avatar_powersupermax

Понижение напряжения = увеличение кпд на низах? (данные симулятора)

Автор powersupermax, 12 Авг. 2013 в 22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BSW_rama

вот вы тут графики нарисовали и даже походу не врубились в то что на них нарисовано...
вот график 100% кпд
зелень - мощность,
красное - напряжение
сние - ток.

теперь сравните со своими графиками.

TRO

[user]BSW_rama[/user], Ну если мы тут чето не поняли, то хоть потрудись объясни. Только реально объясни, а не делай вбросы про бабло, и не посылай сравнивать графики (которые по моему мнению сравнивать нельзя) и не заставляй делать какие то неочевидные выводы.
Спойлер
Провокаторов тут не любят как ты успел заметить, особенно если провокации мимо кассы..

А твой график лишь демоснтрирует нелинейное падение КПД двигателя при снижении оборотов на неизменной мощности, что в принципе не секрет, но к данной теме не лепится. Мы говорим про то насколько ШИМить ущербнее чем снижать питающее напряжение.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

BSW_rama

ЦитироватьА твой график лишь демоснтрирует нелинейное падение КПД двигателя при снижении оборотов
да тебя за такие слова только на расстрел, предатель электродвижения!!!!
на всём графике КПД 100% или ты читать разучился?
Цитироватьвот график 100% кпд
лично я не могу на формулах и законах физики объяснить куда улетает мощность, вот было бы у меня щас МК, я бы поковырялся, а пока раздобыл только контролер.
вот поэтому и говорю всё упирается в бабло. хотя опять же прога симулятор кажет реальные цыфры, на которых чётко всё видно, но вычего-то не врубаетесь...
вам говришь что и как делать, но вы так не делаете, вы делаете по своему и получаете закономерный результат, на котором ничего не видно. вот и приходится ждать когда МК свалится, чтобы на видос заснять падение КПД

VladimirA

Цитата: BSW_rama от 23 Июнь 2014 в 19:08
вот вы тут графики нарисовали и даже походу не врубились в то что на них нарисовано...
вот график 100% кпд
зелень - мощность,
красное - напряжение
сние - ток.

теперь сравните со своими графиками.
Похоже, на сколько далеко от Вас МК, на столько Вы "далеки" от Физики.
Приведенный график не 100%-ного КПД, а зависимость Тока и Напряжния при неизменной
ПОТРЕБЛЯЕМОЙ Мощности!
КПД - это отношение ЭФФЕКТИВНОЙ Мощности к ПОТРЕБЛЯЕМОЙ.
ПОТЕРИ снижают это отношение (снижают КПД).
Основными потерями в эл.цеп являются Потери на нагрев и выражаются формулой:
Р(п) = I x I x R(ц) ;
Где R(ц) - Сопротивление всей Цепи. Оно состоит иэ Внутреннего сопротивления Батареи, сопротивления Проводов, Коннекторов, Шунта контролера, МОСФ-етов и Обмотки!!!
А, теперь прикинте: уменьшая Напряжение в 2 раз, мы должны увеличить Ток в 2 раза.
При этом Потери увеличатся в 4 раза!!!
О каком постоянном 100%-ном КПД можно говорить?

П.С.
Но, если взять "умный" контролер и оставить Фазные токи преждними, а увеличить только Батарейный, то потери наШунте, МОСФ-етах, Фазных проводх и Обмотке останутся те же.
Потери увеличатся только на "батарейной" цепи. А они незначительные.
Поэтому, КПД при снижении напряжеия упадет - незначительно.

TRO

Цитата: BSW_rama от 24 Июнь 2014 в 05:55
ЦитироватьА твой график лишь демоснтрирует нелинейное падение КПД двигателя при снижении оборотов
да тебя за такие слова только на расстрел, предатель электродвижения!!!!
на всём графике КПД 100% или ты читать разучился?
Не надо выдавать желаемое за действительное. 100% КПД не существует.
Это всего лишь график зависимости тока от линейно возрастающего напряжения при неизменной мощности.
Сам научись понимать хотябы те графики которые сам выставляешь.

Цитировать
лично я не могу на формулах и законах физики объяснить куда улетает мощность,
Зато я могу, львиная часть уходит в активное сопротивление обмоток. Фазный ток в квадрате умножай на сопротивление обмоток и получай мощность потерь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО