Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Доработка G.T.Power Rc Power Analyzer и аналогов на дисплее C1602A,контрастность  (Прочитано 17430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndR713

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    10
  • Сообщений: 70
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На DX-e был куплен "G.T.Power 130A 2.4" LCD High-Precision Watt Meter & Power Analyzer", показания на дисплее практически не читались, нужно было ловить угол чтобы было хоть что-то видно.
поэтому согласно даташиту припаял подстроечный резистор на 10 кОм, предварительно отсоединив 3 ногу дисплея от измерительной платы.

* P1100915-.jpg (275.98 кБ. 2121x2361 - просмотрено 475 раз.)
фото со вспышкой, синий подсветки не видно.


* P1100924-.jpg (236.98 кБ. 2262x1164 - просмотрено 453 раз.)
провода лучше брать потоньше(у меня в процессе запихивания в корпус отвалилась металлизация отверстия, пришнось подпаиваться непосредственно к дорожке, а она очень тоненькая), на плату под резистор нужно наклеить кусочек изоленты. отсоединяя 3 контакт надо очень аккуратно, если есть возможность лучше его перекусить(у меня там пластик на "разьёме", кусачки не лезут, пришлось греть штырёк с 2х сторон и выпихивать)

C1602A контрастность G.T.Power 130A 2.4" LCD High-Precision Watt Meter & Power Analyzer

========== update 8-07-16 =========

у этого поверметра есть масса достоинств, в частности цена, но он прожил у меня чуть больше года и помер,
и я заказал такой, более дорогой, пока живёт:  http://ali.pub/rj38o
« Последнее редактирование: 08 Июл 2016 в 01:17 от AndR713 »

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    594
  • Сообщений: 2835
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Скрытый текст
наверно не надо было новую тему, есть же доработка турниги, думаю модеры поправят
Эта модель на тини? Надо фотку с другой стороны красной платы,
А то бы нашли источник тех что работают до 67в (с внешним питанием),  можно доработать до 80в и стоит недорого.
« Последнее редактирование: 11 Авг 2013 в 07:08 от acyd »

AndR713

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    10
  • Сообщений: 70
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
те темы я видел, там хотят целиком дисплей менять. я в этом смысла не вижу, достаточно просто контрастность подкрутить.
если и была такая же тема как у меня, я её не видел.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    594
  • Сообщений: 2835
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
там с другой стороны красной платы полноценная микросхема или черная нашлепка?

AndR713

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    10
  • Сообщений: 70
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
микруха, 10 ног с одной стороны или около того  :bn:
отогнуть посмотреть не получится, там пластиковый "разъём" запаянный с 2х сторон, надо как то этот пластик выковыривать, и тогда разгибать.
вроде это аналог, или копия "Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer". ну очень похожи.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    594
  • Сообщений: 2835
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Поздравляю, этот аутентичный, как старый ватсап, одобрен к приобретению, а новые турниги с черной кляксой, больше 60 не показывают и не поддаются прошивке
« Последнее редактирование: 11 Авг 2013 в 16:04 от acyd »

Lelic

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    2
  • Сообщений: 13
  • Vitebsk BY
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вот, может кому пригодится, сам пару дней назад получил такой. Спаривал кто нибудь два таких, что бы один мерил разряд, а другой заряд?

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    594
  • Сообщений: 2835
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Когда они были популярны, 2 шт в одни руки считалось роскошью,
обычно после выноса шунта и внешнего питания впаивали тумблер для смены направления, если шунт не выносить, можно дорожки измерительные через тумблер завести.
а сейчас да, можно сделать если есть место на приборке, тем более что с контрастностью проблема решена ;-). Но при сильно минусовой температуре экран всеравно плохо фунициклирует. Хотя можно из нихромки  обогрев экрана поставить  ;-)
Да и неплохо залить кастомную прошивку, чтобы значения не перемаргивали, все ответы в теме клонирования.

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-4
  • :
    270
    292
  • Сообщений: 1433
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У этого ваттметра сбоку есть гнездо с 3 контактами для дополнительной батареи, . Это что и зачем?
Я так понял, что если туда подключить батарейку вольт на 5, то у него будет автономное питание?
« Последнее редактирование: 31 Окт 2013 в 05:59 от Агапит »

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-4
  • :
    270
    292
  • Сообщений: 1433
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что ли никто не знает?

LWWolf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    9
  • Сообщений: 96
  • Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
для запитывания от доп источника, если измеряется напряжение ниже 5 вольт. Я использую для того, чтобы данные не сбрасывались. Приехал к родителям, акк в рюкзаке, отключил ушёл, вернулся, подключил, все данные на месте. Запитываю от батарейки от старого сотового самсунг.

Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-4
  • :
    270
    292
  • Сообщений: 1433
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот! Именно к этому я и клоню! Тоже неудобно, что показания сбрасываются, когда в пути батарея от истощения вырубается...
Правильно ли я понял, куда именно надо подать плюс-минус?

* Re-exposure of IMG_5507.jpg (233.15 кБ. 1351x1320 - просмотрено 542 раз.)

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    185
  • Сообщений: 1170
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Есть у меня такой ваттметр, врет по напряжению вольт на 15 в плюс, регулировок внутри никаких не обнаружено  :-(
Надеюсь хотябы ток правильно мерит (не сравнивал с амперметром)

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 678
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
на счет контрастности спасибо, все думал как ее поправить, тоже не очень хорошо видно с подсветкой самодельной. А про 5 В я туда батарею подключал, показания сбрасывались всеравно, я так понял они для того что бы основное питание можно было показывать меньше 5В, потому что без этого ватметр тухнет. Мой способ питанива ватметра с доп. питанием через диоды описан http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6740.msg353147#msg353147

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-4
  • :
    270
    292
  • Сообщений: 1433
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну вот же пишет LWWolf, что ВСЁ сохраняется от батарейки http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=360112

SERZHON

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    103
    50
  • Сообщений: 678
  • Геленджик
  • Чем дальше в лес, тем меньше спиц!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, у меня такой ватметр, может он отличается чем то от других, так как я сам парился на счет дополнительного питания, из за того что батарею выключаю часто. Подключал к этому разьему 12 вольт, не че не дало, при выключении главной батареи ватметр гас, и показания сбрасывались.

* S-CHT-1248_1.jpg (41.96 кБ. 400x400 - просмотрено 1200 раз.)

МК 500 Вт от Эвела образца начала 2012 года
Контроллер китай 2013 года 37А пик
Батарея LiFePO4 48v 10ah
Скорость 43 км/час
Дальность на максимальной скорости 25 км
Varan http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19268.0

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-4
  • :
    270
    292
  • Сообщений: 1433
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Значит бум ждать  LWWolf...  6_6
Раз больше никто не в курсе...

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    628
    722
  • Сообщений: 6202
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Вот! Именно к этому я и клоню! Тоже неудобно, что показания сбрасываются, когда в пути батарея от истощения вырубается...
Правильно ли я понял, куда именно надо подать плюс-минус?

* Schematic.pdf (48.14 кБ - загружено 463 раз.)

вот схемка  (здесь же кто то и выкладывал раннее) - разъём расписан вами не правильно.[

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs
Страницы: 123 ... 8>>Вверх