Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Обслуживание и тюнинг электро скутера  (Прочитано 1913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alico

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 21
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
День добрый!
Влился в Ваши ряды на вот таком "коне":

* TDR-95big.jpg (150.84 кБ. 850x733 - просмотрено 229 раз.)

Назывался Б-95, решил назвать его начиная с этой буквы, так что прошу любить и жаловать:
Буцефал 60 В, 800 Вт, Свинец 20 А/ч. Скорость 50 км/ч. максимальная, пробег 60 км (максимально возможный).
В ряду свинцовых аккумуляторов стоит проставка явно вместо еще 1го возможного аккумулятора.
Не подскажете ль, есть ли на форуме люди или организации, которые берут на себя обслуживание и всевозможный тюнинг электроскутера? Интересует увеличение скоростных качеств и, в дальнейшем, пробега, модерницация панели приборов и светотехники. Территориально в Москве или Одинцовском районе подмосковья. Самому этим заниматься нет сейчас возможности. Веломастера не отказали, но при слове "скутер" как то заметно погрустнели, а надо договариваться наверняка, потому как своим ходом ни я туда не доеду, ни обратно не вернусь без серьезного увеличения пробега.
Спасибо за любую информацию.

LW6600

  • Гость
Обслуживание и тюнинг электро скутера
« Ответ #1 : 12 Авг 2013 в 15:27 »
Первое, что пришло в голову -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18334.0.html
Если мне не изменяет помять, коллега Kol уже имел дело
с одной из предыдущих модификаций именно такого аппарата.

kol

Обслуживание и тюнинг электро скутера
« Ответ #2 : 12 Авг 2013 в 17:43 »
Да я обслуживал данныц скутер он добротно сделан и имеет огромный потенциал.Я написал вам в личку готов заняться с удовольствием.

АлексV1

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    51
    19
  • Сообщений: 235
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание и тюнинг электро скутера
« Ответ #3 : 09 Сен 2014 в 17:07 »
День добрый!
Влился в Ваши ряды на вот таком "коне":
[ Вложение потерялось ]
Назывался Б-95, решил назвать его начиная с этой буквы, так что прошу любить и жаловать:
Буцефал 60 В, 800 Вт, Свинец 20 А/ч. Скорость 50 км/ч. максимальная, пробег 60 км (максимально возможный).
В ряду свинцовых аккумуляторов стоит проставка явно вместо еще 1го возможного аккумулятора.
Не подскажете ль, есть ли на форуме люди или организации, которые берут на себя обслуживание и всевозможный тюнинг электроскутера? Интересует увеличение скоростных качеств и, в дальнейшем, пробега, модерницация панели приборов и светотехники. Территориально в Москве или Одинцовском районе подмосковья. Самому этим заниматься нет сейчас возможности. Веломастера не отказали, но при слове "скутер" как то заметно погрустнели, а надо договариваться наверняка, потому как своим ходом ни я туда не доеду, ни обратно не вернусь без серьезного увеличения пробега.
Спасибо за любую информацию.
Здравствуйте, присматриваюсь к такому же, и у меня к вам вопросы как к владельцу и человеку который пробовал эту технику на ходу.
1. сколько вес скутера без свинца?
2. реальная максимальная скорость заводского варианта (в км/ч) - какая она?
3. что еще есть в этом скутере интересного, кроме интересного внешнего вида - типа дополнительные "фенечки, звонки и погремушки"? ;-)
 - ну, может в нем музыка есть (типа проигрывателя файлов mp3 с флешки)?
 - количество скоростей - 1? 2? если больше одной, как переключаются?
 - какие впечатления от него на ходу? Как тянет, как идет в горку? Везет ли двоих?
4. светотехника - светодиоды или... обычные лампы накаливания? или смешанные? где какие?
Ну и может еще что-нибудь расскажете.....:-)
Где как и у кого покупали, цена - если не секрет конечно.
Как в эксплуатации - часто ли ломается, и что именно?
Мне нравится внешний вид, дисковые тормоза на обоих колесах.... а вот с остальным - без вашей помощи непонятно....
К тому же к такому придется покупать нормальные аккумы - это как минимум....

Михай

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 48
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание и тюнинг электро скутера
« Ответ #4 : 09 Сен 2014 в 20:31 »
А такой ответ не устроил ? http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21690.0 вроде и модель та же..
..Напробовался вволю...в апреле с.г.  потом сел на бензин, потом на мотоцикл японский..так и сижу на всем , кроме него самого. Чего наверно и всем желаю. На мотоцикле - для удовольствия..на скутере - в магазин за пивом и на работу.
Доволен очень..
МОжет я ленив уже чрезмерно...а что без тюнинга нельзя поездить для удовольствия..хотя бы сезон..
« Последнее редактирование: 09 Сен 2014 в 20:37 от Михай »

Страницы: 1Вверх