avatar_Kwoter

мини -электротягач

Автор Kwoter, 15 Авг. 2013 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kwoter

Добрый день. Сегодня мне предложили очень интересный проект. Я не знаю реализуется ли он, но хочу подумать над ним т.к. очень заманчиво и интересно.
Задача следующая- нужна двухколёсная штука типа культиватора с высоким крутящим моментом способная тянуть по ровной поверхности 1- 1.5 тонны груза на колесиках со скоростью 6-10 км/час. Груз расположен на вагончиках. Что-то вроде того что на вокзалах перевозит вагончики с чемоданами. Причём этот тягач-культиватор должен иметь возможность отцеплятся. Человек им управляющий сидит уже на вагончике. В качестве питания свиновые АКБ. 24 - 36 вольт (48 не желательно, но возможно). Колеса около 20 дюймов.
Бюджет слабенький 35 т.р. Но это только на мотор, контроллер, зарядку и управление. Все остальное включая акб - не моя забота.

Я собираю эвелы, там мне все ясно. Это новая для меня задача. Я еще не определился с конструкцией. Сразу отмёл вариант с 2-я мотор- колёсами, т.к. их будет проблематично синхронизировать ( так ли это, здесь у меня опыта нет по синхронизации). Общий для меня вопрос- не начнёт ли пробуксовывать такой агрегат. По моим оценкам сам тягач не несет батареи, потому весить может около 30-40 кг.

Дальше стал мыслить в сторону "циклонов". Но тут непонятно, хватит ли мощьности у одного двигателя допустим в 2000W. К тому же он высокооборотистый. ( http://www.cyclone-tw.com/order-motors.htm    например этот 24V~48V 840~2000W no gear box motor without controller with 7T one way sprocket 159USD can use with kelly controller). Что-то надо думать с редуктором.

Почитал эту ветку и стал сожалеть что у меня нигде не завалялся какой-ить двигатель. Нашел следующее - комплект Mars 0907 Kit
http://kellycontroller.com/mars-0907-kit-p-677.html
Дорого, с доставкой может вообще быть дорого.

Подскажите где ещё продаются мощные двигатели которые могли бы подойти. Если я несу местами глупости- простите. Смотрю на мир электротранспорта через призму со своего эвела.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

SMILE1

Цитироватьнужна двухколёсная штука типа культиватора
Рулится поворотом всей культи или только колесами??
Цитироватьне начнёт ли пробуксовывать такой агрегат. По моим оценкам сам тягач не несет батареи, потому весить может около 30-40 кг.
Это примерно как если велом тянуть вазовскую класику, причем на веле школьник. Скорее всего начнет.

А можно эскиз какой нибудь нарисовать, чтоб лучше понималось о чем речь.

Non credo quia absurdum

Kwoter

Над эскизом работаем. Поворачивать как  еще не решили. Пока думаю над тем что сможет тянуть такую махину. То что будет буксовать я тоже думаю. Буду говорить и убеждать что ось должна быть нагружена.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

aleks17121960

Цитата: Kwoter от 16 Авг. 2013 в 00:38
Над эскизом работаем. Поворачивать как  еще не решили. Пока думаю над тем что сможет тянуть такую махину. То что будет буксовать я тоже думаю. Буду говорить и убеждать что ось должна быть нагружена.
И хорошо нагружена,так что АКБ лучше на тягач поставить.Циклон без редуктора имеет достаточную мощность,но обороты 3150об/мин и 48В.У МАРСа еще больше.Простой вариант-два коллекторника по 1000Вт,около 13000-14000р с контроллерами получится.Контроллеров по 30А хватит.Редукторы надо колхозить будет от 1:26 до 1:30,это надо точно по месту считать.Либо два МК как внешние движки,тогда цепью можно обойтись.При двух контроллерах синхронизация ненужна,2х500Вт должно хватить,а уж 2х1000Вт точно.Внешние МК мне больше нравятся,тем более,что для двух тонн нужна мощность меньше киловатта для 10км/ч.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Чисто чтобы придать тонне веса ускорение в 0.5 м/с2 (ускорение с 0 до 10 км/ч за ~5 секунд) нужна сила F = m*a = 500Н.
На кончике 20" колеса (радиус 0.25м) для этого требуется момент в 125 Н*м.
Если взять конхисмотор киловаттный (30 Н*м с КПД порядка 80%) и подключить его через редуктор 4:1, то получим требуемые 125 Н*м с приличным КПД. При питании от 52В (16S лифер) получим максималку как раз порядка 10 км/ч.
Либо взять циклон на 2.5 киловатта (5 Н*м на валу) и устроить двухступенчатый редуктор 25:1, максималка тоже будет порядка 11 км/ч.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kwoter

А где люди редукторы заказывают ?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

aleks17121960

Цитата: Kwoter от 16 Авг. 2013 в 08:51
А где люди редукторы заказывают ?
Промышленые редукторы на такие моменты стоят невменяемых денег,так что каждый колхозит,как может.Для миниэлектроавто из Тольятти(!)человек сам собирает.Так что МК вне колеса с мотоцепью 1:3-1:4 самое то,дешево и практично.Ресурс мотоцепи не менее 10000-15000км,на всю жизнь,короче.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Kwoter

"Если взять конхисмотор киловаттный (30 Н*м с КПД порядка 80%) и подключить его через редуктор 4:1, то получим требуемые 125 Н*м с приличным КПД."

Т.е если взять этот мотор 36 Volt 1000 Watt
Rated Speed: 3000RPM
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=290

Что-то он оборотистый. 4 к 1 мало кажись будет.

А по поводу веса - наверно надо либо отказатся от конструкции тягоча на 2-х колесах, либо грузить батареями. Вопрос встанет как поворачивать.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

tvigor

Очень похоже на концепцию мотоблока! Тогда два скутерных моторколеса по 1 кВт, два контроллера, одна ручка газа, батареи на раме моторколес. Все получиться, люди так умудрялись 3 моторколеса использовать. Появлялась возможность отключать при маленькой нагрузке часть двигателей.

Kwoter

Да-да. Так и есть. Но как синхронизировать 2 колеса, не начнут ли разбегатся.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

nikvic

Главное - тяга. Для 2Т по паркету - 200Н на приличных колёсах (что не факт). Каждый % уклона (что за территория?) добавит столько же. Для коэфф. сцепления 0.2 (если масло не пролито) мин. вес - 100кг. Во всех таких конструкциях свинец держат на тягаче.
Если 7.2км/ч=2м/с, то мощь = 400ватт.
Никаких МК на такие параметры не знаю. Только внешний движок и редуктор, хоть цепной.

zap

Цитата: Kwoter от 16 Авг. 2013 в 09:26
Т.е если взять этот мотор 36 Volt 1000 Watt
Rated Speed: 3000RPM
Нет, не этот.
Я имею в виду взять обычное мотор-колесо киловаттное:
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=97

Только монтировать его не в колесо, а в псевдо-дропауты в раме. Колесо развернуть (право-лево), накрутить однозвёздочный фривил и кинуть цепь с него на звёздочку, приваренную к ведущей оси телеги. Задняя звезда должна иметь в 4 раза больше зубьев, чем фривил, например фривил 16, задняя порядка 64.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SMILE1

Да есть МК большим с моментом:
http://russian.alibaba.com/product-gs/electric-wheelchair-motor-12-inch-brushed-24v-180w-740896955.html
На двух таких вообще прикольную схему можно реализовать - тягач подкатывается под первую тележку, домкратится в ее пол и дальше едет как привод детских игрушек.


Non credo quia absurdum

tvigor

Цитата: Kwoter от 16 Авг. 2013 в 14:57
Да-да. Так и есть. Но как синхронизировать 2 колеса, не начнут ли разбегатся.
Два из одной партии, однотипные не разбегутся. Обратите внимание на велосипеды с двумя ведущими если бы разбегались, ломали бы раму, или делали вел не управляемым! Главное простота конструкции! Цепи, редукторы, думаю не упрощают конструкцию!

nikvic

Цитата: SMILE1 от 16 Авг. 2013 в 16:25
Да есть МК большим с моментом:
http://russian.alibaba.com/product-gs/electric-wheelchair-motor-12-inch-brushed-24v-180w-740896955.html
На двух таких вообще прикольную схему можно реализовать - тягач подкатывается под первую тележку, домкратится в ее пол и дальше едет как привод детских игрушек.
Там ясно указано - 24Нм. А нужна тяга порядка 400Н.

SMILE1

Правильно. 24Ньютона на плече 1м. а на 6-ти дюймах радиуса сикока получаица???
Non credo quia absurdum

nikvic

Цитата: SMILE1 от 16 Авг. 2013 в 17:39
Правильно. 24Ньютона на плече 1м. а на 6-ти дюймах радиуса сикока получаица???
В ТЗ указан Д=20". Тяга будет 96Н - хиловато.

SMILE1

 :laugh: :laugh:
Так это на 8А тока... если китайцы не врут конечно ))
Non credo quia absurdum

Kwoter

Прошу сразу меня извинить. Я поговорил с заказчиком, все рассказал о вариантах....и получил более подробный т.з.
Нужно вот это:



Т.е это электровоз. Размер колес не прописан строго. С виду там 15 детей+ водитель + конструкция. Думаю это не 2 п 1.5 тонны. Что уже лучше.

Что-то накопал про редукторы : http://www.evroprivod.ru/calculation/
Какой брать не знаю, цену пока что тоже не выяснил (второе вытекает из первого).
Идея мотора от мк мне нравится. Но мне кажется у ДД меньший крутящий момент чем например у MAC. Но у мака есть чему ломатся.
Я раньше не катался на кохомоторовских ДД. А как насчет мхусов низкооборотистых ? http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=111

А вообще спасибо за потдержку. Креативный все таки у нас народ.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

SMILE1

[user]Kwoter[/user],  :-D красивый чух-чух )))

Доп. вопросы:
1. По скорости вам надо уточниться, у аттракционов в стандартах раньше была четкая привязка к возрасту пассажиров. Возможно там мах. 5км/ч нужна, а не 10. (понятно что рассчитывать надо чтоб мах. попадала в зону высокого КПД).
2. На фото тягач - одно целое с первым вагончиком, нужно их разделить??
3. Состав будет ездить по рельсам, обособленной дорожке или свободное катание по аллеям парка??
Non credo quia absurdum

REM

Цитата: SMILE1 от 17 Авг. 2013 в 10:29
[user]Kwoter[/user],  :-D красивый чух-чух )))
А почему не сделать полноценное рулевое управление и задний привод: хоть МК, хоть двиг + редуктор.
А если заказчик настаивает на ломающейся раме и переднем приводе, я б взял мотоблок и заменил двиг на электро.
С ув.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

zap

Цитата: Kwoter от 17 Авг. 2013 в 09:57
Я раньше не катался на кохомоторовских ДД. А как насчет мхусов низкооборотистых ? http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=111
В принципе, MAC тоже неплохой вариант. Фактически, это высокооборотный мотор + редуктор в одном флаконе, типа редукторного Циклона но раз в пять моментистее. С него можно снять и 50 Н*м при КПД 80%, то есть после редуктора 4:1 на заднем колесе получим 200 Н*м, и это при высоком КПД :wow:. А в пиковых случаях он и вдвое-втрое больше даст, например для форсирования небольшой горки или, например, трахтур какой-нибудь из болота вытащить :-D.

MXUS хуже, у него момент порядка 30 Н*м, он фактически двойник конхисмоторовского киловаттника (у обоих магниты 28мм шириной, поправьте если я ошибаюсь).

Вот насчёт долговечности мака это конечно вопрос... долго работать с таким моментом шестерёнки могут и не захотеть. При езде на велосипеде большой момент только на разгоне, на крейсерской 60 км/ч момент нужен не больше 20-30 Н*м, так что звёздочки расчитаны, наверное, на такой режим. С другой стороны, говорят на MAC какие-то композитные звёздочки с большим запасом по прочности, плюс вроде как можно купить железные. В любом случае, ЗИП к паровозику надо иметь, в случае чего крышку снял, редуктор заменил и превед.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

VasiliSk

поправляю - конхиз - 30мм магниты. проверенно на движках 36V 750W и 48V 1kW
но про МАК так красочно расписали.. что еще сильнее хочется купить ;) да только Paul молчит :P

zap

Ага, ну раз 30 значит конхис таки предпочтительнее MXUS.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Если всё равно нужен внешний редуктор, то ДД явно лучше из-за надёжности.
Но щёточник дешевле :-)

Kwoter

В той конструкции что сейчас на фото уже реализована система отцепления. Как я понимаю там мотоблок и стоит. Но видимо ДВС не подходит для эксплуотации, может помещение, а может воняет просто сильно. Скорость нужна постоянно 6 км/час, 10 км/час для того чтобы отогнать в гараж.  Предложу пока что заказчику попробовать используя мой мхус. Он у меня правда средний оборотистости, но может дать хоть примерное представление.
Я подумал про мас и ДД. ДД надежнее, и потенциал у него выше. Мак использует понижающий редуктор, а сам то мотор слабее.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

BaBax

Цитата: zap от 16 Авг. 2013 в 15:57
Я имею в виду взять обычное мотор-колесо киловаттное:
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=97
Только монтировать его не в колесо, а в псевдо-дропауты в раме. Колесо развернуть (право-лево), накрутить однозвёздочный фривил и кинуть цепь с него на звёздочку, приваренную к ведущей оси телеги. Задняя звезда должна иметь в 4 раза больше зубьев, чем фривил, например фривил 16, задняя порядка 64.
Если нужен задний ход, то идея для планетарных МК не катит, а для ДД сложновато переключать назад.

Если в паровозике действительно стоит мотоблок, то у него уже есть не слабый редуктор. Я имею аналогичное решение, только ведущие колеса без дифференциала и загружены батареей и водителем (#180): https://electrotransport.ru/index.php/topic,17515.180.html
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

SolarRay

#27
Есть же подходящие двигатели: bm1418*/bm1412*/bm1424*, в различных исполнениях (хоть просто так, хоть с редутокром, хоть сразу с полуосями) и нормальной ценой.
http://www.unitemotor.com
Всё это нормально ищется на тао. (как отдельные детали так и сразу наборы)

SolarRay

Примеры волшебных слов, для поиска на тао:
尤奈特
三轮车直流 无刷电机
bm1418
bm1412
bm1424

Kwoter

Спасибо, посмотрел. Вот этот хорош
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.130.dKryv7&id=16985641233

Но не понятно его устройство, точнее как от  него к колесам передать крутящий момент. Что это за двухсторонний выход? Это диференциал?
72 ньютона уже неплохо (1 к 10.4 передаточное число). Найти бы более высокое передаточное число и разобраться с тем как подать на колёса и можно брать.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

zap

Даже самый мощный мотор из линейки не годится - тяга всего 72 Н*м.
Я же считал в самом начале темы, для удовлетворения ТЗ требуется 125 Н*м.
Эти двигатели предназначены для мелкого ТС типа трайка.
Режим паровоза (высокой тяги) в них не предусмотрен, а городить ещё одну ступень редуктора после дифференциала это уже полный изврат.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kwoter

Тогда может такой вариант:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.nnPr0P&id=17449469903

и понижение (ещё не подобрал, сейчас сижу) примерно такое:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.361.OnLhAP&id=20591587773
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

zap

#32
Так уже интереснее, но в параметрах двигателя херня какая-то написана, дескать момент 85 Н*м. Наверное, данные после какого-то редуктора, а двиг продаётся без. Переводчик переводит именно как "Rated torque" т.е. номинальный момент, а не максимальный момент.

Если исходить из номинальной мощности 2 кВт и 600-700 номинальных оборотов, мощность на валу получается порядка 30 Н*м. Мне эта цифра кажется нереальной, хотя может движок весит 15кг, не знаю.

Учитывая, что на 20" колесе для 10 км/ч требуется скорость порядка 100 об/мин, редуктор подойдёт который 1:7.5. Момент получим 30*7.5 = 225 Н*м чего более чем хватит для ТЗ.

Но меня смущает 30 Н*м на валу такого с виду небольшого движка.

И ещё не факт что сумеете легко совместить движок с редуктором... у движка на валу зубчатое колесо, а редуктор расчитан под вал со шпонкой... и диаметры нифига не понятны.

P.S. Ой блин, всё понял, это движок УЖЕ с понижающим редуктором, он там прикручен к корпусу. Но с 85 Н*м всё равно непонятка т.к. при 600 об/мин и 85 Н*м мощность выходит 5.3 кВт а никак не 2.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kwoter

Да и редуктор с виду не внушает доверия- 100+ ньютонов может не выдержать.
Редукторов у китайцев море - 减速器. Вопрос лишь как подобрать что надо.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

zap

Червячный редуктор сам по себе не внушает доверия для ТС, я не уверен что он долго протянет :bn: да и по его КПД есть сомнения.
Они вообще используются в автомобилях?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

METAL

червячные в авто используются но в малонагруженных механизмах. например привод спидометра, привод маслонасоса и привод стеклоочистителя(так же приводы электростеклоподъемников). причем от первых двух привощов в авто уже в большинстве отказались ибо спидометр уже электронный на дх, привод мкслонасоса уже напрямую с передней цапфы коленвала. минусы червячных редукторов с большим передаточным числом не только в ресурсе и кпд но еще и в невозможности крутить с другого конца. т.е. редуктор может работать только от мотора, но при его отключении будет происходить блокировка колес.
вердикт-для данного тс не очень подходящая идея. один толькоплюс- после остановки не нужен стояночный тормоз.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

SMILE1

Все аргументы по редукторам понятны, но прежде чем выбирать редукторы необходимо знать как это все будет поворачивать.
Должны рулиться ведущие колеса или нет????
Non credo quia absurdum

SolarRay

#37
Внутренности у этих двигателей, такие же как у gng1. (разница в ширине, корпусе и редукторе)
То есть, с каждых 25мм ширины магнитов, можно снять до ~7нм.
В самом мелком исполнении (как в gng1), он весит ~2.7 кг, а в самом длинном, больше 10кг.

Вот так, выглядит изнутри редуктор :
http://item.taobao.com/item.htm?id=23327508484
по этому, если на его выходе планируется больше 100нм, то шестеренки лучше заменить на железные. (где-то видел, их отдельно продают),
Ещё лучше, поставить на ось 60 зубую звёздочку, они там копейки стоят, но придётся свой переходник на ось делать. Это, позволит без особых проблем, получить на колесе 400Нм.

Kwoter

#38
Как понять сколько это весит?
По описанию подходит с избытком. Даже слишком быстрый был-бы )

Вообще склоняюсь к вот такому полторакилловатнику соедененному с осью через чепь.  Что-то вроде 14-60 зубов для большего понижения.
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4002-74967258.53.GDB1Sc&id=22803560159
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

zap

Тока цепь лучше мотоциклетную ставить. Хоть там народ и утверждает, что велоцепь тянет 20 кВт, но свежо предание, а верится с трудом...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Мотоцепи 8Т есть со звездами от 9-10з ведущих до 72з ведомых.420-е находил от 10з до 57з.8Т достаточно вполне.За 2000км слегка потянулась,следов износа незаметно.При 2.2кВт.Стоят ведущие по 6-7уе с доставкой,задняя 12-15уе,сама цепь около 2-3уе/фут.Замки-1.5-2уе.Это с доставкой с Алиэкспресса.Велоцепь-сильно облегченая,слабовата,на мой взгляд.В принципе,можно и редуктор на цепях сделать,при 6-10км/ч КПД передачи не так важен.
Делай,что должен,и будь,что будет...

SolarRay

#41
На выходе редуктора, стоит 14 звезда под 420 цепь, но думаю, не будет проблем и с 428 цепью.
Звезда на 60: http://item.taobao.com/item.htm?id=15949505093
Лучше, взять двигатель и контроллер на более низкое напряжение, так как придётся делать батарейку на такоеже.

Alex T

Вот может из этой статьи http://www.instructables.com/id/6-Wheeled-RC-Wheelbarrow-with-Pneumatic-Dump/ (только зарегаться нужно) что нибудь почерпнёте...

SolarRay

Нужно решить, что должен уметь делать контроллер, например:
- круиз
- реверс
- электротормоз
....
В контроллерах из набора, нужных функций, может не оказаться.

Вместо мото ручки, возможно, будет удобнее использовать курок, джойстик или педаль. Особенно, если будет автомобильный руль.

Kwoter

Реверс очень желателен.
Круиз в принципе желателен, но не обязателен.
Электротормоз не нужен.
Ручки газа не проблема, у запасные есть.

Т.е. Проблема в реверсе. Есть ли он в наборе не понять по переводу иероглифов.

"На выходе редуктора, стоит 14 звезда под 420 цепь, " - как вы это поняли? Я не смог понять откуда такая информация.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

SolarRay

Цитата: Kwoter от 24 Авг. 2013 в 19:58
Реверс очень желателен.
Нужно у продавца набора спрашивать, но скорее всего, контроллер придётся брать отдельно.
Не получится использовать крепление большой звезды, предлагаемое в большинстве наборов, хотя, можно после сборки всё заварить. Так же, там есть ещё один вариант, с креплением звезды на шпонку, но больших звёзд с таким креплением мне не попадалось, правда такую звезду, можно использовать для креплению большой звезды.
Цитата: Kwoter от 24 Авг. 2013 в 19:58
"На выходе редуктора, стоит 14 звезда под 420 цепь, " - как вы это поняли? Я не смог понять откуда такая информация.
В некоторых наборах, есть описание, так же, эти звёзды отдельно продаются. Лучше брать двигатель вместе со звёздочкой, так как у них бывают разными размерами отверстий (если я правильно помню, то наиболее вероятное отверстие: 17мм на 12мм).


Kwoter

Из мощных контроллеров у меня есть 12 фет (40 А) инфенион от Селмана. Можно будет у него же купить 18 фет (60А). Есть ли в них реверс я не знаю.
А по поводу сварки- думаю это не проблема.
Почему про звездочку в комплекте спросил- аотому что в тех комплектах мощнее 1200ватт не видел и не находил со звездочками.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

SolarRay

Похоже, я ошибся,
http://item.taobao.com/item.htm?id=21855863586
на мощных двигателей звёздочка сажается на шпонку, и скорее всего она под 428 цепь.

zap

Это вообще заявлено как генератор.
И мощность 1.2 кВт при весе как у Крошки... :facepalm:

Если исходить из ТЗ (125 Н*м при скорости 10 км/ч на 20-дюймовых колёсах) то мощность нужна не ниже 1.5 кВт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

anatoli_nik

А генератор разве не может работать как двигатель?
От 12 вольт крошка тоже вряд ли больше мощности выдаст.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

SolarRay

Цитата: zap от 25 Авг. 2013 в 14:21
И мощность 1.2 кВт при весе как у Крошки... :facepalm:
И что?
На крошке, 3кВт написано. В gng1 установлен двигатель, слабее тех, на которых 350Вт написано, а вливают в него 3-4кВт, и я ещё не видел горелых моторов от него.

BaBax

Цитата: SolarRay от 25 Авг. 2013 в 15:06
На крошке, 3кВт написано. В gng1 установлен двигатель, слабее тех, на которых 350Вт написано, а вливают в него 3-4кВт, и я ещё не видел горелых моторов от него.
Вот так рождаются мифы... , выгодные только приемщикам цветмета.
SolarRay, Вы предлагаете форсировать двигатели в 10 раз по мощности?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Kwoter

#52
Я 12 вольт как источник питания не рассматривал. Это же какие токи ? 100 А. :ireful: Лучше 24 или даже 36-48в. Сегодня был в торговом центре. Там был электровозик. Поменьше в размерах, детей на 8. В качестве тяговой силы используется 600w моторчик  встроенный в основу от квадрацикла. :eureka: Т.е проблем с рулевой, колесами и т.д нет. Не знаю что там с редуктором, не выяснил. Но пол там идеально ровный без наклонов. Собираемый же электротягач будет в парке ездить, там небольшие наклончики должны быть. Идея квадрацикла как основы мне понравилась, буду заказчику предлагать. Никому новый мотор бензиновый не нужен ???  :-D

Нашел квадрик для переделки - обратите внимание на цепь!
http://kvadropark-rostov.ru/atv-stels/stels-110d/
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

zap

Цитата: SolarRay от 25 Авг. 2013 в 15:06
Цитата: zap от 25 Авг. 2013 в 14:21
И мощность 1.2 кВт при весе как у Крошки... :facepalm:
И что?
На крошке, 3кВт написано. В gng1 установлен двигатель, слабее тех, на которых 350Вт написано, а вливают в него 3-4кВт, и я ещё не видел горелых моторов от него.
Пруф, пожалуйста.
То, что в Крошку вливают по 10-20 кВт я видел на видео участников нашего форума, так что это факт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SolarRay

[user]BaBax[/user], а вы предлагаете, запретить нагружать крошку, более чем на 3 кВт?

zap

[user]SolarRay[/user], а вот что пишет [user]projeq[/user]:
Цитата: projeq от 21 Авг. 2013 в 15:32
Формально данный двиг на 500W, но нормально работает на мощностях до 1,5кВт (форм-фактор удачный по теплоотводу).
Любопытно также, что семейство этих движков включает в себя 350W, 500W, 650W, 800W, 1000W (отличаются толщиной, 800W (формально) имеет толщину как 500W циклон с контроллером без редуктора, при значительно большем диаметре).
Осетра урежьте, пжлст B-) эдак втрое.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


Kwoter

Я  свой мхус 500w 36вольт  давно превратил в 48в 40А (около 2000w). Греется, но терпит. К тому же он не все время от меня терпит мучения, а только на старте.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

SolarRay

Цитата: zap от 25 Авг. 2013 в 23:06
Осетра урежьте, пжлст B-) эдак втрое.
Я не говорил, что 3-4 кВт, это долговременная мощность. :)
Так что, никаких противоречий.
Ведь и в крошку, 20кВт никто постоянно вкачивать не будет, да и 10кВт среднечасовой мощности, скорее всего, с неё не получится снять.

Kwoter

Что я нашёл!
http://www.gngebike.com/48v800w-cart-kit    правда дороговато и с таможней 100% будут проблемы.
http://www.gngebike.com/48v2500w-brushless  а вот это легко протащить и на квадрик поставить.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

zap

#60
Цитата: Kwoter от 25 Авг. 2013 в 23:37
Что я нашёл!
http://www.gngebike.com/48v800w-cart-kit    правда дороговато и с таможней 100% будут проблемы.
http://www.gngebike.com/48v2500w-brushless  а вот это легко протащить и на квадрик поставить.
Можно попробовать протащить через Павла ([user]_claw[/user]), спросите его.
Таблица там непонятная какая-то, мощность зависит от передачи. Китайцы путают мощность с моментом?
Плюс к тому, на паровозике передачи ни к чему. А то начнут 50+ гонять, знаю я этих прокатчиков  :bw:


Добавлено 26 Авг 2013 в 01:24:26

Цитата: SolarRay от 25 Авг. 2013 в 23:11
Цитата: zap от 25 Авг. 2013 в 23:03
Пруф, пожалуйста.
Первые 3 подвернувшиеся под руку ссылки:
Я просил не ссылки на хотелки "я решил строить супер велик на 100 кВт", а реальные видео.
3 кВт это 70 км/ч. Есть видео, на котором лисапед с GNG разгоняется до 70 км/ч без ветра в спину, уклона, лосятничества, зацеперства и прочего читинга?


Добавлено 26 Авг 2013 в 01:26:29

Цитата: SolarRay от 25 Авг. 2013 в 23:17
Ведь и в крошку, 20кВт никто постоянно вкачивать не будет, да и 10кВт среднечасовой мощности, скорее всего, с неё не получится снять.
Вы не понимаете разницу между форсированием по току и форсированием по оборотам.
GNG1 форсировать по оборотам уже некуда - упирается в прочность подшипников. Поэтому форсируют по току и надеятся на хорошее охлаждение.
Мотор-колёса форсируют И по оборотам, И по току, бо запас по обоим имеется.
Когда ездят на Крошке 100 км/ч на постоянке, это 7-8 кВт долговременных.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

BaBax

Я вот что вспомнил!

Существует успешный опыт переделки планетарных МК под консольное крепление:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8415.msg281656.html#msg281656
vpa мне даже чертеж втулки присылал (если нужно найду).
Присмотритесь.
По этой методике можно переделать одно или два Q128 от Стивена с RPM=201, поставить 16" обода или обрезинить прямо по мотору. Уверен, что тяги хватит (тем более что можно форсировать вдвое по току подбором контроллеров в том же магазине) и скорость получится требуемая.

Управление спаренных контроллеров троттером здесь (#13):
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17515.0.html
- проверил сам на своем байке, все работает.

Ни дифференциала,  ни передач. Кинематическая схема девайса будет проще пареной репы - простой трехколесный велосипед с единой задней осью на два мотора, которую придется выточить. Вполне бюджетное решение.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Kwoter

Я всех благодарю за помощь. Было высказано много хороших и светлых идей. К сожалению, этот проект не удастся реализовать. Потенциальный заказчик купил готовый электроквадроцикл и на базе него будет вестись дальнейшая работа. Так оказалось удобнее с точки зрения времени и усилий. Мне очень жаль. Надеюсь найденные варианты помогут кому-то другому в подобных задачах. :~-(
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

transqb78

зачем колхозить то, что давно сколхозили? такие электротягачи полевропы делают