avatar_chupa

Поезка chupa в Крым

Автор chupa, 31 Июль 2013 в 21:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: илс от 07 Авг. 2013 в 12:39
ЦитироватьТак как покрышки велосипедные и так погано всебя ведут от проколов недалек тот момент когда на скорости 50-60 можно и убиться.

Я езжу на камере, которая самозатягивает место прокола, т.е. быстро спустить (от колючки) с уводом колеса, не может, в принципе.
Мотопокрышки, это плохая идея. Тяжелые они. :neg:
Уж лучше противопокольного геля залить через ниппель, если фобии так  мучают.  :kidding:
Литые-3-4кг вместе с тормозами.Так что 4-5кг веса дополнительно и ноль проблем дальше.Да и поудобней безкамерные.Спицованые тоже в этом районе весят.Вилки тяжелее велосипых,зато и ходят десятки тысяч пробега.К тому же широкая резина-это надежное торможение!
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikvic


silayma2

А где данные спуска? или после аварии не до этого было?

chupa

Я же написал несколькими постами выше про спуск. Я не записывал видео - камера села.
После падения камера как ни странно осталась висеть на груди не тронутой.

Состояние после падения.
http://youtu.be/09UT754nans

Сегодня приезжала группа ко мне в городок.
Все бодрые , поели , попили , подзарядились и всей толпой дружно поехали на гору клеменьтьева ставить палатки. По пути назад по полной темноте я кайфанул от ночной езды по крыму.
Завтра с утра поеду опять на гору их провожать.


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

silayma2

Я имел в виду цифры расхода, скорости, времени. Чтобы прикинуть что к чему.

chupa

Цитата: silayma2 от 08 Авг. 2013 в 09:29
Я имел в виду цифры расхода, скорости, времени. Чтобы прикинуть что к чему.

=== Процитирую позавчерашний пост.

Расстояние 14.7 км в один конец.
Расход туда  составил 308.7втч  обратно всего 138.1 втч.
Итого пройдено 29.4 км , общий расход  31.4 итого 446.8 втч
Получается 15 втч на км если считать туда и обратно в условиях горной местности.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

#42
http://youtu.be/SNEhh2aoB_w

крымские степи и неподрессоренная масса. Видно как работает подвеска. Скорости небольшие 25-35 кмч. Местами 40.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Поговрим об локальном (местном) электровелотрузизме. Почему локальном ? и что это такое.
Если коротко - на данный момент надорогах еще не развита  необходимая для электротранспорта  инфраструктура чтобы с легкостью сел на свой электробайк и поехал в путешествии зная что розетка будет на каждом 100км как бензозаправки. Чтобы не клянчал  розетки в кафе, на заправках , чтобы такое путешествие не напоминало плавание Колумба в неизвестность.
Вобщем если еще короче - локальный электровелотуризм это когда выпривозите байк в точку дислокации и окучиваете местность  в радиусе действия вашего АКБ. Особо практичные поступают иначе - едут с пачкой денег , и на прокат берут дырчик и обкатывают за лето всю страну. Но это не наш путь и вот почему -
На дырчике , в прочем как и на любой другой мототехнике не осоюо покатаешь по местам  куда проедет велосипед и это свзязано больше  с запретами и законами на проезд мотоехники нежли на технические ограничения. Однако во многие интересные места с трудом доезжает обычный байк без мотора, например гоные вело маршруты , некоторые пешеходные.  Получается что это удел велолосей с большими ляжками.
  Другое дело , если под вами электробайк. Он легко затащит вас туда , куда веломаньяк потратит кучу сил , вы получаете удовольствие  без пота и потуг.
Идею эту опробовал на практике - вот что из этого  вышло..

http://youtu.be/4iAFGTzyUEg


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)