avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zl0y

Цитата: Joker от 20 Янв. 2018 в 22:51
Ну надеюсь перед тем как закусило оно выпило нормально хоть)  Не представляю как это может произойти(претенденты были?), это же не трос на Яве. ну да ладно). Если мой велосипед вдруг начинает давать полный газ,  и времени нажать кнопку пас или выключения нет, я так и быть жму тормоз, (и перестаю крутить педали--да ладно!!) датчик в движке сообщает контроллеру что ток идёт а колесо на месте и всё вырубается, но шайтан не дремлет и он продолжает газовать- но тут я дотягиваюсь до кнопки и вырубаю питание, шах и мат!)
У меня на мотоцикле заднее колесо однажды заклинило в повороте, датчик абс очень помог - а именно показал что что то не так насяльника -  спасибо, а то я б не заметил, на этом его участие было окончено.
Но на самом деле при неисправностях всё именно перестаёт работать а не наоборот обычно, всётаки электроника.
Я  тоже пытаюсь помочь новичкам а именно
Не забивать голову и так не простой схемой электрики навешивая кучу допов
Сэкономить лишние деньги и потратить их лучше на более ёмкий аккумулятор например или апгрейд велосипеда
И да, не привыкать к датчикам) и не надеяться на них, вот они то сломаться могут вполне, например потеряется магнит.
А вообще самое опасное на дороге для электровелосипедиста это его собственные действия или бездействия.
Ну что то меня понесло, наверное не закусил в отличии от ручки газатмт мот т смт мт вао см

Ладно, я понял - мнения разделились. Раз Вы не закусываете, то человеческий фактор принимать во внимание не будем  :-D

ra6fnq

[user]zl0y[/user], я, до кареточника 2 года пользовал МАС - не хилый такой редукторник, так вот, на нём без микриков в тормозных ручках ездить опасно, факт. А при переходе на хиленький Бафанг-02 (подумаешь, 1,4 кВт в пике!) надобность отпала - нет той дурной динамики, когда не знаешь, за что хвататься  :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SerjikLSV

Датчики на гидравлику, на тормоз я буду ставить по любому. На передний точно, на задний посмотрю, как пойдет, не люблю много проводов на руле. Насчет датчика передач - не знаю. Езжу же я как-то без него на педалях, сбавляю усилие перед щелчком монетки, но не перестаю крутить педали, привык вроде. Наверно и электро привыкну, а может возьму про запас. Только не пойму куда он ставится в монетку?, в задний переключатель?
И еще вопрос. Есть фара такая https://ru.aliexpress.com/item/5000-Lumen-Waterproof-2-Cree-XML-U2-LED-Bicycle-Light-Bike-Light-Lamp/32527105779.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.vjAv0i. Доработана мною по охлаждению, драйверу, менять не хочу. Можно ли ее подключить к контроллеру, может там отдельный выход для света есть как в МК? или тупо через DC-DC подключать к батареи. Раньше работала от 2S2P отдельного бокса.
AUTHOR Dexter 23″ рама, колеса 26″, 
Bafang BSS02b 750Вт., батарея 48В, 13,6А/ч Smart BMS
планетарка ALFINE 8 ведущая звезда 44T, ведомая 20T

acyd

Учтите, что питание рассчитано велогабарит 3 ватта - 6в 0.5а максимум. Возможно и больше потянет с риском спалить слаботочку контроллера.
Рекомендую запитывать фары/габариты через драйвер от акб, а этот разъем использовать как управляющий, если хочется, чтобы свет включался с дисплея.

Joker

[user]SerjikLSV[/user], Не, придётся колхозить, там пол ампера только, на свет нормальный не хватит
Обзор моей ебайки
Безебакерный

zl0y

#11903
Цитата: SerjikLSV от 21 Янв. 2018 в 00:00Только не пойму куда он ставится в монетку?, в задний переключатель?

Ставится перед манеткой. Трос проходит сквозняком.




Цитата: SerjikLSV от 21 Янв. 2018 в 00:00Можно ли ее подключить к контроллеру, может там отдельный выход для
света есть как в МК?

В моей версии BBS02B провода под фару уже не было.

zl0y

#11904
Цитата: ra6fnq от 20 Янв. 2018 в 23:44А при переходе на хиленький Бафанг-02 (подумаешь, 1,4 кВт в пике!)

Ну так там обороты набираются постепенно, представляю, как бы стартовал байкер на 9 режиме скорости, без интеллектуального режима бафанга :)  Наверное,  так же, как на МК 1500в.

Altruist

Цитата: SerjikLSV от 21 Янв. 2018 в 00:00или тупо через DC-DC подключать к батареи. Раньше работала от 2S2P отдельного бокса.
DC-DC эти, если простые - без гальванической развязки, накрываются и весь вольтаж батареи падает на Вашу фару... Вроде народ научился подбирать потроха от [мобильных] зарядок, где развязка априори есть, и которые работают при напряжении на входе уровня батареи (хоть формально типа от 100V должны). Сам бы хотел такую проверенную для 48V батареи под min 3A/8.4V на выходе, но руки не дошли подобрать... (мож кто поделится, та 8.4V что у меня есть, от 48V батареи не запускается, да и фарку нужную не потянет).

p.s. а вообще это офтоп

SG_

Цитата: SerjikLSV от 21 Янв. 2018 в 00:00
Датчики на гидравлику, на тормоз я буду ставить по любому. На передний точно, на задний посмотрю, как пойдет, не люблю много проводов на руле. Насчет датчика передач - не знаю. Езжу же я как-то без него на педалях, сбавляю усилие перед щелчком монетки, но не перестаю крутить педали, привык вроде. Наверно и электро привыкну, а может возьму про запас. Только не пойму куда он ставится в монетку?, в задний переключатель?
И еще вопрос. Есть фара такая https://ru.aliexpress.com/item/5000-Lumen-Waterproof-2-Cree-XML-U2-LED-Bicycle-Light-Bike-Light-Lamp/32527105779.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.vjAv0i. Доработана мною по охлаждению, драйверу, менять не хочу. Можно ли ее подключить к контроллеру, может там отдельный выход для света есть как в МК? или тупо через DC-DC подключать к батареи. Раньше работала от 2S2P отдельного бокса.
15 лет на велах не ездил, потом вдруг сел на евел и ничего, не парился насчет датчиков в томозах, а сейчас тем более нафиг ненужны. может по городу это актуальнее, тут не могу спорить, т.к. у меня в основном внедорожные покатушки. брыкался бывает от паса, но нет проблем зажать тормоз и если не помогает то отрубить контроллер с кнопки. если же контроллер повис то и датчики бесполезны и тут уже нужно думать как экстренно тормозить и обесточивать контроллер.

dengor2

#11907
[user]SG_[/user], ну это уже тёрто-перетёрто, что бывают ситуации, когда датчики не помешают. У меня таких ситуаций было множество: то ручка газа нажмётся пузом, то педаль заденешь при пешеходке - пас сработает, вел рванёт, то на перекрёстке газанёт лишку. Обычно такие ситуации бывают, когда вел рядом тащится.

Ранее я был приверженцем двух датчиков на каждую руку, но теперь думаю, что одного достаточно в моём сценарии: слева - задний тормоз и датчик, справа - передний тормоз. Я правша, передвигаюсь слева от велосипеда, соответственно датчик на ближней ручке. Задний тормоз как маневровый, соответственно отключает мотор и при езде.

А ежели у вас на ручке газа 100% мощности - датчик просто необходим.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

SerjikLSV

Цитата: Altruist от 21 Янв. 2018 в 19:53DC-DC эти, если простые - без гальванической развязки, накрываются и весь вольтаж батареи падает на Вашу фару
Ага, того-же боюсь. Дешевые Step down этим часто грешат. Буду тоже рад услышать о хорошем Step Down с 48В на 8,4В примерно на 2,0-2,5А на выходе.
AUTHOR Dexter 23″ рама, колеса 26″, 
Bafang BSS02b 750Вт., батарея 48В, 13,6А/ч Smart BMS
планетарка ALFINE 8 ведущая звезда 44T, ведомая 20T

ra6fnq

Заказывал 13.01.2013 года 3 штуки. Работают. Два на велах, тянут по 2 х 10 Вт фары (8.4v) + неслабый самодельный габарит-стоп-поворотники, и зарядка - питание камеры и телефона одновременно. Третий прописался в авто. Ни разу не ломались. https://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Converter-4-5-60V-to-1-2-30V-90W-Voltage-Adjustable-Step-down-Power/32753064811.html?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Altruist

Цитата: ra6fnq от 21 Янв. 2018 в 21:59Заказывал 13.01.2013 года 3 штуки. Работают. Два на велах, тянут по 2 х 10 Вт фары (8.4v) + неслабый самодельный габарит-стоп-поворотники, и зарядка - питание камеры и телефона одновременно. Третий прописался в авто. Ни разу не ломались. https://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Converter-4-5-60V-to-1-2-30V-90W-Voltage-Adjustable-Step-down-Power/32753064811.html?
про такую штуку знаю, мне по габаритам не подходит, у меня бокс с запасом - туда влезет как раз плата из зарядки, а такие штуки и контроллеры на стяжках поверх рамы - это для шахид дизайна :) Да и при таких размерах у меня 2x3400mAh в боксе от powerbank-а компактного - места меньше занимает :) Но если кто мангал собирает, а не незаметный е-вел, - идеальный надёжный вариант, бесспорно.

ra6fnq

Как, что и куда вы будете вешать - ваши проблемы

Вот мой "шахид байк". DCшка в сумке у руля.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Геодезист

ra6fnq-а аккумулятора два ?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

ra6fnq

Два, но на фото один, 15 Ачас 60v.  Сумка для инструмента и хабара.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

artu

Цитата: Joker от 20 Янв. 2018 в 22:51
Ну надеюсь перед тем как закусило оно выпило нормально хоть)  Не представляю как это может произойти

Было такое. Ехал на газу, перед поворотом отпустил, одновременно притормаживая (т.е. мотор отключился) , вхожу в поворот - навстречу машина, при этом тормоза уже начал отпускать. Ну и ладно , думаю щас по инерции по краешку проеду, но тут вдруг рывок вперед, на машину, опять тормаза, дрифт с заносом, упеваю таки спрыгнуть (с падением на колено), вел упал - мотор работает. Водила тоже среагировал , томознул. Гляжу - курок газа в включенном состоянии, то есть не "упал", когда я его отпускал. Теперь бдю. Повреждений курка видимых нет. Обычно всегда срабатывал нормально.

По поводу геар-сенсора (датчик переключения скоростей). Не скажу , что без него ездить не мог. Выше все верно сказано - переключаться можно , только алгоритм переключения чуть меняется, но привыкаешь быстро. Но захотелось понтануться - заказал дополнительно. Ну что - теперь переключаюсь без всяких алгоритмов, не задумываюсь. Если денег не жалко - берите. Есть пара ньюансов. Присутствует небольшая задержка обратного включения мотора после переключения. Поначалу бесило - без сенсора переключение быстрее. Потом привык - ваще не замечаю. При первой установке сенсора нарушилось нормальное переключение - переставил датчик - все ок. То есть получается у него есть "Вход" тросса и "Выход", но маркировки нет. Устанавливать не обязательно у манетки. Я поставил в разрыв тросса ( точнее - рубашки), все работает.
BBS 02

ufnv

Цитата: acyd от 21 Янв. 2018 в 00:29Учтите, что питание рассчитано велогабарит 3 ватта - 6в 0.5а максимум. Возможно и больше потянет с риском спалить слаботочку контроллера.
Рекомендую запитывать фары/габариты через драйвер от акб, а этот разъем использовать как управляющий, если хочется, чтобы свет включался с дисплея.
А информация точная? Подключил для пробы 8w фонарик (Supernova M99 pure K) + задние габариты, еще, наверное, 2w - вроде, без проблем тянет. Может, должно скоро сдохнуть?