Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Были ли у вас проблемы с эксплуатацией мотора?

Да
- 40 (35.1%)
Нет
- 74 (64.9%)

Проголосовало пользователей: 113


Страницы: <<1 ... 9495969798 ... 638>>Вниз

Автор Тема: Bafang движок под каретку  (Прочитано 474504 раз)

Rayne11 и 5 Гостей просматривают эту тему.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    693
    839
  • Сообщений: 6913
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1710 : 27 Апр 2015 в 10:12 »
,  спасибо  буду на новом моторе ставить звезду меньше... сейчас 48,,а с зади 9 передачь  ,29колеса
я извиняюсь, а нахрена?! В Молдавии появились Альпы, или вы захватили себе Карпаты? Что Вы хотите сделать из велосипеда? какой ваш вес, в какие горы вы собираетесь ездить? Без переделки, 48Т/32-11Т, девятка сзади, вел стабильно лезет в подъёмы от 20 и выше %, сохраняя возможность разгоняться до 60 км/час.
Вот последний трек, у Ольги сзади 9ск, впереди 48Т, у меня 48Т и Альфина8 - подобие 9ск кассеты:

У меня мах ток не превышал 13А, из 25 возможных, а Ольга на 111 км потратила всего 600 втчас из 730 имеющихся на борту.



Добавлено 27 Апр 2015 в 10:17:09
А говорят есть какие-то эпические глюки, о которых у нас не слыхали. %-)
Русская зима и застывание смазки - это то о чём буржуи даже не догадываются: будучи владельцем МАСа, достаточно наслышан об отказах фривилов на морозе...
« Последнее редактирование: 27 Апр 2015 в 10:22 от ra6fnq »

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dengor

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-7
  • :
    214
    129
  • Сообщений: 1131
  • Россия, Ленинградская область
  • Рулю круглый год!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1711 : 27 Апр 2015 в 10:54 »
, проездил всю зиму, так называемую, ничего не отказало. :dance:

Расставить все точки нади

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    693
    839
  • Сообщений: 6913
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1712 : 27 Апр 2015 в 11:09 »
Ну, эта зима действительно "так называемая". Я упомянул МАСовский фривил - действительно много было отказов в прошлую зиму, при ниже - 20, когда я был ещё МАСоводом  :wow: .

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

hbar02

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    7
  • Сообщений: 86
  • Воронеж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1713 : 27 Апр 2015 в 13:42 »
У меня мах ток не превышал 13А, из 25 возможных, а Ольга на 111 км потратила всего 600 втчас из 730 имеющихся на борту.
Вот, на таких токах можно тыщи наматывать. А если по жаре 20А долговременно вкачивать, то и на 1000 км не хватит мотора.
У меня по плоскости (плохой асфальт) на 30км/ч где-то 10А без педалей. Вообще, я страсть как доволен комплектом. Есть, конечно, мелочи типа глючного паса, или дисплея, не показывающего расход.

Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

Sattva

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    133
    31
  • Сообщений: 360
  • Украина, Киев
  • 4500 км на 750W Bafang BBS02.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1714 : 27 Апр 2015 в 18:24 »
У Ольгиного BBS-02 20А пробег 4,5 тыс км, в основном не по паркету...
"Глюки" - это отмазка пользователя, угробившего технику  :neg:
, похоже вы меня очень порадуете, если уточните, какое ТО делали мотору?
И делали ли вообще?

У меня 1800 км пробега.
В среднем 10-15А вкачиваю, реже 20А.
Пока без проблем, но задумался: ну нужно ли раскрутить редуктор и смазать чего?

Это так же ответ на вопрос, который недавно мне задали в личке: жив ли мой Бафанг еще?
Да, жив и здоров. Видимо по этому поводу и голосовалку добавили. Вторым проголосовал, что
все хорошо.

Из глюков только неверный разряд на экране.
PAS глючит совсем редко и выражено это в чрезмерно
длительной работе мотора. При необходимости остановка
тормозом работает прекрасно.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    693
    839
  • Сообщений: 6913
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1715 : 27 Апр 2015 в 19:33 »
ТО мотору не делалось, как всегда повышенное внимание цепи, собственно, заменил Ольге, себе поставил новую, вместе с Альфиной.
У Ольги Очень щадящий режим эксплуатации, у меня по жёстче. Имеется статистика, по расходам, у Ольги и у меня мах 16 ваттчас/км, обычно 6 - 8 у Ольги и 10 - 12 у меня.
т.к. пользуемся каждый парой батарей, за год сгорело по комплекту ХТ60, думаю брать эти: http://ru.aliexpress.com/item/Amass-Anti-Spark-Connector-Plug-Male-Female-XT90-S-Upgrading-version-of-XT90-5-Pairs/2023993215.html
Выключателя в цепи нет, разъёмы горят при подключении. В будущем, зимой, планирую взять пару пластиковых шестерёнок, для самоуспокоения  :-D Через наши руки прошло 4 редукторных МК, на все брал в запас шестерёнки и ни одной не сломалось.

Возможно зимой вскрою, посмотреть как там, внутри.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +72/-0
  • :
    1245
    727
  • Сообщений: 3410
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1716 : 27 Апр 2015 в 20:38 »
Если не коммутировать на горячую, использовать выключатель (у меня бмс-ка с электронным выключателем), то ничего им не будет.
А эти xt90  просто гигантские по сравнению с xt60.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    4
    252
  • Сообщений: 2723
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1717 : 27 Апр 2015 в 21:01 »

Выключателя в цепи нет, разъёмы горят при подключении.

Имхо,зря. Я когда проводку делал,сразу врезал  выключатель. И всегда втыкаю при выключенном, а потом уже нажимаю вкл.Чтоб не было искры. Я в Сокольниках насмотрелся, какая искра проскакивает у продавцов, когда они батареи к контроллерам подключают прямо так, и ужаснулся.Ибо эрозия металла при искре ужасная ,да и страшно, вдруг от такого броска  какой-нибудь транзистор прошибёт экстратоками или откроется что-то невпопад в контроллере

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИД BBS-02 500w, моноколесо KS14b, бензо: Д6,KD-F80, ЗиД-50

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    693
    839
  • Сообщений: 6913
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1718 : 27 Апр 2015 в 21:07 »
С передними редукторниками, выключатель 30 А на руле стоял, При нынешней схеме, места для него увы, нет. Сейчас стараюсь избавиться от шунта, этот ваттметр: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21742.0 на столе заработал, дисплей Nokia5110, но на моё испорченное зрение надо 128х64, с этим, возможно поедет Ольга - у неё зрение 100%.
В поле, в лесу, при замене батареи искра всё равно проскакивает. Можно сделать переходник - заряжать ёмкость, но боюсь не поможет...
ХТ90 - 49х21х10 - из инета
ХТ60 - 34х16х8 - сам намерил
« Последнее редактирование: 27 Апр 2015 в 21:14 от ra6fnq »

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Sattva

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    133
    31
  • Сообщений: 360
  • Украина, Киев
  • 4500 км на 750W Bafang BBS02.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1719 : 28 Апр 2015 в 00:02 »
ТО мотору не делалось
Понял. Прекрасно.

Цитата
, как всегда повышенное внимание цепи, собственно,
заменил Ольге, себе поставил новую, вместе с Альфиной.
У меня уже тоже назрела замена за 2000 стоковой с Б/У велика,
на котором неактивно катались по немецкому асфальту сезон.
Уже купил.

Ну и цепь смазывать нужно обильно где-то через 200 - 300 км,
иначе начинает звенеть. И глупости это, что нельзя, чтобы стекала
смазка. У меня иначе толку нет, а стекающие капли при тяге мотора
разлетаются под действием центробежной силы. В общем не нашел
золотую середину.

Смазывал фирменным маслом для бензопил Husqvarna по совету одного
из опытных вело-водов. Может для мышечной тяги она хороша, но на
электро-тяге как-то быстро высыхает буквально за 1-2 дня (около 50-100 км)
и снова появляется специфический металлический звон.

Маслом для авто коробок передач вроде получше. Проехал около 400 км.
Завтра буду мазать снова.

Цитата
У Ольги Очень щадящий режим эксплуатации, у меня по жёстче.
Имеется статистика, по расходам, у Ольги и у меня мах 16 ваттчас/км,
обычно 6 - 8 у Ольги и 10 - 12 у меня.
У меня тоже около 10 Вт/ч +-2.
Вес 68 кг, велик с батареей и двигателем 35 кг.


Цитата
т.к. пользуемся каждый парой батарей, за год сгорело по комплекту ХТ60, думаю брать эти:
У меня тоже XT60 поджарился немного, но еще рабочий.
Купил 5 штук где-то по $0,65 каждый так что запас есть.  ;-)


Выключателя в цепи нет, разъёмы горят при подключении.
//
У меня так же. Но батарея одна на 15 Ач Headway.

И вот есть сомнения, что если клацать автоматом для щитков на
32А, то искр будет меньше. Просто придется менять автомат
по $1 за штуку вместо XT-60. Но автомат, это, конечно, хорошо,
хотя и не ясно куда его вставить пока.

В будущем, зимой, планирую взять пару пластиковых шестерёнок, для самоуспокоения  :-D
//
И меня в заказ впишите, плс. Есть родственники в Краснодаре - они перешлют.
Или сразу в Киев, если почта ходит. Тут каждый день что-то новое с этой политикой...

Цитата
Возможно зимой вскрою, посмотреть как там, внутри.
Я вскрывал частично сам двигатель и крышку редуктора при установке.
Если вскрыть редуктор, то там всего несколько винтиков и все - нет проблем по смазке.
Можете разобрать за 30 секунд.

А вот двигатель состоит из 3 элементов: сам ротор, середина корпуса и крышка корпуса.
В середине и крышке - контроллер. Все это залито белым герметиком, который при
вскрытии повредится однозначно. Особенно в местах разъемов.

Ниже видео, после просмотра которого озадачился вопросом, как скоро сотрется
белая нейлоновая шестеренка, которая видна после 11-той минуты (ее крутят пальцем
и позже достают). Я до нее при разборке не дошел, так как редуктор столь подробно
не разбирал.


killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    4
    252
  • Сообщений: 2723
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1720 : 28 Апр 2015 в 07:22 »
Огромная благодарность за видео

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИД BBS-02 500w, моноколесо KS14b, бензо: Д6,KD-F80, ЗиД-50

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    693
    839
  • Сообщений: 6913
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1721 : 28 Апр 2015 в 07:58 »
,
Цитата
Ну и цепь смазывать нужно обильно где-то через 200 - 300 км, иначе начинает звенеть. И глупости это, что нельзя, чтобы стекала смазка. У меня иначе толку нет, а стекающие капли при тяге мотора разлетаются под действием центробежной силы. В общем не нашел золотую середину.
Есть - были шприцы для струйных принтеров, с чернилами - очень удобная маслёнка, и без излишнего расхода. Смазывать удобно на такой подставке:

Перед выездом цепь банально вытирается тряпкой - цивильные ж люди - неприлично в промасленных брюках ездить.
Цитата
Маслом для авто коробок передач вроде получше. Проехал около 400 км.
Завтра буду мазать снова.
Да, в основном им и пользуюсь, беру в гараже предприятия. В последний раз мазал по совету acyd минералкой декстроном, вечером гляну.

Цитата
И вот есть сомнения, что если клацать автоматом для щитков на
32А, то искр будет меньше. Просто придется менять автомат
по $1 за штуку вместо XT-60. Но автомат, это, конечно, хорошо,
хотя и не ясно куда его вставить пока.
Если подключать батарею при выключенном автомате, искр естественно не будет и разъём не страдает, но габариты автомата таковы, что он, в качестве выключателя даже не рассматривался. При одной, постоянно подключённой батарее, автомат (выключатель питания) не нужен, в конце концов, можно зарядником зарядить конденсатор в контроллере и присоединить батарею.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Allex

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    27
    88
  • Сообщений: 437
  • Sweden/Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1722 : 28 Апр 2015 в 09:52 »
Около трех лет подключаю с искрами различный транспорт, пока ничего не ломалось. Ну если уж совсем хочется то в разрыв плюса поставьте это:
Resistor 1kOhm 5W


Sattva

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    133
    31
  • Сообщений: 360
  • Украина, Киев
  • 4500 км на 750W Bafang BBS02.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1723 : 28 Апр 2015 в 10:35 »
Ну если уж совсем хочется то в разрыв плюса поставьте это: Resistor 1kOhm 5W
:wow: Спасибо, . Вполне возможно, что дойду до этого.

Огромная благодарность за видео
Рад, что для вас оно оказалось полезным.

Есть - были шприцы для струйных принтеров, с чернилами - очень удобная маслёнка, и без излишнего расхода.
На счет одноразового шприца подумаю. Может оно и получше будет. ;-)
Видел в мастерских какие-то бутылки с трубками где-то 1мм в диаметре,
но с непривычки неудобно было такой масленкой пользоваться.

Перед выездом цепь банально вытирается тряпкой - цивильные ж люди - неприлично в промасленных брюках ездить.
Ага, тоже подумал об этом, но еще не пробовал тряпочкой протереть.  :ah:


Смазывать удобно на такой подставке.
Я купил за $42 с доставкой такую:







Но хорошо видно, что если цепь опустить на уровень заднего переключателя,
то будет тереться об ногу подставки, что у меня и есть. Обмотал ногу изолентой.
Пока решение такое.

Подставка удобна тем, что можно высунуть на нужную длину и менять
переднее колесо. Или заднее, если кто-то (что-то) придержит спереди.

Без этой подставки поставить велик как-либо надежно - проблема, падает с грохотом!  O_O

Вот такая же продается:
http://www.ebay.com/itm/Bicycle-Kickstand-double-leg-adjustable-Stl-Bk-570-001-/220850306301
« Последнее редактирование: 28 Апр 2015 в 10:48 от Sattva »

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-1
  • :
    4
    252
  • Сообщений: 2723
  • Россия, Томилино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1724 : 29 Апр 2015 в 07:12 »


Без этой подставки поставить велик как-либо надежно - проблема, падает с грохотом!  O_O


это очень хорошая подставка, как на скутерах. А та, которая с одного  боку, она ненадёжно держит,вел  может  упасть. А когда он падает на правый бок, можно повредить пластмассовый защитный диск ведущей звезды мотора. У меня уже на нём отколот небольшой кусочек, даже не заметил, когда это произошло.

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИД BBS-02 500w, моноколесо KS14b, бензо: Д6,KD-F80, ЗиД-50

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    693
    839
  • Сообщений: 6913
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1725 : 29 Апр 2015 в 07:57 »
Это на любителя - т.к. велы для покатушек на природе, лишний вес не возим с собой. да и толку в лесу, на мягком грунте, в окружении деревьев от такой...
Имелась ввиду подставка для обслуживания, вывешивающая заднее колесо, для работы с тормозом, переключателем, смазки цепи - с BBS, эта процедура усложнилась. на ней же я правлю 8-ки.


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Sattva

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    133
    31
  • Сообщений: 360
  • Украина, Киев
  • 4500 км на 750W Bafang BBS02.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1726 : 29 Апр 2015 в 10:33 »
Имелась ввиду подставка для обслуживания, вывешивающая заднее колесо, для работы с тормозом, переключателем, смазки цепи....
Классная подставка! Как в мастерской.

Это на любителя - т.к. велы для покатушек на природе, лишний вес не возим с собой. да и толку в лесу, на мягком грунте, в окружении деревьев от такой...

У меня е-вел - основной транспорт. Так что большую часть катаю по городу вместо машины, маршруток, автобусов и метро.

это очень хорошая подставка, как на скутерах. А та, которая с одного  боку, она ненадёжно держит,вел  может  упасть.
Да, 35 кг на одну лапку никак не поставить. Ветром дунет и завалит. Потому пришлось разориться.
Да и в помещении иногда нужно ставить. И на стоянке для машин, и перед магазином. В общем, везде,
где есть более-менее ровное покрытие.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    253
    444
  • Сообщений: 3869
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #1727 : 29 Апр 2015 в 11:04 »
, можно проще сделать,стойка с крюком цепляется за нижнее перо с одной стороны.
У нас есть такая,самопал.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0
Страницы: <<1 ... 9495969798 ... 638>>Вверх