подвесных это повышенный шум, износ цепи, колхозность - сложность установки. У мк- гиря в колесе, вес больше. А ценовой диапазон по мощности почти одинаковый. Если учесть всё необходимое для приколхозивания подвесного на вел :)

естественно к монстр-байкам с подвесной крошкой, синусом и передачей на ремне шум не относится, они также безшумны :)

Jarama

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #14 : 22 Июл 2014 в 16:45 »
От шума цепи же избавится сложно.

Ну если только цепь шумит-звенит , то это мелочи(на обычном велике вроде не сильно звенит). Просто электровелики  пока вживую у себя в городе встречал только раз: мужик ехал на маломощном (судя по батарее в виде бутылки) велосипеде с МК, и он жужжал на всю улицу, примерно как это:

и даже громче. Это немного пугает  :-)

Ну если вы не имели ввиду ,что цепь шумит именно проходя через потроха "адской машинки"

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #15 : 22 Июл 2014 в 16:54 »
https://www.youtube.com/watch?v=VFsH8XZUd4U
вот, наглядно :)
противный жужащий звук

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    231
    426
  • Сообщений: 3661
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #16 : 22 Июл 2014 в 16:56 »
, Если не пугает надобность колхоза можете сделай по моей схеме, Внешний МК.На форуме есть уже несколько моделей с использованием МК как внешнего движка.
будет вам шум МК,тяга  и развесовка,как у внешнего.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

Jarama

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите начинающему сделать E-Bike!
« Ответ #17 : 22 Июл 2014 в 17:03 »
Я так понимаю подвесные моторы не все оборудованы кпп, только особо навороченные? Что из себя представляет кпп, дорого ли стоит? Умеет ли быстро переключаться на несколько ступеней разом ,как grip shift на обычном велосипеде?

И может ли подвесной мотор с кпп "дружить" с традиционным педалированием. Или функция крутить педали на таком веле нужно только как способ доехать до дома,если мотор сломался?

Страницы: 123>>ВсеВверх