avatar_Garrison

Создание идеального эл- вела

Автор Garrison, 15 Авг. 2013 в 08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vpa

Но у Вас же, [user]silayma2[/user], километр равен 1000 метров, а у [user]Garrison[/user], всего 500 метров, чему же удивляться? :-)
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

илс

#415
ЦитироватьПо дворам, где то по дороге, давая вел трем разным людям, мне, ( пока я находился на работе) , все таки посадили батарею до данного состояния. Вел еще ехал, но втопить уже не давал. По этому вернули. Так понятнее?

Кажись понятнее. Дело не в точности приборов, и не в особо-качественных аккумуляторах.
Похоже  - причина в загадочных бетатестерах.  ;-D

Пока хозяин вела занят важными делами в офисе, эти шалуны - буквально "накручивают счетчик". Путем активной раскрутки заднего колеса в воздухе. Видимо, так развлекаются. 
А чо, пацанам потом прикольно хвастаться друг перед другом. Один, типа до сотки по степи разгоняется. B-)
Зато другой, делает 10 кругов вокруг города, на одной батарейке. Может даже подзарядился, тайком, ...ведь главное получить крутую статистику. :eureka:

В общем, каждый, конечно, решает сам, кому свой вел передать в бесконтрольное пользование.
Но похоже, для достоверных тестов, эта практика - не работает.

Тестить надо самому. Даже если это требует кучу времени и сил.  А друзья...они и приврать могут. Иногда - из лучших побуждений.  :ah:

Insider

Ну да. Или просто один из тестеров этого вела, - [user]china[/user]
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

Garrison

Цитата: Insider от 17 Сен. 2013 в 08:35
Ну да. Или просто один из тестеров этого вела, - [user]china[/user]

Ну вы и флудильщики!  :-D, хотя смех, он поднимает настроение.  Но чину давно не слышно.
Ищите и обрящете!!!

mevial

Цитата: Garrison от 16 Сен. 2013 в 22:11
К mevial, не буду даже цитировать обладающих таким авторитетом на данном форуме, имеющим безупречную репутацию, (без минусов), зато прекрасно гасящим новичков в самом зародыше. Троллить никого не собираюсь, (хотя вы фактически признались что с цифрой 135) вы обоср переборщили.

Да нет, новичков никто не гасит. А вот тех, кто не разобравшись порет чушь, прикрываясь профессией электронщика(я как бы тоже этим занимаюсь), и не желает разобраться и посчитать, 10 раз перепроверить всё, а отмазывается тем, что его и так всё устраивает... Всего лишь призываю всё перепроверить. Ну ещё минусую некоторых троллей, которые за 2 дня успели накатать 30 постов и каждым кого-то обоср унизить(не бойтесь это не про вас).

felcinger

[user]Garrison[/user], возвращаясь к теме создания идеального электровелосипеда... Мне по личному опыту видится, что у Вашего детища слишком короткоходная подвеска, особенно вилка. На таком совсем не подходит ездить по тротуарам, особенно учитывая бордюры и глубокие выбоины, не говоря о бездорожьи. А велосипед изначально позиционируется как транспорт, на котором можно ездить везде и всегда (в варианте со снежными зимами). А небольшие колебания КПД на практике, как мне кажется, не столь существенны, чтобы устраивать такую серьёзную полемику на эту тему. Если снять с ЗУ корпус и аккуратненько приделать его в коробку-аккумулятор, то можно подключаться к сети 220в и по пути, если совершается выезд на дальнее расстояние, либо увеличить ёмкость аккума. При его грамотном расположении на велосипеде, не меняющем центр тяжести по всем плоскостям, лишние килограммы будут заметны только при отрывании велика от земли руками :-)

Garrison

Цитата: felcinger от 18 Сен. 2013 в 23:23
[user]Garrison[/user], возвращаясь к теме создания идеального электровелосипеда... Мне по личному опыту видится, что у Вашего детища слишком короткоходная подвеска, особенно вилка. На таком совсем не подходит ездить по тротуарам, особенно учитывая бордюры и глубокие выбоины, не говоря о бездорожьи. А велосипед изначально позиционируется как транспорт, на котором можно ездить везде и всегда (в варианте со снежными зимами). А небольшие колебания КПД на практике, как мне кажется, не столь существенны, чтобы устраивать такую серьёзную полемику на эту тему. Если снять с ЗУ корпус и аккуратненько приделать его в коробку-аккумулятор, то можно подключаться к сети 220в и по пути, если совершается выезд на дальнее расстояние, либо увеличить ёмкость аккума. При его грамотном расположении на велосипеде, не меняющем центр тяжести по всем плоскостям, лишние килограммы будут заметны только при отрывании велика от земли руками :-)

Во! дельное предложение! Я про зарядку. Такую критику я приветствую. Но я думал ее сделать в виде съемного модуля под багажником. На любое напряжение до напряжения батареи. Ведь до 60 вольт можно заряжать через дроссель контроллера, а выше придется уже заряжать батарею зарядником напрямую через бмс. То есть отдельной должна быть зарядка с накидыванием на клеммы допустим грузовика 24 вольта и отдельно шнур в розетку. Как не считал, это все выйдет более 3х кг. дополнительной массы.
Про аммортизацию скажу так. Ежедневно приходится переезжать бордюры несколько раз. Понимаю, что это неправильно но на пешеходном переходе я не схожу с велика, так и еду. Абсолютно никакого дискомфорта не испытываю, велосипед двух-подвес, для таких поездок по пересеченной местности и создавался! Запрыгивает как кузнечик.
Рама - рама S.I.X. из алюминия 6061, передний и задний амортизаторы; одношарнирная подвеска; спортивная геометрия рамы; ход 100-120 мм.
Подвеска - гидравлическая вилка Rockrider XCM Lock Out от SR suntour ход 120 мм; амортизатор APRO Toughstock FD пружинно-масляный. Возможность блокировки вилки и регулировки заднего амортизатора в зависимости от типа местности.
Ищите и обрящете!!!

felcinger

#421
Цитата: Garrison от 19 Сен. 2013 в 08:37
На любое напряжение до напряжения батареи.
Ну это вообще будет верхом практичности!

Добавлено 19 Сен 2013 в 15:56:32

Цитата: Garrison от 19 Сен. 2013 в 08:37
Цитата: felcinger от 18 Сен. 2013 в 23:23
Про аммортизацию скажу так. Ежедневно приходится переезжать бордюры несколько раз. Понимаю, что это неправильно но на пешеходном переходе я не схожу с велика, так и еду. Абсолютно никакого дискомфорта не испытываю, велосипед двух-подвес, для таких поездок по пересеченной местности и создавался! Запрыгивает как кузнечик.
Рама - рама S.I.X. из алюминия 6061, передний и задний амортизаторы; одношарнирная подвеска; спортивная геометрия рамы; ход 100-120 мм.
Подвеска - гидравлическая вилка Rockrider XCM Lock Out от SR suntour ход 120 мм; амортизатор APRO Toughstock FD пружинно-масляный. Возможность блокировки вилки и регулировки заднего амортизатора в зависимости от типа местности.
Я так уверенно говорю потому, что на днях перекинул МК с кросскантрийного двухподвеса высокого уровня (с воздушномасляной вилкой ходом до 130мм) на фрирайдный с более длинноходной подвеской, в частности вилка у него 180мм. И поверьте, что разница невероятная. Сам не ожидал. Описать можно примерно так: езда на нем по неровностям - это даунхилл по плоскачу :-)
А то и в горку :-D Минус - это + 5кг в сравнении с предыдущим велом, но от них только подвеска мягче стала :-)

Garrison

Ну 180 это по моему чересчур. У нас все такие есть дороги  :-D. Да и цена на такой амморт будет не гуманная.  А редкие ямы и бордюры прохожу отлично.
Ищите и обрящете!!!

Андрей16


ra6fnq

ЦитироватьЧтобы построить сверхлегкий электровелосипед, весом меньше чем восемь килограмм, придется прибегнуть к некоторым компромиссам: забыть о комфорте поездки, удобных шинах и седле, отказаться от качественной рамы, подвески, оставить в прошлом такие гаджеты как велокомпьютер и панель управления – все эти тонкости, так или иначе могут отразиться на весе транспортного средства. Развить хорошую скорость и получить большой пробег с особо легким электровелосипедом также не удастся, поскольку скорость и отличный запас хода потребуют больших емкостных аккумуляторов и тяжелого электродвигателя.

Если хочешь получить легкий велосипед, придется отказаться от мысли о возможности высокой производительности его работы, не позабыл вложить в подобную разработку побольше денег
И это идеал? создание гаджета для богатенького мазохиста и идеальный электробайк, как бы разные вещи...
я на своём идеале проезжаю под сотню км и зад в полном порядке я не устал и доволен поездкой...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 30 Янв. 2015 в 10:15
ЦитироватьЕсли хочешь получить легкий велосипед, придется отказаться от мысли о возможности высокой производительности его работы, не позабыл вложить в подобную разработку побольше денег[/b]
И это идеал? создание гаджета для богатенького мазохиста и идеальный электробайк, как бы разные вещи...
я на своём идеале проезжаю под сотню км и зад в полном порядке я не устал и доволен поездкой...
Идеал - это рафинированная идея. Конкретная идея - как человеку с ограниченными физвозможностями не чувствовать себя отстающим. Поэтому педали + малый вес + малая мощность + маленькая батарея. Ну и не без болтологии, как водится: 240втч на 180км, да по горам... :)

Torsus_SD

Мне лично очень интересно было бы собрать такого зверя, который вероятно мог бы претендовать на звание идеального легкого эвела для дорог (неамерений собирать до изнова текущего нет):

За основу взять хороший гибрид ,весом килограмм в 10 , я думаю такой агрегат обойдется тысяч в 80  - 100

Установить на него 2 мотора кенде 250 ватт, форсировав их до 500 (что позволяет даже их документация), их вес 2 кило каждый

Установить батарею из элементов 3400 панасоник, примерно 1000 ваттчас с весом чуть более 4 килограмм, в вытянутый длинный кофр вдоль нижней трубы рамы.

Накинув еще килограмм на всякие мелочи вроде контроллера, мы получим агрегат весом примерно 19.5 килограмма, с долговременной мощностью 1000 ватт, что даст скорость порядка 45кмч в неидеальных условиях, плюс хорошая развесовка, динамика, момент
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ra6fnq

#427
 :exactly: Поездив 3 года на эвеле,
я взял за основу Scott Spark - менее 14 кг. (65 тыс. в 13 году)
вместо 2-х Кейге один Bafang BBS-02, весом 4,16 кг.
Батарея - 104 LG18650D1 13S8P, ~1100 Втчас, 5,24 кг, сумка на нижней трубе
Жмотиться не стал, накинул чуть больше: фары, габариты-поворотники-стопы, зеркала, багажник с вместительной сумкой, удобное седло Брукс и получил 25 кг, с долговременной мощностью за киловатт, скорость 45 - 60 км/час,
Цитироватьплюс хорошая развесовка, динамика, момент
:wow:
фото с Ольгиным аккумулятором ~ 730 Втчас, 3 кг.






Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Torsus_SD

Да, видел, у вас классные машины)

Меня смущает в бафанге одно - потеря 2х передних звезд
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ra6fnq

 :-D Главное, что владельцев - нас с Ольгой это не смущает!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Макс81

Цитата: Torsus_SD от 30 Янв. 2015 в 18:33
Да, видел, у вас классные машины)

Меня смущает в бафанге одно - потеря 2х передних звезд
При мощности от 500W и половину задних звезд можно выкинуть, я вообще одной пользуюсь (передний привод, киловат)  :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

АндрейS

Согласен. Сам так езжу.
От 500 ватт куча звезд уже не нужна, хватит трех штук.
У меня сзади одна звезда.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).