avatar_Sanek

Какова реально возможная емкость у 18650 / 26650 элементов?

Автор Sanek, 02 Авг. 2013 в 19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Нет, не вредно.
да, редукторные шумят сильнее.
===
редукторники хороши для тех, для кого критичен вес вела.
Стартовый момент у них повыше, поэтому большие токи от батареи не  нужны. В результате мотор имеет меньший вес, при сравнимом моменте на оси.
В категории до 45-50км/ч, достойный выбор, ПМСМ. Правда я всегда указываю лигерадные скорости. Для вела с верт. посадкой, будет чуть медленнее.

Кстати я недавно протестировал свои Панасоники. Емкость оказалась в пределах спецификации.
Режим эксплуатации: максимальный разрядный ток -  до 2С кратковременно, 1С - долговременно.  :exactly:

turbo

илс скоко циклов заряд разряд прошла батка?

ranger

а зачем отрабатывать навыки пайки, если из пакетов лифера можно собрать на 1-2 дня?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

redimer

Цитата: ranger от 05 Авг. 2013 в 16:42
а зачем отрабатывать навыки пайки, если из пакетов лифера можно собрать на 1-2 дня?
ясное дело, ради 220Втч/кг
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: turbo от 05 Авг. 2013 в 16:10
илс скоко циклов заряд разряд прошла батка?
ох уж эти циклы.  ;-D
Вроде и на цикланалисте есть счетчик, в спиддикте, вообще можно собирать раздельную статистику по нескольким батареям.
Но этим надо заниматься, следить, записывать, а это время. :ah:
С весны прошлого года, езжу на Панасониках, в начале лета (этого) перешел на Zippy compact.  Месяц назад снова вернулся на литий-ион.

Думаю, не больше 70 полных циклов, прошла.
Устрою еще один тестовый разрядный цикл осенью. Отпишусь в своей теме.

gekanaz

Цитата: илс от 05 Авг. 2013 в 19:03
Думаю, не больше 70 полных циклов, прошла.
Устрою еще один тестовый разрядный цикл осенью. Отпишусь в своей теме.
Илс, если не сложно, скажи из каких именно панасов у тебя батарея ? и в какой конфигурации ? сейчас тестирую разные банки на средних токах, и о панасониках не очень хорошее впечатление складывается. LG как-то даже лучше смотрится, даже если не учитывать ценовой фактор.
к примеру pansonic 3400
ток     емкость      энергия
2А      3217mAh     11,1Wh
3A      2863                            на таком токе    LG 2600 3A(2547mAh, 8,6Wh)
4A      2513            8,45Wh
5A      2194            7,23Wh

хотя панасы проживут дольше это факт

turbo

Получаеца при 2С половина уйдет в нагрев батки, вывод: для таких токов литийион не применим :eureka:

gekanaz

Цитата: turbo от 05 Авг. 2013 в 20:10
Получаеца при 2С половина уйдет в нагрев батки, вывод: для таких токов литийион не применим :eureka:
а зачем 2С(только если хотеть батарейку весом 1-2кг)? ведь можно сделать батарею 12s10p 5.4Кг 120элементов LG2600, на токе 3А она отдает всю свою обещаную емкость.  30A постоянки это полтора киловата при 48 вольтах.  и это будет 26Ач ! примерно 1.1кВт*ч

powersupermax

^ более проще:
лифер 2С = ли-ион 1С = при одинаковых весах
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Slider

Ну вот не соглашусь, смотря какой лифер, если на 18650 то например 48 в 12 ач весят 8 кг против моих трех кг при аналогичных характеристиках.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: gekanaz от 05 Авг. 2013 в 19:46
Илс, если не сложно, скажи из каких именно панасов у тебя батарея ? и в какой конфигурации ? сейчас тестирую разные банки на средних токах, и о панасониках не очень хорошее впечатление складывается. LG как-то даже лучше смотрится, даже если не учитывать ценовой фактор.
к примеру pansonic 3400
ток     емкость      энергия
2А      3217mAh     11,1Wh
3A      2863                            на таком токе    LG 2600 3A(2547mAh, 8,6Wh)
4A      2513            8,45Wh
5A      2194            7,23Wh

хотя панасы проживут дольше это факт
3100мАч
По своей сборке я оч. подробно отписывался здесь, https://electrotransport.ru/index.php/topic,8660.252.html
Там, если порыться, есть тесты на остаточную емкость.
см. посты от ilyukhs....

Genadi

Прошу прощение за невежество, но интересует информация, которую я не могу найти на форуме, а в сети искать чё-то боюсь. :-)
Скажите, пожалуйста, как бывалые пользователи литиевых батарей, как работают батареи данного типа при неполной зарядки и разрядке? Как обстоят дела с до зарядкой? Например, проехал я 30 км, вижу на столбе розетку, подключился, с часик подремал и в дорогу.
Или-же, желателен, как в никель-кадмии, полный цикл без подзарядки?
Хочу определиться на чём ездить в будущем сезоне (этот сезон откатал на свинце да на ник-кад. :-) ).
Толи брать новый свинец 12ач (тяжёлый зараза), то-ли вот, пересаживаться уже на ... не знаю пока на чё.
Моё железо Q128 \ 36 v \ 17а отсечка контроллера. Больше 30 км\ч мне не надо, лучше подальше чем побыстрее. :-D
Извиняюсь, если не в тему.

a460

Цитата: Genadi от 27 Дек. 2013 в 21:54
Прошу прощение за невежество, но интересует информация, которую я не могу найти на форуме, а в сети искать чё-то боюсь. :-)
да есть всё на форуме, видно так нужна информация... :bn:
если коротко, то однозначно литий. самый безболезненный для лития способ использования как раз и есть недозаряд и недоразряд от цикла к циклу. при условии, что ячейки одинаково заряжаются.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя