Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Подбор мощности.  (Прочитано 734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dr.krok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подбор мощности.
« : 08 Авг 2013 в 14:03 »
Всем доброго дня:)
Задача такова, каждый день проезжать 11-12 км, между домом и работой. На самокате это расстояние я проезжаю так же быстро, как на метро:)
Так что быстрая езда, в принципе, не особо нужна. Крутить педали не хочу, на работе нет душа:) 
Уколны присутствуют почти постоянно, крутизна до 12%. На какую мощность движка стоит ориентироваться?  Поляриса 1квт/48v низкооборотистого хватит?

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подбор мощности.
« Ответ #1 : 08 Авг 2013 в 14:18 »
Всем доброго дня:)
Задача такова, каждый день проезжать 11-12 км, между домом и работой. На самокате это расстояние я проезжаю так же быстро, как на метро:)
Так что быстрая езда, в принципе, не особо нужна. Крутить педали не хочу, на работе нет душа:) 
Уколны присутствуют почти постоянно, крутизна до 12%. На какую мощность движка стоит ориентироваться?  Поляриса 1квт/48v низкооборотистого хватит?
С избытком.

dr.krok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подбор мощности.
« Ответ #2 : 09 Авг 2013 в 15:00 »
а не с избытоком - сколько нужно?

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +118/-0
  • :
    96
    322
  • Сообщений: 1234
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подбор мощности.
« Ответ #3 : 09 Авг 2013 в 15:20 »
общий вес еще бы указать, но 12% уклон для ДД уже ощущается, я думаю 1квт тяговый мк в самый раз

tvigor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    36
  • Сообщений: 235
  • Украина, Луганск
  • LiMn2о4 10Ач 48В - зад.1кВт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подбор мощности.
« Ответ #4 : 09 Авг 2013 в 15:21 »
Думаю, для нормального ответа, нужно знать вес ездока! ;-)

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подбор мощности.
« Ответ #5 : 09 Авг 2013 в 15:36 »
Всем доброго дня:)
Задача такова, каждый день проезжать 11-12 км, между домом и работой. На самокате это расстояние я проезжаю так же быстро, как на метро:)
Так что быстрая езда, в принципе, не особо нужна. Крутить педали не хочу, на работе нет душа:) 
Уклоны присутствуют почти постоянно, крутизна до 12%. На какую мощность движка стоит ориентироваться?  Поляриса 1квт/48v низкооборотистого хватит?
А что за город-маршрут? Уклон 12% кажется подозрительно большим, это почти 7 градусов.
Требуемая мощность на уклоне У(%) для вело + тушка =  100кг приближённо рассчитывается как
Р= (2.2 + 2.75*У) * V + 0.008*V^3.
Для 20км/ч и 12% первое слагаемое - 704вт, второе (на "воздух") - 64вт.

Страницы: 1Вверх