avatar_fondrosel

Проект "SchwarzBlitz"

Автор fondrosel, 15 Авг. 2013 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

Мой проект "SchwarzBlitz" (черная молния) существует уже около 3 лет, с последними апгрейдами это версия 2.0
Электротрайк задумывался мной для городских поездок на работу в магазины,рынки,гости и простого катания по городу и парку. За основу был взят дорожный стелс в котором была заменена передняя вилка на амовилку и отрезана и переварена рама для того чтобы было удобно садиться на трайк, с мостом мне помогли веломастера. В версии 1.0 стоял мотор ямасаки 350вт и никель-металгибридная батарея собраная из 30 банок 36в 10ач. В версии 1.1 был установлен Li-ion 36в 15ач, в версии 1.2 был установлен мотор голденмотор 500вт с программируемым контроллером BAC028x. Который может работать на напряжениях 24 36 48 в, имеет рекуперацию и задний ход. Мост имеет ширину по втулкам колес 590мм что позволяет свободно ехать между машинами, проезжать в двери,затаскивать домой и прочими препятствиями большого города.
Трайк SchwarzBlitz версии 1.0
Трайк SchwarzBlitz версии 1.2-1.5
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

#1
В настоящей версии 2.0 был сделан полный апгрейд (замена) моста, поставлен мост с дисковыми тормозами Avid BB7 на 2 задних колеса, также мост имеет усовершенствованый дифференциал, 6 скоростей и фирменную граверовку веломастеров.
Напряжение системы 36в емкость основной батареи 15ач и резервной 20ач, мощность мотора 500вт, пробег 75-80км на 20ач батарее максимальная скорость 40км\ч. Имеется светодиодное освещение 3Вт передний фонарь задние состоят из 2 светодиодов белого свечения и имеют поворотники из мигающих светодиодов питание производиться от стабилизатора собранного на LM317 с 36в сразу на 3.3в.
Трайк версии 2.0
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Также существует еще 1 тема по моему трайку https://electrotransport.ru/index.php/topic,12101.msg157764.html#msg157764  не законченая в силу технических причин.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kapitan

#3
Паша сегодня к нам приезжал и получилась вот такая блиц-фото-сессия в Сокольниках.. Будет еще видео.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

fondrosel

Дальнейший апгрейд трайка будет продолжен.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

turbo

Да, добротный проект. Посмотрел видео, оказывается в трайке много интересных фишек! Тормоза ваще зверь :wow:
А вот поворотники если ими пользуетесь, стоило бы поярче сделать, а то днем наверно не очень их видно.
Рама из заводской переделана из трайка? или донор был обычный велосипед?

fondrosel

Цитата: turbo от 25 Сен. 2013 в 21:55
Да, добротный проект. Посмотрел видео, оказывается в трайке много интересных фишек! Тормоза ваще зверь :wow:
А вот поворотники если ими пользуетесь, стоило бы поярче сделать, а то днем наверно не очень их видно.
Рама из заводской переделана из трайка? или донор был обычный велосипед?
Поворотники сделать ярче не так просто потому что для упрощения конструкции были поставлены мигающие светодиоды а если делать на простых то нужен микроконтроллер, рама была взята из обычного дорожного стелса стальная и переварена для удобства при посадке
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

comp173

Зачем микроконтроллер? Можно и на логике собрать схему для поворотников.
Вот тут мы с коллегой собрали рабочую схему для этого дела: https://electrotransport.ru/index.php/topic,14732.0.html
Вместо реле, задуманного для ламп накаливания, можно подключить много светодиодов через соответствующий резистор.
Реальная схема работает на ВАЗ 2105

fondrosel

Дело в том что у меня напряжение питания освещения 3.3в а не 12в и потом все же реле мне кажется немного несовременно для таких целей нужно делать на микроконтроллере типа attiny, atmega или PIC но хочется минимизации деталей и размера платы спаять и прошить я могу без проблем а вот писать проги не умею, вобще я смотрю в сторону контроллра геликон ZAPа
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

comp173

Павел, я же написал что реле можно выкинуть и вместо него подключить светодиоды поворотников через резистор и будет нужный ток и напряжение питания светодиодов. Напряжение питания самой схемы тоже можно сделать любое, изменив номинал резистора в цепи питания микросхемы.
Главные плюсы- прошивать не надо, собрать легко самому и стоит все это копейки.

fondrosel

#11
Было установлено мини МК конхис 350вт для проведения тестдрайва

Результаты следующие: максималка без педалей 30км\ч, максималка с педалями 35км\ч,
вес колеса с резиной 7кг, разгон с места вялый, рекуперация очень слабая, педалирование
легкое (с пас системой был бы класс)
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

E-Velobike

Было бы удобнее если батарею или две батареи разместить под задней осью. Кузовок бы смог увеличиться.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

fondrosel

Цитата: E-Velobike от 06 Дек. 2013 в 03:36
Было бы удобнее если батарею или две батареи разместить под задней осью. Кузовок бы смог увеличиться.
У меня размещается резервная батарея на багажнике и при этом резко смещается центр тяжести назад, а вданном размещении центр тяжести равномерен без учета резервоной батареи
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Цитата: elettr от 06 Дек. 2013 в 12:03
тоже имею опыт с таким моторчиком, уже 4 месяца как перешел на батарею 48V16Ah Li-Ion, динамика заметно увеличилась, скорость в штиль до 46км/ч в нагрузке по плоскачу со стандартным конхисовским контроллером. Контроллер кстати 36V, греется до теплого. Хх 73км/ч.
А как у вас работет рекуперация с этим мотором при 48в, у меня например неработает при 36 сам моторчик то на 24в?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Цитата: elettr от 06 Дек. 2013 в 23:39
мне рекуп не нужен, поэтому ручки даже не подключал, но все же, а он разве есть на стандартном конхисовском контроллере?
На 46км\ч ездить без тормозов :facepalm:, незнаю у меня контроллер не конхис а голден мотор, конхис только мотор но говорят что в конхис контроллере рекуперация есть
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

batson

Цитата: fondrosel от 06 Дек. 2013 в 23:44
На 46км\ч ездить без тормозов

Но вроде же логично, если рекуперация не нужна, можно тормоза оставить "как есть", отпускать курок (у меня курок в качестве газа планируется) и зажимать тормоза.

Если этот вариант не катит, поправьте меня.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

fondrosel

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Провел испытания SmartPie. Максималка по прямой без педалей 30км\ч с педалями 32-34км\ч, порадовала тяга по сравнению с миниМК, рекуперация работает но слабее чем на 901 моторе.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

#19
Сделал апгрейд поворотников по схеме предложеной коллегой comp173 и доработаной мной под светодиоды
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

comp173

#20
Павел, а можно схему как jpg залить, а то открыть нечем с телефона.

velomastera.ru

Цитата: fondrosel от 15 Март 2014 в 12:48
Провел испытания SmartPie. Максималка по прямой без педалей 30км\ч с педалями 32-34км\ч, порадовала тяга по сравнению с миниМК, рекуперация работает но слабее чем на 901 моторе.
У же новую трассу для гонок обкатываешь..  :wow:
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

fondrosel

Да  :-) на ней и провожу все испытания, машин нет и ровный асфальт. К тому же надо заментить что это единственная на сегодня в Москве велотрасса магистрального характера соединяющая 3 района метрогородок, модведково и гольяново.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

peat

Злой вопрос задам. А пробовали по ленинградке или волгоградке проехать без  заездов на тротуары ? Как аппарат с водителем  чувствует себя в потоке машин ? С трудом представляется езда на трайке в потоке.


fondrosel

Цитата: peat от 28 Март 2014 в 22:22
Злой вопрос задам. А пробовали по ленинградке или волгоградке проехать без  заездов на тротуары ? Как аппарат с водителем  чувствует себя в потоке машин ? С трудом представляется езда на трайке в потоке.
Не то что пробовал,а по ленинградке и волоколамке езжу регулярно без тротуаров (имхо их там практически нет) в потоке машин и даже с обгоном пока они в пробках стоят.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

peat

Цитата: fondrosel от 28 Март 2014 в 22:26
Цитата: peat от 28 Март 2014 в 22:22
Злой вопрос задам. А пробовали по ленинградке или волгоградке проехать без  заездов на тротуары ? Как аппарат с водителем  чувствует себя в потоке машин ? С трудом представляется езда на трайке в потоке.
Не то что пробовал,а по ленинградке и волоколамке езжу регулярно без тротуаров (имхо их там практически нет) в потоке машин и даже с обгоном пока они в пробках стоят.
Но при резких маневрах аппарат опрокидывает же ? Высокая посадка.. Или нет ?
Максималка 30 кмч или больше ?  Я попробовал с такой скоростью поехать сегодня по ленинградке. КОгда все едут 60 , волей не волей , а 60 нужно держать.



fondrosel

Нет у меня ничего не опракидывает скорость разная от ям, колодцев и плотности пробок зависит но максималка по ленинградке составляет 35-37 км\ч, а что мне все я же еду у правого края и придерживаюсь правого края разметки во 2 ряду,а просто так когда дорога идет прямо я во 2 ряду никогда и не еду. Более того с идиотской реконструкцией моего родного щелчка я научился трюкам заезда на безасфальтовый внедорожный тротуар прям сходу с ПЧ.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Rocksteady

Цитата: fondrosel от 28 Март 2014 в 22:46
Нет у меня ничего не опракидывает скорость разная от ям, колодцев и плотности пробок зависит но максималка по ленинградке составляет 35-37 км\ч, а что мне все я же еду у правого края и придерживаюсь правого края разметки во 2 ряду,а просто так когда дорога идет прямо я во 2 ряду никогда и не еду. Более того с идиотской реконструкцией моего родного щелчка я научился трюкам заезда на безасфальтовый внедорожный тротуар прям сходу с ПЧ.
А быстрее не хочешь ехать? ну хоть 45км/ч ?

peat

Цитата: Rocksteady от 28 Март 2014 в 23:44
Цитата: fondrosel от 28 Март 2014 в 22:46
Нет у меня ничего не опракидывает скорость разная от ям, колодцев и плотности пробок зависит но максималка по ленинградке составляет 35-37 км\ч, а что мне все я же еду у правого края и придерживаюсь правого края разметки во 2 ряду,а просто так когда дорога идет прямо я во 2 ряду никогда и не еду. Более того с идиотской реконструкцией моего родного щелчка я научился трюкам заезда на безасфальтовый внедорожный тротуар прям сходу с ПЧ.
А быстрее не хочешь ехать? ну хоть 45км/ч ?
Я как бы хочу понять как можно ездить в мск на проспектах  безопасно в потоке на 35 кмч ?
Просто покатался тут..ниже 60 делать неча. А если ветер в рожу , то для 60-ти все 5 квт выпали.
Если ехать ниже - есть огромный шанс быть задавленным. Просто байк не мотоцикл и его особо не видно с высокой кабины автобуса или фуры. В этом случае мотик безолпаснее по причине того что он постоянно обгоняет поток и сзади нет опасности. А едущий байк на 35кмч - это опасность как спереди так и сзади.

fondrosel

Цитата: peat от 28 Март 2014 в 23:50
Цитата: Rocksteady от 28 Март 2014 в 23:44
Цитата: fondrosel от 28 Март 2014 в 22:46
Нет у меня ничего не опракидывает скорость разная от ям, колодцев и плотности пробок зависит но максималка по ленинградке составляет 35-37 км\ч, а что мне все я же еду у правого края и придерживаюсь правого края разметки во 2 ряду,а просто так когда дорога идет прямо я во 2 ряду никогда и не еду. Более того с идиотской реконструкцией моего родного щелчка я научился трюкам заезда на безасфальтовый внедорожный тротуар прям сходу с ПЧ.
А быстрее не хочешь ехать? ну хоть 45км/ч ?
Я как бы хочу понять как можно ездить в мск на проспектах  безопасно в потоке на 35 кмч ?
Просто покатался тут..ниже 60 делать неча. А если ветер в рожу , то для 60-ти все 5 квт выпали.
Если ехать ниже - есть огромный шанс быть задавленным. Просто байк не мотоцикл и его особо не видно с высокой кабины автобуса или фуры. В этом случае мотик безолпаснее по причине того что он постоянно обгоняет поток и сзади нет опасности. А едущий байк на 35кмч - это опасность как спереди так и сзади.
45 км\ч не плохая скорость но в тестдрайве на 48в с  Rocksteady мне удалось разогнаться как раз до этой скорости, передняя вилка болталась как пластилиновая это почти на зеркально ровном асфальте :facepalm: вобщем тут я понял что для такой скорости нужны уже мото компоненты. А на счет того что 35 км\ч мало для шоссе это больше стереотип ведь правая полоса она и считается низкоскоростной автобусы и троллейбусы сами 50-55км\ч едут не часто по ней да и трактора тоже едут медленно и при этом перестраиваются для движения прямо, а чем я хуже посадка у меня высокая видно меня не плохо но в 1 очередь самому надо смотреть за дорогой.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Rocksteady

Мото вилки на 7-8кг тяжелее велосипедных - а тебе это на себе тащить на этаж
При том хорошие вилки в легкую выдерживают нагрузки на много большие чем дает электротранспорт
Вот вилка на видео весит всего 3кг - примерно как твоя стальная
Не обязательно ее покупать конечно - просто крепкую вилку - они 3-5тр стоят на авито
GoPro: Backflip Over 72ft Canyon - Kelly McGarry Red Bull Rampage 2013


fondrosel

Проект суперплоских задних фар из катафота. Для этого были взяты светодиоды с ленты. 2 будут работать на габарит 2 на поворотник. Поверхность катафота изнутри была сошлифована для светоотдачи.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

spb-e

а от "борта" как  запитать ;)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TULSUNDUR

Цитата: fondrosel от 17 Апр. 2014 в 23:28
2 будут работать на габарит 2 на поворотник.
неикто не поймёт что это поворотник и в какую сторону он обозначает поворот...   :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

fondrosel

Поймут у меня приличное расстояние между задними фарами за 3-4 метра можно разобрать. Запитываться они будут также как и все остальное освещение уже запитано от такой штуки  http://www.ebay.com/itm/DC-DC-LM2596HV-4-5-60V-to-3-35V-Adjustable-Step-Down-Power-Supply-Module-/300810925667?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4609ba7663
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Так выглядит мой трайк с новой рамой

Теперь меня не будут узнавать с новой рамой типа ;-D
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Моему проекту стукнуло 4 года, все же хоть и имеется ряд недостатков, но это самый надежный вариант электротрайка на сегодняшний день. А по поводу того что ломается переодически передняя вилка у меня появилось соображение заказать к ней титановую корону ведь ломается именно корона в 1 и том же месте.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

На днях в очередной раз сломался фривил трещетки (конечно из-за говен на дорогах >:D) прошёл он опять как и предыдущие ~2000км. Пока все же коронка вилки и фривил трещетки остаются самыми часто ломаемыми деталями в моем трайке, цепь вроде в расчет не берут так как ее во фристайле меняют чаще чем я.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

fondrosel

#39
Решил заняться заменой банок, LG D1 заменены на LG HG2 после 400-450 циклов зарядки
теперь займусь соединением. БМС тоже будет новая
http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Brand-New-Battery-Protection-BMS-PCB-Board-For-10-Packs-36V-Li-ion-Cell/32605297371.html?spm=2114.13010608.0.107.k97OJH
Она лучше работает с рекуперацией чем предыдущая, в которой нужно было отпаивать транзистор.


Батарея собрана и поставлена на зарядку, осталось выяснить сколько в ней ампер-часов
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

В батарее реально получилось 23,5ач не заряжал 3 дня выкатал до 1% :-) . Тяга даже при почти полном разряде не ухудшилась наверно сказывается современный тип химии по сравнению с традиционными ионками
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Хотелось бы немного подвести итоги летнего электросезона  :-). Как я уже писал в другой теме у меня накрылась ячейка
хотя батарее всего год и 1 месяц из LG HG2. На данный момент пришлось снять еще пару ячеек и перекоммутировать конфиг на 7s 24в, завтра будет проведен тест драйв.
За все время эксплуатации ионок разных марок и форм-факторов пришел к выводу что батарея из большого колличества
мелких элементов очень не долговечна и в среднем служит 1.5 года при средней стоимости 30к.
Легендарный пользователь Alayf78 рекомендовал мне собрать батарею из ляо ячеек лифера, также об этих ячейках
я читал положительные отзовы на форуме, вороятнее всего я так и поступлю ляо ячейки 25ач одной я уже присмотрел.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Цитата: fondrosel от 23 Сен. 2017 в 23:46
Легендарный пользователь Alayf78 рекомендовал мне собрать батарею из ляо ячеек лифера, также об этих ячейках
я читал положительные отзовы на форуме, вороятнее всего я так и поступлю ляо ячейки 25ач одной я уже присмотрел.
Антон -известный пиарщик лифера.  Хотя его долговечность также вызывает вопросы, как и ваш единичный случай.
К примеру, мои (многочисленные) батарейки на кобальте 18650 живут и здравствуют, без проблем и разбаланса.

На мой взгляд, южнокорейские HG2 -  вполне неплохой вариант. Уж гораздо лучше фосфата из подвала дядюшки Ляо.  :kidding:
В соседней теме, форумчанин делился интересными наблюдениями за сваркой электродов 18650.
Есть мнение, что неопытные сборщики пережигают никель, что приводит к ускоренному саморазряду элемента и скорой гибели ячейки.
Лечится периодическим контролем батки селлогом через косичку, которую отечественные горе-сборщики "забывают" припаивать.  >:D
А потом удивляются, почему батарея не ходит заявленные 300-500 циклов (5-10 лет).
Спойлер
в идеале, надо паять луженной медью + медные шины. По методике от Макса!

fondrosel

Я собирал и паял эту батарею сам, старался не перегреть элементы. Недавно я ее вскрывал и мерил ячейки все было в норме. Фактически ячейка умерла на ровном месте и байк несколько дней стоял дома, фанстастика да и только. Конечно сырость лифера мне известна, но времена идут вперед и я надеюсь сейчас качество стало выше и менять 1 ячейку не распаевая 40 соседних проще.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Тестдрайв на 24в таки был проведен и временно оставлен. Сказать можно следующее мой танк уверенно ползет  ;-) по прямой есть даже тяга, в горку конечно уже с педалями. Заказал и жду теперь ляо-банки.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

По советам многих электробайкеров решил всетаки восстановить батарею, темболее что лифер будет идти долго.
После замены параллели общая емкость батареи из LG HG2 составляет 22ач.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Пришли мне банки дядюшки ляо 3.2в 25ач LiFePo4


Тут батарея после сборки проверяется на стенде амперчасометром  :-)

Батарея 12s1p
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Батарея оказалась 22ач из 25ач заявленых. Вывод: как писалось где то на форуме скорее всего это банки от электробусов, а не новые с завода, остальное покажет эксплуатация.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка