avatar_3 район

Бофейли

Автор 3 район, 02 Авг. 2013 в 03:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

3 район

Мощности (250 ) хватает? Если поставить 350, вилка родная сгодится? Или надо будет раздвигать?

abn1

#19
Цитата: 3 район от 02 Авг. 2013 в 21:31
Мощности (250 ) хватает? Если поставить 350, вилка родная сгодится? Или надо будет раздвигать?
Мне хватает :) Гор нет, педальками всегда подкручиваю (без особого напряга, да и не комфортно мне когда не кручу). А вот скорости... конечно хочется больше, но разум говорит что после 30кмч можно и помереть без защиты. А как представлю летом защиту вместо рубашки и кепки успокаиваюсь и еду 25-28 кмч  :-D По городу днем (5-10км) за счет более коротких путей и тротуаров получается по времени как на авто.
На 350вт я бы себе усилки на вилку поставил бы...
да, вилка у меня была шириной 85, а под нее QQ85 на 250вт, хотя вроде чуть раздвигал руками когда ставил мотор. В новой забыл померить, прикрутил и поехал ;)
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

3 район

Сколько отдали за колмплект и где покупали? (В Питере - в свободной продаже только безредукторные)

projeq

если хотите использовтаь планетарку (как у меня, с мотором, в качестве кпп), то из готовых моторов либо циклон комплекты, либо бафанг, тут мелькало, что уже и 500W у них якобы появился. Но надо сразу понимать, что для переключения передач придется на пару секунд отключать мотор. Либо самому городить привод, либо передний мотор-колесо, планетарка тогда в качестве кпп работать не будет.
...непонятно вообще почему тема в этом разделе, если есть отдельный раздел для внешних моторов.

TULSUNDUR

Цитата: 3 район от 02 Авг. 2013 в 03:41
Циклон установить на мой вел невозможно (рама не позволяет).
Цитата: projeq от 02 Авг. 2013 в 22:49
если хотите использовтаь планетарку (как у меня, с мотором, в качестве кпп), то из готовых моторов либо циклон комплекты, либо бафанг
:facepalm:
Цитата: projeq от 02 Авг. 2013 в 22:49
либо передний мотор-колесо, планетарка тогда в качестве кпп работать не будет.
это с какой стати она работать не будет?! прекрасно будет работать! ТС же не безногий инвалид!  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

projeq

1. сударь, я умею читать тему. Посему еще раз повторю - либо циклон. Кстати еще и GNG. Это автор считает, что невозможно, я а посмотрел раму вела и ничего принципиально невозможного там не увидел.
2. и тут повторю - планетарка в качестве кпп мотора в случае мотор-колеса работать не будет. Нафига она тогда нужна, эта планетарка?

3 район

Как в автомобиле: если я разгоняюсь на 1 передачи до 80 км/ч - это будет бешеный расход бензина.
Если 80 км/ч я еду на 4 передаче, то это уже - нормальный расход. Так же расход энергии происходит (как я понял) только с внешним двигателем (с МК - это не работает). Пр работе на МК (как я понял) хоть какую передачу не вруби - расход будет одинаковый (хоть на 1, хоть на 10).

Как расход энергии происходит на Бофейли при условии переключения передач?

TULSUNDUR

Цитата: projeq от 03 Авг. 2013 в 00:01
2. и тут повторю - планетарка в качестве кпп мотора в случае мотор-колеса работать не будет. Нафига она тогда нужна, эта планетарка?
будет, куда ж она денется?! Вам никогда не доводилось ехать на электровелике после того как аккумулятор разрядился?  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

projeq

мне приходится ездить и так и так, что на моторе, что на педалях. И в обоих случаях планетарка работает по своему предназначению. А не только для эвакуации севшего акка :)

BaBax

Цитата: 3 район от 03 Авг. 2013 в 00:13
Как в автомобиле: если я разгоняюсь на 1 передачи до 80 км/ч - это будет бешеный расход бензина.
Если 80 км/ч я еду на 4 передаче, то это уже - нормальный расход. Так же расход энергии происходит (как я понял) только с внешним двигателем (с МК - это не работает). Пр работе на МК (как я понял) хоть какую передачу не вруби - расход будет одинаковый (хоть на 1, хоть на 10).
Как расход энергии происходит на Бофейли при условии переключения передач?
1. Не оглядывайтесь на ДВС и не сравнивайте ЭТ:
- ДВС на высоких оборотах тратит массу энергии на преодоление инерции собственной кривошипно-шатунной группы и только потребляет и не отдает энергию.
- Любой электродвигатель это еще и генератор, поэтому максимум оборотов у него наступает тогда, когда его собственная ЭДС сравнивается в напряжением батареи. При этом не обязательно, что при максимальных оборотах потребляется максимальная энергия. Энергия может лишь использоваться не эффективно в тех случаях, когда мощности мотора не хватает и он начинает греться. Поэтому для ЭТ особенно важно чтобы мотор имел хороший запас мощности (не запас скорости!) и работал в зоне эффективности - это главное для чего нужно переключение скоростей. Однако современные моторы (особенно планетарные МК) имеют очень широкую зону эффективности, поэтому байкеры все реже подключают мотор к КПП. Грубо говоря, если при движении моторчик холодный или чуть-чуть теплый - значит О,К, он эффективно использует энергию для выполнения Ваших команд с троттера.

2. Кроме ветрового сопротивления мотору приходится преодолевать еще три доп. нагрузки:
- сопротивление качению колеса (зависит от качества дорожного покрытия),
- разгон массы ТС (энергоемкость зависит от Вас, чем быстрее тем больше и это не зависит от выбранной передачи),
- подъемы
Поэтому если Вы хотите экономить энергию при движении на е-байке с любой схемой подключения движителя.
1.Стартуйте и разгоняйте на педалях хотя бы до 10-15 км/час, а потом плавно подхватывайте мотором.
2.Помогайте ногами в горку и старайтесь начинать подъем на максимальной скорости.

И используйте стратегию Пионера: выбирайте не короткий путь, а путь где меньше ям  :-D
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

MaxWin

Цитата: 3 район от 03 Авг. 2013 в 00:13
Как в автомобиле: если я разгоняюсь на 1 передачи до 80 км/ч - это будет бешеный расход бензина.
Если 80 км/ч я еду на 4 передаче, то это уже - нормальный расход. Так же расход энергии происходит (как я понял) только с внешним двигателем (с МК - это не работает). Пр работе на МК (как я понял) хоть какую передачу не вруби - расход будет одинаковый (хоть на 1, хоть на 10).
Не зависимо от типа двигателя, будет приблизительно одинаково.
Тише едешь - дальше будешь.
Чем меньше разница между пиковыми скоростями и средней - дальше будешь.
Меньше сопротивления (воздуха, качению) - дальше будешь.
Только для велосипеда сопротивление воздуха играет большую роль чем для автомобиля.

3 район

#29
Подумал я и принял предварительное решение.

Бофейли - в топку. Надо МК. Это проще, чем внешний мотор.
В Питере в "хороших" магазинах - только Магик пай... А я хотел редукторное. В одном пункте проката (в Муринском парке - Питер) оказывается есть в продаже редукторные и даже на мой вел (Стеллс Пилот 770 - 24"). Цена 12 000 + аккум 12 000 (литий ион).

Цена Магика - 15 000.

Итог.
12+12 =24 (это если редуктор) + цена моего вела (новый по самой выгодной) - 8500 Итгого. 32 500.
Если с Магиком - то + еще 3000.

Я еще раз подумал и передумал. Посмотрел цены на готовые эл велы... А получается, они-то подешевле...

Цитировать29900 р.

Большие 28" колёса - отлично подойдёт для езды по асфальтовым дорогам.
Мощность - 350 Вт.
Литиевый аккумулятор 36В, 10 Ач.
Удобный дисплей-спидометр и дублирующая кнопка включения питания на руле.


Светодиодная фара, звуковой сигнал
Съёмный лёгкий багажник
Полноразмерные крылья
Батарея - Литиевая;
Задний переключатель - Shimano 7 скоростей
Тормозная система: передний - V-brake, задний - барабанный
3 режима езды: педали, комбинированный (pedal assistant) и только на аккумуляторах
Дисплей-спидометр и дублирующая кнопка включения питания на руле.
Зарядное устройство

Характеристики
Рама  Tooltip   алюминиевый сплав
Колёса  Tooltip   28
Вес с аккумуляторами, кг  Tooltip   24
Нагрузка, кг  Tooltip   110
Максимальная скорость (без педального хода), км/ч  Tooltip   30
Максимальный пробег на одной зарядке (без педального хода), км  Tooltip   50
Тип электродвигателя  Tooltip   б/щёточный
Максимальная мощность мотора, Вт  Tooltip   350
Напряжение, В  Tooltip   36
Тип аккумулятора  Tooltip   литий-ион
Ёмкость аккумулятора, Ач  Tooltip   10
Запасаемая энергия, Втч  Tooltip   360
Тормоза  Tooltip   Дисковые
Амортизаторы  Tooltip   передние - гидравлические
Время полного заряда аккумулятора, ч  Tooltip   5-6
Количество циклов разряд-заряд  Tooltip   1000 или 3 года

Видимо, спрос на МК значительно вырос, чем на готовые...

Зато никакой возни с вилками, монтажом, - сел и поехал...

silayma2

[user]3 район[/user], Купите готовый и наслаждайтесь, а то с Вашим подходом к следующему году соберете только.

3 район

По началу я не хотел делать из квартиры (кладовки) велогараж... Но, видимо, мне ничего больше не остается.
Почитав рассуждения на форуме (а если добавить, перепаять) я очень испугался. Честно скажу, я хочу быть потребителем, а не соавтором изделия.

silayma2

[user]3 район[/user],  все равно не получиться просто кататься, придется что то подделывать. Но на покупной будет гарантия.

Slider

Ну да, если нужен электровел с редукторным мотором не мощнее 500 вт, то предложений достаточно много, и не сильно дороже самосбора получиться, и можно найти устраивающий вариант. Вот например есть такое интересное предложение правда не знаю, актуально еще или нет, и из описания непонятно, редукторный у него мотор или ДД. А вот если хочешь быстрый вел с киловаттником или больше, или выбор готовых не покрывает всех "хотелок", тогда лучше собрать самому.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

djbob2000

Что такое Бофейли????

silayma2

[user]djbob2000[/user],  так вроде на первой странице есть фото. А более точно не известно, то ли марка то ли фирма.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19011.msg330014#msg330014