Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 15>>Вниз

Автор Тема: Батареи в процессе изготовления для электротранспорта  (Прочитано 42880 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +53/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2509
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
Весь ассортимент продукции в нашем магазине Li-force

Эта тема будет содержать ход изготовления некоторых батарей для электро транспорта.

Батарея 4s12p для электро моторной лодки, сделана из двух сегментов, для возможности использования в детской машине, при подключении параллельно , получится нескончаемый аккум для детского автомобиля :)
для снижения стоимости были выбраны LG2200, токи такой элемент допускает до 3А. поэтому для мотора у которого заявлен пик 30А, мы делаем акум, емкостью 2200*12=26,4Ач (максимальный ток 1.14С) , на банку получается 30/12=2,5А.
Склеиваем герметиком, получаем два блока по 1014грамм.

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +53/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2509
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
Варим ленту к элементам

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    681
    754
  • Сообщений: 8089
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
А можно фото другой стороны? По законам жанра там должна быть лента извращённой формы, но если не заморачиваться, то по 2 ленты и неравномерный разряд обеспечен. Кстати, каковы характеристики ленты?

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +53/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2509
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
А можно фото другой стороны? По законам жанра там должна быть лента извращённой формы, но если не заморачиваться, то по 2 ленты и неравномерный разряд обеспечен. Кстати, каковы характеристики ленты?
фото сделаю ) лента так идет также, соединяет пары элементов
Лента 0.12х5 никель, вдоль сборок еще будет усиление, лента будет служить только коротким проводником (2-3мм) до основной медной жилы..  Лента варится ради спасения элемента от перегрева при пайке. такой лентой варят ноутбучные батареи, токи до 4А с элемента.. при 8.7А как  в тесте самсунга 2900 она греется до градусов 45.
поэтому эту ленту использую на токах до 3А на элемент. В планах приобрести сварочник на более мощную ленту, например 0.2-0.5мм, которая используется для сварки элементов в шуруповертах.
Кажется я понял почему вы подумали про ленту извращенной формы... вы не знали , что на картинке будущий блок 2S12P, там будут еще медные перемычки и усиление.....

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +53/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2509
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
А можно фото другой стороны? По законам жанра там должна быть лента извращённой формы, но если не заморачиваться, то по 2 ленты и неравномерный разряд обеспечен. Кстати, каковы характеристики ленты?
точек использую по максимуму, сколько влезает , то есть 10
давно хочу замерить сопротивление одной точки, все никак руки не доходят

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    222
    463
  • Сообщений: 7288
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, третий слева в нижнем ряду элемент отличается тармоусадкой от других. Уверены, что по характеристикам он такой-же?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +53/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2509
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
, третий слева в нижнем ряду элемент отличается тармоусадкой от других. Уверены, что по характеристикам он такой-же?
да уже заметил но поздно, батарейка будет рядом, если что , буду лечить. тест еще не делал. А другого элемента нет, чтоб заменить, 2200 элементы больше брать не буду , на копейки дешевле получается

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +53/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2509
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
усиление медью, 5 квадратов

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +53/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2509
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
вот еще одна батарейка в процессе сборки для товарища
10S8P из LG18650B4

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
красота!!! чем делаете точечную сварку пластин? сколько стоит подобное оборудование?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    222
    463
  • Сообщений: 7288
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 22 Авг 2013 в 14:21 от -Владимир- »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +53/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2509
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
, Видел на е-бэй маленький станочек
http://www.ebay.com/itm/Battery-Spot-Welder-Welding-Machine-Battery-Charger-/321156235710?pt=AU_Welding&hash=item4ac66741be
да, типа такого, только есть проблема , для больших токов надо другой покупать (, этого мало, он только никель 0.12мм берет, это 3-4 А с одной банки долговременно, при 5Амперах начинает греться, 10 минут , не более, сегодня пришли банки 26650 A123 для форумчанина, придется варить в две полосы

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    222
    463
  • Сообщений: 7288
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А если более широкую полосу брать? Ну и само собой последовательные соединения делать в несколько полос или медной жилой дублировать.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +53/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2509
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
, А если более широкую полосу брать? Ну и само собой последовательные соединения делать в несколько полос или медной жилой дублировать.
а ширина пятачка на элементе маловата ( некуда особо шире её . надо толще, а если сверху дублировать, то сам элемент придется нагревать

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
    667
    1128
  • Сообщений: 6591
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А каким током идёт сам процесс сварки? Тут кто то хвастался что варил током с одной или двух ячеек самой батареи (лифер А123). Сейчас и мне надо то ли варить то ли паять, вот и думаю.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +53/-0
  • :
    6
    526
  • Сообщений: 2509
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Li-force
    • Награды
А каким током идёт сам процесс сварки? Тут кто то хвастался что варил током с одной или двух ячеек самой батареи (лифер А123). Сейчас и мне надо то ли варить то ли паять, вот и думаю.
ток около 40А, где-то пишут сварочный ток до 800 ампер, 1-20мс
когда варю батареи , шнур питания нагревается и начинает пахнуть... видать не думали производители что я буду на нем варить так много.
если пакеты , паяйте и не парьтесь... а вот если целлиндры, я бы не стал портить хороший лифер .

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
    667
    1128
  • Сообщений: 6591
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, есть тут у меня один низковольтный мософет с кристаллом на килоампер, сделаю ему одновибратор и попытаюсь варить запитываясь от одной ячейки или в послед от двух (ячейки по 10 паралельных цилиндров). У меня цилиндры с разборки, на ~80% я кусочки никелевой ленты сохранил для пайки, но кое где сварку оторвал и хотел бы ещё несколькими точками усилить. Надеюсь что будет хотябы близко от вашего качества (естественно потренируюсь на кошках ;-))


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Gryzchik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    8
    49
  • Сообщений: 399
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 22 Авг 2013 в 20:55 от gekanaz »

Страницы: 123 ... 15>>Вверх