Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Квадроцикл TCV 636 - слабо тянет, что сделать?  (Прочитано 3102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

falcon13e

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Одинцово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый час, уважаемые гуру! Примите новичка, пожалуйста  :hello:

Купил с рук квадроцикл. Но не простой - предыдущий владелец был электрик со стажем и доработал его.

Вместо 2 аккумуляторов теперь там 4. На заднюю панель выведен выход для подзарядки аккумуляторов, чтобы их каждый раз не вынимать. Плюс какой-то девайс, который показывает оставшийся заряд (см. фото). Даже какая-то от руки нарисованная схема имеется...

При покупке он достаточно неплохо катался, но привезя на дачу обнаружил, что тянет он всё же слабовато. На просёлочной дороге едет более менее (на 2 скорости). На 1 скорости редко трогается, назад еле-еле, и то по ровному покрытию. По траве даже не шелохнётся.

Поставил 4 новых аккумулятора Delta HR 6-12. Ситуация не улучшилась.

Обнаружил, что одно из соединений активно греется, оплавилась часть пластика на нём.

Вот и возникли вопросы - как модернизировать аппарат, чтобы двух детей мог катать (7 и 3 года) без проблем...

P.S. Я-то хоть физмат и закончил, но было это 15 лет назад, поэтому сразу прошу за непонятливость не ругать ;)



1000x750(309.11 kB)




750x1000(169.53 kB)




1000x750(224.54 kB)




1000x750(207.94 kB)




1000x750(284.98 kB)




1000x750(287.84 kB)




750x1000(199.70 kB)




1000x750(222.94 kB)


Александр67

проверь для начала работают два мотора или один

falcon13e

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Одинцово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проверь для начала работают два мотора или один
Приподнял, запустил - оба колеса крутятся вперёд и назад.

Причём, что обидно, вхолостую очень всё живо крутится...

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    142
  • Сообщений: 963
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
как вариант подгорели коллекторы на движках, или прижим шёток к коллектору ослаб от перегрузки.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Александр67

из опыта эксплуатации tcv делает скоросные редукторы, машинки ездят быстро по ровной поверхности и с не большим весом, а тяга слабая, подобрать другие редукторы, но тогда скорость упадет

falcon13e

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Одинцово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как вариант подгорели коллекторы на движках, или прижим шёток к коллектору ослаб от перегрузки.
Спасибо! Сейчас появилось желание их разобрать и посмотрим что там и как...

falcon13e

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Одинцово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
из опыта эксплуатации tcv делает скоросные редукторы, машинки ездят быстро по ровной поверхности и с не большим весом, а тяга слабая, подобрать другие редукторы, но тогда скорость упадет
Во-во! По ровной поверхности бежит очень даже шустро... Будем искать другие, если ничего не поможет.

А по-поводу подплавленного коннектора я выше писал - есть у кого-нибудь какие-то идеи?

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    142
  • Сообщений: 963
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
плавленный коннектор лучше замените на что то более достойное, или просто поставьте клемную колодку (пользуются электрики), к примеру вот такую, отрежьте от неё 2 клемничка и всё будет надёжно.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    11
    84
  • Сообщений: 499
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
винтовые соединения не держатся при вибрации, лучше уж зажимные клеммники ВАГО

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    142
  • Сообщений: 963
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
вопрос спорный, ибо при затяжки меди ничего не откручивается, и не нужно покупать эти клемники китайского производства за 10 руб, купите фирменные (АВВ) за 100 руб. у них винты и без зажатия идут туго и не раскручиваются. ;-)

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

falcon13e

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Одинцово
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо! Сделаю так...

Страницы: 1Вверх