avatar_Garrison

Дроссель для зарядки через контроллер

Автор Garrison, 26 Июль 2013 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

заряжать будет! у меня киллограмовая катушка и зарядка 48в(2.5кватт) заряжаю на 40амперах(от зарядника, к батарее 30а) до 73вольт номинал 66вольт. батарея 40ампер.

если хотите заряжать по полной подумайте лучше об охлаждении силовой части контроллера тк греется до 75градусов минут за 15 потом ограничивает ток и медленней заряжается. дома использую от компа вентилятор просто открываю и направляю в сумку лежит на тормозных тросиках.

стационарно если поставите, то после зарядки необходимо разрывать один из контактов(я разрываю черный, так как на нем нем подключаю DC/DC и  обогрев тушки). иначе хреново ехать будете.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Garry

Спасибо за ответ!
Как я могу охлаждать контроллер, если он в герметичной коробке ? Никто не будет открывать коробку для охлаждения - это смешно. Уж тогда лучше попросить разработчиков герметично вставить туда теплотрубки с выводом на подключаемый радиатор.
У вас мини-е, у нас будет макс-е, он меньше греться будет ?

Товарищи создатели контроллера, неужели нельзя сделать платку или функцию контроллера, которая после отключения зарядки от сети сама будет разрывать нужный контакт ? Вроде мелочь, а все портит.

Простите за мой язык, я разбираюсь в 3д моделировании, но не в схемотехнике.
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

Rustler

Вы не поняли! охлаждать достаточно стенки силовой части контроллера. этого вполне достаточно чтобы снизить температуру 45-48 градусов.
сам контроллер у меня в сумке на руле.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Maklaud

#57
Последние несколько зарядок замечаю, что А зарядного не поднимаются выше 8. Батарейного соответственно 4а. Настройки не менялись. Зарядка чирокой через самопальную катушку. Потом крутил всё, что мог. Ничего не изменилось. В чем может быть причина? батарея 90 вольт лифер.
Имея чироку, получать от неё меньше киловатта ну совсем не интересно.
Да, и мотор поддыркивает еле слышно. Не замечал раньше.

Lion

Катушку подсожми. Крутить контроллер, в котором ничего не менялось, изначально бесмысленная затея. Ведь очевидно же, что он тут совсем не причем.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Maklaud

Попробую при следующей зарядке сжать. Настройки потыкал, потому что когда заметил этот баг, был сделан ресет (плановый). Но глюк вылез еще до этого. Ну посмотрим, что получится. Просто катушку делал не я. Мне так проще купить у Андрея, если дело реально в ней.

zenner

Всем добрый день! Не получается завести катушку. Все делаю по инструкции, минус из катушки в черный минус контроллера. Плюс, в один из фазных проводов контроллера. Блок питания лабораторный, выставлял 20v3a и 30v5a, в ответ тишина. В контроллере установил вот такие параметры

Спойлер
Спойлер

Батарея 16 пакетов призматиков. Прошивка последняя. Буду признателен за любую помощь.


turbo

#61
Мотор надеюсь на все 3 фазы подключен? Ну и токи блока питания у вас не соответствуют выставленным в максе.

zenner

в смысле на 3? на две тогда получается

Lion

В смысле что мотор должен быть воткнут во все свои три фазы. Для втыкания катушки к одной из фаз должен быть припаян дополнительный вывод
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Упущение производителей, что они не кладут этот самый ответный разъём xt150, что приводит к путанице, как надо подключать катуху.

zenner

#65
Вот это для меня было не очевидно, спс, щас буду пробовать

ps Да, все тут же заработало. Ребят, для инструкции привлекайте просто знакомых и посмотрите как они смогут проделать ту или иную операцию. Вещи очевидные для вас, не всегда очевидны для окружающих. Да в инструкции написано, мотор должен быть подключен, так он у меня и подключен на две фазы, т е для меня мотор то подключен. Я не в коей мере не предьявляю претензии, просто хотелось бы инструкции для всех, что бы нас становилось больше)

Lion

#66
Хм, там же нарисовано подключение. И написано что "на" любой, а не "в" любой. И вы по-моему первый, кто воткнул катушку вместо мотора  ;-) Хотя да, некая вариативность толкования все же присуствует
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jeka

Кстати, можно использовать для заряда более одной катушки (на 2 или 3 фазы повесть). В этом случае можно питать катушки либо от одного зарядника, либо от трех одинаковых зарядников. Контроллеру будет легче, нагрев ниже.
На максе в таком конфиге можно при желании 5x3 = 15 кВт на заряд обеспечить.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

SolarRay

Какой индуктивности дросселя, достаточно, для заряда током 3, 5, 10А?

sacha1m

Тоже очень интересно  про маломощные катушки, особенно про 10А. Расскажите  плз про  (какой  сердечник \ сечение\ кол-во витков \ индуктивность и тп).  ВСе равно заряжаю акк током  не больше 0.2С. (5А от 36В БП) Надоели сопли с DC бустером .
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

_claw

Цитата: jeka от 18 Март 2014 в 21:57
На максе в таком конфиге можно при желании 5x3 = 15 кВт на заряд обеспечить.
такое даже револьте не осилить :-D

SolarRay

#71
Пяток, (100uh 6A) катушек, соединённых параллельно, хватит для 10А?