avatar_Egorport

Переделка батареи 48/24

Автор Egorport, 13 Авг. 2013 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

[user]Redimer[/user]-у огромный респект, переплюнул всех китайцев, вместе взятых, его надо в адапто привлекать для разработки, а то паяет самостоятельно по-тихоньку, а народ дождаться не может нормальных bms в серии.

crond

  Трудно разглядеть по топологии... параллельные выходы оптронов при первой же балансирующейся банке сразу отключают всю батку от зарядника? а другой ряд оптронов соединены (как мне кажется) последовательно и они каким-то образом отключают нагрузку при переразряде одной и более ячейки, или они имеют выходы двунаправленные и запараллелены с обратной стороны печатки? Вообщем интересно.
Мну сделал приставку для бмски на разъёме от HDD и при начале балансировке включается: или кратковременно зуммер, или зуммер сигналит постоянно и видно по светодиодам какие банки начали балансироваться (смысла не вижу балансировать каждый раз все ячейки) а раз в полгода можно и ручками отбалансировать или автоматика пусть трудится.

Egorport

Ну во. Сегодня погода наладилась и я сделал тест драйв. Да верно едет свои 70 км\ч. Аж сопли в носу замерзли, правда батарейный был 37, а фазный 100. Мне кажется можно и прибавить слегонца. Проехал почти 10 км, потом замерил тестером напряжение. Было 96 в, стало 92. Мне кажется нормально? (ну нет у меня цикл аналиста. Хотел купить за 3800 тут, да опередили  :~-()

Egorport

Всем доброго времени суток. Хотел поделиться изобретением (если можно так назвать) зарядки для 96 вольт. Моя штатная, накрученная из той что была на 48 вольт заряжает ну очень медленно. Решил попробовать вот что.

Добавлено 10 Сен. 2013 в 00:00

Вообще расчитывалось, что каждая зарядка будет 19.7 в., но они оказались чуть меньше. 19.5 19.0.18.4 и т.д. так что 19.5х5=97.5 не получилось. Получилось ровно 96 вольт. Но если те которые меньше поменять на 19.5, то будет зэр гут!

acyd

в правильном направлении движетесь, Вы не одиноки в поисках халявной зарядки https://electrotransport.ru/index.php/topic,15324.0.html
только ноутбучные блоки в качестве зарядки работают в режиме перегруза и от нагрева могут поплохеть, так что тут либо ток ограничивать, либо охлаждение делать.

Egorport

Ну будем посмотреть и подумать!  %-) /:-)

VasiliSk

о я помню изыскания ввиде этих кучи разных бп. потом забил х..кол, и купил один хороший БП, настроил как надо и счаслив неимоверно :)
хорошая и быстрая зарядка как еще один аккумулятор, только легче и дешевле :))

илс

Цитата: acyd от 10 Сен. 2013 в 00:08
только ноутбучные блоки в качестве зарядки работают в режиме перегруза и от нагрева могут поплохеть, так что тут либо ток ограничивать, либо охлаждение делать.

Чтобы ограничить ток в этих зарядках, надо хорошо знать (их) схемотехнику.
С охлаждением проще. Лично я просто просверлил дырки в корпусе (по просьбе приятеля), у которого штатная зарядка для самоката грелась до обжигающего состояния.
После доработки - стала еле теплой.  :-)

Egorport

Замечание принято к воплощению. А не подскажете одну зарядку где взять?

Egorport

Ну и вот. Немного доделал велосипед. И подделал зарядку для макса с катушкой. Проверить пока возможности нет в виду отсутствия батареек, но надеюсь скоро это исправить.