avatar_Danko

купил winora town 2.Помогите снять ограничение скорости. Плиииз!!!

Автор Danko, 27 Июль 2013 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Danko

Кто что посоветует, помогите пожалуйста.

tmkt

Ничего не посоветуют
нужно хотя бы ссылку на описание аппарата
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

vpk8

Цитата: Danko от 27 Июль 2013 в 00:29
Кто что посоветует, помогите пожалуйста.
Я не увидел ни каких ограничений. Вот цитаты с описания аппарата:
"Привод: Электродвигатель Mionic EXP HR, 36В, 250Вт
Аккумулятор: Slot, Li-polymer, 11 А/ч (396 Вт/ч), 36В.
Задний привод мощностью 350 Вт позволяет разогнаться до 33 км/ч."
При таких характеристиках привода больше и не должно быть.
Сошел с дистанции ...

Danko

Он разгоняется только до 25 километров и при переключении на последнюю звёздочку мотор отключается. Мне сказали что там какой то магнитик ограничитель который нужно заменить. Просто в Германии есть какие то законы ограничивающие скоростной режим.

Snaiper

Цитата: Danko от 27 Июль 2013 в 14:23
Он разгоняется только до 25 километров и при переключении на последнюю звёздочку мотор отключается. Мне сказали что там какой то магнитик ограничитель который нужно заменить. Просто в Германии есть какие то законы ограничивающие скоростной режим.
При мощности 250 ватт быстрее 25км\ч аппарат не поедет. Для увеличения скорости нужно заменить батарею и контролер. Тогда можно будет разгонятся до 40-50км\ч, если при етом не сгорит мотор.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Merakules

#5
Итак вот  попал к нам в руки ЭВел.
WINORA TOWN E XP EVO 2
Немец вроде чистокровный.
Дорогой зараза, но сдох из-за датчика(тензо?) на дропауте.
Найти его сложно долго и неизвестно как поведет себя контроллер.
Но беда даже не в этом, а в том, что ползает он медленнее моего самоката!
Владелец захотел увеличить скорость, причем судя по всему обещанная производителем максималка постепенно падала и подконец асистент отключился ваще. У этого вела нет газа только ассист.

Короче ладно.
собственно запил.
Колесо кристалайт скоростной 3540HS
Контроллер Мини-Е
Вел:

Запаковываем

Делаем ушки :)

Кристалайтик

Кишки немца  :eek:

Без LW6600 было бы долго и муторно

Подготовлено к первому заезду


Вскрыли ак - КИТАЕЦ! и мозгов нету!



О чудо он поехал!!! (видео в контакте но на нашей публичной страничке, по сути доступ свободный)
http://vk.com/video-51086431_165671890

Добавлено 26 Авг 2013 в 23:11:37

Куда лепить контроллер?
с боку
или вместо фонаря под багажник(только тогда провода придется по двум бокам к дроп аутам тащить )

MaxWin

#6
Как-то, не внушает. Мотор то, я так понимаю явно ставили с перспективой. Или будет продолжение истории? :-)
А вот этот короб сзади, там батарея стоит (не понятно по фото)?
Туда контроллер никак не разместить?

Merakules

#7
а вот и гадский датчик вот эта вся блямба люминевая и есть датчик

ЦитироватьКак-то, не внушает. Мотор то, я так понимаю явно ставили с перспективой. Или будет продолжение истории? :-)
А вот этот короб сзади, там батарея стоит (не понятно по фото)?
Туда контроллер никак не разместить?
Задача стоит не менее 30-35 км/ч(правда с педалированием, но я хочу что бы чисто на тяге) ну и пробег 50 км)
Естественно это начало.
Старый мотор даже если вынуть мозг и поставить "нормальный" форсировать стремно погорит еще. больно тонкие обмотки. Заточен то он только под ассистирование.
Да это короб но сабака только для батки, если мини е туда уберать ак класть некуда там места с гулькин нос :(

Добавлено 26 Авг 2013 в 23:34:17

кстати не только китаезы любят накинуть емкость скорость и так далее(завтра до фотаю) так вот на банках написано 36в 10 ач(китайцами) ну значит минус 2, а на коробе акка немцами 36в но 11ач! ну и кому верить?

Добавлено 26 Авг 2013 в 23:42:57

можно конечно всунуть контроллер в "унитаз" этот, сделать мини батарейку(5ач), а для длительных поездок ставить съемный кейс с нормальной батарейкой. допустим 36 вольт 5 ач и 48(тогда ненужно мини е перестраивать) в большой.
Но бюджет то не резиновый, и владелец и так попал на некачественную вещицу. Хочется сделать так что бы человек больше не парился уже а ездил и получал кайф.
Хотя этот момент я буду завтра обсуждать с владельцем.

Добавлено 26 Авг 2013 в 23:43:56

ну и две зарядки тоже не в кайф

Добавлено 26 Авг. 2013 в 23:48

Щас в голову пришла идейка, завтра выну весь унитаз разложу его и попробую запихнуть акк и контроллер( правда акк будет стремный внеше(но в унитазе не видно) главное что бы съемный.

eTyson

C 20" колесами выше 25км/ч хоть с какими двиглами и АКБами по нашим дорогам, тем более, ваще без аммортов  - х..ня полная...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Merakules

тут вопрос не в скорости а возможности ускорятся, и второе у мну самокат 30 летает колеса 12шка и че? клиренс низкий единственный минус, а подножку если убрать, то вообще супер, так что все хорошо в сравнении.

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lion

На подседельную трубу вертикально спереди проводами вниз(выше или ниже рамы). Или на багажник сверху между двумя рейками (хреново видно полезет или нет)

Но вообще батарейку надо однозначно переносить под раму (благо вроде баткаж узкая), а под багажник собсно миник.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Да, спереди под седло самое логичное размещение, если в общую коробку не влезет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

#13
мда, странный выбор, как мотора, так и контроллера.

Задачу в 35км/ч и бодрого ускорения можно было бы решить на базе более легкого и компактного мотора, не говоря про контроллер.
Я конечно понимаю, что мини-е имеет комплектный ваттметр, а Крислайт проще купиь (в Москве).
Лично я бы делал upgrade на базе скоростного МАС и компактного инфинеона 6-9 фет+цикланалист.

Думаю, владелец будет неприятно удивлен тем, как потяжелел задок его сравнительно легкого вела.  А от колхоза в районе подседельного штыря, можно будет избавится только путем изготовления трудоемких фальшпанелей :pardon:

-Владимир-

Поддержу ИЛС на счёт МАС, я [user]Merakules[/user] изначально именно его советовал ( на 6 кг легче бы вышло и скорость выдавал бы даже больше запрашиваемой. Причуду хозяина на счёт дисплейчика и настроек можно было обойти с помощью СА V3  и  инфинеона. Тензодатчик в каретку, вместо старого с петуха ( СА V3 его поддерживает). Если Вы сегодня ковыряетесь с ним на Покровке могу во второй половине дня заехать, посмотреть что там сделать , чтобы по-благородней смотрелось всё.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR


спицовка - жесть...  :-(
понятно что 20", и что мотор по диаметру большой, но таких змей из спиц делать - УЖАС (на мой взгляд)...
я на такой спицовке ездить бы очковал...
Спойлер
а вернее просто отказался бы
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Merakules

Спицевали в мастерской, у веломастеров. оснований не доверять им нет.

илс

Думаю на такой спицовке ездить вполне безопасно. Многие без нескольких спиц ездят - и то ничего.  ;-D

Другое дело, что более компактный МАС спицевать легче и красивей. Но что сделано, то сделано.  :pardon:
На мой взгляд, конфиг получился с огромным запасом. Мотор с контроллером проапгрейдели, теперь дело за батареей.
ПМСМ, 36В - довольно тухлое напряжение для этого конфига.

Рекомендовать повышение не буду, поскольку предвижу кучу возражений, как со стороны мастеров, так и со стороны владельца (по-деньгам).  :-)

Merakules

Последнее решение 60вольт и внешний красявый кейс на багажник.
Кстати посоветуйте красивый кейс. Пластик, желательно прямоугольный или трапеце видный.


Добавлено 28 Авг. 2013 в 13:32


http://realvelo.ru/pages/110/1979
http://bike-centre.ru/Catalog/VeloaksessuarY/Velosumki/Sumka_Flinger_SWCB111_na_bagazhnik_s_zamkom/
http://www.eltreco.ru/market/catalog/accessories/item/6871/
А такая есть у нас в ассортименте правда нижняя часть под кевлар покрашена а не голый пластик
http://bike-centre.ru/Catalog/VeloaksessuarY/Velosumki/Sumka_IBERA_IBBA6_kofr_na_bagazhnik_chernaja/

Жду ваших комментариев.
[/quote]

илс

 Я себе брал такой, см. ниже.
Оч. прочный и легкий! Удобное крепление, обеспечивает быструю установку/снятие:

Merakules


илс

Да нашел случайно в небольшом магазинчике на Войковской. Брал последний, не уверен что там ещё есть.
Можно попробовать пройтись поиском по картинкам в Яндексе. Если ограничить регион, вполне быстро ищется.

Ну и вроде по вашим ссылкам нормуль.  :bn:

eVel

может я чего-то не понял...  :-(   не понял я совсем ничего... фотоотчет, видео... что вы сделали?

илс

А что именно непонятно? Тему читали с самого начала?
Какие фото и видео требую дополнительных комментов?

eVel

имеется ввиду подбор компонентов и результат...

илс

#25
Я не автор темы, но вроде компоненты подробно перечислены (скоростной Крислайт 35мм+МиниЕ).
Со родной батарейкой вел "не едит", судя по видео.

Решили поставить нормальную 60В батарею. Думаю скорость и ускорение приблизятся к максимально допустимому для вела с 20" колесами и гирей над и под багажником.

Добавлено 30 Авг. 2013 в 12:34

Кстати, отрыв переднего колеса при разгоне, быстро охладит пыл владельца к динамичным разгонам.
А по сути, его и не обеспечит из-за неразумной развесовки.
Как вариант, можно было бы поэксперементировать с чемоданом над вилкой или передним МК. Или полным приводом на Q100.

eTyson

#26
Цитата: eTyson от 27 Авг. 2013 в 00:03
C 20" колесами выше 25км/ч хоть с какими двиглами и АКБами по нашим дорогам, тем более, ваще без аммортов  - х..ня полная...
UP!
Кстати, а почему вариант установки переднего амморта вообще пока не рассматривается?
При такой развесовке и отсутствии задней аммортизации, ломание спиц в заднем колесе неизбежно уже на скорости 30-35км/ч, а не как у меня на 45-50...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lee004

Цитата: TULSUNDUR от 28 Авг. 2013 в 02:31
спицовка - жесть...  :-(
понятно что 20", и что мотор по диаметру большой, но таких змей из спиц делать - УЖАС (на мой взгляд)...
я на такой спицовке ездить бы очковал...
Спойлер
а вернее просто отказался бы
Если спицевал опытный человек, то предположу, что такая спицовка с изгибом спиц - попытка хоть как-то повлиять на жёсткую подвеску с тяжёлым мотором (хоть что-то в колесе будет пружинить). Но выглядит, конечно, непрезентабельно.

eTyson

Мастер спицевавший это колесо вообще не видел вела, а просто заспицевал конкретный двигатель в 20й обод. Загибание спиц обусловлено не желанием создать псевдоаммортизацию, а неизбежностью, т.к. без загибания именно эти спицы туда иначе не лезут.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lee004

Ну если цель амортизации не ставилась, я бы при установке просто аккуратно согнул перекрещивающиеся спицы, просунул, как надо, в дырку, а потом аккуратно бы распрямил. И было бы нормально. А теперь 100%, все будут спрашивать, тыча пальцем в колесо: "А что у вас там со спицами?".

илс

Насколько я понимаю, мастер и так (максимально) распрямил спицы, путем их натяжения

Лично мне пофиг, кто и что будет тыкать. Главное, чтобы спицы держались, а эстетика дело десятое...

eTyson

Цитата: илс от 30 Авг. 2013 в 14:37
Насколько я понимаю, мастер и так (максимально) распрямил спицы, путем их натяжения

Лично мне пофиг, кто и что будет тыкать. Главное, чтобы спицы держались, а эстетика дело десятое...
100%.
Сейчас поеду к веломастерам по этому же вопросу, т.к. 2 спицы минус и это уже по второму кругу всего лишь после 3х катаний.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lee004

Держаться будет нормально, об этом можно не беспокоится. Если эстетика не напрягает, то вопросов нет :-).

eTyson

Цитата: Lee004 от 30 Авг. 2013 в 14:50
Держаться будет нормально, об этом можно не беспокоится. Если эстетика не напрягает, то вопросов нет :-).
Как не беспокоиться, если у меня аналогичное колесо с такими же спицами и ободом, спицованное там же и тем же мастером, только MXUS, а не Кристалайт.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lee004

Если бы это колесо было у меня, я бы, конечно, побеспокоился, хотя бы из за эстетики. Здесь дело в том, что спицы скрещиваются не той стороной и мешают друг дружке быть прямыми. Я бы исправил спицовку так: открутил по очереди каждую нечётную спицу, согнул аккуратненько её и переместил на другую сторону от перекрещиваемой спицы. Вставил в у же дырку, распрямил и затянул ниппель. И они бы встали ровно. Во всяком случае, мне не видится непреодолимых трудностей для исправления спицовки.

Ivsem

Цитата: Merakules от 28 Авг. 2013 в 11:09
Спицевали в мастерской, у веломастеров. оснований не доверять им нет.
Для чего сделан пререхлест спиц? Что это дает, окромя дикого искривления оных?

eVel

Просто с нахлестом колесо получается жестче.
Исходя из своего опыта, себе спицую с нахлестом, так действительно крепче.
А клиентам у нас мастер спицует короткие спицы (меньше 200мм) без нахлеста,
чтобы внешний вид не вызывал лишних вопросов. Короткие спицы с малым количеством крестов просто невозможно заспицевать с нахлестом и красиво.
А мои комментарии выше объясню проще - я не согласен  с подбором компонентов,
для 35кмч запросто можно было сделать в 2 раза легче и, как минимум, в 2 раза дешевле и красивее.
Хотя каждому своё, я своим мнением на безоговорочную истину не претендую, так что без обид :kidding:.

Ivsem

Цитата: илс от 30 Авг. 2013 в 12:26
Или полным приводом на Q100.
Да полный привод на Q100 в 20" колесах дал бы хорошую динамику разгона и полное отсутствие при резком газе "опрокидывания" на спину. Плюс проходимость "по песочку" значительно бы возросла.

TULSUNDUR

Цитата: Ivsem от 30 Авг. 2013 в 17:07
Цитата: Merakules от 28 Авг. 2013 в 11:09
Спицевали в мастерской, у веломастеров. оснований не доверять им нет.
Для чего сделан пререхлест спиц? Что это дает, окромя дикого искривления оных?
скорее всего просто не нашлось спиц нужнй длинны...   :bw:
хорошо что хоть спиральками не закрутили...   :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Merakules

амортизация у вела есть, передняя вилка с моноамортом. если спици начнут выпендриваться, есть гарантия мастеров. и оставте эту тему ужу в покое.

Добавлено 30 Авг 2013 в 19:58:30

лучше кофр посоветуйте и аккумулятор на 48 вольт 20ач не ионые только, полики или лифер с мозгами и зу на 5а

Добавлено 30 Авг. 2013 в 19:59

а и еще нужен эстетичный силовой разъем на батарейку, что бы не колхозно было

илс

батареи на 48Ач20Ач вроде se собирает. Его сайт помните?
Думаю он и разъем поставит. Напр. Андерсон на 50А.

Кстати, такой и в байкмастере продается...

Merakules

Хозяин прокатнулся. Доволен. Несмотря что батарейка временная плохонькая.
Кейс нашли.
Вопрос остался в напруге и мощи батки сразъемом.
48в20ач или 60в20ач или??? Советуйте.
Илс спасибо. Завтра с компа н се загляну. Время поджимает.

Kapitan

48в20ач думаю - нормаль будет.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

илс

Готовый литий-полимер в продаже редкость. Но можно заказать у форумчан, думаю проблем не будет. (140Втч\кг)
Самая легкая батка получается из литий-иона. За ним идет литий полимер. Ему в затылок дышат 20Ач пакеты A123, с уд. емкостью 130Втч\кг.
Хедвеи - лучше не брать, оч. тяжелые. Уж лучше тогда  прикупить  аккум от Пинга, имеющий 110Втч/кг.

Slider

В моем ли-он акуме 180 втч/кг  :-P
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

[user]Slider[/user], Думаю Меракулес еще недорос до литий-иона.  :kidding:
Иначе не стал бы его отвергать, как альтернативу тяжелому лиферу.

Да, литий-ион бывает с разной химией, что отражается на экспл. характеристиках.
Но если вникнуть в тему, то можно собрать оч. интересный конфиг.  :hello:

На фото, вес моего батарейного 48В/12Ач блока в сборе (в корпусе из прочного АБС пластика):

Slider

Ну у меня такой же вес, вольтаж и емкость, только немного покомпактней как мне кажется...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

В коробе есть запас для увеличения емкости, так что все нормуль.  :-)

LW6600

Мдя, вчера не приметил на форуме темы Merakulesa.
Да простит он мне объединение тем.
Из последних фишек - подоткунули батку вчера
72В 10Ач. Перенастроили с помощью AndreyM мини-Е.
На ХХ показатели... хорошие.
Но нелетная погода помешала выкатитьсясломать
дропы. Без нормальных усилителей теперь выезжать
не стоит.

Lion

Да нормальная погода. Сегодня весь день колесил по городу. Подумаешь льет, когда это нас останавливало
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Да про нелетную я так, между делом.
Сам только из Долгопрудного приехал обсохнуть.
А вот полтора киловатта на дропах донора-
их бин смерть дропам.
А вот если допилить...

TULSUNDUR

Цитата: Merakules от 28 Авг. 2013 в 11:09
Спицевали в мастерской, у веломастеров. оснований не доверять им нет.
а другие юзеры с подобной спицовкой и спицами, говорят что летят спицы...
вот - https://electrotransport.ru/index.php?msg=348076
спицевались там же...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Merakules

Первый этап строительства закончен. Хозяин катается.
По окончанию сезона байк поставим на доводку, вот тогда то и спицы сделаем по уму, и дропы усилим, и еще кой что интересное сделаем.