Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Бофейли  (Прочитано 7239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

3 район

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    6
  • Сообщений: 180
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« : 02 Авг 2013 в 03:41 »
Ребят, поиск по форуму не дал результатов.
Собираюсь электрифицировать свой Стеллс Пилот 770. На заднем колесе - планетарка, хочется, чтобы она работала (с МК я понял, этого не будет). Циклон установить на мой вел невозможно (рама не позволяет). Не знаю, как обстоят дела с креплением Циклопа (может, и встанет). Но вот эта система меня чего-то заинтересовала.

Есть имеющие опыт с Бофейли? Как она?

KrOeNeN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +42/-0
  • :
    47
    48
  • Сообщений: 381
  • Челябинск
  • Merida TFS100/2x Infineon 12 Fet/ 2xMAC8T/ LiPO58V
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« Ответ #1 : 02 Авг 2013 в 05:32 »
Хоть бы показали о чем идет речь? :-)

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« Ответ #2 : 02 Авг 2013 в 09:13 »
А передний привод не???
Я два года езжу и нечего Пионэр еще больше. Пока довольны. Зимой на переднем приводе хорошо.
город то у нас не южный  :bn:

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    162
  • Сообщений: 1185
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
Бофейли
« Ответ #3 : 02 Авг 2013 в 09:22 »
Ребят, поиск по форуму не дал результатов.
Собираюсь электрифицировать свой Стеллс Пилот 770. На заднем колесе - планетарка, хочется, чтобы она работала (с МК я понял, этого не будет).
Что Вы имеете в виду под планетаркой?
Как я понимаю, Вы хотите чтобы при установке заднего МК работали все скорости ножного привода. Для этого нужно купить МК с маркировкой R (заднее) с комплектом звездочек. Или без звездочек и перекинуть с помощью мастера родные звездочки на МК (правда если их 10, то не влезут). Если мастера рядом нет, то нужно иметь цепь с ручкой и специальный съемник (при необходимости дам ссылку где его купить, сейчас лень искать).

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    16
    8
  • Сообщений: 174
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« Ответ #4 : 02 Авг 2013 в 09:28 »
Ставьте мотор на переднее колесо, получится полный привод. :)

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    432
  • Сообщений: 3176
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« Ответ #5 : 02 Авг 2013 в 10:16 »
... перекинуть с помощью мастера родные звездочки на МК (правда если их 10, то не влезут). ...
На это МК 10ск кассета должна влезть.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6200
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Бофейли
« Ответ #6 : 02 Авг 2013 в 10:32 »

Bafang Вам в каретку http://www.szbaf.com/product.asp?id=22
а в реале у кого нибудь есть такое? скока стоит, как тягает?!

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

abn1

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    32
  • Сообщений: 146
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« Ответ #7 : 02 Авг 2013 в 10:39 »
У меня почти такой же (750). Когда внедрял мотор, то не хотелось менять конструкцию велосипеда. В итоге переднее МК
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12490.198.html

Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP, 36(48)V 10Ah LiFePO4

Barrell

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +41/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 205
  • Езжу на всём, что ездит.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« Ответ #8 : 02 Авг 2013 в 10:50 »
На заднем колесе - планетарка, хочется, чтобы она работала (с МК я понял, этого не будет).
Человек хочет, чтобы его планетарная втулка использовалась как кпп для мотора, а не только при педалировании. Это возможно только при установке внешнего мотора а-ля Циклон. МК не прокатит.
Мне кажется, крепление на каретку для Циклона должно подойти к упомянутому велосипеду.
P.S. Посмотрел фото рамы. Готов поспорить, что подойдет. Не штатное убогое струбцинообразное, а именно на каретку, из двух пластин. (фото и сылка будет чуть позже) А Циклоп - коллекторный. ИМХО, близко подходить к нему не нужно.
« Последнее редактирование: 02 Авг 2013 в 11:11 от Barrell »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« Ответ #9 : 02 Авг 2013 в 11:36 »
Если ТС хочет оставить планетарку, то тут да, либо внешний мотор типа циклона, либо МК в переднее колесо.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Бофейли
« Ответ #10 : 02 Авг 2013 в 13:09 »
Скрытый текст
Когда внедрял мотор, то не хотелось менять конструкцию велосипеда. В итоге переднее МК

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Barrell

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +41/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 205
  • Езжу на всём, что ездит.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« Ответ #11 : 02 Авг 2013 в 13:15 »
Циклон позволяет щелкать передачи, не крутя педали. Вот такой крепеж должен подойти:




Конструкция велосипеда серьезным изменениям не подвергается.

crond

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    159
    193
  • Сообщений: 840
  • Екатеринбург
  • Езжу на электроэнергии.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« Ответ #12 : 02 Авг 2013 в 13:46 »
У меня почти такой же (750). Когда внедрял мотор, то не хотелось менять конструкцию велосипеда. В итоге переднее МК
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12490.198.html
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=303543
вот правильная ссылка!
зачем давать на целую страницу??? спасибо,  что не на первую страницу всей темы!

- тоже не распознал что такое: "Когда внедрял мотор, то не хотелось менять конструкцию велосипеда" - наверное подразумевается: раму не стал переваривать или второе сиденье ставить.

3 район

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    6
  • Сообщений: 180
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« Ответ #13 : 02 Авг 2013 в 15:16 »
Хоть бы показали о чем идет речь? :-)



Вот так пишут в одном магазине:

Цитата
Однако, профессиональные изобретатели пошли ещё дальше - зачем мотор вешать рядом с педалями, когда его можно вставить в сами педали (как до этого лектромотор вставили в колесо), так что ожидаемым событием стало появление схемы Бофейли (Bofeili):

В новый педальный узел удалось засунуть сразу всё - тут и безколлекторный электромотор с датчиками Холла, и обгонная муфта (для тех случаев, когда едешь чисто на моторе) и PAS-сенсор (pedal assistance system) для тех, кто не любит лишние рукоятки на руле ....

Цитата: BaBax писал Сегодня в 09:22:36

Цитата
Что Вы имеете в виду под планетаркой?
Как я понимаю, Вы хотите чтобы при установке заднего МК работали все скорости ножного привода. Для этого нужно купить МК с маркировкой R (заднее) с комплектом звездочек. Или без звездочек и перекинуть с помощью мастера родные звездочки на МК (правда если их 10, то не влезут). Если мастера рядом нет, то нужно иметь цепь с ручкой и специальный съемник (при необходимости дам ссылку где его купить, сейчас лень искать).
Планетарная втулка, которая вмонтирована в заднее колесо - вместо кассеты со звездами.


Цитата: bigolen писал Сегодня в 08:53:04

Bafang Вам в каретку http://www.szbaf.com/product.asp?id=22


Спасибо. Еще больше голова забилась.

 Barrell писал Сегодня в 10:50:46

Цитата
Человек хочет, чтобы его планетарная втулка использовалась как кпп для мотора, а не только при педалировании. Это возможно только при установке внешнего мотора а-ля Циклон. МК не прокатит.
Мне кажется, крепление на каретку для Циклона должно подойти к упомянутому велосипеду.
P.S. Посмотрел фото рамы. Готов поспорить, что подойдет. Не штатное убогое струбцинообразное, а именно на каретку, из двух пластин. (фото и сылка будет чуть позже) А Циклоп - коллекторный. ИМХО, близко подходить к нему не нужно.


Спасибо. Именно, чтобы

Цитата
планетарная втулка использовалась как кпп для мотора

Если ТС хочет оставить планетарку, то тут да, либо внешний мотор типа циклона, либо МК в переднее колесо.

Но с передним МК - планетарка не будет эффективна. Или будет?


У меня почти такой же (750). Когда внедрял мотор, то не хотелось менять конструкцию велосипеда. В итоге переднее МК
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12490.198.html

Вилку не пришлось менять?
« Последнее редактирование: 02 Авг 2013 в 15:53 от 3 район »

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« Ответ #14 : 02 Авг 2013 в 16:03 »
Вот так пишут в одном магазине:
Не берите в голову, этот кареточный узел подходит только к моделям велосипедов той-же фирмы. Коих и десятка не наберется.
Он не унифицированный.

Здесь давали ссылку на похожую реализацию от Бафанг-а. http://www.szbaf.com/product.asp?id=22
Совсем недавно она появилась у них. Так что вряд ли кто-то ее уже попробовал.
Если соберетесь брать себе эту игрушку, запросите спецификацию на мотор.
Например эти бофейли совсем не впечатляет по параметрам. Их мощность 150-200W и КПД едва дотягивает до 80%.

snoag

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-30
  • :
    36
    116
  • Сообщений: 1558
  • Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электро-байк клуб "Электровелосипеды ЕКБ"
    • Награды
Бофейли
« Ответ #15 : 02 Авг 2013 в 16:49 »
Скоро мотор будут вставлять прямо у колено! :-D

"Рас-стояние: версты, мили..." BMC 500Вт c железными шестеренками (скоро выложу звук на видео) + липо 2р14s (10Ач)

3 район

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    6
  • Сообщений: 180
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« Ответ #16 : 02 Авг 2013 в 20:26 »

Не берите в голову, этот кареточный узел подходит только к моделям велосипедов той-же фирмы. Коих и десятка не наберется.
Он не унифицированный.

Здесь давали ссылку на похожую реализацию от Бафанг-а. http://www.szbaf.com/product.asp?id=22
Совсем недавно она появилась у них. Так что вряд ли кто-то ее уже попробовал.
Если соберетесь брать себе эту игрушку, запросите спецификацию на мотор.
Например эти бофейли совсем не впечатляет по параметрам. Их мощность 150-200W и КПД едва дотягивает до 80%.

Спасибо. Значит, - забыть и не вспоминать.

abn1

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    32
  • Сообщений: 146
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бофейли
« Ответ #17 : 02 Авг 2013 в 21:08 »
Вилку не пришлось менять?
Почти 2000 км проездил на родной. Но захотелось чуть побольше комфорта  ;-) и пару недель назад поставил простейшую эластомерку (M-WAVE, -BLAST-, 1", 240/130 mm). Средняя скорость теперь приросла на пару-тройку километров :)  и гайки с винтами перестали откручиваться на багажнике...
« Последнее редактирование: 02 Авг 2013 в 21:13 от abn1 »

Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP, 36(48)V 10Ah LiFePO4
Страницы: 123>>ВсеВверх