avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

wermer

http://www.sohan.com.ua/content/view/25/127/ и это не саме дешевое место, нашел и дешевле, но толком не смогли пояснить про параметры(ток) как то не очень хотелось спалить, посему взял там где продавцы дали даташит, да и на словах пояснили.

wermer

Цитата: oldpilot от 11 Май 2009 в 23:16
Цитата: wermer от 11 Май 2009 в 22:19
Знаете почему в японских скутерах свет не выключаеться? Я постоянно езжу и днем с включеным светом, скутер весьма незаметен для машин, это еще один шаг к безопасности.
Из моего опыта поездок со светодиодными фарами, вынес низкую контрастность подсвеченной дороги. Резкие переходы от света к тени при бело голубом свечении скрывают ямы и трещины. С красной составляющей в белом свете - привычнее. Только мое мнение. Ну и схему какую-то придется варганить, чтоб сгладить разницу питания от полностью заряженых до почти разряженых акков. Все равнр DC-DC придется ставить.
У меня стоял в стоке. Посему мне легче.

wermer

Цитата: marklin от 11 Май 2009 в 23:17
Цитата: wermer от 11 Май 2009 в 23:13
Это не мощность, это 60 вольт дают такую скорость.
Да понял я....
Я сам на 60 вольт катаюсь,но 60 км это не реально,я и спрашиваю,мощность двигателя,какая???
Заметили какое мотор колесо у меня? Плоское как блин, в паспорте заявлено что 600 ватт, но есть еще один скутер, у товарища по работе, так вот тоже 600 ватт, но мощность процентов на тридцать меньше. Может мне просто повезло? Китайцы как правило завышают параметры, но так же могут и занизить случайно. Например не оказалось провода подходящего подиаметру, намотали чем было....ведь и такое нельзя исключать.

marklin

Цитата: wermer от 11 Май 2009 в 23:22
Цитата: marklin от 11 Май 2009 в 23:17
Цитата: wermer от 11 Май 2009 в 23:13
Это не мощность, это 60 вольт дают такую скорость.
Да понял я....
Я сам на 60 вольт катаюсь,но 60 км это не реально,я и спрашиваю,мощность двигателя,какая???
Заметили какое мотор колесо у меня? Плоское как блин, в паспорте заявлено что 600 ватт, но есть еще один скутер, у товарища по работе, так вот тоже 600 ватт, но мощность процентов на тридцать меньше. Может мне просто повезло? Китайцы как правило завышают параметры, но так же могут и занизить случайно. Например не оказалось провода подходящего подиаметру, намотали чем было....ведь и такое нельзя исключать.

Вот и я с 600 ваттным ,катаюсь на 60 вольтах 45,это максимум и 32 на 48 вольтах.
3000W 2 x 20AH 48v

oldpilot

 Программа-минимум -
1)разобраться с шунтом (лудить или укорачивать),
2)замена амортизаторов и силовых проводов,
3)дополнение приборки навигатором.


Уважаемый LW 6600, укорачивать шунт - образное выражение. Когда Вы его облуживаете или припаиваете к нему еще проводник, Вы,как раз и "укорачиваете". Реально они там такие плотные на плате, что кусать от них не получится.

wermer

У меня с самого начала шел 30 км\ч, снял глушилку, пошел 40 км\ч, поставил резину намного выше, пошел уже 45 км\ч,но упала соответсвенно тяга. Пришлось лудить шунт, все встало в норму, как поставил 5 аккумулятор, пошел свои 60км\ч, по GPS был откалиброван спидометр, он у меня снимает данные с контроллера, а не с переднего колеса. Со скутером товарища проделал тоже самое, но скорость никак более 50 подниматься не хочет, плюс тяга заметно ниже, мотор-колесо обычное по виду. У меня же на все колесо, тоесть диаметр самого двигателя огромен, по сравнению с обычными МК. Примерно  на одну треть, если не в половину. Присмотритесь.

oldpilot

Цитата: wermer от 11 Май 2009 в 23:39
У меня с самого начала шел 30 км\ч, снял глушилку, пошел 40 км\ч, поставил резину намного выше, пошел уже 45 км\ч,но упала соответсвенно тяга. Пришлось лудить шунт, все встало в норму, как поставил 5 аккумулятор, пошел свои 60км\ч, по GPS был откалиброван спидометр, он у меня снимает данные с контроллера, а не с переднего колеса. Со скутером товарища проделал тоже самое, но скорость никак более 50 подниматься не хочет, плюс тяга заметно ниже, мотор-колесо обычное по виду. У меня же на все колесо, тоесть диаметр самого двигателя огромен, по сравнению с обычными МК. Примерно  на одну треть, если не в половину. Присмотритесь.
Смотрел МК разных мощностей по фирмам, так Само МК в размер диска на 10" - это у 1500W. На сайте Хулонга в разделе аксессуаров и АКБ такое есть.

wermer

Вы сами видете что МК нестандартое, сомневаюсь, что оно 1500 ватт, но никак и не 600 уж точно. Вообще не на одном скутере, даже на картинках, такого более не наблюдал. Отличие есть даже в звуке, если на других оно как бы потрескивает, то у меня воет, как на старых тролейбусах, причем с очень низкими частотами. Да и вешу я 110 кил, тоже немало. С худым седоком(50 кил) с места рвет так как вроде на двухтактнике в 100 кубиков. Но это правда после всех переделок.

oldpilot

Цитата: wermer от 12 Май 2009 в 00:00
Вы сами видете что МК нестандартое, сомневаюсь, что оно 1500 ватт, но никак и не 600 уж точно. Вообще не на одном скутере, даже на картинках, такого более не наблюдал. Отличие есть даже в звуке, если на других оно как бы потрескивает, то у меня воет, как на старых тролейбусах, причем с очень низкими частотами. Да и вешу я 110 кил, тоже немало. С худым седоком(50 кил) с места рвет так как вроде на двухтактнике в 100 кубиков. Но это правда после всех переделок.
Значит нам есть к чему стремиться!

oldpilot

Вскрыл таки корпус контроллера скутера на 350W. Вот фотки, которые получились более менее.

marklin

Цитата: oldpilot от 12 Май 2009 в 19:12
Вскрыл таки корпус контроллера скутера на 350W. Вот фотки, которые получились более менее.
Маханький какой....... :)
Транзисторы какие???
3000W 2 x 20AH 48v

oldpilot

Транзисторы (P75NF75@  CC034  IAR644) три надписи одна под другой , а конденсаторы на 63В. Потом вскрыл контроллер гибрида 48В350Вт

oldpilot

Что-то мне от гибрида контроллер побольше нравится! Транзисторы T430  BN7S7B Конденсаторы на 63V. Только вот транзисторов таких не встречалось по моему! Ни кто ничего посоветовать не может?

oldpilot

Если я правильных знаний на форуме набрался, получается, что в обоих контроллерах в верхних и нижних ключах на фазах по одному транзистору? Значит с повышением токов могут быть проблемы?

marklin

Цитата: oldpilot от 12 Май 2009 в 19:35
Если я правильных знаний на форуме набрался, получается, что в обоих контроллерах в верхних и нижних ключах на фазах по одному транзистору? Значит с повышением токов могут быть проблемы?
Да,маловато....(только их по два)
По первым транзюкам:
http://chipmanuals.com/datasheets/search/go/
Забейте туда P75NF75  и все будет ,гуд.
По вторым,мммм,проблемка..... :(
3000W 2 x 20AH 48v

oldpilot

Ха! Если там на 75V да еще и 80А, мне и за глаза хватит!

marklin

Вы всеже посоветуйтесь,у меня их 12 шт. а у Вас всего 6..........
3000W 2 x 20AH 48v

oldpilot

С моим мотором нагрузка на транзисторы, все таки, поменьше, чем у Вас. И сильно раскачивать его не буду. Если задумаю разгоняться до 45 - 60-ти, то возьму киловатное колесо с контроллером и перейду на другую резину. На моей, разумный предел по нормальной дороге - 40км/ч. И ДВС буду подгонять под эту скорость. А быстрее -  у меня есть авто.