avatar_powersupermax

Новый Bosch мотор

Автор powersupermax, 01 Авг. 2013 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: Таркинский от 12 Май 2014 в 16:18
Вы хотите сказать что ...
Товарищ был на форуме последний раз 14 Авг 2013 в 22:48:59. И если он очередной раз не сменил ник, то вам навряд ли ответит :)

Rastinail

отмечу, что сварные швы очень клевые )
еще не определился, педалирую ((

Medved

Цитата: peat от 12 Май 2014 в 13:04
Самое ценное в боше было бы наличие отключаемой душилки 25 и 45кмч.
Такая приблуда есть, правда не совсем бесплатно, но 250 Вт мотор можно разлочить и будет вам 45 км/ч.
Кстати цена у готовых велов совсем не космическая.
Если учитывать заводской внешний вид, грамотную развесовку и гарантию, вообще адекватная. С доставкой конечно придется заморочиться. Но я бы на следующий сезон взял что-нибудь такое.

peat

Цитата: Medved от 15 Май 2014 в 12:10
Цитата: peat от 12 Май 2014 в 13:04
Но я бы на следующий сезон взял что-нибудь такое.
Но это же педелек.... O_O  тем паче по российсим деньгами выйдет 138 штук + 31 тыщу  отдать на растаможке итого 169 штук. + доставка баксов 200.. Все 175 штук в лучшем случае.  :facepalm:
За эти бабки планирую собрать на след сезон 5-ти киловаттного  монстра на раме demo8  carbon, если самокат не перетянет на себя одеяло.



илс

Цитата: Medved от 15 Май 2014 в 12:10
Такая приблуда есть, правда не совсем бесплатно, но 250 Вт мотор можно разлочить и будет вам 45 км/ч.
Кстати цена у готовых велов совсем не космическая.
Если учитывать заводской внешний вид, грамотную развесовку и гарантию, вообще адекватная. С доставкой конечно придется заморочиться. Но я бы на следующий сезон взял что-нибудь такое.
Сам велик вполне.
И даже к мотору нет вопросов, если на нем ездить 25км/в, в режиме помощника.
45км/ч  - это совершенно другой расход. 90% мощности будет обеспечиваться моторчком, который нужно питать.
Штатная батарея годится только для 25км/ч или для фонарика.  :-)
Т.е. после разлочки, вам придется колхозить доп. батарею.
А раз так, то какой смысл платить за колхоз тройную цену?

peat

Я добавлю что в отличии от постройки миддрайва с нуля , в случае с покупным нужно проделывать обратную дорогу ..тоесть тратить силы и средства на то чтобы разобрать до определнной точки с котрой начинается апгрейд  комплектующими более высокого уровня.
Например , если в покупном байке задняя ось 150х12 и еще сквозная   то с точки зрения недежности это безусловно лучше чем 130х10 и за это переплачиваем прилично. . Но когда умощняемся выше 2 квт чтобы ездить в потоке машин , а не по парку , то через несколько убитых кассет понимаем что нужно ставить планерку. А все поланетарки 130х10 и под классчиеский дропаут с ухом. Здесь начинаем думать так , как при помощи дополнительных средств даунгрейдить заднюю вилку до 130х12 чтоб поставить планетарку.
Тоесть платим сначала за ненужные 150х12 , затем платим чтобы вернуться на 135х10.
Тоже самое про внешний вид. Платим за качественные декали , раскраску , керамический лак , затем все это заставляем оборудованием да закручиваем изолентой.   
Тот байк куба стерео - рожден ездить по паркам на педалях причем крайне в щадящем режиме. . В лучшем случае ему можно добавить аков в рюкзаке.. а повесив их на раму , сразу убиваем дизайн...тоесть гдето 1/3 стоимости байка.
Умощнить его до желаемых 3 квт не выйдет. Разве что только разлочить максималку 45 кмч. Тоесть привести его скорость к номинальной мощности мотора.
Но зная как буржуи любят извращаться с замером параметров банок на каждом включении (бионикс так делает ) то не факт что дополниильеные аки контроллер этого байка схавает. В биониксе нужно подбирать банки по внутреннему сопротивлению как у родной батареи , иначе контроллер выплюнет поганенькую надпись и выключится. Тоже самое касается перенапряжения. Короч никакого апгрейда с брендовыми байками  по ходу дела.



Medved

Цитата: илс от 15 Май 2014 в 16:30
Цитата: Medved от 15 Май 2014 в 12:10
Такая приблуда есть, правда не совсем бесплатно, но 250 Вт мотор можно разлочить и будет вам 45 км/ч.
Кстати цена у готовых велов совсем не космическая.
Если учитывать заводской внешний вид, грамотную развесовку и гарантию, вообще адекватная. С доставкой конечно придется заморочиться. Но я бы на следующий сезон взял что-нибудь такое.
Сам велик вполне.
И даже к мотору нет вопросов, если на нем ездить 25км/в, в режиме помощника.
45км/ч  - это совершенно другой расход. 90% мощности будет обеспечиваться моторчком, который нужно питать.
Штатная батарея годится только для 25км/ч или для фонарика.  :-)
Т.е. после разлочки, вам придется колхозить доп. батарею.
А раз так, то какой смысл платить за колхоз тройную цену?

Есть же стоковые 350W системы Boch с тем же мотором и той же батареей. И они нормально так едут 45км/ч.

Конечно если нужно максимально быстро доехать из пункта А в пункт Б по городу, то тут МК с большим аккумом рулит. А если кайф погонять по пересеченке, хорошо повкручивать и получить от этого удовольствие даже больше, чем на обычном веле, то среднемоторный подвес - это то, что доктор прописал! Никакие ручки газа тут не нужны.

Таркинский

#43
Цитата: zhuck от 12 Май 2014 в 09:58
Решил найти и поднять тему! Только вернулся из Италии, был на вело фестивале в Риве дель Гарда, там 4 дня можно было опробовать все новинки велосипедной темы совершенно бесплатно. Мой выбор пал двухподвес с Bosch приводом.  Это  сказка!!!!  По сравнению с мотор-колесо, это как пересесть с Российского автопрома на хорошую иномарку.
Во первых идеальная развесовка!!!
Во вторых он очень легкий! А это был двуподвес на 29 колесах с 2.4 покрышками
Отсюда громадный комфорт в катании. С легкостью выполнял на нем прыжки. Без проблем выпрыг на педалях, оба колеса ровно в воздухе. С горок вел ровно выпригивает, очень стабильно!
Привод в работе ты просто не замечаешь, даже на максимуме он не рвет тебя, когда ты пытаешься делать микро маневры (на мотор колесе мне приходилось оттормаживаться, он вырывал из под меня вел) тут же все плавно и незаметно.
Тестил в горах, километр перепад, поднялся очень быстро, в основном по асфальту, потом ушел на гравийку, кочки лужи грязь и т.д. напрыгался вдоволь!
В прошлом году я тестил старую вариацию привода, еще с большой звездой, то что они сделали сейчас, это большой шаг вперед!!! то ли еще будет!
Из наблюдений! Я не нашел на большой территории выставки, ни одного производителя, который бы представил вел с мотор колесом. Все бренды, представляли свои топ модели с Bosch приводом. Видел пару вариаций по той же схеме но не Bosсh.
Видел вел BionX но почему то за забором :) :)
Сами европейцы, видимо не сильно фанатеют от электро привода, т.к. у каждого бренда на 15-20 тестовых велика, было 2-3 электро. И их можно было всегда взять, хотя все остальные могли быть уже разобраны! Они с радостью и на педалях взбираются в гору! От мало до велика! Любого пола, и в дождь и в грязь!!! Повторюсь! ВСЕ БЕСПЛАТНО!
То что я в принципе видел мотор колеса, это были бабшка-велосипеды с женской рамой!
До какой максимальной скорости удалось разогнаться ?
Понятно что после 25 км мотор не помогает а дальше что происходит?
По виду на моторе Bosсh стоит звезда не больше 24т а на кассете 11-36.
Если это так ? то с такой темой 11т-24т  ногами больше 36км  кажется не как не выжать  :-\

zhuck

Цитата: Таркинский от 20 Май 2014 в 21:53

До какой максимальной скорости удалось разогнаться ?
Понятно что после 25 км мотор не помогает а дальше что происходит?
По виду на моторе Bosсh стоит звезда не больше 24т а на кассете 11-36.
Если это так ? то с такой темой 11т-24т  ногами больше 36км  кажется не как не выжать  :-\

Максимум был с горы 55 км.ч помогал педалированием. Чисто на педалях, 30 очень легко разгонялся. И 40 должно быть не проблема.. По передаточному соотношению, ничего сказать не могу, но запомнилось, что на прошлогоднем Боше стояла большая (стандартная на вид звезда) а модель этого года, имела просто микро звезду... Тогда возможно кстати не прямая передача с педали на эту звезду.... или я уже брежу, нужно было фото делать....

Silvaticus

#45
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

Цитата: nikvic от 02 Авг. 2013 в 12:34
Бош проверяет новую концепцию. Он сохранил, понятно,  родное КПП велика -  переключение передач.
Новизна в ином - в "параллельном" приводе, когда усилие на педалях (если крутим) пропорционально моменту мотора. Добавил газу - крути сильнее. Для обычной схемы усилия независимы и складываются...

Неясно, для кого это удобнее. Явно не людей с проблемными ногами (я не смогу помогать мотору в хорошую горку), но своя ниша может найтись.
Ну как бы под больные ноги он не заточен, по крайней мере двухподвесы. На самом деле не Вы помогаете мотору, а он Вам, отслеживая при помощи сенсора крутящего момента прикладываемое вами усилие к педалям и кратно выбранному режиму ассиста прикладывает собственное усилие. Динамика фантастичная в сравнении с обычным велом, экономия соответсвующая, т.к. нет халтуры типа ехать но не крутить.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

ЦитироватьКому интересна начинка, картинки ниже.
Мне бы его на тест. Вмиг выявил бы все недочеты. И желательно перед глазами разрабов.
А так картинка что принтер внутри. Стерильно , чисто и не внушает доверия.
А вот батарейку я бы такую заимел.

Silvaticus

#48
[user]peat[/user], могу вам организовать, незадорого, за примерно 700 евро.  :-D

Из известных мне недочетов, это:
1. Нередко забывали применить смазку шестерен или смазка была очень скудна.
2. Оба шатуна имеют правую резьбу, надеюсь понятно почему это плохо.

Если бы можно было купить отдельно мотор для установки на трайк, вполне возможно, что потратился бы, но увы, идет только в комплектации OEM.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 25 Май 2014 в 20:30
[user]peat[/user], могу вам организовать, незадорого, за примерно 700 евро.  :-D

Тоесть мне еще и заплатят ?
Отлично ! 2 штучки пожалуйста :-D

rzaviy

Цитата: peat от 25 Май 2014 в 20:28
ЦитироватьКому интересна начинка, картинки ниже.
Мне бы его на тест. Вмиг выявил бы все недочеты. И желательно перед глазами разрабов.
А так картинка что принтер внутри. Стерильно , чисто и не внушает доверия.
А вот батарейку я бы такую заимел.
ничего особенного в этой батарейке нет,сейчас такая стоит на малого веле,она сдохла быстрее чем мой кобальт,хотя ехали вместе и малый помогал ногами постоянно+ разница в весе,правда -разница систем ,подвесной переплюнул,такое-же МК в колесе.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

[user]rzaviy[/user], такая никакая? Так можно и самолет с вертолетом сравнивать по радиусу действия ориентируясь исключительно на форму бензобака.  :-D
Проведите детально сравнение конфигов, тогда разговор будет предметным.

[user]peat[/user], ага, ждите, за такую сумму у Евгения можно наверно двойной или тройной емкости заказать на таких же элементах. Вряд ли там панасоники 3.4 Ah стоят.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

rzaviy

Я поначалу смотрел в сторону 18650 по-скольку был не очень доволен своим кобальтом в виду просадки до 4 вольтей при
15А нагрузки,потом поменял своё мнение в сторону кобальта и это с учотом годичной эксплуатации.

Добавлено 25 Май 2014 в 20:40:49

[user]Indiсtа Саusа[/user], батка именно от боша,только без корпуса.корпус снял пока,я фотки показывал выше,какой бош у меня есть.
в одной самсуни стоят  на 8А,а в другой лыжи на 11.5А
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

[user]rzaviy[/user], так 18650 тоже разные есть литий-ион самые емкие, вон при весе в 10 кг, можно набрать 2.2+ kWh.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.