Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12345 ... 105>>Вниз

Автор Тема: Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства  (Прочитано 332887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LW6600

  • Гость
Светодиоды для головного света брал такие http://www.sohan.com.ua/content/view/25/127/ (5 watt),плюс линза доллар, остальное ручками. Драйвер питания делал на МС34063, схема достаточна простая, выполнял навесным монтажем, свободно разместилась в цоколе лампы. Драйвер питания готовый стоит от 20 зеленых, вот и пришлось самому делать. Габариты и повороты набирал обычными 5мм светодиодами.

А такой-
http://www.chip-dip.ru/product0/9000049465.aspx
-на головной пойдет ?

Отстал от жизни - теперь стану вспоминать и обновлять былые навыки.

wermer

Светодиоды для головного света брал такие http://www.sohan.com.ua/content/view/25/127/ (5 watt),плюс линза доллар, остальное ручками. Драйвер питания делал на МС34063, схема достаточна простая, выполнял навесным монтажем, свободно разместилась в цоколе лампы. Драйвер питания готовый стоит от 20 зеленых, вот и пришлось самому делать. Габариты и повороты набирал обычными 5мм светодиодами.

А такой-
http://www.chip-dip.ru/product0/9000049465.aspx
-на головной пойдет ?

Отстал от жизни - теперь стану вспоминать и обновлять былые навыки.
Нет, слишком слабый, минимум 200 lm, а это никак не менее 5 ватт. Сейчас, таких как я показал, диодов куча. На любом радиорынке, пруд пруди http://www.chip-dip.ru/product0/587725455.aspx

LW6600

  • Гость
Светодиоды для головного света брал такие http://www.sohan.com.ua/content/view/25/127/ (5 watt),плюс линза доллар, остальное ручками. Драйвер питания делал на МС34063, схема достаточна простая, выполнял навесным монтажем, свободно разместилась в цоколе лампы. Драйвер питания готовый стоит от 20 зеленых, вот и пришлось самому делать. Габариты и повороты набирал обычными 5мм светодиодами.

А такой-
http://www.chip-dip.ru/product0/9000049465.aspx
-на головной пойдет ?

Отстал от жизни - теперь стану вспоминать и обновлять былые навыки.
Нет, слишком слабый, минимум 200 lm, а это никак не менее 5 ватт. Сейчас, таких как я показал, диодов куча. На любом радиорынке, пруд пруди

Спасибо !
Надо смотаться на Савел или в Царицыно.
« Последнее редактирование: 10 Май 2009 в 22:17 от LW6600 »

marklin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 335
  • Москва
  • Константин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Немного о своем агрегате.
"Синхронизировал" данные родного спидометра и GPS.
Погрешность оказалась маленькой - 9-10%. Терпимо.
Тормоза отрегулировал. Шлифовкой пока не занимался - сделаю на той неделе, в отпуске.
С заменой силовых проводов и амортизаторов.
И то и другое - полное Г. :at:

Выгуливас Ескут 1 час 50 минут. Примерно в равных долях горизонталь/подъем/спуск. Уклоны равномерные порядка 9-11%.
Потолок скорости - 27, средняя 22 км/ч.
Динамика чуть повысилась. Не радикально, но заметно. Причем покатушки совместил с затариванием продуктами и мелочами для ремонта.
По багажникам напихивал по 7-10 кило в сумме.

С лампами пока проблемы не возникли - ибо пользуюсь тока поворотниками.
 И стопаками. С неохотой  :D

За чуть менее 2х часов стрелка заряда подошла к границе зеленой зоны.
Димамика и максималка резко упали :shok:
На светофоре поймал шок - скут отказался трогаться. Передернул "зажигание' (ключом) - поехал. Интерено, что это было ?  :bw:

Пробок сегодня не наблюдал, но впечатлений положительных добавилось - на Ескуте из потока не выбивался.
Светофоры каждые 50-100 метров. Ускорения и скорости хватает.
Но нет предела совершенству  :af:



Насчет,что это было.... Вот так они садяться,т.е когда акк на исходе,там срабатывает ограничитель и отрубает двигатель,надо было чуть подождать или как правильно сделали,ключиком...... я на таком дыр-дыр,один раз 5 км ехал,пока совсем не сдох..... :)

3000W 2 x 20AH 48v

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LW6600, а Ваши аккумуляторы какого года, не смотрели? У меня 01.2007. Скорее всего и Ваши не новые. Поэтому результат вполне приличный! А общий пробег не засекли? Теперь про светодиоды. У меня на эл.веле стоит фара с 2-мя блоками светодиодов по три шт. Обычные сверхяркие белые колбы 10мм диам. Для велосипеда светят хорошо, метров на 10 вперед. Но для скутера, кажется этого мало! Те светодиоды, которые из Чип и Дип, меня ценой чуть не убили . Больше 2000 за штуку? Лучше я под сиденье суну упсовый на 5-7 Ач и буду его заряжать каждый раз с тяговыми. Но поставлю обычные галогенки от бензо скутов 2-х нитевые. Или от родных АКБ поставлю головной свет от 2-х последовательных ламп 24V. Помоему такие на противотуманках у Камаза или других грузовых. А на габариты и поворотники приспособлю обычные авто. на 12V  светодиоды. Они и в цвет светят и цоколь авто. стандартный с резистором внутри.

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЖЖшечка
    • Награды
В терраэлектронике dc-dc преобразователи 36..72>12в от 730 до 1500р в зависимости от мощности. Это дешевле чем 2000 за светодиод в ЧиД

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В терраэлектронике dc-dc преобразователи 36..72>12в от 730 до 1500р в зависимости от мощности. Это дешевле чем 2000 за светодиод в ЧиД
Вот и я про тоже, тем более, что за 1300р. можно взять DC-DC с 36-72V на 12V, 1,2А. А этого хватит на все освещение.

LW6600

  • Гость
Сегодня укатал батарейку до красного сектора. Габаритные огни помогли :D
Пробег составил 23,8км. Еще можно было километров 10 поехать по горизонтали, но время поджимало.
Ездил по дороге и парку Кузьминки. В парке есть затяжной подъем. На нем обошел две перделки. Правда, те везли по два человека. :af:
Завтра надо наконец обзавестись насосом.
Заднее колесо неплохо бы подкачать.


oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня укатал батарейку до красного сектора. Габаритные огни помогли :D
Пробег составил 23,8км. Еще можно было километров 10 поехать по горизонтали, но время поджимало.
Ездил по дороге и парку Кузьминки. В парке есть затяжной подъем. На нем обошел две перделки. Правда, те везли по два человека. :af:
Завтра надо наконец обзавестись насосом.
Заднее колесо неплохо бы подкачать.


Завидую, а меня свалила простуда и в такую погоду!

LW6600

  • Гость
Сегодня укатал батарейку до красного сектора. Габаритные огни помогли :D
Пробег составил 23,8км. Еще можно было километров 10 поехать по горизонтали, но время поджимало.
Ездил по дороге и парку Кузьминки. В парке есть затяжной подъем. На нем обошел две перделки. Правда, те везли по два человека. :af:
Завтра надо наконец обзавестись насосом.
Заднее колесо неплохо бы подкачать.


Завидую, а меня свалила простуда и в такую погоду!

Поправляйтесь быстрей !
Вы нам здоровенький нужен !!! :)

К выходным додумаю куда припендюрить телефон и каким макаром ( навигатор у него на борту )
Чтоб уже по полной начать курочить.

Программа-минимум -
1)разобраться с шунтом (лудить или укорачивать),
2)замена амортизаторов и силовых проводов,
3)дополнение приборки навигатором.

Максимум-
4)замена контроллера
5)установка второго МК вместо переднего колеса.

посмотрим,как пойдет... :bw:

З.Ы.: Нашел отличное применение боковым дыркам с намеком на установку педалей :)
Пропустил через них трос (пока тексильный для лебедки, круглого сечения, с палец диаметром)-
связал хвосты, петлю через голову на плечо - и спуск/подъем с/на третий этаж хрущевки упростились неимоверно.
К выходным подберу подходящий плоский буксировочный трос и хороший карабин.
По доске может и легче, но дольше и на узких этажах и площадках хлопотно разворачиваться.
« Последнее редактирование: 11 Май 2009 в 20:01 от LW6600 »

wermer

В терраэлектронике dc-dc преобразователи 36..72>12в от 730 до 1500р в зависимости от мощности. Это дешевле чем 2000 за светодиод в ЧиД
Вот и я про тоже, тем более, что за 1300р. можно взять DC-DC с 36-72V на 12V, 1,2А. А этого хватит на все освещение.
Суть не в том что светодиод дорог. Если конечно 10 у.е. дорого имхо. Световой поток при 5 ваттах примерно как лампочка галогеновая на ватт 30. Экономия энергии, которой не так уж и много. Повторюсь, десятка не такие уж и большие деньги, ну во всяком случае у нас так стоит светодиод на 5 ватт. Может у вас и дороже.

LW6600

  • Гость
Просто приведенная мной контора сама по себе дорогая.
На радиорынке, думаю, в 2.5-3 раза дешевле светодиоды того же номинала обойдутся.

Лично я и гонюсь за экономией энергии. Даже ресурс - не приоритет.
А энергосбережение (навскидку) составит 7-10 раз.
Пока не так актуально, а придет август...

wermer

Знаете почему в японских скутерах свет не выключаеться? Я постоянно езжу и днем с включеным светом, скутер весьма незаметен для машин, это еще один шаг к безопасности.

marklin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 335
  • Москва
  • Константин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Знаете почему в японских скутерах свет не выключаеться? Я постоянно езжу и днем с включеным светом, скутер весьма незаметен для машин, это еще один шаг к безопасности.
Насчет света,Вы правы.Как будто не видят нас....
Я тоже езжу со светом всегда.
Кстати у меня вопрос к Вам wermer ,у Вас скут,бежит 60 ???? Это какая мощность двигателя?

3000W 2 x 20AH 48v

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В терраэлектронике dc-dc преобразователи 36..72>12в от 730 до 1500р в зависимости от мощности. Это дешевле чем 2000 за светодиод в ЧиД
Вот и я про тоже, тем более, что за 1300р. можно взять DC-DC с 36-72V на 12V, 1,2А. А этого хватит на все освещение.
Суть не в том что светодиод дорог. Если конечно 10 у.е. дорого имхо. Световой поток при 5 ваттах примерно как лампочка галогеновая на ватт 30. Экономия энергии, которой не так уж и много. Повторюсь, десятка не такие уж и большие деньги, ну во всяком случае у нас так стоит светодиод на 5 ватт. Может у вас и дороже.
$10 не дорого, но в Чип и Дип он за 2000р. А ЭТО $70-75!

wermer

Это не мощность, это 60 вольт дают такую скорость.

oldpilot

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +56/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 938
  • г.Москва
  • надо что-то делать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Знаете почему в японских скутерах свет не выключаеться? Я постоянно езжу и днем с включеным светом, скутер весьма незаметен для машин, это еще один шаг к безопасности.
Из моего опыта поездок со светодиодными фарами, вынес низкую контрастность подсвеченной дороги. Резкие переходы от света к тени при бело голубом свечении скрывают ямы и трещины. С красной составляющей в белом свете - привычнее. Только мое мнение. Ну и схему какую-то придется варганить, чтоб сгладить разницу питания от полностью заряженых до почти разряженых акков. Все равнр DC-DC придется ставить.

marklin

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 335
  • Москва
  • Константин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это не мощность, это 60 вольт дают такую скорость.
Да понял я....
Я сам на 60 вольт катаюсь,но 60 км это не реально,я и спрашиваю,мощность двигателя,какая???

3000W 2 x 20AH 48v
Страницы: <<12345 ... 105>>Вверх