Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите разобраться с аккумулятором  (Прочитано 1274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaz1987

Купил в этом году заводской Хэдвей 10Ач 48В.(синие цилиндры собираются как конструктор) Примерно месяц назад заметил что балансир отключает при напряжении 45 Вольт, потом 47 Вольт, а сейчас 50...Разобрал батарею нашол одну ячейку на которой было напряжение 2,4 В. Ставлю на зарядку батарею, меряю тестером каждую ячейку. Но на всех ячейках в конце заряда напряжение достигает положенных 3,66-3,7. А на просаженной ячейке оно не подымается выше 3,4 В. Думаю подтяну ее. Взял IMAX b6 (универсальную зарядку), подключаю, а она показывает заряжено!!!! Потом проходит некоторое время может 1 час, опять ставлю на заряд эту же ячейку, ток заряда уже показывает 1 Ампер но это не долго, ток через примерно 20 минут упал до нуля, ячейка взяла мало емкости...Уже второй раз пробую ее подтянуть...Подскажите что делать в такой ситуации? :sorry:

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    61
    444
  • Сообщений: 3142
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите разобраться с аккумулятором
« Ответ #1 : 19 Июл 2013 в 09:53 »
Для начала я бы оценил величину саморазряда ячеек. Для этого зарядил бы ячейки сколько смог и оставил бы их на сутки. Если напряжения на ячейках не опустилось ниже 3.2-3.3 вольта, то все нормально с саморазрядом, а если найдутся ячейки с явно пониженным напряжением, то либо выкидывать их, либо проверять BMS на исправность этих каналов.

zaz1987

Помогите разобраться с аккумулятором
« Ответ #2 : 26 Июл 2013 в 12:05 »
в течении 2-Х суток простоя напряжение на всех ячейках одинаковое. Только именно на этой ячейке при зарядке напряжение не подымается выше 3,45 Вольта. И розряжается она первой...При токе в 24 Ампера просад напряжения 44 Вольта, батарея ОТКЛЮЧАЕТСЯ (в конце разряда). Вся батарея отдает емкость более 10 А/Ч. вОТ ТОЛЬКО ВЫРУБАЕТСЯ РАНО....

LW6600

  • Гость
Помогите разобраться с аккумулятором
« Ответ #3 : 26 Июл 2013 в 12:12 »
Может, до 44 В вольт просадка ?
Если за 5-7 циклов подтягивания АйМаксом
ячейка не вытянулась, то это, сорее всего, приговор.
Померять бы напругу именно на ней под нагрузкой.
Если используете батарею без БМС - вариант просто исключить
ячейку и подкрутить зарядник.
Если с БМС - лучше будет заменить, если не вытягивается.
У меня в старой батке после исключения подубитых ячеек
просадка напруги стала меньше, а отдаваемая емкость выше.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    192
  • Сообщений: 1293
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите разобраться с аккумулятором
« Ответ #4 : 26 Июл 2013 в 12:13 »
Если она отдает 10 АЧ , то чего вы от нее еще хотите?

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

LW6600

  • Гость
Помогите разобраться с аккумулятором
« Ответ #5 : 26 Июл 2013 в 12:14 »
Так если разбег 0.3В - соседние ячейки постоянно перезаряжаться будут.
И помрут быстро.

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите разобраться с аккумулятором
« Ответ #6 : 26 Июл 2013 в 12:45 »
На сколько я понял, батарея ёмкостью 10Ач, выдаёт 10Ач.
Что значит "Вырубается рано"?

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

LW6600

  • Гость
Помогите разобраться с аккумулятором
« Ответ #7 : 26 Июл 2013 в 13:11 »
Объясню.
В первом посте написано, что балансир (как я понял - БМС)
отрубает батарею при снижении напряжения до 45 В.
То есть минимальное напряжение на ячейках без разбега
должно быть 2,8125 В.
Просадка на слабой ячейке изначально ниже номинала.
Просадна на ней всегда больше. Бывает - до 2В на свежезаряженной.
Как только нормальные ячейки начнут под нагрузкой давать 2.8В и ниже-
БМС вырубит батарею.
Хотя нормальные ячейки еще не полностью разряжены.
Откуда берутся 10 Ач не понял.
Чем замеряно ? Или как вычислено ?

Страницы: 1Вверх