avatar_абориген

очередной китаец 2 3х2

Автор абориген, 22 Июль 2013 в 23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

абориген

 очередная история жестокого садизма по отношению к чайнавыкидышам. :laugh:

Недавно знакомым подарили сие недоразумение:
http://9podarkov.ru/baby-transport/elektromobili/4044/

6в, монопривод... пробег 150м.. :-D всё как обычно. Принесли ко мне, попросили довести до ума.. зря они со мной связались :laugh:
Ну раз связались будем курочить по полной!

абориген

 В наличии был наглухо убитый (внешне) джип, педегрее с двумя ЖИВЫМИ редукторами, куча колёс от тачек, целый гараж хлама металло/пластмассо/деревянного, и не самымм лучшим образом пришитые руки.. а главное мало времени.. ну да ладно.

1. снимаем и выкидываем ВСЕ колёса и редуктор, остаётся ось 10мм и корпус.
2. долго и нудно прикладываем то колёса к редукторам, то редукторы к колёсам.. то ещё чего куда..



абориген

 и выяснилось:
1. диаметр отверстия в колесе - 20мм
2. диаметр ответной детали на редукторе - 19,5мм :wow:
3. диаметр отверстия/оси в редукторе - 12мм.
4. диаметр родной оси - 10мм.  :ireful:

начинаем всё это скручивать в одно целое..
ответная деталька от редутора:

чтобы они глубже входили в колесо спиливаем всё лишнее:

до и после:

абориген

 Чтобы ещё глубже "сасадить" детальки в колесо, с колёсиков тоже спиливаем всё лишнее..


в качестве направляющей для коронок используем переходник 1/2 папа на МП16..
дорабатываем напильником.. и вклеиваем детальку в колесо.

абориген

 далее переходим к внешней стороне колёсика:


Поскольку диаметр отверстия в ступице 20мм а оська у нас 10мм делаем "центр".. из переходника 1/2папа-1/4мама :-D он латунный. метчиком на 1/2 нарезаем в ступице резьбу, точнее слегка намечаем. и вкручиваем с клеем переходник.
Поскольку оську на 12мм взять негде, и сделать не из чего, в хламе была обнаружена подставка для цветов  ;-D и о чудо! она сделана из тонкостенной трубки 12х0,8мм  ура товарищи! внешний диаметр 12мм, внутренний 10,4. отрезаем нужный кусок и запихиваем туда родную оську 10мм.
далее сверлим (точнее рассверливаем) сверлом 12,5мм латунную хрень в колесе.
Фсё! в этой части готово.

абориген

 На улице ловим "пилота" сажаем, включаем...... мотик на козла, и уехал в даль O_O пилот встал, отряхнулся и  сказал всё что думает обо мне, о мотике.. и в целом о политике Пу.. :laugh:

Надо утяжелять! поскольку на первых испытаниях использовался аккумулятор от шурика, и переднее колесо было ещё пластиковое, драндулету явно не хватало веса в районе передней оси. Авно вопрос!

Берём трубу 25х25 и варим из неё раму..

абориген

 вставляем раму в корпус, и прикручиваем дюралевые листы и профили для усиления подножек и формирования "пола" для аккумуляторов.

красим и вешаем на ворота до следующих выходных..

абориген

 С электроникой всё стандартно-примитивно.

Всё та-же схема от ТРО, правда добавлен повторитель на нижний ключ (их 2) и стабилизатор на 6в для питания "родной" электроники..
Просьба пока не повторять! допаяю, проверю... как всегда "война план покажет" и наверняка схема поменяется. слегка.
В основном вопрос по питанию повторителя.. думаю его надо запитать от + до резистора в 50 ом. :bw:

абориген

 АЦЦкий кАлхоз..

обратную сторону даже показывать страшно.. :laugh:

KIPiAAlex

#9
Цитата: абориген от 23 Июль 2013 в 00:16
С электроникой всё стандартно-примитивно.

Всё та-же схема от ТРО, правда добавлен повторитель на нижний ключ (их 2) и стабилизатор на 6в для питания "родной" электроники..
Просьба пока не повторять! допаяю, проверю... как всегда "война план покажет" и наверняка схема поменяется. слегка.
В основном вопрос по питанию повторителя.. думаю его надо запитать от + до резистора в 50 ом. :bw:

      :laugh: Чё - ж ты Абориген прикипел то так к этой схеме...  ;-D Ну да ладно,... даже высказываться не буду,... а то мне ТРО ещё один минус припаяет...  ;-)

VasiliSk

[user]абориген[/user], ааа микросхемы так зачто расплющивать >_<
жесть.. работает то?

Ka.Sergei

Я что то пропустил что дает эта схема? Это плавный пуск? может немного доделать и активную педаль поставить!? :hello:

абориген

Цитата: KIPiAAlex от 23 Июль 2013 в 03:55
Цитата: абориген от 23 Июль 2013 в 00:16
С электроникой всё стандартно-примитивно.

Всё та-же схема от ТРО, правда добавлен повторитель на нижний ключ (их 2) и стабилизатор на 6в для питания "родной" электроники..
Просьба пока не повторять! допаяю, проверю... как всегда "война план покажет" и наверняка схема поменяется. слегка.
В основном вопрос по питанию повторителя.. думаю его надо запитать от + до резистора в 50 ом. :bw:

      :laugh: Чё - ж ты Абориген прикипел то так к этой схеме...  ;-D Ну да ладно,... даже высказываться не буду,... а то мне ТРО ещё один минус припаяет...  ;-)

Ну так никто ничего проще не предложил, вот и кАлхозим..  :-D

абориген

Цитата: VasiliSk от 23 Июль 2013 в 04:00
[user]абориген[/user], ааа микросхемы так зачто расплющивать >_<
жесть.. работает то?

Так цирк с платой, распечатал, перевёл на текстолит... и понял что забыл "отзеркалить"  :fool:
так и оставил.. пришлось переворачивать микрухи, их изначально собирался к дорожкам припаять, без отверстий.. %-) 
ХЗ, но прошлая работала... :bn:

абориген

Цитата: Ka.Sergei от 23 Июль 2013 в 12:35
Я что то пропустил что дает эта схема? Это плавный пуск? может немного доделать и активную педаль поставить!? :hello:

И плавный пуск и стабилизацию тока. Главное что при упоре в стену или хомосапиенса папилац останавливается и тишина.. и акумы живы и движки не угорают.

А слева та тл-ке собрана защита от переразряда АКБ, ниже 10в просто не включится.

А педаль.. практика показала что у детей есть два положения педали - "в пол" и "рядом бежит" поэтому смысла нет..

абориген

 итак, пятница удалась!
Продолжение издевательств над чайнахламом..
плата закончена.. китайцы отдыхают. :laugh:

первая сборка несущей рамы.

абориген


абориген

 Место для аккумов обклеил в несколько слоёв битумной лентой, она используется для герметизации кровли. Этим выбрал зазоры и заодно "смягчил" жизнь аккумуляторам.

закрепил перфолентой, сложенной в два слоя.

абориген

 собираем... с матюками, напильником и опять матюками.. :laugh:

абориген

 поскольку весь день шел дождь, а к вечеру кончился.. в гараж припёрлась толпа "пилотов"

гоняли часа 2. там-же оказался "очередной китаец 1" мелкая его оседлала.. смогли разогнать только когда стемнело O_O теперь понятно зачем китайцы такие крошечные аккумуляторы ставят.. :laugh:

абориген

 Вывод - китаец удался! дети в восторге.
Сразу стала заметна разница между лифером и свинятиной :laugh:  крошечная машинка весом ок 12 кг запросто прёт любого пилота и по траве и по щебёнке и в горку и по песку.. большой трайк с весом ок 22 кг едет быстрее но здорово сбрасывает скорость на подъёмах и песке зато преодолевает брод в 10см.. :laugh:

Следующего себе буду делать.. на лифере и с дюралевой рамой.  Название как вы догадались будет "очередной китаец-3"  :laugh:  :laugh:

абориген

 Забыл добавить - скорость около 6 км/ч (быстрый шаг переходящий в бег взрослого) это при токе 6а на каждый движок, можно поднять до 12а но родитель сказал пока ХВАТИТ! на том и оставим. Практически непрерывный заезд в течении 2-х часов не привёл к нагреву платы, движки чуть тёплые. 
и фото усиления вилки:
 

абориген

 Воскресенье - день тяжёлый.. особенно сутра  %-)
Пятничные и субботние покатушки показали необходимость подножек для второго седока.. порывшись в хламе было обнаружено люминиевое правило и куча уголков, тоже люминь.


абориген

 Ну и заодно брызговики сделал, из куска пластика..

абориген

 Собственно покатушки.


ради такого лица стоило всё это колхозить!

абориген

 "автопарк" кормится.. :laugh:

абориген

 Немного видео, собственно "главный пилот" для которого всё и делалось:
http://my.mail.ru/video/mail/wildelectric/_myvideo/6.html
"Главный конструктор" молока обожрался.. :laugh: :laugh:
http://my.mail.ru/video/mail/wildelectric/_myvideo/7.html

абориген

На тему экономики.. :bw:
Собственно кЯтаец - 5500р.
2 акума HR-1218    - 3200р.
2 редуктора          - 2000р.
2 движка 140вт     - 3100р.
3 колеса от тачек  - 3000р.
зарядка                - 1000р.
плата регулятора ... 300-400р.
рама и чермет  ...    1000р.

итого 19200р.. ё... , жигули купить можно! но это слишком просто и неинтересно..  Отсюда напрашиваются всякие выводы..
1. 2 готовых редуктора стоят 5-7 т.р (140-300ватт) при цене 1! голого двигла от газели - 2000р.. смысл в шестерёнки играться?
2. 12в/36ач (свин)-  3200р на 12 кг.. 13,2в/20ач (лифер)  - 8800р на 2,8 кг.. :bw: ну на этот свинец!

А в голове зреет следующий проект... мож отговорит кто?

абориген

 Спасибо всем кто плюсиков наставил!
Отдельное спасибо ТРО за простую и неубиваемую схему регулятора, и терпение при её доработке (плавный пуск). ;-)


Evgeny03

Зачетный мокик :kidding:
Такой вопрос. Вы вроде сообщали о скорости в 6-7 км/ч?
Я почему спрашиваю, ищу я редукторы, с мотором помощнее. Что бы на 12v и диаметром колеса никак не меньше 30см выходили эти пресловутые 6-7 км/ч.
Дальше, если цена на редукторы ещё туда сюда, но дорого, то моторы на 140w...дороговато однозначно...

абориген

 ответил в вашей теме пр "бумер"