Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 29>>Вниз

Автор Тема: Мопед/мото компоненты для е-велов  (Прочитано 61852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LSBW

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-5
  • :
    26
    93
  • Сообщений: 344
  • Toronto
  • Пилю потихоньку
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://extronebike.ca/
    • Награды
Решил вынести из темы про резину, по моему так будет проще обьяснить.

Основная причина для их использования это хорошая толстая резина, рассчитаная на вес и скорости, которые достигаются на евелах.
Например Пирелли МЛ75 рассчитана по американскому  стандарту DOT на скорость 92 mph и 330 lbs нагрузку, 147 км/ч и 149 кг соответственно.

Самые дешевые и доступные колеса это Pirelli ML75 16":



 Или  Michelin M62 GAZELLE 17" и 18":



Цены от 35 до 48 $. Плюс 8-10 у.е. за камеру.

16" надутая резина будет по размеру равна 21.5" (вело), 17" будет 22.5" и 18" будет 24", то есть как велорезина 24".

Как я собирал свои колеса.
 Для переда была взята простая вело втулка  36 отв. Shimano HB-M525A, 25 у.е., 36 спиц от http://holmeshobbies.com/Sapim-Stainless-Custom-Spokes.html 13GA или 2.3 мм, на 44 у.е. и стальной обод от мопеда отсюда: http://www.myronsmopeds.com/category/parts/wheels-brakes/ за 25 у.е.
Резина с камерой еще 50. Итого переднее колесо 144.
Заднее столько же, потому что там спицы 11GA или 3мм, чуть дороже,  вот такие: http://holmeshobbies.com/Holmes-Custom-Moped-Spokes.html

Колеса собирал сам, зимой все равно делать больше нечего. Хороший навык, кстати, иметь.
Результат, 1100 км, никаких проблем, уже прокатился по строительному мусору, и битому стеклу. Не специально конечно же.
Спереди протектор практически целый, сзади где-то 1.5 мм уже стерлось. Весь протектор 3.5 мм.
А, недавно катался под 50 км/ч в +37 градусов, задняя  резина очень прилично нагревалась.
Я думаю велорезина бы просто лопнула.
Так же не страшно в яму заехать на такой скорости, время обьезжать уже нету, как правило.



Парень с ЕС на 17" Мишелин:



Минусы это вес, резина с камерой весит 2.2 кг и для достижения макс. скорости мне надо повышать напряжение. Зато со светофора в городе еще мало кто меня догоняет :)
« Последнее редактирование: 02 Сен 2013 в 20:58 от LSBW »

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #1 : 08 Авг 2013 в 10:02 »
Может у кого-то есть опыт установки переднего колеса от мопеда с литым диском в вело вилку?

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

Grawer

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    368
  • Сообщений: 1981
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #2 : 08 Авг 2013 в 23:00 »
Вид обалденный! Все аккуратно и как будто здесь и было. :)
По поводу литья хз, надо ли это? Что потом делать с битым диском, а на наших дорогах это очень вероятно. Со спицами все просто, если можно вытянуть восьмерку, то вытягиваешь. Нельзя, выбрасываешь обод и ставишь новый. Это гораздо проще, а главное дешевле, чем покупать новое литье.
Ну и мотор колесо любое можно поставить, главное спицы подобрать.
Мой вывод - моторезина вместе с ободами и камерами очень уместны на мощных электровелосипедах. Но ставить лучше на спицы.

И немного оффтопа. :) Свое моторколесо собирал сам. Мотор - конхисмоторс 1КВт, обод -  supra frx, спицы - 3мм то ли от Альфы, то ли от Дельты. Сейчас стоит резина kenda k-rad 2.5 дюйма, и то уже один раз пробил. Когда стояла на 2.1 то и ездил очень аккуратно, но все равно постоянно пробивал, а через раз укусы ловил. Тоже думал уже про моторезину, а тут уже тема есть. :)

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    92
    309
  • Сообщений: 1210
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #3 : 08 Авг 2013 в 23:42 »
Может у кого-то есть опыт установки переднего колеса от мопеда с литым диском в вело вилку?

помойму это почти нереально без серезных переделок, вело вилки под 20 ось под втулку шириной 110мм, мото ступицы пошире будут
по крайней мере я даже не видел такого, мото вилку с мото колесом на велосипеде видел, а только колесо  :bn:
и смысл? спереди, где нет мотора, дх резины на 2.5 вполне достаточно, если везет на пробои есть бутиловые версии, почти непробиваемые. много весу на передке не очень хорошо

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #4 : 09 Авг 2013 в 01:13 »
По поводу литья хз, надо ли это? Что потом делать с битым диском, а на наших дорогах это очень вероятно.
ну вообще-то сейчас уже есть литые колёса из современных композитных пластиков...
главное отличие от металлических - ЭЛАСТИЧНОСТЬ !!!
я влетал на скорости 40 км/ч в такой колодец, что любой алюминиевый обод просто треснул бы...
пластмассовое литьё спружинило и ему хоть бы хны...
на морозе не лопается, на жаре не размягчается, не окисляется, не ржавеет, нет ни восьмёрок, ни яиц... обслуживание - протирать тряпочкой...   ;-)    :wow:    :exactly:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    263
    175
  • Сообщений: 1301
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #5 : 09 Авг 2013 в 01:17 »
, а поподробнее? что это за магия такая. ссылки приветствуются

E-Kross E-Suckss 9000W [Adventure time]

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #6 : 09 Авг 2013 в 01:29 »
Может у кого-то есть опыт установки переднего колеса от мопеда с литым диском в вело вилку?

помойму это почти нереально без серезных переделок, вело вилки под 20 ось под втулку шириной 110мм, мото ступицы пошире будут
по крайней мере я даже не видел такого, мото вилку с мото колесом на велосипеде видел, а только колесо  :bn:
и смысл? спереди, где нет мотора, дх резины на 2.5 вполне достаточно, если везет на пробои есть бутиловые версии, почти непробиваемые. много весу на передке не очень хорошо
На моем на 110мм втулку вилка,ось-160мм.Так что есть такие мопедные.Велорезинщики на весе подвинуты,поэтому моторезина толще,ее производители понимают,это жизнь пилота.Кстати,расколоть хороший литой диск европейца или японца непросто,особенно с приличной вилкой.Но он тяжелей спицованого на 0.8-1.5кг.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Grawer

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    368
  • Сообщений: 1981
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #7 : 09 Авг 2013 в 01:32 »
Сама резина тяжелее и плюс литье тяжелее. Нам не нужен такой футбол. :D Шутка.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #8 : 09 Авг 2013 в 01:37 »
Сама резина тяжелее и плюс литье тяжелее. Нам не нужен такой футбол. :D Шутка.
Прям можно подумать,я вас поймал и литой диск на шею повесил!Ненужен так ненужен.Только вот проколы тонких велошин дорого обходятся для здоровья,это Чупа уже прояснил.Кстати,на сайтах мотоколлег проколы-большая редкость по сравнению с вело,а уж тем более слетевшие покрышки.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Grawer

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    368
  • Сообщений: 1981
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #9 : 09 Авг 2013 в 01:46 »
,
Я выше отписался, что я за моторезину и мотообода, но против литья.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #10 : 09 Авг 2013 в 02:45 »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1091
    595
  • Сообщений: 2838
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #11 : 09 Авг 2013 в 08:55 »
купил мото переключалки

http://dx.com/p/motorcycle-combination-switch-pair-158787
они алюминиевые, разборные, четко работают, в отличие от пластиковых, я их немного переделал левую под свет и звук, завел разъем для геркона, правую под 3 передачи, круиз и ручник и разъем для ручки газа, провода внутри фиксируются зажимом на болту, есть дренажные отверстия от заливания влагой. Провода в мягком кембрике, удобно прокладывать.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #12 : 09 Авг 2013 в 09:06 »
,
Я выше отписался, что я за моторезину и мотообода, но против литья.
Я догадался.И отписался за литье.Кроме скутерочков китаицких,но там все пластилиновое.

Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #13 : 09 Авг 2013 в 10:24 »
Может у кого-то есть опыт установки переднего колеса от мопеда с литым диском в вело вилку?

помойму это почти нереально без серезных переделок, вело вилки под 20 ось под втулку шириной 110мм, мото ступицы пошире будут
по крайней мере я даже не видел такого, мото вилку с мото колесом на велосипеде видел, а только колесо  :bn:
и смысл? спереди, где нет мотора, дх резины на 2.5 вполне достаточно, если везет на пробои есть бутиловые версии, почти непробиваемые. много весу на передке не очень хорошо
Смысл, что если взад литье, то и в перед литье, для гармонии так сказать,  у мопеда альфа-дельта ступица не шире 110... вот передний дисковый тормоз присовокупить это будет точно проблема...
« Последнее редактирование: 09 Авг 2013 в 10:37 от twou »

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #14 : 09 Авг 2013 в 17:22 »
купил мото переключалки
Аналогично, только взял такие:

http://item.taobao.com/item.htm?id=7088108584&spm=2014.12317209.0.0
Пластик толстый, надёжный, переключатель поворотников удобный - после включения возвращается в центр (контакт остаётся замкнутым), чтобы отключить надо на него нажать, оч удобно. Но возникли некоторые вопросы к товарищам, более знакомым с мототехникой.

1. Что за болт в отверстии, которое надевается на руль? У мотоцикла в руле есть какие-то отверстия для фиксации?

У второй ручки торчит точно такой же болт.

2. Для чего используется рычаг спереди левого блока кнопок (на картинке выше виден, прямо под красными иероглифами)?
Планирую завести на него строб фарой (типа беззвучного сигнала), но интересно для чего оно в оригинале.

3. Что за странное коромысло справа от левого блока кнопок? (хорошо видно на верхней фотке, виден и на второй фотке, но его загораживает сам блок). Это коромысло крутится примерно на 120 градусов по кругу вокруг рулевой трубы, причём никаких электрических контактов на него не заведено.

Сами блоки очень широкие, поэтому планирую разместить их после тормозов, иначе до тормозов просто не дотянусь.
В блоках снизу есть глубокие резьбовые отверстия (под зеркала?), справа резьба M10, очень удобно - мои зеркала как раз вкручиваются без проблем в M10, а вот слева, к сожалению, резьба M8 :-( Зачем нужны эти резьбовые отверстия в оригинале?

Родные провода планирую выкинуть полностью т.к. они очень уж толстенные, заменю на чёрный многожильный (типа тех, которые используются в китайских ручках газа и пр.).

С уважением,
Андрей

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    40
    110
  • Сообщений: 313
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #15 : 09 Авг 2013 в 17:40 »
,
Цитата
1. Что за болт в отверстии, которое надевается на руль? У мотоцикла в руле есть какие-то отверстия для фиксации?
Может быть, это просто прижимной винт, удерживающий от вращения блок. А может есть ответное отверстие в руле, но я такого не встречал.
Цитата
2. Для чего используется рычаг спереди левого блока кнопок (на картинке выше виден, прямо под красными иероглифами)?
Планирую завести на него строб фарой (типа беззвучного сигнала), но интересно для чего оно в оригинале.
судя по обозначению - как раз таки мигалка фарой. Но не уверен полностью, т.к. фотка не очень.
Цитата
3. Что за странное коромысло справа от левого блока кнопок? (хорошо видно на верхней фотке, виден и на второй фотке, но его загораживает сам блок). Это коромысло крутится примерно на 120 градусов по кругу вокруг рулевой трубы, причём никаких электрических контактов на него не заведено.
это пусковой обогатитель смеси, рычажок закрывает заслонку в карбюраторе. Актуален только для ДВС

Cross T-Rex
Conhismotor DD @ 2kW | 50 km/h
Ping battery 48V 20Ah | Eco 90 km | Regular 50 km | Boost 35 km
Мой велодиванчик

Grawer

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    313
    368
  • Сообщений: 1981
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #16 : 09 Авг 2013 в 17:49 »
,
Тоже думал про такие  ручки, но когда пощупал их в живую, то передумал, уж очень большие. Хотя не исключаю, что потом еще к ним вернусь.
1 Болты для чего хз, но у меня на ручке газа, шестигранником закручивается болт и упирается в руль, так фиксируется ручка. Может и здесь что-то такое.
2 хз
3 хз, похоже на наши ручки газа, где магнитики относительно датчика хола сдвигаются. :) Может там тросик какой цепляется, типа ручной корректировки фар.
4 Точно зеркала, а то что отверстия разные, то может просто ручки попали из разных комплектов.
Провода, тоже голову ломаю как сделать, а то сейчас толстый жгут из проводков идет на руль и там рассыпается паутиной, не красиво. Думаю поискать кабель многожильный, жилок на 20, но чтобы тонкий оставался, не больше 10мм в диаметре. Завести его в одну ручку, а провода к другой пустить через этот же кабель, а дальше от одной ручке к другой идет кабель потоньше. То есть на руль приходит один кабель, и проходит через одну ручку к другой.

Я вот сейчас ездил по магазинам кофры на багажник смотрел. На мопедках и скутерах которые вижу на дороге, кофры маленькие, а во  всех магазинах огромные, так и не нашел маленького. Похоже придется ящик под инструменты приколхозить, выглядеть будет не очень, зато дешего и сердито. Ну а потом может попадется кофр моей мечты. :)

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Мопед/мото компоненты для е-велов
« Ответ #17 : 09 Авг 2013 в 18:01 »
Тоже думал про такие  ручки, но когда пощупал их в живую, то передумал, уж очень большие. Хотя не исключаю, что потом еще к ним вернусь.
Аналогично, я уже второй раз к ним возвращаюсь :)
Просто Геликон уже отлажен, есть куда приспособить всю эту кучу управляющих сигналов, теперь можно вернуться к старой идее.
В этих ручках привлекает их стойкость к механическим воздействиям :) сделано дубово и крепко, в отличие от велосипедных хлипких.

1 Болты для чего хз, но у меня на ручке газа, шестигранником закручивается болт и упирается в руль, так фиксируется ручка. Может и здесь что-то такое.
Нене, те болты просто тупо закручены в пластмасску и их головки торчат внутрь. Снаружи их никак прокрутить нельзя, т.е. единственное применение, которое приходит в голову - ответный паз в рулевой трубе для защиты блока от прокручивания.

4 Точно зеркала, а то что отверстия разные, то может просто ручки попали из разных комплектов.
А почему дырки смотрят вниз? Нет, мне-то как раз удобно, я как раз привык ездить зеркалами книзу :) но на мотоциклах-то обычно зеркала кверху?

P.S. Рычажок обогатителя смеси оставлю как есть, пусть крутится :) Все будут спрашивать, зачем этот рычажок, а я буду отвечать "чтобы все спрашивали, зачем этот рычажок"  B-)

P.P.S. Насчёт резьбы "под зеркала", на фотках на тао дырки очень похоже с виду на мои. Так что, думаю, так и было задумано, только непонятно почему резьба разная. Придётся плашкой пройтись по левому зеркалу, сделать из него M8.
« Последнее редактирование: 09 Авг 2013 в 18:11 от zap »

С уважением,
Андрей
Страницы: 123 ... 29>>Вверх