avatar_Garrison

Создание идеального эл- вела

Автор Garrison, 15 Авг. 2013 в 08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Неплохо бы было прикрутить амперметр посмотреть сколько тока на скор свыше 100 км
Потребляет е-макс штука не плохая но чудес не бывает. Вам нужно как ним с такой аэродинамикой потреблять 4-7 кВт..... не переварит это конхис . Если только неск секунд.
В целом вел идея отличные. Но вот  ттх  :kidding: 
Поверю только в видео или своми глазами
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Garrison

Цитата: dl от 15 Авг. 2013 в 13:51
Неплохо бы было прикрутить амперметр посмотреть сколько тока на скор свыше 100 км
Потребляет е-макс штука не плохая но чудес не бывает. Вам нужно как ним с такой аэродинамикой потреблять 4-7 кВт..... не переварит это конхис . Если только неск секунд.
В целом вел идея отличные. Но вот  ттх  :kidding: 
Поверю только в видео или своми глазами

Ну а кто сказал что с такой скоростью я рассекаю??? я так и писал, "пацан разогнался". Потом за это получил люлей.
Слететь с велика на такой скорости, даже черепашка без повреждений не гарантирует.
Ищите и обрящете!!!

spb-e

Видео впечатляет беру частично свои слова в зад  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

А вот в чем ответ  :-D ронятно тогда раз пилот легкий и плоский тогда возможно учитывая что на хх мы видим
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Garrison

Аппарат взвешен точными напольными весами. Вес 27,9 кг.

Учитывая, что вес при постройке экономился на каждой мелочи. Хотя можно скинуть еще килограмма полтора. Багажник, аккум фары, (перевести на центральный аккум), не нужная правая ручка тормоза (потеряет вид), троссик и суппорт заднего тормоза и еще по мелочи. Но в таком состоянии он является прекрасным полноценным скоростным велосипедом, без потери функции переключения скоростей.
Ищите и обрящете!!!

projeq

кроме подсветки акка не хватает главного и последнего необходимого для идеального вела: второго сиденья для девицы сзади. Расположено оно должно быть так, чтобы естественным образом приходилось обнимать водителя за ляжки. Уверяю, после этого заказчики пойдут к Вам косяком  O:-)

Garrison

Цитата: projeq от 15 Авг. 2013 в 15:03
кроме подсветки акка не хватает главного и последнего необходимого для идеального вела: второго сиденья для девицы сзади. Расположено оно должно быть так, чтобы естественным образом приходилось обнимать водителя за ляжки. Уверяю, после этого заказчики пойдут к Вам косяком  O:-)

Ну скажем так, заказчики мне ни к чему, это как хобби. А по поводу сиденья, думаю не проблема изготовить надежное крепление вместо багажника и две подставки для ног сделать совершенно не трудно, как раз у конхисмотора удлиненные оси. Сейчас они закрыты резиновыми заглушками. Можно накрутить что угодно. Мне лично, больше нравится багажник, он выдерживает приличный вес и часто нужен.
Ищите и обрящете!!!

-Владимир-

[user]Garrison[/user],  :bw: если Вы ещё и  с нагрузкой  до 80 в этой конфигурации разгонитесь, и горку крутую штурманёте, то я наверное всерьёз задумаюсь о покупке мини-е.  :bw:

И ещё вопрос, какая у Вас ВМС стоит, поделитесь ссылкой.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Garrison

Цитата: -Владимир- от 15 Авг. 2013 в 15:24
[user]Garrison[/user],  :bw: если Вы ещё и  с нагрузкой  до 80 в этой конфигурации разгонитесь, и горку крутую штурманёте, то я наверное всерьёз задумаюсь о покупке мини-е.  :bw:

Как понять с нагрузкой?  В режиме буст, я выставил токи так, что моя туша 110 кг плюс вещи на багажнике так и идут 80 км час. на полном газу.
Под горкой если понимать мост, то прет он в него без проблем. По дороге у меня два моста, скорость почти не падает, только чуть растет ток.
Переходите на мини-е даже не думайте! все будет отлично. Взять хотя бы гораздо меньший шум при работе мотора на синусе, практически только свист воздуха и подшипников. Регулировок- море, со всеми я даже еще и не разобрался.
Ищите и обрящете!!!

-Владимир-

[user]Garrison[/user], Про БМСку Вы мне не сказали.
И какой ток у Вас при такой скорости?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

spb-e

Чет я тожа призадумался  :bw: уж больно все складно......
Как так  со скор получаетца  :bn: /:-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

K_MIHAIL_L

 :wow: Молодец.
Прям жаба немного уменьшаться в размерах начала по поводу макс контроллера.
Вот только по поводу ЛИ-ПО как-то всеравно у меня не однозначное отношение к ним, но другого выхода пока наверное нет - лифер столько наврядли отдаст (а если и сможет то это, отнюдь, не бюджетно и потяжелее).
На счёт формы батарейки у меня сейчас тоже зреет проект и планируется или кастомная батарейка в форме буквы Г или длинная прямая http://www.a123rc.com/goods-1586-Free+Shipping+48V10AH+Lifepo4+Battery+Pack++for+900w+Electric+Scooter.html к нижней трубе рамы вот на него
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Garrison

Цитата: -Владимир- от 15 Авг. 2013 в 15:32
[user]Garrison[/user], Про БМСку Вы мне не сказали.
И какой ток у Вас при такой скорости?

Итак. Честно скажу, на ток внимания не обращаю, еду получаю удовольствие.
но, есть в максе такая замечательная вещь как ваттметр, он ведет все параметры.
плохо то что я его неделю не сбрасывал, а после игры с холостыми оборотами там будут офигевшие параметры.
Фото прилагаю:



про БМС.  Вещь кастомная, реализатор - redimer
характеристики то же отличные:
Тип элементов: только для LiPo
Количество каналов: 16s
Максимальный разрядный ток: 50а (100а кратковременно)
Разрядные ключи: 4х IRFB3077 (75в 3,3мОм) общее сопротивление 0,825 мОм
Максимальный зарядный ток: 15а
Зарядные ключи: 1х IRFB3077 (75в 3,3мОм)
Напряжение балансировки: 4,17в (+-15мВ)
Ток балансировки: 50мА (88мА максимум)
Напряжение отключение нагрузки: 3,3в (цифровой Гистерезис, задержка повторного включения 0,5-1 сек)
Ток потребления каналом после 3,3в: всего 0,35мА
Ищите и обрящете!!!

Garrison

#50
Цитата: K_MIHAIL_L от 15 Авг. 2013 в 15:55
:wow: Молодец.
Прям жаба немного уменьшаться в размерах начала по поводу макс контроллера.
Вот только по поводу ЛИ-ПО как-то всеравно у меня не однозначное отношение к ним, но другого выхода пока наверное нет - лифер столько наврядли отдаст (а если и сможет то это, отнюдь, не бюджетно и потяжелее).
На счёт формы батарейки у меня сейчас тоже зреет проект и планируется или кастомная батарейка в форме буквы Г или длинная прямая http://www.a123rc.com/goods-1586-Free+Shipping+48V10AH+Lifepo4+Battery+Pack++for+900w+Electric+Scooter.html к нижней трубе рамы вот на него

Хардтейлы  очень плохо уживаются с кастомными креплениями. По моему глубокому убеждению, массы должны быть подрессорены. Я не сторонник электро-хардтейлов ибо на них делал три разных версии, пока не перешел на двух подвес. Совсем другое дело! А пятая точка говорит постоянно огромное спасибо!  Если только у вас не дороги - идеал.  хотя где они такие.
Наркота сильно боится ударов, а они в харде напрямую идут на кейс ,долго литий там не живет.  Опять же, вопрос в скорости. Если пыхтеть на хардтейле 30-40 км, то ничего страшного, но на 80-90 словить ямку или бугор задним колесом, оторвет все крепления нафиг ибо масса!
Ищите и обрящете!!!

-Владимир-

[user]Garrison[/user], Судя по экранчику максимальная мощность 2.5 кВт- это чуть быстрее 60 км\ч потребление.
Ну не может же контроллер обманывать законы физики. Наверное всё-таки сильно подвирает спидометр.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

Это велик на редукторнм нонаме (переднее) со скоростью до 40 км/ч и в основном как асистент. 27 передач и вес с электрикой должен уложится в 22 кило.
Про ЛИ-ПО тоже говорил, что не сторонник. А на моём хардтейле уже 2 года отъездил акум из хедвеев 48В 15Ач никаких ухудшений в работе тьфу-тьфу не наблюдается.
После завершения этого проекта наверное возьмусь за мощный двухподвес с кастомной рамой аля Чоботарь.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

Цитата: -Владимир- от 15 Авг. 2013 в 16:28
[user]Garrison[/user], Судя по экранчику максимальная мощность 2.5 кВт- это чуть быстрее 60 км\ч потребление.
Ну не может же контроллер обманывать законы физики. Наверное всё-таки сильно подвирает спидометр.
Судя по видео похоже на правдивую скорость  :bn:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .