АКБ в трубе рамы

Автор mec, 02 Авг. 2013 в 12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

Цитата: zap от 04 Авг. 2013 в 13:07
18650 обычным паяльником хоть и с трудом, но можно паять.
32650 уже нереально запаять без перегрева обычным паяльником.

18650 лудится в одно касание без проблем
26650, так же без проблем за 1 сек.
32650 не пробовал,
32157 паял, одна сторона (-) паяется так же в одно касание, а вот (+) он аллюминиевый приходится повозиться с очищением , и только тогда получается. Спаял таких АКБ более 40 шт, всё хорошо. :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

zap

Ну, начинается... в одно касание, в пол-касания.
Паяльная станция CT-963 - 18650 лудится с трудом, более толстые банки - капец.
Паяльная станция CT-950 - 18650 лудится с трудом, более толстые банки - капец.
Паяльник CT-95 с большим лопатообразным жалом - 18650 лудится достаточно легко, более толстые банки - с трудом.
Паяльная станция ATTEN 315D (индукционная) - 18650 лудится легко, более толстые банки - с трудом.
Кондовый паяльник с 8мм жалом - лудит всё что хочешь в одно касание.

Каким таким паяльником у Вас лудится "в одно касание"-то? ERSA чтоли?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

chek

жало 8 мм 60Вт припой ПОС 61 и правильный флюс, фото флюса на этой странице: https://electrotransport.ru/index.php/topic,15595.msg314892.html#msg314892
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

mec

Вообще-то все, что с жестяными выводами я бы не паял, у нас на радиорынке за небольшие деньги можно приварить контактной э-сваркой.

ra6fnq

а я разбирал заводские варенные батареи и паял, бо состояние контактов ужасное, точки сварки разные - где 5 на полюс, где одна, но половина отваливалась, всё в ржавчине и это менее года эксплуатации, причём сами аккумуляторы склеены циакрилом, пришлось все в термоусадку пересаживать.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mec

В общем, господа, есть проблемы.
Попробовал паять, не получается. Т.е. флюсом для пайки алюминия без проблем паяются два провода алюминиевых. Но когда пробую паять плюсовой вывод элемента, без перегрева не получается, ни мощным паяльником, ни плиткой.
Можно запаять, наверное, но придется перегреть элемент, очень сильный теплоотвод. Ну не предназначены они для пайки, это колхоз.
Можно было бы приварить лентой алюминиевой, но минусовой провод медный, анодированный.
Во-вторых, на них написано: аутомотив, значит они предназначены для транспорта без пайки.
Думаю, что если хорошо поджать, то дребезга контактов не будет.
Пока на этом остановился.

tony16

предлагаю пойти почти моим путем. нагнуть медных скобок и спаять из них замкнутые квадраты. тогда ячейки будут вставляться одна в одну.
можно конечно тогда уже заморочиться и со стяжками на винтах, но это немного уже сложнее.
а просто сдавливать ячейки контактами между собой, не комильфо, ну не будет там нормального пятна контакта. и при 15-20А там будет такой "каллорифер" мама не горюй.

Mangust_ali

Я также хочу сделать как вы. Вчера только загорелся идеей электробайка с возможностью добавить потом солнечную батарею(я так понимаю - это нужно АКБ с маленьким С). Дизайн двигателя нравится маленький - bafang - думаю на перед поставить. Хз - может даже 24 вольта. Ну и акб в раму запихать - благо у меня горный вел и трубы везде широкие. Основные мои требования это не скорость и не емкость. А легкость конструкции(максимум 5-6кг всего оборудования), "незаметность" электрокомпонентов, также чтобы не мешало обычному педалированию. Также крайне желательно, чтобы зимой вся система работала. Чтож - впереди у меня увлекательнейшее изучение опыта форума!

илс

[user]Mangust_ali[/user], широкие трубы делают с целью максимального облегчения конструкции рамы.
Как правило, такие трубы имеют попеременное сечение, т.н. баттинг.

Если будете сверлить - нарушите расчетную прочность конструкции.
Которая с увеличенным весом и скоростью, может реально сложится на неровной дороге.
Оно вам надо?

Чтобы сделать легкий велик, есть масса других вариантов.
ПМСМ, делать крупные дырки в современной облегченной алюраме, особенно в нижней трубе  - плохая идея.  :neg:

Mangust_ali

На худой конец думал о фальш-фляге, набитой элементами под завязку.

илс

Ну да, так и надо делать!
Один форумчанин взял легкий термос из нержавейки и набил его ноутбучными Панасониками с уд. емкостью 270Втч\кг.
Получилась оч. легкая и дальнобойная конструкция.
Главное - можно быстро снять, при желании.  :exactly:

LSBW


ra6fnq

Стрёмно выглядит рама, хоть и идея хороша. Больше понравился какой то европеец серийный ( или не серийный), с мощной трубой от системы к седлу.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lion

Вот эта страхолюдина чтоль?

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Ну вам, [user]Lion[/user], ничем не угодишь   ;-D

Конечно у этого беспородного "немца", нет изящного чемодана руле.  :neg:
Да много чего нет, ... амовилки, напр.  ;-)

Lion

#51
Зато есть огромный рамный треугольник, в котором мелкая тряпочная сумочка смотрелась бы гораздо изящнее. Для дизайна "акб в трубе" больше всего подходит рама по типу SACHS MAddass, только соотвественно надо нарастить несущую трубу под требуемый объем



Собсно так и поступили разработчики уже обсосанного здесь М1
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mec

#52
Меня смущает конструкция - седло должно регулироваться по высоте, а это 1/3 отсека.
Или оно не регулируется.
Это касается: Ответ #49

Slider

[user]mec[/user], высота седла регулируется, там "внешний короб" выдвигается наверх...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.