avatar_Ka.Sergei

FORD T для сына, на вырост

Автор Ka.Sergei, 24 Июль 2013 в 11:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ka.Sergei

Цитата: Александр67 от 12 Нояб. 2013 в 17:22
Цитата: Ka.Sergei от 29 Окт. 2013 в 13:34
Вот и готова передняя ось с поворотным кулаком. Сидит плотно, вращается без заеданий. :-)А этот дюраливый квадрат будет передней балкой :-D
Я пять раз пытался фотки загрузить надоело!
когда фотки загружаешь, смотри чтобы название было на английском
Да, на английском просто сайт чегото тормозил и все время меня выбрасывал! А диод взял 150эбу

Добавлено 13 Нояб. 2013 в 00:37

Приврал! (случайно) 150 ампер :-D

Ka.Sergei

Сегодня наконец закончил регулятор хода для авто. Пришлось обьединить вместевот это чудо техники. ИВот эту схемку только транзисторов 5шт. Диод как уже говорил 150EBU и радиатор от процесора (случайно в хламе нашел медный!!!) Получилось примерно так: напряжение макс. 50в ток 500а импульс 1800а в начальном положении ползунка резистора ток потребления с подключеной нагрузкой примерно 30ма. При малых оборотах слышен небольшой писк, сразу проходяший при небольшом увеличении. На максимальной мощности ток немного все таки теряется на транзисторах, если замкнуть транзисторы на глаз увеличения оборотов не наблюдается но ток потребления увеличивается на пару ампер

Ka.Sergei

Опять приврал, теперь :ah: про максимальную напругу, кренка больше 30в не выдерживает сегодня подключил 3 АКБ по 12в последовательно: взорвалась через 5 секунд :-D, вывод максимальная напруга 30вольт! :kidding:

абориген

Цитата: Ka.Sergei от 17 Нояб. 2013 в 23:40
Опять приврал, теперь :ah: про максимальную напругу, кренка больше 30в не выдерживает сегодня подключил 3 АКБ по 12в последовательно: взорвалась через 5 секунд :-D, вывод максимальная напруга 30вольт! :kidding:
так возьмите + на кренку с первых 2 аккумов, будет 24в (как на грузовиках магнитолы подключают)

Ka.Sergei

Я так думаю что нужно просто перед кренкой стабилитрон с делителем поставить или от одного акб управление подключить :-)

gde700

#41
Гм... Стабилитрон с резистором.... А может лучше простейший стабилизатор? Транзистор любой на нужное напряжение и ток с максимально возможным h21Э, стабилитрон на желаемое напряжение +0,5-0,7V (из-за падения напряжения на p-n переходе транзистора) и резистор R0 номиналом 0,5 - 1 кОм...

И КРЕНка не будет нужна...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Ka.Sergei

Сто процентов будет подключено от одного АКБ не хочу мутить лишнюю электронику, но кренку оставлю будет стабилизированые 9в для ШИМ :wow:

Ka.Sergei

#43
Всем привет, наконец спустя пол года дошли руки до продолжения проекта. Передняя подвеска типа качели B-) По центру это втулка задней балки ВАЗ 08. Рама сварена из квадратной трубы разного сечения, так же и маятник задней подвески.
Поворотный кулак с пружиной клапанов внутри пока что будет так а там посмотрим
Рессоры от москвича одна разрезанная на пополам, ох и трудно было её просверлить B-)
Задняя подвеска маятникового типа (заодно будет выполнять функцию стабилизатора) качается на двух сайлентблоках, полуоси точеные запресованы в колеса, корпусные подшипники приварены к маятнику (чугун оказывается плохо варится :-D), подушка под рессорой от Газели B-)
На данный момент конструкция выглядит так, Следующий этап рулевое управление. :-)

Ka.Sergei

Жаль что никому не интересно!!!  :~-( Но все равно расскажу: Прикупил еще один мотор тоже 230ват от охлаждения радиатора калина Пекар (По старой цене 200гр). Что интересно у него крепление крыльчатки похоже на 03. Теперь нужно соединить эти два мотора воедино.Это якорь с мотора фирмы лузар у него другое крепление крыльчатки. Так вот появилась идея, снять заднюю крышку с одного мотора, просверлить насквозь ось (на фото плохо видно но ось наполовину просверлена) и с помощью трубки соединить их так чтобы общий якорь вращался на трех опорах

demon

А с какой целью 2 мотора соединять в один?

Ka.Sergei

Цитата: demon от 25 Март 2014 в 12:25
А с какой целью 2 мотора соединять в один?
Хочу уменьшить сопротивление на редукторе. Хотя может лучше собрать два отдельных мотор-редуктора чтобы получить эл деференциал.
Вопрос в том хватит ли двух моторов для этого автомобиля, возможно прийдется наращивать мощность до 1кв

Алексей Ка

Откуда на калине 230 ?  110 ватт должно быть.  С подвесками намудрил конечно.....

Ka.Sergei

Цитата: Алексей Ка от 25 Март 2014 в 15:22
Откуда на калине 230 ?  110 ватт должно быть.  С подвесками намудрил конечно.....

А вот отсюда! B-)

Алексей Ка

[user]Ka.Sergei[/user],
на моторе-то что написано ?

Ka.Sergei

#50
На моторе написано нива, B-) калина Пекар
http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-vaz/car-vaz-kalina/buy-rz-537.html   Лузар
http://tdpekar.ru/catalog/cooling Пекар

Алексей Ка


Ka.Sergei

Цитата: Алексей Ка от 25 Март 2014 в 16:59
Напряжение ? Ток ?
Специально для вас сегодня сделаю контрольные замеры, от АКБ 12V Холостой ход и заклиненый

qwertyqwerty

Извините, что влезаю. Фотку в интернете нашел. Хотел бы любителям ретро и фанерных конструкции показать. Мне показалась интересной.