Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Голосование

Были ли у вас проблемы с эксплуатацией мотора?

Да
- 42 (35.6%)
Нет
- 76 (64.4%)

Проголосовало пользователей: 117


Страницы: <<1 ... 672673674675676 ... 683>>Вниз

Автор Тема: Bafang движок под каретку  (Прочитано 531911 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

lss

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 330
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12114 : 13 Фев 2018 в 16:27 »
Вы хотели сказать макет подвеса.
Не сочтите за рекламу, в торг загляните, я там 2 подвеса продаю, догадайтесь почем я их покупал. А смотреть на современные крутые подвесы смысли нет, сзади ось, каретка широкая, да еще и геометрия нижней трубы у многих не под баф.

ace8927

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 544
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12115 : 13 Фев 2018 в 16:33 »
Не сочтите за рекламу, в торг загляните, я там 2 подвеса продаю, догадайтесь почем я их покупал.
Заглянул, увидел мерида волосатых годов, такие давно не производят, и скот котрый по конструкции больше смахивает на дешманский с али. И причём все велики у вас довольно старые.

AssetTag

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 81
  • Россия, Анапа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12116 : 13 Фев 2018 в 16:33 »
Фэт - это соблазны на оффроуд!

Так именно для оффроуда все и затевалось ;)   Для простой езды по ровным дорогам - у меня есть найнер со слабеньким редукторным колесом,  Который позволяет долго и далеко катится не упахиваясь вусмерть :)

, рассматривая для себя вариант на смену узкому двухподвесу, где лопнуло заднее перо, сознательно выбросил двухподвес из головы. Ибо фэтпокрышки + подседел SUNTOUR во многом решают вопрос мягкости хода.

Сантуровский подседел под моим весом умер за полтора месяца,  бронзовые вкладыши во втулках расплющило и выдавило. Так что для меня это не вариант.    Да и "мягкость хода"  меня, как таковая, совсем не напрягает. 
А вот нагрузки от веса, бездорожья и тянущего в гору со всей дури мотора - это оказалось проблемой.   Наглядно это хорошо заметно, если упереться передним колесом в стенку, сесть всем весом на велосипед и потихоньку добавлять газу.  Визуально заметно, как мотор подтягивает к себе заднее колесо изгибая перья.     

В свою очередь прочностные проблемы маятника и амортизатора остаются за бортом при цельной раме.
Если ездить на МК - двухподвес допустим, но боковые нагрузки Бафанга в оффроудах сильно не должны ндравиться втулке маятника.
Система будет расшатываться, имхо.

Меня в этом плане все чаще посещает мысль заколхозить франкинштейна - отрезать задний треугольник и изготовить маятник самому.  Возможность, в принципе, есть.   Осталось чертеж изготовить.   Примеров в интернете можно найти массу. 
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 16:52 от AssetTag »

ace8927

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 544
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12117 : 13 Фев 2018 в 16:41 »
, интересна только мерида, из за пустого треугольника, но эта рама из тех годов когда мерида славилась не самыми лучшими двухподвесами (частые поломки перьев), а скот брать 04 года я бы очень подумал брать ли мне подвес которому уже 14 лет или переплатить за более новую раму, которая будет во всех аспектах лучше 04 года, даже если это реально скот.

lss

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 330
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12118 : 13 Фев 2018 в 16:58 »
, интересна только мерида, из за пустого треугольника, но эта рама из тех годов когда мерида славилась не самыми лучшими двухподвесами (частые поломки перьев), а скот брать 04 года я бы очень подумал брать ли мне подвес которому уже 14 лет или переплатить за более новую раму, которая будет во всех аспектах лучше 04 года, даже если это реально скот.
Про качество я помолчу, то что дизайн ашан байков скопирован со старых брендовых велов не проблема этих велов. Про использование именно как донор для бафа, скот требует двухкоронки и батарея вешается либо на нее либо на нижнюю трубу (снизу) на форуме такие есть.  Мерида вообще идеал для бафа, сам бы ездил (но мелкие они для меня и колеса у меня все 29е с планетарками).  Я бы и 30ку отдал за нормальную раму, но нет их (фотки того что хочу тут постил уже).

ace8927

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 544
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12119 : 13 Фев 2018 в 17:08 »
, я одно время сильно хотел подвес, поэтому поузнавал про рамы и особенно стоимость т.к тратиться на это не хотел, в итоге решил что нормальная рама стоит 30к руб (бу недавнего выпуска) и то что я искал от 80к руб просто мать его рама. Так же присматривался к этой мериде, но так и не решился на это, всеж года довольно давние и амортизатор не такой стандартный.

lss

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 330
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12120 : 13 Фев 2018 в 17:18 »
, я одно время сильно хотел подвес, поэтому поузнавал про рамы и особенно стоимость т.к тратиться на это не хотел, в итоге решил что нормальная рама стоит 30к руб (бу недавнего выпуска) и то что я искал от 80к руб просто мать его рама. Так же присматривался к этой мериде, но так и не решился на это, всеж года довольно давние и амортизатор не такой стандартный.
Года роли не играют, главное состояние. Одно дело подвес под бафанг, другое под обычное катание требования сильно разные. Про аморт вас напарили, там обычный с переходниками.
Собрал себе на современном mongoose salvo comp 29 прокатился пару раз, продал нафиг, дрищавый он для этого мотора.

Сообщение понравилось: artu

dengor2

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 596
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12121 : 13 Фев 2018 в 17:27 »
, в каком смысле "дрищавый"?

lss

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 330
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12122 : 13 Фев 2018 в 18:56 »
, в каком смысле "дрищавый"?
У него не все линки на промах, там где просто втулки есть люфт, поэтому если взять за колесо сверху и покачать то этот люфт ощущается, такая же фигня на джамисах, на других не пробовал (видимо это фича втулок). Ну и перья под 29" колеса все же длинные при разгоне ощущается некоторое смешение. Просто катать нормально, а вот под мотор и мой вес показалась слабовата, решил не рисковать.  Вообще сомневаюсь что есть нормальная рама подвес под бафанг и 29" колеса.

reload

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 194
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12123 : 13 Фев 2018 в 19:30 »
Вообще сомневаюсь что есть нормальная рама подвес под бафанг и 29" колеса
Верно, дешевые модели смысла смотреть нету, а нормальные уже не подходят...

Мерида к стати классная штука под батарею, помню недавно 3000ую за 30т продавали. Не взял изза брэйна.

В сборке скорее всего больше 40 не нагреется, вы же не будете вжаривать на полную в течении получаса (но лучше попробовать) если у вас уже есть ячейки
Увы нет такой возможности с эксперементами.
А по поводу вжаривания, тут выше как раз это и приводили в аргумент против моего конфига, как езда в режиме мопеда на полную)
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 19:43 от reload »

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 4126
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

ace8927

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 544
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12125 : 14 Фев 2018 в 01:21 »
Я для себя понял что лучше всего взять пространственную ,это специальный под электро рама ,да и некоторые варианты как подвес очень хороши и при этом дешевы ,да вес очень большой ,но цена и функционал его перебивают. В будущем лично я планирую взять раму "Версия" т.к есть фотография опыта ее использования с бафангом и даже были учтены пожелания того товарища насчет установки этого мотора.
« Последнее редактирование: 14 Фев 2018 в 01:38 от ace8927 »

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1249
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12126 : 14 Фев 2018 в 02:24 »
https://ru.aliexpress.com/item/MTB-E-BIKE-motor-bike-frmae-SUV-suspension-frame-aluminium-alloy-cross-country-electric-frames-shock/32813666707.html


Объясните мне хитрое исполнение нижнего рычага, ну зачем делать изогнутые кронштейны, вваривать их в трубки, если всё равно сила будет действовать по прямой? Расположение амортизатора мне тоже "нравится", видимо навеяно показом модных коллекций складников.   

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 4126
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12127 : 14 Фев 2018 в 03:11 »
Вот рамы под BAFANG ULTRA MOTOR если кому нужно конечно:
http://www.risenbicycle.com/supplier-194246-electric-bike-frame

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1487
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12128 : 14 Фев 2018 в 07:28 »
Фэт - это соблазны на оффроуд!
, рассматривая для себя вариант на смену узкому двухподвесу, где лопнуло заднее перо, сознательно выбросил двухподвес из головы. Ибо фэтпокрышки + подседел SUNTOUR во многом решают вопрос мягкости хода.
В свою очередь прочностные проблемы маятника и амортизатора остаются за бортом при цельной раме.
Если ездить на МК - двухподвес допустим, но боковые нагрузки Бафанга в оффроудах сильно не должны ндравиться втулке маятника.
Система будет расшатываться, имхо.
мелочь резина фэта жует на ура, а большие неровности на фэтовых "сверхскоростях" уже привык телом отрабатывать :)  и для физической формы полезно. уже серьезно задумался взять его летом в горы по камням и крутым спускам вместо обычного вела, для этого заказал переднюю вилку со смещением, чтоб поставить задний редукторник от обычного вела. оно нужно чтоб лучше лазил вверх и страховка на случай поломки велотрансмиссии, пилить пешком в горах десятки км назад чот перспектива не очень.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 7005
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12129 : 14 Фев 2018 в 07:31 »
, Проскакивают сообщения о поломанных прямых перьях. эти вряд ли сломаются, поверхность перьев у слабого места, на сварке, работает не на излом, а на сжатие. Про амортизатор, мне допустим тоже не нравится, но эта схема работает на большинстве велов для даунов-даунхильщиков  с огромными перегрузками.

reload

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 194
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12130 : 14 Фев 2018 в 20:20 »
А количество циклов до потери 20-30% емкости при таких токах не нашли?
Если верить фонаревке 400 циклов при разрядке током 4A (потеря 20% от ёмкости)
(это даже лучше чем у sanyo ga 300 циклов при разрядке током 3.3A (потеря 30% от ёмкости))

А мне 100 циклов по большому счету на несколько лет хватит)
« Последнее редактирование: 14 Фев 2018 в 20:26 от reload »

diod555

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 1639
  • moldova
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang движок под каретку
« Ответ #12131 : 14 Фев 2018 в 21:49 »
Сантуровский подседел под моим весом умер за полтора месяца,  бронзовые вкладыши во втулках расплющило и выдавило.
мой тоже за 500 км по паркету залюфтил

Страницы: <<1 ... 672673674675676 ... 683>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.298 секунд. Запросов: 123.