Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: ЭлектроБОБЕР)  (Прочитано 5256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serheolamos.rfrf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« : 24 Июл 2013 в 08:24 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Готовлюсь к зиме, когда будет больше времение, и потихоньку подыскиваю детальки и решаю вопросы по проекту. Надеюсь на вашу помощь и поддержку, т.к. многого еще не понимаю, тяжело мне гуманитарию с техническими вопросами %-)
Цель проекта к следующей весне построить электромотоцикл в классическом стиле примерно как ShocKing Electric Motorcycle by Patterson Cycleson http://thekneeslider.com/shocking-electric-motorcycle-by-patterson-cycles/ Но мне не нравится у него батарейный блок)
С характеристикми средней скорости 60 км/ч и максимальной 120 км/ч, как заявлено у подавца  :-) (максимальную можно пониже). Запас хода хотелось бы 50 км или больше при 50-60 км/ч. :ah: аккамуляторы наверное липоли) или что посоветуете)
И в связи с этим у меня много вопросов??? O_O
Нашел кастом контору которая сварит мне раму. Сейчас обсуждаем дизайн и тех. вопросы. Первый вопрос от них каких размеров будет батарейка. Подскажите для указанных характеристик какая батарейка нужна с запасом.
Буду аказывать МК как у amaranthus и к нему контроллер, продавец советует http://item.taobao.com/item.htm?id=14764914915, подойдет он по характеристикам к заявленным мной требованиям?
Дизайнер кастом конторы предлагает 2 МК поставить (на переднее и заднее колесо), но насколько я помню, читал уже давно и подзабыл, кто-то эксперементировал с двумя МК на велосипеде, но к чему это привело точно не помню :bn:
Спасибо. Буду очень рад выслушать особенно критику) ну и советы конечно)
 

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    264
    175
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #1 : 24 Июл 2013 в 08:40 »
ну во первых с липолями АКБ будет в 2 раза меньше по объему чем на фото по ссылке при в 2-3 раза большей емкости
по поводу 2х МК - придется соответственно брать 2 контроллера. приведет к тому что если один узел сломаецо, доедете до дома на втором, а не пешочком :)

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #2 : 24 Июл 2013 в 09:27 »
Но мне не нравится у него батарейный блок)
Это уже говорит о том, что у вас есть вкус. :-) Батарейка под ваши нужды будет меньше чем у прототипа от этого и пляшите, если бобер собрались делать, то раму меньше бензиновой все равно не будете делать....ориентируйтесь на фото раз нравится...как уже сказали раза в два будет меньше значит примерно треть объема можно сократить, больше будет не красиво.

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    880
  • Сообщений: 8388
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #3 : 24 Июл 2013 в 11:17 »
На такой мотик наверно надо лиферные пакеты брать, если они еще есть в продаже...
Набирать пакетов надо на 60-70 в не менее 40 ач, т.е. пактов таких понадобиться штук 40 (20s2p)
По поводу контроллера я бы рекомендовал посмотреть в сторону MaxController
По поводу двух МК мне кажется ради резерва излишне, а так больших преимуществ на асфальте они не дадут.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #4 : 24 Июл 2013 в 11:27 »
Макс-контроллер дорог,при средней мощности двух движках и Келли хватит,они легки и компактны при приличной мощности,с высоким КПД.А вот скорости больше 60-70км/ч без подвески нестоит,чревато.

Делай,что должен,и будь,что будет...

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #5 : 24 Июл 2013 в 11:29 »
serheolamos.rfrf, огласите бюджет, в данном проекте это первично, ибо многое вы планируете делать чужими руками, только кастомная рама вам обойдется в тыщ 40-50 по минимуму. ну и остальное будет оттягивать карман, колеса для боббера это не тупо взять б/у от чего та там, это стиль в первую очередь, а стиль это мани мани.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    880
  • Сообщений: 8388
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #6 : 24 Июл 2013 в 11:55 »
Макс-контроллер дорог,при средней мощности двух движках и Келли хватит,они легки и компактны при приличной мощности,с высоким КПД.А вот скорости больше 60-70км/ч без подвески нестоит,чревато.
По сравнению со стоимостью проекта не дорого, если один брать. Если два то да, уже наверно дороговато...
Зато не надо будет прикручивать СА (или что-то аналогичное)
Да, еще у ТС хотелось бы узнать, где он на нём собирается ездить ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #7 : 24 Июл 2013 в 19:39 »
Давайте фотку разместим, чтоб люди знали, такую раму и вилку можно уже готовые купить...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    192
  • Сообщений: 1293
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #8 : 24 Июл 2013 в 23:25 »
А вот я не понимаю, какое преимущество мотыка на э-тяге?
экономическое ? - но если все по честному считать  , то выгоды нет практически,
права , страховка итд нужны будут , гараж тоже , не в квартире же его держать.
Бесшумно по тротуарам и парковым аллеям не поездишь , пешики будут справедливо возмущаться. Ну и много тд\тп.
Но главное - пробег на нормальной мотоскорости - жалкие 40-60км , при постоянном косом взгляде на ваттметр , а вдруг назад не хватит , это не вел  педалями не подкрутишь.
40-60 км -  для моего эвела нормальный пробег , а для мота это смех , а не пробег. , без обид, скажите чем именно хорош мот на электоротяге

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    100
    952
  • Сообщений: 2293
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #9 : 25 Июл 2013 в 01:26 »
А вот я не понимаю, какое преимущество мотыка на э-тяге?
экономическое ? - но если все по честному считать  , то выгоды нет практически,
права , страховка итд нужны будут , гараж тоже , не в квартире же его держать.
Бесшумно по тротуарам и парковым аллеям не поездишь , пешики будут справедливо возмущаться. Ну и много тд\тп.
Но главное - пробег на нормальной мотоскорости - жалкие 40-60км , при постоянном косом взгляде на ваттметр , а вдруг назад не хватит , это не вел  педалями не подкрутишь.
40-60 км -  для моего эвела нормальный пробег , а для мота это смех , а не пробег. , без обид, скажите чем именно хорош мот на электоротяге
Согласен. Не практичный девайс..

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    880
  • Сообщений: 8388
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #10 : 25 Июл 2013 в 11:24 »
Для города 40-60 км нормальный пробег, особенно не очень большого, ТС не в Москве живёт. Правда встаёт вопрос о качестве дорог для такого типа рамы...
Вот если брать готовые электромотики типа Zero DS Electro у них обещается 200 км пробега, что вполне прилично. Правда стоят они как авто ;)
Вот еще интересный мотик нашел в плане размещения всего электрохозяйства: http://evolvemotorcycles.com/?page_id=548

Похож немного на боббер, но задний подвес есть.
« Последнее редактирование: 25 Июл 2013 в 11:29 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #11 : 25 Июл 2013 в 12:45 »
Цитата
Похож немного на боббер, но задний подвес есть.
Кто похож на боббера???? это больше стрит или масл байк, чем боббер.

алабам, Дело не в пробеге, экономии или практичности, а в самовыражении!  :exactly:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #12 : 25 Июл 2013 в 13:18 »
Цитата
Похож немного на боббер, но задний подвес есть.
Кто похож на боббера????
Не, ну на бобрика точно похож :-)...лицом...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #13 : 25 Июл 2013 в 13:56 »
Так-то не страшно, боберы и с амортизаторами бывают если надо...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

serheolamos.rfrf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #14 : 26 Июл 2013 в 07:35 »
Огромное спасибо тем кто откликнулся) Ну начну по порядку, хотя ожидал более интересных вопросов и советов, а не сколько денег есть и на кой он мне нужен. ;-D
all_bud - бюджет не большой, хотелось бы уложиться в 200-250 т.р. Хотя с полуавтоматом я дружу и даже очень не плохо, раму полагаю доверить тому кто имел с ней дело, т.к. это несущая часть и не хотелось бы чтобы она подо мной развалилась, хотя если с дизайнером не найдем общий язык как сейчас, то возможно и придется варить самому :eureka: По поводу запчастей баланс примерно такой: МК-35 т.р., вилка будет не спрингер, а скорее всего обычная 30 т.р., передний диск 6 т.р., покрышки 10 т.р. обе, рама (тут вы почти угадали))) 60 т.р., контроллер 19 т.р. или как предлагает Slider 23 т.р., батарейки, БМС ??? т.р. (пока конкретных советов по батарейкам кроме как от Slider не поступало, чтобы можно было посчитать) - думаю должно хватить) :pardon:
Slider – не совсем понял, а чем плох контроллер http://item.taobao.com/item.htm?id=14764914915? пока читаю 73 страницы по вашему предложению.  %-)По батарейкам, что значит если есть в продаже, т.е. они уже исчезают как вид или их временно нет в продаже? Я из Новосибирска, поэтому дороги как и во всей России здесь очень разные) Готовые мотоциклы е вариант, т.к. ценник не просто задран, а я бы сказал, где то в облаках) был конечно вариант притащить мопед под спорт-байк Ямаха Р6 с тао бао, выходило до 150 т.р. с МК на 8КВ, но это не то(
Алабам - с точки зрения практичности (экономической), я его не рассматриваю, мне он нужен ездит летом на работу это примерно 10 км. и по личным вопросам ну еще 20 км. Я не ищу экономической рентабельности, скорее это другое, с точки зрения экологической рентабельности. Раньше у меня был Сузуки Бандит 400 поэтому права остались и кто сказал, что на мотороллер нужны права и регистрация)  :-DА ставить я его собираюсь именно на лестничной площадке) т.к. есть грузовой лифт 2.2х1 м. и места много на площадке)   
Twou – по раме и вилке не совсем понял подпись к фото? Уже есть возможность взять готовую раму такую? У кого? Вилка здесь от Харлея, но скорее всего будет другая. Пока думаю над дизайном и собираюсь в ближайшее время заказывать колесо, МК и резину) чтобы в живую оценить и померить.

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #15 : 26 Июл 2013 в 09:18 »
написал в личку

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    880
  • Сообщений: 8388
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #16 : 26 Июл 2013 в 12:28 »
Slider – не совсем понял, а чем плох контроллер http://item.taobao.com/item.htm?id=14764914915? пока читаю 73 страницы по вашему предложению.  %-)По батарейкам, что значит если есть в продаже, т.е. они уже исчезают как вид или их временно нет в продаже? Я из Новосибирска, поэтому дороги как и во всей России здесь очень разные) Готовые мотоциклы е вариант, т.к. ценник не просто задран, а я бы сказал, где то в облаках) был конечно вариант притащить мопед под спорт-байк Ямаха Р6 с тао бао, выходило до 150 т.р. с МК на 8КВ, но это не то(
Контроллер не плох, просто чтоб было наличие альтернативы, у максконтроллера богатейшей функционал, и хорошая поддержка от производителя. А если к концу года они "допилят" БМС и зарядку, то у вас будет полное законченное решение для электрификации.
С покупкой больших объемов (количеств) ячеек могут быть проблемы, не всегда у продавца есть требуемое количество.
Готовые мотики я привел чтобы подсмотреть у них что-нибудь в плане дизайна.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБОБЕР)
« Ответ #17 : 26 Июл 2013 в 13:10 »
serheolamos.rfrf, Все понимаю, но одного понять не могу -  вложить четверть ляма и получить 30км пробега. Новосиб ужался шо ли в размерах. Или тупо искуство первично (понты), а эксплуатация вторично.
Может пойти по московскому пути и сделать вел для ваших пробегов по типажу Лиона, андреям, блэкэррова.
МК крошка, рама двухсосис, вилка двухкоронка, 24" велоколеса, максконтроллер и много липолей в пиликане. Бюджет будет меньше, времени на постройку уйдет меньше, ездить начнете в октябре (если щас начнете покупать и собирать).
Делать байк с нуля это год в аврале или 2 неспеша.
Не подумайте, что я вас отговариваю, но пока самый актуальный по своим техническим, практическим и экономическим параметрам электротранспорт - это электровелик. Посмотрите какой байк сделал Pavel__ (к сожалению не могу найти ссылку на его электромот, комрады ссылку если не трудно покажите ТС)
« Последнее редактирование: 26 Июл 2013 в 13:23 от all_bud »

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html
Страницы: 12>>ВсеВверх