Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Переделка батареи 48/24  (Прочитано 5830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 273
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« : 13 Авг 2013 в 00:10 »
Доброго времени суток Всем. Вопрос собственно такой. Есть батарея 48в, 24ач вот такая http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501426&grid=1 и есть велосипед на Кроше (4х18)
Естественно на 48 вольтах едет около 50 км/ч. Хотел эту батарею продать, но потом один знакомец сказал ,что наверное можно переделать 48/24 ну например в 96/12. Конечно 96/12 это хорошо, но мне кажется многовато. Вполне хватило бы вольт 80. Кто может помочь? Не даром конечно.

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 273
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #1 : 13 Авг 2013 в 01:17 »
Вот собственно и сам вел. Пока конечно немного не доделан ,как хотелось бы (Вилка и переднее колесо надо бы заменить, да и контроллер спрятать), но для пробных поездок нормуль.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    662
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #2 : 13 Авг 2013 в 03:38 »
да нет проблем! можно запросто из вашей батареи 80 вольт сделать, агга... щас расскажу как...  :-D
всё очень просто - в Вашей батарее стоят цилиндры 38140 по 12 амперчасов. схема 16S2P - суммарно 32 банки...
ищете БМС на 24 ячейки и зарядник на 80 вольт, ставите по одному цилиндру на ячейку. 8 цилиндров оказываются лишними (четверть батареи)...
получается 80 вольт 12 амперчасов...
а лишние цилиндры и старая БМС с зарядкой на 48 вольт идут сборщику за работу!

 :-D    :-D    :-D

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    592
  • Сообщений: 2837
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #3 : 13 Авг 2013 в 09:01 »
таким образом мудифицированная батарейка через пару выездов сдохнет (ток отдачи у нее станет в два раза меньше), и Вам по-любому придется покупать новую батку,
либо тошнить на этой, зарезав ток в контроллере в 2 раза, тогда разгон будет ну очень медленный.

vpa

Переделка батареи 48/24
« Ответ #4 : 13 Авг 2013 в 11:35 »
таким образом мудифицированная батарейка через пару выездов сдохнет (ток отдачи у нее станет в два раза меньше), и Вам по-любому придется покупать новую батку,
либо тошнить на этой, зарезав ток в контроллере в 2 раза, тогда разгон будет ну очень медленный.
Второй год езжу на скутере c Headway LiFePO4 3.3V 10Ah 10C 120 мм синие цилиндры, упорно не дохнут, невзирая на ток 3С в пике, контроллер 60 вольт 30 ампер...

Три электровелосипеда, два электроскутера, электровеломобиль.

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 273
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #5 : 13 Авг 2013 в 11:53 »
Может тогда лучше попробовать поменяться с кем нибудь с доплатой на готовую, ну например 72/15? Я конечно не любитель таких переделок, да и я в этом ни фига не понимаю. Если у кого есть такая возможность, буду благодарен.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #6 : 13 Авг 2013 в 12:16 »
Обратитесь к , он этим занимается.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    16
    8
  • Сообщений: 174
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #7 : 13 Авг 2013 в 16:27 »
У тех же веломастеров продаются аккумуляторы, из которых собрана сама батарея
Видимо надо докупить до нужной конфигурации Ns2p.
Но все равно потребуется другая BMS.

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 273
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #8 : 13 Авг 2013 в 16:46 »
Докупить то можно, а кто делать будет? Если можете сделать, будет хорошо.

click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    16
    8
  • Сообщений: 174
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #9 : 13 Авг 2013 в 20:09 »
Докупить то можно, а кто делать будет? Если можете сделать, будет хорошо.
Нет, я не возмусь. Я просто хотел сказать, что если переделывать, то оптимальным будет докупить ИМЕННО ТАКИХ ЖЕ элементов.
А что такого сложного? Решите какая конфигурация вас интересует, закажите элементы, закажите BMS.
Через месяц оно придет, начнете собирать, паять элементы не надо, там винтики.
Надо только отключать и подключать BMS строго по инструкции, чтобы не спалить.

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 273
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #10 : 13 Авг 2013 в 20:49 »
Да наверное будет проще эту продать, а новую заказать. А то размер будет огого. И так она не маленькая.

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 273
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #11 : 23 Авг 2013 в 00:18 »
Вобщем хотел продолжить не законченную тему о переделке 48/24. Продавать не стал, а решил переделать в 96 в, 12 а/ч. И вот что получилось.


Добавлено 23 Авг 2013 в 02:30
Вот итог.
http://youtu.be/rBhWfIS1qig
« Последнее редактирование: 23 Авг 2013 в 02:30 от Egorport »

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1018
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #12 : 23 Авг 2013 в 08:36 »
Вобщем хотел продолжить не законченную тему о переделке 48/24. Продавать не стал, а решил переделать в 96 в, 12 а/ч. И вот что получилось.
А получилось всего 92В максимум? А это ближе к стандартной 72В.

Сошел с дистанции ...

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 273
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #13 : 23 Авг 2013 в 23:16 »
Нет максимум 96. Вроде как 96 всё таки ближе к 100.( на сколько я в математике понимаю  ;-D )

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #14 : 23 Авг 2013 в 23:31 »
Теперь батарея без BMS, как я понимаю?
Сдохнет быстро.

С уважением,
Андрей

Egorport

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    22
    37
  • Сообщений: 273
  • Москва
  • Atom FR3, CroMotor, MAX-E. LiPo 20S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #15 : 23 Авг 2013 в 23:34 »
Нет. Батарея с БМС. 28 и канальная. Благодаря REDIMIRу!!!! За что ему огромное спасибо!!! :bravo:

Добавлено 23 Авг 2013 в 23:37
Фотки с БМС будут позже.

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1018
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #16 : 24 Авг 2013 в 08:30 »
Нет максимум 96. Вроде как 96 всё таки ближе к 100.( на сколько я в математике понимаю  ;-D )
Да, все так, но вольтаж аккумуляторов определяют не так. Пляшут от 12В - мах около 14В; 24В - мах около 28В; 36В - мах около 42В; 48В - мах около 56В; 60В - мах около 70В; 72В - мах около 84В; 84В - мах около 98В, ну, а 96В - мах около 112В будет. Примерно как-то так. 
« Последнее редактирование: 24 Авг 2013 в 10:25 от vpk8 »

Сошел с дистанции ...

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    339
    143
  • Сообщений: 1610
  • Тверская обл. Конаково
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Переделка батареи 48/24
« Ответ #17 : 24 Авг 2013 в 08:33 »
Хорошо получилось! А какие токи планируете с неё снимать?

Страницы: 123>>ВсеВверх