avatar_Yurij122

Сборка электробайка из ашана ЮрГен

Автор Yurij122, 01 Авг. 2013 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yurij122

Буллеты уже у меня) Но они не герметичные!

acyd

Не обязательно делать силовые разъемы абсолютно герметичными.  Главное чтобы они проветривались и имели хороший контакт. Из своего опыта езды в дождь,: влага, которая попадет между ними под напряжением мгновенно испаряется.

TULSUNDUR

#20
Цитата: acyd от 08 Авг. 2013 в 19:08
влага, которая попадет между ними под напряжением мгновенно испаряется.
шикарная шутка!     :-D   :-D    :-D   прямо так вот ПШИК и облачко пара???   :-D
видимо это началось сразу после того, как дистиллированная дождевая вода ВДРУГ стала настолько хорошо проводить электричество...     :-D    :-D    :-D

у неё проводимость около 0.2  МОм*см
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Yurij122

Проект идет медленно, но уверенно за прошедшее время сделаны усилители дропуатов и кофры для батарей теперь все потихоньку ставится на донора)

Yurij122

Добавлю чуток ссылочек не совсем новых но тем не менее важных)
VID 20131001 1043001)
Видео00021)
Вообщем радости полные штаны))

Добавлено 22 Окт. 2013 в 22:05

Сейчас идет замена контроллера, летом мне манагер продал немного не тот контроллер, а именно скутерный и по этому я не мог разогнать байк выше 45 км/ч. Теперь после замены думаю будет побыстрее ехать, обещали примерно 58 км/ч. С нетерпением жду замены чтобы попробовать )
Уже подбираю защиту на колени, локти и шлем) Страшно на таких скоростях без шлема!!!

Yurij122

Ну чтож вот и поменял контроллер и сделал свой первый дальний выезд домой на целых аж 14 км, которые проехал за 25 минут. Правда погода ни как не помогала этому, дождик, а вследствие чего и грязюка ВЕЗДЕ, даже там где и не думал что будет). Скорость ожидаемая и недосягаемая 58 км/ч, что весьма опечалило, не более 48 км/ч вышло разогнаться, но и это не так уж мало).
Вообщем доволен как слон после купания  :D . Народ офигевает, чел едет в гермошлеме на велосипеде со скоростью 40 км/ч и нифига в горку педали не крутит). Зато как классно все стоят в пробке, а у меня зазор между машинами приличный, все боятся друг друга помять, а мне самый раз шнырь шнырь между машинками и я впереди на светофоре))). ПДД не нарушаю, обязательно исполняю правило трех золотых Д - ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ :D и все хорошо).
Сам не ожидал что так быстро доеду домой с работы, путь у меня занимает 50 минут общественным транспортом это просто ппц.

acyd

#24
[user]Yurij122[/user], сделайте, если несложно фотки в гермошлеме  ;-)
не переживайте насчет максималки, просто ваша электра - тяговый, торковый движок. Что дает неплохое ускорение при малом токе и экономию. На таком ездить гораздо веселее, чем на скоростном но вялом моторе.
Если скорости не хватает, поищите режим 120%, если оно есть в контроллере, может даст + 5-8км/ч

Yurij122

Скорость вполне нормальная меня устраивает на те деньги что потрачены) В контроллер лезть не буду пока гарантия не закончится, а там видно будет. Ну в шлеме сфоткаюсь на выходные или завтра как получится с выездом на работу.

Yurij122


Yurij122

Назрел вопрос о подсоединении народных котлет к БМСке так как эксплуатация без БМС черевата выходом из строя всей батареи а их 8 котлеток.
Вообщем вопрос простой как правильно распаять балансировочные провода от котлет на БМС.
От каждой котлеты выходит 5 проводов, а на БМСке 16S - 17 проводов, както не совсем понятно какой провод куда распаивать.


ra6fnq

дорисуйте 2 котлету, 3, 4 - вот вам и 17 проводов для bms 16s остальные 4 котлеты в параллель, по ячеечно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Yurij122

От каждой котлеты 5 балансировочных проводов если умножить на 4 то получится 20 а не 17. Вопрос куда девать 3 провода заизолировать и все?
Я так понял что считать нужно с минуса каждого балансировочного разъема и каждый конечный плюс балансировочного разъема просто изолировать, дальше со следующей котлеты опять с минуса конец котлеты плюсовой опять изолировать и потом на 4 котлете плюс всетаки сажать на БМС я правильно понял?

Vladigit

Ну дак когда вы соедините последовательно вторую котлету, то 5-й провод первой котлеты и 1-й провод второй буит на одно лицо одно и тоже и т.д. следующие.(котлеты)Получается 5-ые провода первых 3-х котлет или 1-ые провода последних 3-х котлет не нужны.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Yurij122

Соединить так как на рисунке?

Pavel__


Yurij122


ra6fnq

они силовыми проводами замкнуты
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Yurij122

Уточнение с привязкой прямо к БМС, чтобы не спалить оную)))
Схема соединения батарей 16S 2p.