avatar_3 район

Бофейли

Автор 3 район, 02 Авг. 2013 в 03:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

3 район

Ребят, поиск по форуму не дал результатов.
Собираюсь электрифицировать свой Стеллс Пилот 770. На заднем колесе - планетарка, хочется, чтобы она работала (с МК я понял, этого не будет). Циклон установить на мой вел невозможно (рама не позволяет). Не знаю, как обстоят дела с креплением Циклопа (может, и встанет). Но вот эта система меня чего-то заинтересовала.

Есть имеющие опыт с Бофейли? Как она?

KrOeNeN

Хоть бы показали о чем идет речь? :-)

spb-e

А передний привод не???
Я два года езжу и нечего Пионэр еще больше. Пока довольны. Зимой на переднем приводе хорошо.
город то у нас не южный  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

BaBax

Цитата: 3 район от 02 Авг. 2013 в 03:41
Ребят, поиск по форуму не дал результатов.
Собираюсь электрифицировать свой Стеллс Пилот 770. На заднем колесе - планетарка, хочется, чтобы она работала (с МК я понял, этого не будет).
Что Вы имеете в виду под планетаркой?
Как я понимаю, Вы хотите чтобы при установке заднего МК работали все скорости ножного привода. Для этого нужно купить МК с маркировкой R (заднее) с комплектом звездочек. Или без звездочек и перекинуть с помощью мастера родные звездочки на МК (правда если их 10, то не влезут). Если мастера рядом нет, то нужно иметь цепь с ручкой и специальный съемник (при необходимости дам ссылку где его купить, сейчас лень искать).
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

click

Ставьте мотор на переднее колесо, получится полный привод. :)

Pavel__

Цитата: BaBax от 02 Авг. 2013 в 09:22... перекинуть с помощью мастера родные звездочки на МК (правда если их 10, то не влезут). ...
На это МК 10ск кассета должна влезть.

ra6fnq

Цитата: bigolen от 02 Авг. 2013 в 08:53

Bafang Вам в каретку http://www.szbaf.com/product.asp?id=22
а в реале у кого нибудь есть такое? скока стоит, как тягает?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

abn1

У меня почти такой же (750). Когда внедрял мотор, то не хотелось менять конструкцию велосипеда. В итоге переднее МК
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12490.198.html
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

Barrell

#8
Цитата: 3 район от 02 Авг. 2013 в 03:41
На заднем колесе - планетарка, хочется, чтобы она работала (с МК я понял, этого не будет).
Человек хочет, чтобы его планетарная втулка использовалась как кпп для мотора, а не только при педалировании. Это возможно только при установке внешнего мотора а-ля Циклон. МК не прокатит.
Мне кажется, крепление на каретку для Циклона должно подойти к упомянутому велосипеду.
P.S. Посмотрел фото рамы. Готов поспорить, что подойдет. Не штатное убогое струбцинообразное, а именно на каретку, из двух пластин. (фото и сылка будет чуть позже) А Циклоп - коллекторный. ИМХО, близко подходить к нему не нужно.

Slider

Если ТС хочет оставить планетарку, то тут да, либо внешний мотор типа циклона, либо МК в переднее колесо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Спойлер
Цитата: abn1 от 02 Авг. 2013 в 10:39
Когда внедрял мотор, то не хотелось менять конструкцию велосипеда. В итоге переднее МК
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Barrell

Циклон позволяет щелкать передачи, не крутя педали. Вот такой крепеж должен подойти:




Конструкция велосипеда серьезным изменениям не подвергается.

crond

Цитата: abn1 от 02 Авг. 2013 в 10:39
У меня почти такой же (750). Когда внедрял мотор, то не хотелось менять конструкцию велосипеда. В итоге переднее МК
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12490.198.html
https://electrotransport.ru/index.php?msg=303543
вот правильная ссылка!
зачем давать на целую страницу??? спасибо,  что не на первую страницу всей темы!


[user]Peoner[/user] - тоже не распознал что такое: "Когда внедрял мотор, то не хотелось менять конструкцию велосипеда" - наверное подразумевается: раму не стал переваривать или второе сиденье ставить.

3 район

#13
Цитата: KrOeNeN от 02 Авг. 2013 в 05:32
Хоть бы показали о чем идет речь? :-)



Вот так пишут в одном магазине:

ЦитироватьОднако, профессиональные изобретатели пошли ещё дальше - зачем мотор вешать рядом с педалями, когда его можно вставить в сами педали (как до этого лектромотор вставили в колесо), так что ожидаемым событием стало появление схемы Бофейли (Bofeili):

В новый педальный узел удалось засунуть сразу всё - тут и безколлекторный электромотор с датчиками Холла, и обгонная муфта (для тех случаев, когда едешь чисто на моторе) и PAS-сенсор (pedal assistance system) для тех, кто не любит лишние рукоятки на руле ....

Цитата: BaBax писал Сегодня в 09:22:36

ЦитироватьЧто Вы имеете в виду под планетаркой?
Как я понимаю, Вы хотите чтобы при установке заднего МК работали все скорости ножного привода. Для этого нужно купить МК с маркировкой R (заднее) с комплектом звездочек. Или без звездочек и перекинуть с помощью мастера родные звездочки на МК (правда если их 10, то не влезут). Если мастера рядом нет, то нужно иметь цепь с ручкой и специальный съемник (при необходимости дам ссылку где его купить, сейчас лень искать).
Планетарная втулка, которая вмонтирована в заднее колесо - вместо кассеты со звездами.


Цитата: bigolen писал Сегодня в 08:53:04

Bafang Вам в каретку http://www.szbaf.com/product.asp?id=22


Спасибо. Еще больше голова забилась.

Barrell писал Сегодня в 10:50:46

ЦитироватьЧеловек хочет, чтобы его планетарная втулка использовалась как кпп для мотора, а не только при педалировании. Это возможно только при установке внешнего мотора а-ля Циклон. МК не прокатит.
Мне кажется, крепление на каретку для Циклона должно подойти к упомянутому велосипеду.
P.S. Посмотрел фото рамы. Готов поспорить, что подойдет. Не штатное убогое струбцинообразное, а именно на каретку, из двух пластин. (фото и сылка будет чуть позже) А Циклоп - коллекторный. ИМХО, близко подходить к нему не нужно.


Спасибо. Именно, чтобы

Цитироватьпланетарная втулка использовалась как кпп для мотора

Цитата: Slider от 02 Авг. 2013 в 11:36
Если ТС хочет оставить планетарку, то тут да, либо внешний мотор типа циклона, либо МК в переднее колесо.

Но с передним МК - планетарка не будет эффективна. Или будет?


Цитата: abn1 от 02 Авг. 2013 в 10:39
У меня почти такой же (750). Когда внедрял мотор, то не хотелось менять конструкцию велосипеда. В итоге переднее МК
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12490.198.html

Вилку не пришлось менять?

MaxWin

Цитата: 3 район от 02 Авг. 2013 в 15:16
Вот так пишут в одном магазине:
Не берите в голову, этот кареточный узел подходит только к моделям велосипедов той-же фирмы. Коих и десятка не наберется.
Он не унифицированный.

Здесь давали ссылку на похожую реализацию от Бафанг-а. http://www.szbaf.com/product.asp?id=22
Совсем недавно она появилась у них. Так что вряд ли кто-то ее уже попробовал.
Если соберетесь брать себе эту игрушку, запросите спецификацию на мотор.
Например эти бофейли совсем не впечатляет по параметрам. Их мощность 150-200W и КПД едва дотягивает до 80%.

Ампервел

Скоро мотор будут вставлять прямо у колено! :-D

3 район

Цитата: MaxWin от 02 Авг. 2013 в 16:03

Не берите в голову, этот кареточный узел подходит только к моделям велосипедов той-же фирмы. Коих и десятка не наберется.
Он не унифицированный.

Здесь давали ссылку на похожую реализацию от Бафанг-а. http://www.szbaf.com/product.asp?id=22
Совсем недавно она появилась у них. Так что вряд ли кто-то ее уже попробовал.
Если соберетесь брать себе эту игрушку, запросите спецификацию на мотор.
Например эти бофейли совсем не впечатляет по параметрам. Их мощность 150-200W и КПД едва дотягивает до 80%.

Спасибо. Значит, - забыть и не вспоминать.

abn1

#17
Цитата: 3 район от 02 Авг. 2013 в 15:16
Вилку не пришлось менять?
Почти 2000 км проездил на родной. Но захотелось чуть побольше комфорта  ;-) и пару недель назад поставил простейшую эластомерку (M-WAVE, -BLAST-, 1", 240/130 mm). Средняя скорость теперь приросла на пару-тройку километров :)  и гайки с винтами перестали откручиваться на багажнике...
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

3 район

Мощности (250 ) хватает? Если поставить 350, вилка родная сгодится? Или надо будет раздвигать?

abn1

#19
Цитата: 3 район от 02 Авг. 2013 в 21:31
Мощности (250 ) хватает? Если поставить 350, вилка родная сгодится? Или надо будет раздвигать?
Мне хватает :) Гор нет, педальками всегда подкручиваю (без особого напряга, да и не комфортно мне когда не кручу). А вот скорости... конечно хочется больше, но разум говорит что после 30кмч можно и помереть без защиты. А как представлю летом защиту вместо рубашки и кепки успокаиваюсь и еду 25-28 кмч  :-D По городу днем (5-10км) за счет более коротких путей и тротуаров получается по времени как на авто.
На 350вт я бы себе усилки на вилку поставил бы...
да, вилка у меня была шириной 85, а под нее QQ85 на 250вт, хотя вроде чуть раздвигал руками когда ставил мотор. В новой забыл померить, прикрутил и поехал ;)
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

3 район

Сколько отдали за колмплект и где покупали? (В Питере - в свободной продаже только безредукторные)

projeq

если хотите использовтаь планетарку (как у меня, с мотором, в качестве кпп), то из готовых моторов либо циклон комплекты, либо бафанг, тут мелькало, что уже и 500W у них якобы появился. Но надо сразу понимать, что для переключения передач придется на пару секунд отключать мотор. Либо самому городить привод, либо передний мотор-колесо, планетарка тогда в качестве кпп работать не будет.
...непонятно вообще почему тема в этом разделе, если есть отдельный раздел для внешних моторов.

TULSUNDUR

Цитата: 3 район от 02 Авг. 2013 в 03:41
Циклон установить на мой вел невозможно (рама не позволяет).
Цитата: projeq от 02 Авг. 2013 в 22:49
если хотите использовтаь планетарку (как у меня, с мотором, в качестве кпп), то из готовых моторов либо циклон комплекты, либо бафанг
:facepalm:
Цитата: projeq от 02 Авг. 2013 в 22:49
либо передний мотор-колесо, планетарка тогда в качестве кпп работать не будет.
это с какой стати она работать не будет?! прекрасно будет работать! ТС же не безногий инвалид!  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

projeq

1. сударь, я умею читать тему. Посему еще раз повторю - либо циклон. Кстати еще и GNG. Это автор считает, что невозможно, я а посмотрел раму вела и ничего принципиально невозможного там не увидел.
2. и тут повторю - планетарка в качестве кпп мотора в случае мотор-колеса работать не будет. Нафига она тогда нужна, эта планетарка?

3 район

Как в автомобиле: если я разгоняюсь на 1 передачи до 80 км/ч - это будет бешеный расход бензина.
Если 80 км/ч я еду на 4 передаче, то это уже - нормальный расход. Так же расход энергии происходит (как я понял) только с внешним двигателем (с МК - это не работает). Пр работе на МК (как я понял) хоть какую передачу не вруби - расход будет одинаковый (хоть на 1, хоть на 10).

Как расход энергии происходит на Бофейли при условии переключения передач?

TULSUNDUR

Цитата: projeq от 03 Авг. 2013 в 00:01
2. и тут повторю - планетарка в качестве кпп мотора в случае мотор-колеса работать не будет. Нафига она тогда нужна, эта планетарка?
будет, куда ж она денется?! Вам никогда не доводилось ехать на электровелике после того как аккумулятор разрядился?  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

projeq

мне приходится ездить и так и так, что на моторе, что на педалях. И в обоих случаях планетарка работает по своему предназначению. А не только для эвакуации севшего акка :)

BaBax

Цитата: 3 район от 03 Авг. 2013 в 00:13
Как в автомобиле: если я разгоняюсь на 1 передачи до 80 км/ч - это будет бешеный расход бензина.
Если 80 км/ч я еду на 4 передаче, то это уже - нормальный расход. Так же расход энергии происходит (как я понял) только с внешним двигателем (с МК - это не работает). Пр работе на МК (как я понял) хоть какую передачу не вруби - расход будет одинаковый (хоть на 1, хоть на 10).
Как расход энергии происходит на Бофейли при условии переключения передач?
1. Не оглядывайтесь на ДВС и не сравнивайте ЭТ:
- ДВС на высоких оборотах тратит массу энергии на преодоление инерции собственной кривошипно-шатунной группы и только потребляет и не отдает энергию.
- Любой электродвигатель это еще и генератор, поэтому максимум оборотов у него наступает тогда, когда его собственная ЭДС сравнивается в напряжением батареи. При этом не обязательно, что при максимальных оборотах потребляется максимальная энергия. Энергия может лишь использоваться не эффективно в тех случаях, когда мощности мотора не хватает и он начинает греться. Поэтому для ЭТ особенно важно чтобы мотор имел хороший запас мощности (не запас скорости!) и работал в зоне эффективности - это главное для чего нужно переключение скоростей. Однако современные моторы (особенно планетарные МК) имеют очень широкую зону эффективности, поэтому байкеры все реже подключают мотор к КПП. Грубо говоря, если при движении моторчик холодный или чуть-чуть теплый - значит О,К, он эффективно использует энергию для выполнения Ваших команд с троттера.

2. Кроме ветрового сопротивления мотору приходится преодолевать еще три доп. нагрузки:
- сопротивление качению колеса (зависит от качества дорожного покрытия),
- разгон массы ТС (энергоемкость зависит от Вас, чем быстрее тем больше и это не зависит от выбранной передачи),
- подъемы
Поэтому если Вы хотите экономить энергию при движении на е-байке с любой схемой подключения движителя.
1.Стартуйте и разгоняйте на педалях хотя бы до 10-15 км/час, а потом плавно подхватывайте мотором.
2.Помогайте ногами в горку и старайтесь начинать подъем на максимальной скорости.

И используйте стратегию Пионера: выбирайте не короткий путь, а путь где меньше ям  :-D
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

MaxWin

Цитата: 3 район от 03 Авг. 2013 в 00:13
Как в автомобиле: если я разгоняюсь на 1 передачи до 80 км/ч - это будет бешеный расход бензина.
Если 80 км/ч я еду на 4 передаче, то это уже - нормальный расход. Так же расход энергии происходит (как я понял) только с внешним двигателем (с МК - это не работает). Пр работе на МК (как я понял) хоть какую передачу не вруби - расход будет одинаковый (хоть на 1, хоть на 10).
Не зависимо от типа двигателя, будет приблизительно одинаково.
Тише едешь - дальше будешь.
Чем меньше разница между пиковыми скоростями и средней - дальше будешь.
Меньше сопротивления (воздуха, качению) - дальше будешь.
Только для велосипеда сопротивление воздуха играет большую роль чем для автомобиля.

3 район

#29
Подумал я и принял предварительное решение.

Бофейли - в топку. Надо МК. Это проще, чем внешний мотор.
В Питере в "хороших" магазинах - только Магик пай... А я хотел редукторное. В одном пункте проката (в Муринском парке - Питер) оказывается есть в продаже редукторные и даже на мой вел (Стеллс Пилот 770 - 24"). Цена 12 000 + аккум 12 000 (литий ион).

Цена Магика - 15 000.

Итог.
12+12 =24 (это если редуктор) + цена моего вела (новый по самой выгодной) - 8500 Итгого. 32 500.
Если с Магиком - то + еще 3000.

Я еще раз подумал и передумал. Посмотрел цены на готовые эл велы... А получается, они-то подешевле...

Цитировать29900 р.

Большие 28" колёса - отлично подойдёт для езды по асфальтовым дорогам.
Мощность - 350 Вт.
Литиевый аккумулятор 36В, 10 Ач.
Удобный дисплей-спидометр и дублирующая кнопка включения питания на руле.


Светодиодная фара, звуковой сигнал
Съёмный лёгкий багажник
Полноразмерные крылья
Батарея - Литиевая;
Задний переключатель - Shimano 7 скоростей
Тормозная система: передний - V-brake, задний - барабанный
3 режима езды: педали, комбинированный (pedal assistant) и только на аккумуляторах
Дисплей-спидометр и дублирующая кнопка включения питания на руле.
Зарядное устройство

Характеристики
Рама  Tooltip   алюминиевый сплав
Колёса  Tooltip   28
Вес с аккумуляторами, кг  Tooltip   24
Нагрузка, кг  Tooltip   110
Максимальная скорость (без педального хода), км/ч  Tooltip   30
Максимальный пробег на одной зарядке (без педального хода), км  Tooltip   50
Тип электродвигателя  Tooltip   б/щёточный
Максимальная мощность мотора, Вт  Tooltip   350
Напряжение, В  Tooltip   36
Тип аккумулятора  Tooltip   литий-ион
Ёмкость аккумулятора, Ач  Tooltip   10
Запасаемая энергия, Втч  Tooltip   360
Тормоза  Tooltip   Дисковые
Амортизаторы  Tooltip   передние - гидравлические
Время полного заряда аккумулятора, ч  Tooltip   5-6
Количество циклов разряд-заряд  Tooltip   1000 или 3 года

Видимо, спрос на МК значительно вырос, чем на готовые...

Зато никакой возни с вилками, монтажом, - сел и поехал...

silayma2

[user]3 район[/user], Купите готовый и наслаждайтесь, а то с Вашим подходом к следующему году соберете только.

3 район

По началу я не хотел делать из квартиры (кладовки) велогараж... Но, видимо, мне ничего больше не остается.
Почитав рассуждения на форуме (а если добавить, перепаять) я очень испугался. Честно скажу, я хочу быть потребителем, а не соавтором изделия.

silayma2

[user]3 район[/user],  все равно не получиться просто кататься, придется что то подделывать. Но на покупной будет гарантия.

Slider

Ну да, если нужен электровел с редукторным мотором не мощнее 500 вт, то предложений достаточно много, и не сильно дороже самосбора получиться, и можно найти устраивающий вариант. Вот например есть такое интересное предложение правда не знаю, актуально еще или нет, и из описания непонятно, редукторный у него мотор или ДД. А вот если хочешь быстрый вел с киловаттником или больше, или выбор готовых не покрывает всех "хотелок", тогда лучше собрать самому.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

djbob2000

Что такое Бофейли????

silayma2

[user]djbob2000[/user],  так вроде на первой странице есть фото. А более точно не известно, то ли марка то ли фирма.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19011.msg330014#msg330014

3 район

Цитата: elettr от 04 Авг. 2013 в 23:58

Самый верный шаг - прийти в магазин, выбрать донора с соответствующей ростовкой, обкатать его какое-то время без мотора, понять какой комплект нужен и как на нем будет установлен аккумулятор, затем заказывать комплект и установить. Ну и самое главное позаботиться об усилении дропаутов.

Боюсь, что в моем случае - это не самый верный шаг.

Но вот еще одна причина (ИМХО), купить готовый. Посмотрев фотки "переделок" я ужаснулся: 90% выглядят не эстетично.
Никого не хотел обидеть.

silayma2

[user]3 район[/user],  зато большинство покупных без переделок не едут больше 30км/ч, да и расстояние тоже не большое. И как правило там не очень качественные элементы.
Эстетика в Вашем случае это малый корпус батарее на сколько я понимаю, ну так тут у форумчан это не главное, лишь бы ехал быстро и далеко и заряжался не сутки, а час.

3 район

Цитата: silayma2 от 10 Авг. 2013 в 16:10
Эстетика в Вашем случае это малый корпус батарее на сколько я понимаю, ну так тут у форумчан это не главное, лишь бы ехал быстро и далеко и заряжался не сутки, а час.

Эстетика - это общий внешний вид - без откровенных нагромождений, никак не вписывающихся в общий дизайн.
А вот на счет зарядки - согласен... Хочу заряжать 1 час и ехать, может, чуть быстрее 30-ти. Я ехал на обычном под 40 (спуск с горы) ... Страшновато. Поэтому, скорее всего, 30 на электротяге мне за глаза хватит.

silayma2

Цитата: 3 район от 10 Авг. 2013 в 16:14
Цитата: silayma2 от 10 Авг. 2013 в 16:10
Эстетика в Вашем случае это малый корпус батарее на сколько я понимаю, ну так тут у форумчан это не главное, лишь бы ехал быстро и далеко и заряжался не сутки, а час.

Эстетика - это общий внешний вид - без откровенных нагромождений, никак не вписывающихся в общий дизайн.
А вот на счет зарядки - согласен... Хочу заряжать 1 час и ехать, может, чуть быстрее 30-ти. Я ехал на обычном под 40 (спуск с горы) ... Страшновато. Поэтому, скорее всего, 30 на электротяге мне за глаза хватит.
Ну так основное нагромождение это как раз и есть батарея. Её форма, размеры, вес и прочие усиления, которых больше у самодельных нежели в покупных, т.к. их проектировали сразу под это.
Ну а скорость, относительно все. Я тоже с горы как то ездил на 50 км/ч и тоже страшно было. Сейчас 70км/ч и незамечаю, а 30
км/ч это для меня уже не серьезно, я на педалях могу так ехать, но не долго правда.

MaxWin

Цитата: 3 район от 10 Авг. 2013 в 16:14
Эстетика - это общий внешний вид - без откровенных нагромождений, никак не вписывающихся в общий дизайн.
А вот на счет зарядки - согласен... Хочу заряжать 1 час и ехать, может, чуть быстрее 30-ти. Я ехал на обычном под 40 (спуск с горы) ... Страшновато. Поэтому, скорее всего, 30 на электротяге мне за глаза хватит.
Если нужен приличный дизайн, здесь либо надо самому заниматься конструированием и иметь хороший вкус и приличную мастерскую.
Либо иметь очень много денег, что-бы взять соответствующую топовую модельку. Audi, Blacktrail, M55 Terminus, у Пежо есть интересный концепт.
Выбрать есть из чего, всего делов, в среднем штук 50 евро.

3 район

Цитата: MaxWin от 10 Авг. 2013 в 17:55

Если нужен приличный дизайн, здесь либо надо самому заниматься конструированием и иметь хороший вкус и приличную мастерскую.


...либо купить готовый, руководствуясь при этом собственными эстетическими предпочтениями.

MaxWin

Цитата: 3 район от 10 Авг. 2013 в 20:04
...либо купить готовый, руководствуясь при этом собственными эстетическими предпочтениями.
О чем я и говорю, можно купить и готовый, но цена врядли Вам понравится.
Все дешевые модели, это либо сбор из готовой стандартной комплектации.
Что может сделать любой в домашних условиях - на кухне. ;-)
Либо шайтан арба, что-то среднее между велосипедом и мотороллером. Типа хулонгов и прочее. ;-D
А то что, тянет хоть на кукую-то эстетику стоит совсем других денег.

3 район

Цитата: MaxWin от 10 Авг. 2013 в 20:26

Что может сделать любой в домашних условиях - на кухне. ;-)


Но при этом смотреться будет не очень комильфо.

MaxWin

Цитата: 3 район от 10 Авг. 2013 в 22:18
Но при этом смотреться будет не очень комильфо.
Конечно собрать такой байк

дома на коленке не выйдет.

А на обычном велосипеде - зависит только от рук. Серьезная проблема только одна - батарея.
Маленькую, легко пристроить и она не портит вид. Много уже готовых форм факторов.

Но если хорошо подумать и поискать. Есть уже много готовых и неплохих решений и для мощных батарей..


3 район

Дык, разве мощность зависит от батарейки? От нее зависит же только емкость. Если возить с собой вторую батарейку?

BaBax

Цитата: 3 район от 11 Авг. 2013 в 14:48
Дык, разве мощность зависит от батарейки? От нее зависит же только емкость. Если возить с собой вторую батарейку?
- И еще ДВС-зарядку на прицепе.
Что не сделаешь ради эстетики  :-D  :pardon:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Цитата: 3 район от 11 Авг. 2013 в 14:48
Дык, разве мощность зависит от батарейки? От нее зависит же только емкость. Если возить с собой вторую батарейку?
слабая батарейка не потянет мощный мотор. я попробовал на МАС миниатюрную батарею 48х10 из эл-тов 18650 просадка напряжения под нагрузкой велика, пришлось мастерить 36х15, Лифер. две батарейки никто не запрещает иметь, у нас с женой по две, но одной должно хватать для повседневной езды, а вторая для дальних походов.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

3 район

Цитата: BaBax от 11 Авг. 2013 в 15:44

- И еще ДВС-зарядку на прицепе.
Что не сделаешь ради эстетики  :-D  :pardon:

Зачем? Возить с собой (в кармане, рюкзаке) 2 заряженную батарейку. Надеюсь, она габаритная.

3 район

Цитата: ra6fnq от 11 Авг. 2013 в 16:17
слабая батарейка не потянет мощный мотор. я попробовал на МАС миниатюрную батарею 48х10 из эл-тов 18650 просадка напряжения под нагрузкой велика, пришлось мастерить 36х15, Лифер. две батарейки никто не запрещает иметь, у нас с женой по две, но одной должно хватать для повседневной езды, а вторая для дальних походов.

Дальние поездки - это сколько?
В мануале готового велосипеда: езда на одной зарядке (без педалей) - 50 км. Значит, с педалями - 100. Ну, а для дальнобоя есть другой транспорт.

silayma2

[user]3 район[/user],  на заборе тоже написано ;)
А вообще прикидывайте  на скорости 30-40 км/ч 10-15 Вт*ч/км где то средний расход, исходя из этого и считайте дальше. Вот и считайте расстояние. Более точные данные получите после опытов.

MaxWin

Цитата: silayma2 от 11 Авг. 2013 в 17:06
[user]3 район[/user],  на заборе тоже написано ;)
Самые большие показатели видел у батарей BOSCH - 36V 8Ah. Максимальная дальность поездки на этой батарее 75 миль.  B-)
Вряд ли ихних маркетологов кто-то сможет переплюнуть в ближайшие времена.

Slider

Цитата: 3 район от 11 Авг. 2013 в 14:48
Дык, разве мощность зависит от батарейки? От нее зависит же только емкость. Если возить с собой вторую батарейку?
Да, акум имеет максимальную мощность, которое он может отдавать контроллеру, а тот мотору. Она равна максимальному току который может отдать акум умноженный на его вольтаж.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: MaxWin от 11 Авг. 2013 в 17:21
Цитата: silayma2 от 11 Авг. 2013 в 17:06
[user]3 район[/user],  на заборе тоже написано ;)
Самые большие показатели видел у батарей BOSCH - 36V 8Ah. Максимальная дальность поездки на этой батарее 75 миль.  B-)
Вряд ли ихних маркетологов кто-то сможет переплюнуть в ближайшие времена.
И мили-то наверное морские :) раз в Германии.