Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: КПД разных типов АКБ  (Прочитано 1427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RadioHAM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
КПД разных типов АКБ
« : 02 Авг 2013 в 01:19 »
Доброго времени суток! У кого есть данные КПД заряда АКБ? Интересуют основные типы: SLA, никелевые, литий (но у них уроде около 98%).
Если кто не понял то интересно сколько нужно вкачать энергии, и сколько он отдаст.
« Последнее редактирование: 02 Авг 2013 в 01:34 от RadioHAM »

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    114
    159
  • Сообщений: 2388
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
КПД разных типов АКБ
« Ответ #1 : 02 Авг 2013 в 01:52 »
Скрытый текст
, вы скорее всего не узнаете ответа на этот вопрос.
Не потому что КПД нет, а потому что непонятно как его определить.
Например в любые кислотные можно вкачивать энергию пока весь электролит не выкипит и потом с сухих пластин вообще не снять тока.
И что получается??? КПД = 0%???
Литиевые акки имеют такое устройство как балансиры - резисторы на которые сбрасывается излишек зарядного тока когда ячейка зарядилась раньше чем остальные. Соответственно когда все ячейки заряжены на батарею можно продолжать подавать напряжение, которое будет греть балансиры и не будет попадать в батарею.
Как здесь посчитать КПД??? разброс зависит только от времени когда вилку выдернут из розетки.
Поэтому для сравнения акков используют другие ТТХ.

Задайте вопрос по другому и вам ответят.
О, а ведь действительно, КПД можно оценить по внутреннему сопротивлению.
Сори, был неправ.
« Последнее редактирование: 02 Авг 2013 в 12:50 от SMILE1 »

RadioHAM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
КПД разных типов АКБ
« Ответ #2 : 02 Авг 2013 в 05:55 »
Но не надо флудом отвечать! О перезаряде речь не шла! А литий но ясно же дело КПД хит а всей связки. Вы я чую сами не поняли что я хочу вот и отфлудились.
Я АКБ не когда не перезаряжаю!
Мне не нужны точные данные а просто примерные.
Сколько ватт нужно закачать и сколько отдаст.
Если не понятно до вот: заряжаем АКБ на 90-95% потом разряжаем за 4-6 часом то сколько при этом будет потеряно.
Сам для 2-х литиевых банок юзаю линейный балансер но он не потребляет когда нет дисбаланса, а если более то индивидуальный стаб на каждую банку.
Знаю что у Ni-** что то около 63% хотя могу ошибаться не мерил, а вот SLA сколько интересно.

click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    16
    8
  • Сообщений: 174
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
КПД разных типов АКБ
« Ответ #4 : 02 Авг 2013 в 11:36 »
У липо кпд 99.5%, и вообще все легко считается зная внутренее сопротивление!

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
КПД разных типов АКБ
« Ответ #5 : 02 Авг 2013 в 11:42 »
У свинца AGM у меня получается при не больших нагрузках 82% КПД.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

RadioHAM

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
КПД разных типов АКБ
« Ответ #6 : 02 Авг 2013 в 21:40 »
Угу спасибо огромное!

Страницы: 1Вверх