Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: МК (помогите подключить). Решено. Другие вопросы по элвелу.  (Прочитано 4202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 589
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, есть мотор колесо Golden Motor 48 В 1000 Вт + контроллер, ну и ручка газа и остальные финтифлюшки.
Помогите, пожалуйста, все это дело подключить, вот фото с пояснениями. АКБ должен цепляться - плюс к красному проводу от контроллера, а минус к черному?

* IMG_0753.JPG (729.23 кБ. 1972x1479 - просмотрено 203 раз.)


* IMG_0748.JPG (440.51 кБ. 1408x1056 - просмотрено 187 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Апр 2016 в 10:58 от Андрей25 »

E-KROSS, ДД 1кВт, LiFePO4 60В 20Ач 1.2кВт.

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    7
    30
  • Сообщений: 396
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Толстые, которые от контроллера: желтый, зеленый и синий, к мотор колесу таких же цветов, которые без фишки. Но могут не подойти. Колесо в этом случае будет трещать или вообще не сапустится. Ничего страшного. Просто меняйте местами.
 Ручка газа подключается к фишкой к той, что от контроллера отведена вправо. Черный-черный, красный- красный, зеленый-белый
 Ручка газа как я понял с кнопкой. Это желтый и коричневый.
 Самая левая черная фишка, как я понял, для программирования контроллера
 
АКБ должен цепляться - плюс к красному проводу от контроллера, а минус к черному?

  :exactly:
« Последнее редактирование: 10 Авг 2013 в 21:56 от nikolaj19 »

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    356
    446
  • Сообщений: 3053
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Вот здесь о подключении есть, возможно, поможет.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 589
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ручка газа как я понял с кнопкой. Это желтый и коричневый.
А их куда подключить?  Вот так только какой к какому и еще, разьем, который обвел никуда не подходит, т.е. к контроллеру его не подключить.

* IMG_0753.JPG (735.66 кБ. 1972x1479 - просмотрено 180 раз.)

E-KROSS, ДД 1кВт, LiFePO4 60В 20Ач 1.2кВт.

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    7
    30
  • Сообщений: 396
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ручка газа как я понял с кнопкой. Это желтый и коричневый.
А их куда подключить?
Если при нажатиии кнопки, звонятся, то в разрыв звонка (гудка).
 
Вот так только какой к какому и еще, разьем, который обвел никуда не подходит, т.е. к контроллеру его не подключить.
[ Вложение потерялось ]
Я даже понятия не имею, это видимо уже дофункция, хотелось бы увидеть саму ручку газа.

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 589
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если при нажатиии кнопки, звонятся, то в разрыв звонка (гудка).
Ага, звонится  :exactly:
 Вот ручка газа

* IMG_0756.JPG (79.64 кБ. 640x480 - просмотрено 594 раз.)

И вот еще, на акб три контакта, нужен ли он третий контакт...

* IMG_0754.JPG (97.8 кБ. 640x480 - просмотрено 806 раз.)
Подключил шнур от компа к нему, правда он не совсем подходит.
П.с.поменял местами фазные провода от контроллера к мотор колесу - что то не хочет фурычить :-(
« Последнее редактирование: 10 Авг 2013 в 23:26 от Андрей25 »

E-KROSS, ДД 1кВт, LiFePO4 60В 20Ач 1.2кВт.

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    7
    30
  • Сообщений: 396
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На акб 3 контакт (нижний) это земля. Левый-минус правый-плюс. Проверте сначала ручку газа. Поворачивая ее мерийте напряжение на черном и зелено-белом. Должно меняться от 0 до 5 вольт. Фазные провода имеют 9  вариантов. Пробуйте все.

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 589
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На акб 3 контакт (нижний) это земля. Левый-минус правый-плюс. Проверте сначала ручку газа. Поворачивая ее мерийте напряжение на черном и зелено-белом. Должно меняться от 0 до 5 вольт. Фазные провода имеют 9  вариантов. Пробуйте все.
На АКБ слева плюс, я же проверил перед тем, как подключать.
Померил вот - по нулям все, да по идее и лампочки на ручке должны гореть :bw:

* IMG_0760.JPG (110 кБ. 640x480 - просмотрено 540 раз.)

Напряжение от АКБ

* IMG_0762.JPG (108.51 кБ. 640x480 - просмотрено 548 раз.)

Что самое интересное, при отключении АКБ напряжение на проводах от контроллера остается, конденсатор заряжается что-ли  :bw:

E-KROSS, ДД 1кВт, LiFePO4 60В 20Ач 1.2кВт.

crond

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    166
    199
  • Сообщений: 865
  • Екатеринбург
  • Езжу на электроэнергии.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На АКБ слева плюс, я же проверил перед тем, как подключать.
Померил вот - по нулям все, да по идее и лампочки на ручке должны гореть :bw:
Что самое интересное, при отключении АКБ напряжение на проводах от контроллера остается, конденсатор заряжается что-ли  :bw:
не лампочки, а светодиоды)) на ручке длжны гореть если из контроллера выходит питающий провод, этот же провод должен запитываться от "ключа зажигания" тумблера или кнопки с фиксацией замыкающей толстый красный на тут не могу понять (обычно оранжевый или среднего диаметра красный)
то что при отсоединении аккумулятора остаётся напряжение - это в норме  и держат это напряжение конденсаторы, так что не рекомендую даже отсоединённый красный замкнуть на какой либо зелёный или синий, а то контроллер как бы не погорел от такой искры с кондёров.

вот накидал примерную схему контроллера и раздельное его питание и питание фазных мосфет транзисторов

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 589
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все, заработало - оказывается нужно было дисплей включить, типа велокомпьютера, который  :wow:

E-KROSS, ДД 1кВт, LiFePO4 60В 20Ач 1.2кВт.

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 589
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо поставил, но при этом немного разогнул перья рамы, а вот с трещеткой на 6 звезд не встает, видимо придется покупать кассету/трещетку с меньшим кол-ом звезд?
И еще, когда еду на максималке, без педалей периодически случаются какие-то провалы (мотор колесо притормаживает немного) потом опять нормально и и через некоторое время опять... это нормально?

« Последнее редактирование: 15 Фев 2015 в 22:30 от Андрей25 »

E-KROSS, ДД 1кВт, LiFePO4 60В 20Ач 1.2кВт.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    369
  • Сообщений: 4561
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор колесо поставил, но при этом немного разогнул перья рамы, а вот с трещеткой на 6 звезд не встает, видимо придется покупать кассету/трещетку с меньшим кол-ом звезд?
И еще, когда еду на максималке, без педалей периодически случаются какие-то провалы (мотор колесо притормаживает немного) потом опять нормально и и через некоторое время опять... это нормально?
Меньше 6ти вроде и нет. Ширина мотора какая? Ширина рамы?
Провалов быть не должно - сами понимаете. Где-то контакт отходит...

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 589
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Меньше 6ти вроде и нет. Ширина мотора какая? Ширина рамы?
Сегодня, жаль не измерить, завтра замерю.
На пять, вроде, есть - на веломастера видел.

Провалов быть не должно - сами понимаете. Где-то контакт отходит...
Контакт то врядли - провалы были бы в любое непредсказуемое время, а тут на максималке периодически... Может это из маленького сечения проводов падение напряжения, сейчас пока от акб 0.75мм2, но тогда бы провал был бы сразу, как выкрутил на максималку...

E-KROSS, ДД 1кВт, LiFePO4 60В 20Ач 1.2кВт.

abn1

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    34
  • Сообщений: 151
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... когда еду на максималке, без педалей периодически случаются какие-то провалы (мотор колесо притормаживает немного) потом опять нормально и и через некоторое время опять... это нормально?
У меня нечто подобное на QQ85. Когда еду на стандартном режиме, автопилот на максималке, тож меняются обороты. Контакты проверял, не помогло. На пониженном и повышенном скоростном режиме все нормально. Лично для себя списал на глюк контроллера.

Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP, 36(48)V 10Ah LiFePO4

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 589
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Купил трещетку на 5 звезд - встало нормально.
Вопрос такой:при педалировании мотор по идее настолько меньше кушает насколько активно педалируешь?  Просто замерял ток на холостом ходу и при этом немного покручивал педали, показания были, что с педалями, что без педалей одинаковые  :bw: Или надо какую систему ставить,  а так просто покручивая педали - толку не будет?

E-KROSS, ДД 1кВт, LiFePO4 60В 20Ач 1.2кВт.

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    193
  • Сообщений: 1195
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, под нагрузкой при педалировании будет меньше кушать

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    21
    42
  • Сообщений: 589
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня ехал и наблюдал за напряжением - без педалей просадка больше.
Еще такой вопрос: подскажит ли кто наименование штекера для такого разъема на акб

* IMG_0754.JPG (97.8 кБ. 640x480 - просмотрено 433 раз.)

E-KROSS, ДД 1кВт, LiFePO4 60В 20Ач 1.2кВт.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    648
    736
  • Сообщений: 6301
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs
Страницы: 12>>ВсеВверх