avatar_powersupermax

Conhismotor мини-ДД моторчик 48V 350W

Автор powersupermax, 25 Июль 2013 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

На мой взгляд, продать этот мотор на 20-ку, где ему и место. А себе заказать другой.
Ну не годится он для этого колеса.

rzaviy

Цитата: Slider от 28 Июль 2013 в 12:08
От 10 вольт в горку никак не заедешь, ну разве что у вас будет ампер 100 вкачиваться, что сильно сомневаюсь... 500 вт для любой более менее приличной горки без помощи педалей мало, надо не менее киловатта.
Смотря какакая горка и что вы имеете ввиду 500 ВАтт.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

powersupermax

Цитата: MaxWin от 28 Июль 2013 в 13:06
На мой взгляд, продать этот мотор на 20-ку, где ему и место. А себе заказать другой.
Ну не годится он для этого колеса.
из всего что я только перепробовал, вернувшись на обычные педали, этот мотор меня пока устраивает
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Pavel__


Aleksandr SF777

Вот мой движок из этой серии, только 36V 350 ВТ. Заспицован в 16 обод.
Где-то на форуме уже было обсуждение этих движков, и почему-то все думают что они плохие, но я уже езжу второй сезон на нем и абсолютно не разочарован . На моем колесе при питании 57 вольт он по ровной разгоняется до 45 км/ч. Фазный много на нем выставлять не следует, только в нагрев идет. У меня фазного стоит 15А, а батарейного 17А. Я ничего по формулам не высчитывал, а просто взял участок дороги в 1км с небольшим подьемом и выставлял фазный и батарейный ток в инфинеоне так что-бы и тянул хорошо и ел мало. У меня получилось что это самый оптимальный для меня вариант. Проезжал на нем около 40 км почти без остановок и с подьемами -  движок еле теплый. А с моими колесами так еще и на все наши горки выезжает без помощи педалей. Накат тоже неплохой по сравнению с мощными ДД. Единственный минус у него нашел это большой вес и невозможность нормально ездить на малых оборотах( до 20 км/ч) Но наличие рекуп. тормоза перевесили у меня эти минусы.
Рожден в СССР.

TULSUNDUR

а что за инфинеон такой позволяет поставить 15 ампер ФАЗНОГО тока? у меня лично в 6 фетовом от Льена минимум на фазный можно поставить 30 ампер...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Aleksandr SF777

Цитата: TULSUNDUR от 29 Июль 2013 в 00:31
а что за инфинеон такой позволяет поставить 15 ампер ФАЗНОГО тока? у меня лично в 6 фетовом от Льена минимум на фазный можно поставить 30 ампер...

Такой-же и у меня, пользуюсь  XPD от ZAPa. Все отлично выставляется.
Рожден в СССР.

Pavel__

Цитата: TULSUNDUR от 29 Июль 2013 в 00:31
а что за инфинеон такой позвоdляет поставить 15 ампер ФАЗНОГО тока? ...
Дело не в контроллере, а в программе - XPD позволяет выставить фазный ток от 1А.

rzaviy

#26
[user]Aleksandr SF777[/user], у меня такойже моторчик ,только редукторный,не могу найти по нему точную информацию
Контроллер к нему шол от ДААО,вроде китайский инфинеон и тоже стоит 15 А
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

zap

Выставлять фазный ток меньше батарейного это неправильно.
Батарейный ток никогда не может превысить фазного. Поэтому, если поставить фазный 15 а батарейный хоть 100, контроллер всë равно не даст поднять батарейный выше 15-ти.
Исключение только режим разгона (задержка ограничения фазного тока, она же Block Time) на длительность которой ограничение фазного тока не работает.
Не стоит прям уж так бояться нагрева двигателя. До 100 градусов можно смело греть (чтобы не шипело при плевке). Но проверять нагрев надо на максимально длинной горке, поднимаемся, ставимся на прикол и выжидаем 5 минут. Тепло из двигателя выходит не сразу, сначала нагреется потом станет остывать. Если греется до 60 градусов (рука это ощущает как "очень горячо" но ещë не "обжëгся") то мотор во вполне щадяем режиме.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Aleksandr SF777

#28
Цитата: zap от 29 Июль 2013 в 06:21
Выставлять фазный ток меньше батарейного это неправильно.
Батарейный ток никогда не может превысить фазного. Поэтому, если поставить фазный 15 а батарейный хоть 100, контроллер всë равно не даст поднять батарейный выше 15-ти.
Исключение только режим разгона (задержка ограничения фазного тока, она же Block Time) на длительность которой ограничение фазного тока не работает.
Не стоит прям уж так бояться нагрева двигателя. До 100 градусов можно смело греть (чтобы не шипело при плевке). Но проверять нагрев надо на максимально длинной горке, поднимаемся, ставимся на прикол и выжидаем 5 минут. Тепло из двигателя выходит не сразу, сначала нагреется потом станет остывать. Если греется до 60 градусов (рука это ощущает как "очень горячо" но ещë не "обжëгся") то мотор во вполне щадяем режиме.

Вы правы ZAP по поводу батарейного и фазного тока, НО как вы сказали :Исключение только режим разгона (задержка ограничения фазного тока, она же Block Time) на длительность которой ограничение фазного тока не работает.: Вот почему у меня так и стоит перевернуто фазный и батарейный, при разгоне если поставить батарейный меньше то движок на малых оборотах плохо тянет и гремит, если фазный увеличить - тоже гремит, поэтому у меня так и получилось. В таком режиме все тихо и с места быстро набирает обороты без помощи педалей. 2 недели я каждодневно мучил свой контролер пока не остановился на таких параметрах. Так что все подобрано только опытным путем без графиков и формул.
Рожден в СССР.

comp173

Цитата: Aleksandr SF777 от 29 Июль 2013 в 00:22
Вот мой движок из этой серии, только 36V 350 ВТ. Заспицован в 16 обод.
Где-то на форуме уже было обсуждение этих движков, и почему-то все думают что они плохие, но я уже езжу второй сезон на нем и абсолютно не разочарован . На моем колесе при питании 57 вольт он по ровной разгоняется до 45 км/ч. Фазный много на нем выставлять не следует, только в нагрев идет. У меня фазного стоит 15А, а батарейного 17А. Я ничего по формулам не высчитывал, а просто взял участок дороги в 1км с небольшим подьемом и выставлял фазный и батарейный ток в инфинеоне так что-бы и тянул хорошо и ел мало. У меня получилось что это самый оптимальный для меня вариант. Проезжал на нем около 40 км почти без остановок и с подьемами -  движок еле теплый. А с моими колесами так еще и на все наши горки выезжает без помощи педалей. Накат тоже неплохой по сравнению с мощными ДД. Единственный минус у него нашел это большой вес и невозможность нормально ездить на малых оборотах( до 20 км/ч) Но наличие рекуп. тормоза перевесили у меня эти минусы.

Ваш моторчик называется AYW-SD-4. Производитель Angyang electromechanical. Вот ссылка на сайт производителя: http://www.angyang.com.cn/products_detail/&productId=1e4f5129-e905-45b5-97ee-ffcb5e954010.html
Там приводится очень много характеристик этого моторчика. Возможно кому-то  будет полезна информация.

P.S. Подозреваю, что ваш электровел называется Wellness simple 350W  ;-)

Aleksandr SF777

Ваш моторчик называется AYW-SD-4. Производитель Angyang electromechanical.
Ну этот мотор совсем уж не похожий на мой. Мой - это conhismotor, только старого образца, без ушей посередине. И характеристики его те-же что и были http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=85
А вел мой вообще никак не называется, так как переделан с китайского складного вела с подвесным мотором.
Рожден в СССР.