Параллельный гибрид из Suzuki Jimny

Автор Kulibin, 05 Авг. 2013 в 22:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stas1991

C МПЗ и на впрыске будет экономия, но меньше чем на карбюраторе. МПЗ дает мощную дугу, на свече зазор пол сантиметра, это дуга эфективнее зжигает топливо.

SMILE1

[user]all_bud[/user], да ладно вам...
Человек работает в сервисе, у него есть халявные ТЭДы с гибридов, возможно халявные акки найдутся. Остается найти контроллер, педальку и можно будет до работы совсем бесплатно ездить.
Резон есть.
Почему не попробовать??
[user]Kulibin[/user], дайте ссылки на имеющиеся приводы (непонятно что там за ЭД и как он стыкуется и остальными узлами).
И сформулируйте техзадание конкретнее...
10км пробега на ЭД устроит для начала??
Non credo quia absurdum

Kulibin

кто нибудь контроллер может сделать? Его задача - пасти педаль газа, датчики АБС, а еще педаль тормоза для рекуперативного торможения.

strannik

Цитата: Kulibin от 07 Авг. 2013 в 20:18
кто нибудь контроллер может сделать? Его задача - пасти педаль газа, датчики АБС, а еще педаль тормоза для рекуперативного торможения.
Все халявные ТЭДы как правило на напряжение 288-600в и инверторы к ним. Батарейка будет не дешевая вместе с БМСкой.
На счет контроллера можно макс пристроить только с доработкой под Ваши мощности. По этому проще обратится к изготовителям
макс контроллера. Мощности 30-50 квт на задний привод хватит за глаза.
Варианты харька или эстимы задние мосты в сборе.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SMILE1

Цитироватькто нибудь контроллер может сделать?
:pardon: :pardon:
Надо знать под что делать... может и готовые найдутся.

Зачем пидали пасти понятно, а датчики АБС для зачем???
Non credo quia absurdum

Kulibin

Контроллер будет по этим датчикам разгонять или тормозить авто. Датчики АБС нужны, чтобы не допустить проскальзывания задних колёс относительно передних. Этакий электрический помогатор, заряжаемый ночью от сети.

Гибридный Альфард пуляет очень резво и совсем непривычно для такого сарая.

SMILE1

)))
Ну тогда надо и датчики с ремней к контроллеру привязать, а то Джимик как пульнет, а пилот непристегнутый )))

Уверен, пулять до пробуксовки на электро вам точно не захочется, даже если впихнете достаточно мощный ЭД. Не потому что нельзя, а потому что расход прыгнет раз в 5-10.
Возить 10акков вместо одного-двух чтобы "пульнуть" по дороге на работу...  не самое оптимальное решение.
Ну а если у вас двиг кушает 360В, то придется брать 150-300 вместо 30( /:-)) стартерных.
Non credo quia absurdum

stas1991

Цитата: SMILE1 от 07 Авг. 2013 в 22:39
Ну а если у вас двиг кушает 360В, то придется брать 150-300 вместо 30( /:-)) стартерных.
Вес акб будет примерно тотже, но возникнут большие проблемы с зарядкой и балансировкай этих акб.

Kulibin

Вот тут продают запчасти от Эстимы:

Батарея NHW20            60000
Банка ВВб NHW20    2500
Банка ВВб NHW11    2000
Модуль инвертора, Эстима, AHR10 30000
Мотор-генератор, Эстима, AHR10    20000

Батарейка на NHW20 новая стоит 105000р

Не такие уж и заоблачные цены..

strannik

Цитата: Kulibin от 12 Авг. 2013 в 21:49
Вот тут продают запчасти от Эстимы:

Батарея NHW20            60000
Банка ВВб NHW20    2500
Банка ВВб NHW11    2000
Модуль инвертора, Эстима, AHR10 30000
Мотор-генератор, Эстима, AHR10    20000

Батарейка на NHW20 новая стоит 105000р

Не такие уж и заоблачные цены..
Цены за б/у великоваты.Можно в разы надыбать дешевле.
Редуктор эстимы и за 1 т.р можно найти плюс пересылка.
Запустить все от гибрида не получится.
Если только брать мотор и лепить контроллер.
Инвертор не запустите, люди ни один раз пробовали, дохлый номер.
Я тоже хотел все приусовское запитать, не вышло, хотя по отдельности все рабочее.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Kulibin

почему не получится? там стоят IGBT или что то в этом роде по силовой части. От инвертора требуется только это. Управление естественно, придётся лепить самому.

strannik

Цитата: Kulibin от 12 Авг. 2013 в 23:02
почему не получится? там стоят IGBT или что то в этом роде по силовой части. От инвертора требуется только это. Управление естественно, придётся лепить самому.
Про то и речь.
Можно задействовать только силовую часть инвертора.
Тойотовские моторы с резольвером, потребуется еще контроллер HV.
Плюс они высоковольтные, как и моторы,что в плане ВМС не очень здорово.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SMILE1

Спойлер
Цитата: Kulibin от 12 Авг. 2013 в 21:49
Вот тут продают запчасти от Эстимы:

Батарея NHW20            60000
Банка ВВб NHW20    2500
Банка ВВб NHW11    2000
Модуль инвертора, Эстима, AHR10 30000
Мотор-генератор, Эстима, AHR10    20000

Батарейка на NHW20 новая стоит 105000р

Не такие уж и заоблачные цены..
Мужики, ценники это конечно безумно интересно, но для расчетов нужны электромеханические показатели агрегатов
Без них все раздумья - только мечты.
Покажите ТТХ, без цифер ниедит :bn: :bn:
Non credo quia absurdum

Kulibin

Цитата: strannik от 13 Авг. 2013 в 06:15
Про то и речь.
Можно задействовать только силовую часть инвертора.
Тойотовские моторы с резольвером, потребуется еще контроллер HV.
Плюс они высоковольтные, как и моторы,что в плане ВМС не очень здорово.

Я пока не очень в терминологии. Что есть резольвер и контроллер HV? и что такое BMC?

strannik

#32
Я конечно дико извиняюсь, но надо бы изучить часть форума касающуюся данных агрегатов, хотя здесь инфы мало.
Могу накидать что есть по моей попытке запуска инвертора.
Правда вся инфа раскидана а это для ознакомления.
Приус мотор тяговый вес 55 кг 50 квт постоянной при 6000 об/м, хотя можно качнуть и 150 квт, он в масле и плюс водяное охлаждение.
Диаметр ротора 160 мм, 8 полюсов ширина 75 мм, статор диаметр 300 мм,
но он в алюминиевом блоке с охлаждением.
Для переделки нужно выковыривать и пристраивать к чему либо.
В отличии от заднего редуктора эстимы.
Редуктор эстима гибрид 216в 30 квт длительно, вес с редуктором 40 кг , передаточное 6.3 к 1, в масляной ванне статор,
Охлаждение масляно воздушное, обороты макс до 12000.
Ротор 8 полюсов ширина 45 диаметр 140, статор 48 зубов диаметр наружный 260 внутренний 140.5.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SMILE1

Ок. Уже кое что, для прикидок.
Давайте оттолкнемся от вольтажа:
Естима 216В ток получается 150А штатно.
Приус за 300В ток такой же.
Отсюда вопрос - где взять такую батареику???
Отобрать все у Приуса?? Или получится отпилить ломтик?
Нужны ТТХ батарейки.

Non credo quia absurdum

strannik

#34
Приус 20 кузов все моторы на 500 в.
50 квт питания на основной мотор получается из 30+20квт.
20- с повышайки инвертора  с 200 до 500 в, 30 квт с генератора.
Батарейка 1.3 квт/ч  никель метал гидрид, старые из цилиндриков новые из призматиков,
дохлая для чисто электро а как  буфер нормально.
При полностью заряженной в режиме черепахи прополз чуть более 10 км на приусе 11- 288 в 6.5 а/ч.
По ссылке ценник ну вааще не гуманный.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

licwn

Так называемые призматики - это сборка из 7 метал гидридных элементов емкостью 6.5ач. Разобрать ее невозможно. Использовать можно по отдельности, но нужно делать корпус для батареии тк при зарядке сборки раздувает, надо их как то стягивать. У меня есть несколько бу сборок.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing