avatar_gekanaz

Батарея любой нестандартной формы на заказ

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

exbt

Цитата: LiForce70 от 21 Март 2017 в 05:45

У вас нестандартные элементы по размерам. Необходимо снять размеры на отсек, чтобы посчитать вместимость

так я выше в сообщении всё указал
вот цитата:

smiley gekanaz, доброго времени суток, сколько будет стоить батарея 48v8ah или больше по ёмкости (если влезут элементы в корпус). Велосипед ecobike urban x7, если нужны данные по батареи могу выслать - вытащил её из железного корпуса
размеры 28,5см высота (корпус сам с запасом высоты на 2см - 30,5см за вычетом предохранителя и проводки думаю 30см влезет по высоте), ширина по большому краю 11см по меньшему (квадрату) 7,8см, глубина 6,5см
занимаетесь ли вы восстановлением отдельных элементов таких батарей? срок службы 2 года, в последнее время заметил что велосипед стал проезжать меньшее расстояние

Добавлено 21 Мар 2017 в 21:25

Цитата: gekanaz от 20 Март 2017 в 09:48
если часть элементов уже подвели, значит нет гарантии, что остальные даже сезон отходят,  а потом выбрасывать половину новых элементов будет жалко, придется делать еще доделку.... в итоге получится дороже , чем просто новая...
БМС можно оставить вашу... тоже экономия (оправданная)

понял, сколько будет итоговая цена по батареи если делать с такими же элементами и элементами, дающими максимальную ёмкость в данный корпус? Вроде всё уже маскимально указал и написал по размерам и данным
БМС оставляем, ту что есть. Спасибо
Велосипед Ebike X7 500W 48V LiOn 12Ah
Самокат Kangoo M3 PRO 350W 36V LiOn 8.8Ah
Самокат Kugoo G-Booster 2021 48V 2600W 23Ah

user723

Здравствуйте. Хотел заказать у вас батарею  на 48 вольт (13s5p) с BMS в корпусе "QT Черный" https://li-force.ru/catalog/full_batery/batteryqt_custom_black.html  для электровелосипеда с мотором Bafang BBSHD 1000w 48v на элементах Sanyo 18650 GA 3500mAh, но в конфигураторе на сайте их нельзя выбрать для этого корпуса, хотя в наличии они есть. Как это сделать? И ещё, сколько примерно займёт времени после оплаты изготовление и доставка в город Москва (для меня это важно т.к. скоро надо будет уезжать в командировку).
JACK HOT PRO II
Cronus SOLDIER 1.5 29er (2016), BBSHD, 13S5P

ptr_tr

[user]user723[/user], приветствую вас!
В конфигуратор QT мы добавили самые ходовые аккумуляторы. Рассчитать батарею на Sanyo можно тут По доставке и остальным вопросам, для ускорения, приглашаю вас добавиться ко мне в скайп.

user723

Спасибо за быстрый ответ. А вот ещё вопрос по этому корпусу для батареи. В конфигураторе например на 48 вольт указана конфигурация 13s5p т.е. 65 элементов 18650 плюс плата BMS. А на фотографии на этой же странице видно, что помещается только 50 pcs вместе с платой BMS. Нет ли здесь ошибки?
JACK HOT PRO II
Cronus SOLDIER 1.5 29er (2016), BBSHD, 13S5P

ptr_tr

Цитата: user723 от 22 Апр. 2017 в 09:33
А на фотографии на этой же странице видно, что помещается только 50 pcs вместе с платой BMS. Нет ли здесь ошибки?
Ошибки нет, для 13s5p в QT-шках мы просто не используем холдеры.


m_denisov

[user]ptr_tr[/user], холдеры чем-то неудобны/непрактичны?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

ptr_tr

[user]m_denisov[/user], в велосипедных корпусах они забирают слишком много места, а его и так мало. В батареях покрупнее (например, для подводного скутера, для поломоечной машины, для рамы типа Грань, и т.п.) - холдеры используем.

gekanaz

Специализированная батарея для рамы ГРАНЪ
в конфигурации 22s19p
напряжение 82v
ток до 150А
емкость 66Ач
максимальная мощность  10кВт
выполняется в двух исполнениях: со встроенной БМС , или с выводами для BMS ADAPTTO
батарея выполняется из трех блоков, которые соединяются между собой силовыми модельными разъемами
на части батарея разбита для увеличения емкости, так как рама Грань имеет глубокие ребра жесткости, и не позволяет разместить внутри большой монолитный блок




Piton


omtrialist

Коллеги !
При разгоне более 50км\час акб отключается или если ехать минут 5 45км\час то акб отключается. Перетыкиваю и снова еду дальше. Раньше жал ручку в пол и ехал 60 по дороге на работу и 3 года всё было отлично. Нагрев не более 60 градусов, в основном 53. Отслеживал по датчику температуры который спрятал в середине акб.
Заметил ещё при +25 могу быстрей ехать, при +10 не больше 30 км\час удаётся ехать.
Проверял разбег волтажа каждой ячейки акб и он в пределах нормы.
Недавно подключил вольтметр у которого питание до 100 вольт. тонкими проводами через кнопку включения контроллера подключил. И получил данные по просадки на целых 9 вольт. Ездил почти каждый день ! думаю циклов около тысячи прошёл.

Акб лифорса старенький 4 года ему :)
Как думаете деградация всего акб?
Самсунг 26f 15s6p

gekanaz

Цитата: omtrialist от 22 Май 2017 в 10:26
Коллеги !
При разгоне более 50км\час акб отключается или если ехать минут 5 45км\час то акб отключается. Перетыкиваю и снова еду дальше. Раньше жал ручку в пол и ехал 60 по дороге на работу и 3 года всё было отлично. Нагрев не более 60 градусов, в основном 53. Отслеживал по датчику температуры который спрятал в середине акб.
Заметил ещё при +25 могу быстрей ехать, при +10 не больше 30 км\час удаётся ехать.
Проверял разбег волтажа каждой ячейки акб и он в пределах нормы.
Недавно подключил вольтметр у которого питание до 100 вольт. тонкими проводами через кнопку включения контроллера подключил. И получил данные по просадки на целых 9 вольт. Ездил почти каждый день ! думаю циклов около тысячи прошёл.

Акб лифорса старенький 4 года ему :)
Как думаете деградация всего акб?
Самсунг 26f 15s6p
если заглянуть в даташит, кобальтовая химия обычно дает около 500 циклов, и затем умирает, поэтому при ваших 1000 явный равномерный износ всей батареи
пора копить на новую :)
если есть место, можно ее как помогайку использовать и параллельно цеплять к новой, вместе с нормальной батареей она вероятно будет успевать отдавать большую часть емкости
сейчас же она просаживается скорее всего из -за увеличенного внутреннего сопротивления (старение +износ по циклам)

Нечто

А если BMS после окончания зарядки около 10 минут (или постоянно, если зарядку не отключать) раскалена градусов до 50-60 (руку не удержать, обжигает), при этом токи отдает, емкость более-менее в норме - это что значит? Такая жесткая балансировка идет расшатанных элементов? Циклов заряда за год покатушек можно в десятках пересчитать... Ваша сборка 13S5P из 26FM, ваша зарядка 5А, ваша BMS HP-какая-то-там...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

gekanaz

Цитата: Нечто от 22 Май 2017 в 14:36
А если BMS после окончания зарядки около 10 минут (или постоянно, если зарядку не отключать) раскалена градусов до 50-60 (руку не удержать, обжигает), при этом токи отдает, емкость более-менее в норме - это что значит? Такая жесткая балансировка идет расшатанных элементов? Циклов заряда за год покатушек можно в десятках пересчитать... Ваша сборка 13S5P из 26FM, ваша зарядка 5А, ваша BMS HP-какая-то-там...

если БМС горячая, желательно уменьшить напряжение заряда ,  балансировка обычно начинается с уровня 4.18 на элемент, и по хорошему напряжение заряда надо ставить  54,3  , но все производители уверены, что надо ставить 54.6-54.8   , вот и при напряжении выше 54.3 все резисторы балансировочные начинают греть БМСку.

лучшее лечение, уменьшить напряжение до 54, и батарейка спасибо скажет, и БМСка

Нечто

Ну извините, это ж вопрос к вашему товару... Я в нем ничего не менял, что прислали - то и использую... Даже если пытаться что-то поменять - так от вас не узнаешь, как - все секретно (привет вопросу по контроллеру). Зарядка такая - https://li-force.ru/catalog/chargers48/charger_48v5a.html
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

gekanaz

Цитата: Нечто от 22 Май 2017 в 15:21
Ну извините, это ж вопрос к вашему товару... Я в нем ничего не менял, что прислали - то и использую... Даже если пытаться что-то поменять - так от вас не узнаешь, как - все секретно (привет вопросу по контроллеру). Зарядка такая - https://li-force.ru/catalog/chargers48/charger_48v5a.html
ну для начала - это не поломка, " на скорость " не влияет
во вторых  - абсолютно все продавцы делают напряжение зарядников по номиналу 54.6 - это нормально
а если хочется сделать лучше -
по напряжению - открыть зарядку , и покрутить синий переменный резистор ...

ValeryT

#879
о как. я знал что зарядки кривые китайские, но таких нюансов не знал. моя вообще иногда до 55 с копейками гонит. но опять же - я думал, что БМС должна пресекать перезаряд, просто отключая цепь.

в какой цепи там синий резистор? хоть примерно, может у меня плата другая. счас гляну.

под спойлером фото. переменник там только один в правом нижнем. он?

Спойлер

А, понял. вы про свои особые зарядки. У меня не такая, обычная.

Погуглил микруху, которая там стоит. Да, все верно, 10К резистор на вторую ногу - настройка отсечки. Крутить против часовой (если смотреть на фото). Посмотрим что будет. Выставил 54,3 холостого. Было 55,1

Иван Привалов

Братва, подскажите, Али больше батарейки 18650 на развес в Россию не шлет? Какой лот не выберу - "товар в Россию не поставляется"! Нефтяные магнаты проплатили твари?

gekanaz

Цитата: Иван Привалов от 24 Май 2017 в 19:43
Братва, подскажите, Али больше батарейки 18650 на развес в Россию не шлет? Какой лот не выберу - "товар в Россию не поставляется"! Нефтяные магнаты проплатили твари?
батарейки запрещены к перевозке по воздуху теперь
берите тут , с гарантией в любом количестве :)
количество указано в зеленом квадратике

или закажите готовую сборку любой формы  ,, гарантия на все 1 год,