Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Были ли у вас проблемы с эксплуатацией мотора?

Да
- 28 (35.9%)
Нет
- 50 (64.1%)

Проголосовало пользователей: 78


Страницы: 123 ... 455>>Вниз

Автор Тема: Bafang движок под каретку  (Прочитано 297825 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +57/-7
  • :
    1
    23
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« : 18 Июл 2013 в 13:27 »
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w17-18301242560.20.XU0oTV&id=17929698556&

Есть ли у кого реальный опыт использования и видео тестов?
Можно ли заменить звёздочку на поменьше?
« Последнее редактирование: 21 Мар 2014 в 20:36 от Peoner »

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Гомерчег

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 76
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1 : 18 Июл 2013 в 13:58 »
Прикольная штука. Инфы маловато...

Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

Гомерчег

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 76
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #2 : 18 Июл 2013 в 14:39 »

Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    65
  • Сообщений: 1109
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #3 : 18 Июл 2013 в 15:00 »
Циклон нервно курит в сторонке и поглядывает на ценник бафанговского моторчика :)

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    22
  • Сообщений: 295
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #4 : 18 Июл 2013 в 18:22 »
Мощности как-то здесь маловато, наверное аккурат под грядущий ПДД для велосипедов.
36 В - 250 Вт
48 В - 350 Вт

Циклон все же импонирует больше с его <1000 Вт< .

Хотя надо отдать должное геометрии...

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #5 : 18 Июл 2013 в 18:56 »
Циклон нервно курит в сторонке и поглядывает на ценник бафанговского моторчика :)
Особенно мой,мощностью в 6шт Бафангов(2.4кВт) при 48В,и ценой в 450юсд с доставкой. :laugh:

Делай,что должен,и будь,что будет...

projeq

Bafang движок под каретку
« Ответ #6 : 18 Июл 2013 в 22:14 »
все эти бошевские клоны не интересны, пока у них не будет мощностей в районе 500Вт. Но сам факт, что стали появляться разные варианты middrive не может не радовать. Конкуренция - стимул прогресса :).

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    91
    88
  • Сообщений: 786
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #7 : 19 Июл 2013 в 08:11 »
все эти бошевские клоны не интересны, пока у них не будет мощностей в районе 500Вт. Но сам факт, что стали появляться разные варианты middrive не может не радовать. Конкуренция - стимул прогресса :).
это ведь номиналка 250 Вт? Возможно в пике они 500 Вт и дадут, а может и больше.
Чем интересен этот набор, да тем, что у него редуктор закрыт и крутящий момент сразу на вал каретки (т.е. нормальная эксплуатация в любых условиях). У циклоноподобных нужно 2 звезды и 2 цепи, а у этого очень все аккуратно. Да и крепление более монолитное получается.

+ есть ручка газа + кому нужен есть педелек. на тао за 2100 юаней. + доставка думаю еще в 3 000 р. встанет за вес. Очень нормальная цена получается.

projeq

Bafang движок под каретку
« Ответ #8 : 19 Июл 2013 в 21:54 »
всегда за все нужно платить. Если тут 250-350W, то есть большие сомнения, что китайцы поставят скажем подходящие на 500W и выше фривилы. Кроме того, насчет пика может быть все, что угодно, но вот скажем я читаю и сам вижу, что GNG на 500W выдержит 1.2кВт длительно без всякого опасного нагрева (в пике и 3кВт), а этот может и выдержит 500W, но вот сколько времени он в таком режиме протянет? Да, аккуратно, закрыто все, но это лишь важное дополнение должно быть к самому приводу, а не наоборот, привод - дополнением к красоте :). Конечно, если найдутся смельчаки погонять его на граничный режимах и он не сдохнет пару месяцев, тогда другое дело. Но, верится пока в такие его возможности мало.

dr. Argentoom

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +30/-0
  • :
    330
    167
  • Сообщений: 469
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #9 : 21 Сен 2013 в 22:40 »
Давненько присматриваюсь к мид драйвам, ибо МК - лишняя неподрессоренная масса. И наконец то появилось что то более менее удовлетворяющее моим запросам, ибо всякие GNG и циклоны выглядят совсем убого и колхозно.
Но и с этим бафангом BBS-01 без ложки дёгтя не обошлось, а именно - низкая мощность. Причём, на сколько я понял из беглого чтения темы на сфере,
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=50104
существует несколько версий моторов, которые похоже отличаются только контроллерами, а само железо и обмотки скорее всего одинаковые.
-250/350 Вт
-500 Вт
-750 Вт (опять же со сферы узнал, что версия 750 Вт была представлена на выставке в Шанхае, но в продажу пока не поступала)
На алиэкспрессе тоже несколько вариаций:
250 Вт:
http://www.aliexpress.com/item/36v-250w-8fun-bafang-bafun-motor-2013-New-model-BBS-01-Center-driven-Motor-Electric-bike/1306659037.html

500 Вт:
http://www.aliexpress.com/item/48v-500w-8fun-bafang-bafun-motor-2013-New-model-BBS-01-Center-driven-Motor-Electric-bike/1259714010.html

750 Вт (если алиэкспресс не выдаёт обычный 250 Ваттник, перемаркированный в 750 Вт):
http://www.aliexpress.com/item/48v-750w-8fun-bafang-bafun-motor-2013-New-model-BBS-01-Center-driven-Motor-Electric-bike/1259610070.html

Любопытная фотка к 500 Ваттной версии:

* BBS-01.JPG (37.47 кБ. 767x573 - просмотрено 1278 раз.)

маркировка BBS02 48 V 500 W, причём BBS0 - напечатано более тёмным шрифтом, а продолжение - чуть более светлым, как будь то перемаркировали.
Вот тут, например, вообще по другому замаркированно, в смысле скорость указана:
http://www.bike-emotion.org/BBS01%2018A.JPG

В общем остаются всякие мелкие непонятки.
Ещё на сфере вычитал, что типа даже если запитать от аккума 12S Lipo, то контроллер всё равно подрезает напряжение до примерно 42-44 В. А вот интересно, мою сборку 16S Lipo он вообще переварит, не сгорит. Так то по хорошему бы перепаять в этом встроенном контроллере входную ёмкость и полевички на нужное напряжение, но возможно ли это физически - ХЗ.

Короче, хочется приобрести на свой недавно собранный подвес (как раз для дальнобоев по грунтам, лесам, холмам и прочей пересечёнки):

* P8200621+.jpg (789.63 кБ. 1280x721 - просмотрено 1572 раз.)


Давайте собирать в эту ветку всю инфу, может уже реальные владельцы есть?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #10 : 21 Сен 2013 в 23:17 »
Этот мотор напрашивается как 2 на мой трайк,но непонятки действительно есть во-первых какой там контроллер поддасться ли он разлочиванию от 25км\ч или нет и будет ли работать 48\500 на 36в поменять контроллер в случае некорректной разборки я думаю там будет сложновато и если его использовать как основной а не дополнительный тогда лишаешься регена и чем тормозить

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    432
  • Сообщений: 3175
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #11 : 22 Сен 2013 в 01:00 »
... поменять контроллер в случае некорректной разборки я думаю там будет сложновато ...
А в чем видится сложность в замене контроллера ?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    305
    98
  • Сообщений: 1377
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12 : 22 Сен 2013 в 11:45 »
Скорее всего в том что он там не стандартный тоесть надо тогда подключать внешний контроллер

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать

Archi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    5
  • Сообщений: 77
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #13 : 25 Сен 2013 в 09:59 »
Кто-нибудь знает как купить 350W, 500W или 750W непосредственно в Китае? На тобао вроде пока только 250.
Можно ли покупать прямо у Бафанга, сколько штук при этом нужно заказывать?
Очень интересные моторчики.  :wow:
« Последнее редактирование: 25 Сен 2013 в 10:47 от Archi »

Torvald

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    5
  • Сообщений: 49
  • Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #14 : 25 Сен 2013 в 11:02 »
Кто-нибудь знает как купить 350W, 500W или 750W непосредственно в Китае?
Чуть выше дал прямые ссылки на продавца.
А набор действительно интересный, но также интересует его ремонтопригодность. На видео о разборке видна нейлоновая шестерня на 32 зуба - думаю это самое слабое звено, а в продаже такой я не нашёл.

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    463
    181
  • Сообщений: 1976
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #15 : 25 Сен 2013 в 11:17 »
У этого набора проблема с креплением. Резба только с одной стороны, с другой, он просто так вставляется.
Хотя, если на педали особо не жать, и не вставать на них, то всё нормально должно быть.

Archi

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    5
  • Сообщений: 77
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #16 : 25 Сен 2013 в 11:21 »
Чуть выше дал прямые ссылки на продавца.
Там алиэкспресс, он вроде международный, а нужен для "внутреннего употребления" - типа тобао.
Или напрямую у производителя или дилера.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #17 : 25 Сен 2013 в 11:23 »
Цитата
У этого набора проблема с креплением. Резба только с одной стороны, с другой, он просто так вставляется.
По моему, там главная проблема в том, что МТБ превращается в скучный ситибайк на 25км/ч.
Т.к. комплектная (стоковая) передняя звезда исключает:
1. переключение передних звезд
2. установку передней звезда на 53-56 зубов, необходимых для комфортного каденса на 40-45км\ч

А ездить на 25км\ч можно  без мотора и тяжелых батареек. :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 123 ... 455>>Вверх