МК (помогите подключить). Решено. Другие вопросы по элвелу.

Автор Андрей25, 10 Авг. 2013 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей25

Цитата: ra6fnq от 14 Авг. 2013 в 09:13
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=525711845&group=31310
Мне, получается вот это надо www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=277443770&group=31310 только на акб один штырек горизонтально ориентирован, а в том гнезде все три отверстия под вертикальные.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

ra6fnq

штекер для вас вот: http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=27250&group=31310
центральный не используется, меняйте на что то более приличное, новые разъёмы откровенное г.
ставьте ХТ60, 90 или золотые бананы 4 мм, они надёжнее
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vpk8

Цитата: Андрей25 от 14 Авг. 2013 в 08:44
Еще такой вопрос: подскажит ли кто наименование штекера для такого разъема на акб

Вам нужен силовой компьютерный кабель типа "блок питания - монитор". В магазинах электротоваров бывают отдельные штекеры.
Сошел с дистанции ...

ra6fnq

Цитата: vpk8 от 14 Авг. 2013 в 11:49
Цитата: Андрей25 от 14 Авг. 2013 в 08:44
Еще такой вопрос: подскажит ли кто наименование штекера для такого разъема на акб

Вам нужен силовой компьютерный кабель типа "блок питания - монитор". В магазинах электротоваров бывают отдельные штекеры.
тип сами придумали?!
сечение такого кабеля 0,75 мм2, для электротранспорта не годится.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

IDDQDesnik

[user]ra6fnq[/user], вы даете ссылку на стандартный разъем IEC C14 - у него все контакты вертикальные, а здесь какой то китайский левак с горизонтальным третьим выводом.

[user]Андрей25[/user], если хотите сохранить форм-фактор, проще всего перепаять на стандартный IEC C14, но лучше поменять на что-то из XT.

Андрей25

Во время когда происходят провалы и колесо оттармаживает на дисплее появляется значок батареи и напряжение наоборот на 4 вольта больше кажет дисплей в этот момент.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

#24
Заметил сегодня такую неприятную вещь - "следы" нагрева в разъемах фазных проводов   провода в разъеме (в маме и папе) нормально присоединены  
тут видно место локального нагрева  
Так как провода не имеют следов плавления, то вероятнее всего причина в плохом контакте в разъеме,не сказал бы, что прям плохой контакт, ибо чтобы разъединить разъем нужно приложить немного усилия, да и вообще такой разъем после нескольких разъединений/присоединений разбалтывается.
Мотор 48 В 1 кВт, акб - 48 В иногда ездил на максимальной скорости, но не продолжительное время, в горки с педалями, разгон относительно плавный и с педалями.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

vpk8

Цитата: Андрей25 от 18 Окт. 2013 в 23:23
Заметил сегодня такую неприятную вещь - "следы" нагрева в разъемах фазных проводов
Пропаять надо.
Сошел с дистанции ...

ra6fnq

#26
у меня на МАСе от токов  25/75 А фазные просто сплавились. заменил на пару ХТ60, склеенных:

«разъёмы подключения МАСа» на Яндекс.Фотках
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Андрей25

#27
Прикупил разъемов XT60 - ими, думаю, и соединить фазные провода.
А вот с АКБ - думаю пока, тоже XT60 применить бы, но нужно будет вскрывать верхнюю крышку с АКБ и менять, скорее всего, провода идущие к этому
Спойлер
разъему, ибо короткие.
Также, я снимаю АКБ  на зарядку и в этом отношении - XT60 не очень подходят, т.к, кажется, не очень располагают к постоянному разъединению/соединению.
Надо другие попробовать разъемы, жаль, что нету ответной части разъема для данной батарейки
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Место входа кабеля в ось мк у меня было замотано изолетой в несколько слоев, сегодня отмотал и  O_O
Спойлер
вроде и плотно наматывал, хотя и лента откровенное г... была, да и заматывать в таких местах - "колхоз". Хочется надеяться, что вся эта фигня не затекла глубже, дабы не разбирать мотор.
Теперь думаю, как лучше загерметизировать это место... Нашел такой сальник и так он прекрасно оделся на ось
Спойлер
под этот сальник затянуть и натянуть на ось трубку термоусадочную, как вариант... Или каким герметиком залить отверстие  :bn:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

ra6fnq

#29
Возьмите любой силиконовый герметик и аккуратно промажьте ввод кабеля в колесо. я с такой герметизацией речку в брод форсировал, под ливнями ездил. Да, я стараюсь МК ставить так, что бы ввод был назад (у МАКа) или вниз (у Q-100)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

АндрейS

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Андрей25

#31
Цитата: АндрейS от 29 Окт. 2013 в 08:32
Можно узнать, что за сальник и где купили?
Это я с такой
Спойлер
розетки снял.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.