E

Приборная панель электровелосипеда

Автор Energizer, 16 Дек. 2007 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DarthGray

Спасибо!
Зачем ещё ставить и герконовый датчик?
Панель подключена к СА-разъёму инфениона, оттуда и меряет все параметры
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

maris

это самоделка или готовый продукт? где такой можно купить и почем, или из чего переделать?

Вот так понравилось:
http://www.youtube.com/watch?v=Mi7DvjFmtQg&NR=1
вся информация выводится на айфон - очень удобно лаконично и красиво, если задаться мыслью то можно наверно найти софт.
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

mevial

Цитата: maris от 11 Апр. 2011 в 17:05
это самоделка или готовый продукт? где такой можно купить и почем, или из чего переделать?

Видел видео на ютюбе там вся информация выводится на айфон - очень удобно лаконично и красиво, если задаться мыслью то можно наверно найти софт.
Одним софтом не отделаетесь.

DarthGray

Цитата: maris от 11 Апр. 2011 в 17:05
это самоделка или готовый продукт? где такой можно купить и почем, или из чего переделать?

Панель полностью самодельная, так что ни купить, ни переделать из чего то не получится
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

DarthGray

На предыдущих фотках сложно определить истинный размер девайса
Но панелька у меня большая  :bq:
Вот как это выглядит на руле
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

fedy

какой шунт использовали для измерения тока? где брали? каково максимальное значение?

DarthGray

Цитата: fedy от 13 Фев. 2012 в 10:51
какой шунт использовали для измерения тока? где брали? каково максимальное значение?

Ток меряется с шунта контроллера, лишний шунт он всегда лишний
Диапазон значений +/- 51,2А, меряется как потребление, так и рекуперация
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

MadMNN

может за прошедший почти год организовано массовое производство?
я бы купил.
куплю единичный экземпляр тоже

redimer

DarthGray с меня плюс, очень симпатичный корпус.
полгода назад я тоже хотел разработать свой ваттметр, но потом откатался от этой идеи.
А у вас получилось шикарно :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

SNAKEMARAT

Катаю зимой! Поэтому приходится снимать с велика аккумуляторы с фары и и плеера и заносить в тепло! Хочется сделать на свой элвел http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/Eltreco_Patrol_Cardan_26/ что-то типа панели и запитывать мелкую электрику с общей батарейки! Что для этого нужно и куда это врезать?

Slider

Ну если хранишь на улице то ничего не сделаешь. А так от дождя я обычные бахилы на приборку надеваю ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Optima Watson

В тему приборной панели.
Приобрел ваттметр Turnigy 130A, преобразователь DC-DC повышающий 12-80/12-80В, 10А, 800Вт и электронный термометр с проводным датчиком на 0-110*С (фото 1), а места на руле для их установки не оказалось.
Была куплена коробка электромонтажная разм.150х100х60 мм со степенью защиты IP54. В днище вырезал окно под установку дисишки чтобы ребра ее радиатора были снаружи. Коробку закрепил двумя металлическими пряжками на выносе руля (фото 2). На крышке сделал два окна для установки ваттметра и термометра, и три отверстия для для тумблерочка включения термометра, для кнопки круиз-контроля и для держателя предохранителя 10А дисишки.
Выносной предохранитель к дисишке не подключаю, пока не сгорит на ней ее штатный предохранитель.
Вход дисишки подключен до аккумуляторного кабеля разъемом ХТ60 и таким же разъемом выход дисишки соединен со входом ваттметра. Это дает возможность при неисправности дисишки быстро переключить кабель питания напрямую до ваттметра без дисишки. Монтаж внутри коробки на фото 3.
Все получилось компактно, достаточно удобно, без лишних болтающихся проводов.
Датчик термометра диаметром 4 мм и длиной 30 мм установлен на термопасту в отверстии, просверленном в оси МК на глубину 40 мм.











 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

tmkt

Цитата: Optima Watson от 30 Янв. 2016 в 15:39
Датчик термометра диаметром 4 мм и длиной 30 мм установлен на термопасту в отверстии, просверленном в оси МК на глубину 40 мм.


как это ось мк просверлена? они итак часто у народа ломаются, чтоб ее еще и сверлить?  O_O можно фото крупным планом?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Optima Watson

#31
Цитата: tmkt от 30 Янв. 2016 в 18:10
Цитата: Optima Watson от 30 Янв. 2016 в 15:39
Датчик термометра диаметром 4 мм и длиной 30 мм установлен на термопасту в отверстии, просверленном в оси МК на глубину 40 мм.
как это ось мк просверлена? они итак часто у народа ломаются, чтоб ее еще и сверлить?  O_O можно фото крупным планом?

А что собственно вы хотели увидеть? круглую дырку? так таки да - она круглая!  ;-D Не крупным, а ни мелким планом я фотать дырку не буду , шобы еще и раскурачивать ради этого резиновый уплотнительный защитный колпак-наконечник, забитый для герметичности сырой резиной на конце оси.
Отверстие в оси просверлено не до обмотки, так что можно не волноваться напрасно, что оська лопнет.
Оська же просверлена не со стороны ввода проводов, а с другого конца  :laugh:
А что там у народа часто ломается, то мне о том не ведомо.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

TULSUNDUR

в такой установке термодатчика смысла чуть меньше чем вообще нисколько.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Optima Watson

Цитата: TULSUNDUR от 31 Янв. 2016 в 15:47
в такой установке термодатчика смысла чуть меньше чем вообще нисколько.
Почему?
Если на табло будет, к примеру, 50 грд, то с легкость непринужденной прибавлю 30 - это и будет температура обмотки.
Все в этом мире относительно! :hello:
Предложите ваш способ (со смыслом), чем вообще ничего ;-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

tmkt

Цитата: Optima Watson от 31 Янв. 2016 в 18:53
Цитата: TULSUNDUR от 31 Янв. 2016 в 15:47
в такой установке термодатчика смысла чуть меньше чем вообще нисколько.
Почему?
Если на табло будет, к примеру, 50 грд, то с легкость непринужденной прибавлю 30 - это и будет температура обмотки.
Все в этом мире относительно! :hello:
Предложите ваш способ (со смыслом), чем вообще ничего ;-D

ну обычно способ такой что датчик болтается рядом с датчиками холла, то есть в миллиметрах от обмоток! а провод от него выводится вместе с проводами холлов
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

Цитата: Optima Watson от 30 Янв. 2016 в 15:39
В тему приборной панели.
Приобрел ваттметр Turnigy 130A, преобразователь DC-DC повышающий 12-80/12-80В, 10А, 800Вт и электронный термометр с проводным датчиком на 0-110*С (фото 1), а места на руле для их установки не оказалось.
Была куплена коробка электромонтажная разм.150х100х60 мм со степенью защиты IP54. В днище вырезал окно под установку дисишки чтобы ребра ее радиатора были снаружи. Коробку закрепил двумя металлическими пряжками на выносе руля (фото 2). На крышке сделал два окна для установки ваттметра и термометра, и три отверстия для для тумблерочка включения термометра, для кнопки круиз-контроля и для держателя предохранителя 10А дисишки.
Выносной предохранитель к дисишке не подключаю, пока не сгорит на ней ее штатный предохранитель.
Вход дисишки подключен до аккумуляторного кабеля разъемом ХТ60 и таким же разъемом выход дисишки соединен со входом ваттметра. Это дает возможность при неисправности дисишки быстро переключить кабель питания напрямую до ваттметра без дисишки. Монтаж внутри коробки на фото 3.
Все получилось компактно, достаточно удобно, без лишних болтающихся проводов.
Датчик термометра диаметром 4 мм и длиной 30 мм установлен на термопасту в отверстии, просверленном в оси МК на глубину 40 мм.

Громоздкое оно какое то... Коробочки покрасили бы...
Эти коробки, для меня расходный материал, не эстетично...

так у нас с Ольгой было в 2013 году, первые МК, первые поездки...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs