avatar_Kwoter

мини -электротягач

Автор Kwoter, 15 Авг. 2013 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SolarRay

[user]BaBax[/user], а вы предлагаете, запретить нагружать крошку, более чем на 3 кВт?

zap

[user]SolarRay[/user], а вот что пишет [user]projeq[/user]:
Цитата: projeq от 21 Авг. 2013 в 15:32
Формально данный двиг на 500W, но нормально работает на мощностях до 1,5кВт (форм-фактор удачный по теплоотводу).
Любопытно также, что семейство этих движков включает в себя 350W, 500W, 650W, 800W, 1000W (отличаются толщиной, 800W (формально) имеет толщину как 500W циклон с контроллером без редуктора, при значительно большем диаметре).
Осетра урежьте, пжлст B-) эдак втрое.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички


Kwoter

Я  свой мхус 500w 36вольт  давно превратил в 48в 40А (около 2000w). Греется, но терпит. К тому же он не все время от меня терпит мучения, а только на старте.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

SolarRay

Цитата: zap от 25 Авг. 2013 в 23:06
Осетра урежьте, пжлст B-) эдак втрое.
Я не говорил, что 3-4 кВт, это долговременная мощность. :)
Так что, никаких противоречий.
Ведь и в крошку, 20кВт никто постоянно вкачивать не будет, да и 10кВт среднечасовой мощности, скорее всего, с неё не получится снять.

Kwoter

Что я нашёл!
http://www.gngebike.com/48v800w-cart-kit    правда дороговато и с таможней 100% будут проблемы.
http://www.gngebike.com/48v2500w-brushless  а вот это легко протащить и на квадрик поставить.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

zap

#60
Цитата: Kwoter от 25 Авг. 2013 в 23:37
Что я нашёл!
http://www.gngebike.com/48v800w-cart-kit    правда дороговато и с таможней 100% будут проблемы.
http://www.gngebike.com/48v2500w-brushless  а вот это легко протащить и на квадрик поставить.
Можно попробовать протащить через Павла ([user]_claw[/user]), спросите его.
Таблица там непонятная какая-то, мощность зависит от передачи. Китайцы путают мощность с моментом?
Плюс к тому, на паровозике передачи ни к чему. А то начнут 50+ гонять, знаю я этих прокатчиков  :bw:


Добавлено 26 Авг 2013 в 01:24:26

Цитата: SolarRay от 25 Авг. 2013 в 23:11
Цитата: zap от 25 Авг. 2013 в 23:03
Пруф, пожалуйста.
Первые 3 подвернувшиеся под руку ссылки:
Я просил не ссылки на хотелки "я решил строить супер велик на 100 кВт", а реальные видео.
3 кВт это 70 км/ч. Есть видео, на котором лисапед с GNG разгоняется до 70 км/ч без ветра в спину, уклона, лосятничества, зацеперства и прочего читинга?


Добавлено 26 Авг 2013 в 01:26:29

Цитата: SolarRay от 25 Авг. 2013 в 23:17
Ведь и в крошку, 20кВт никто постоянно вкачивать не будет, да и 10кВт среднечасовой мощности, скорее всего, с неё не получится снять.
Вы не понимаете разницу между форсированием по току и форсированием по оборотам.
GNG1 форсировать по оборотам уже некуда - упирается в прочность подшипников. Поэтому форсируют по току и надеятся на хорошее охлаждение.
Мотор-колёса форсируют И по оборотам, И по току, бо запас по обоим имеется.
Когда ездят на Крошке 100 км/ч на постоянке, это 7-8 кВт долговременных.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

BaBax

Я вот что вспомнил!

Существует успешный опыт переделки планетарных МК под консольное крепление:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8415.msg281656.html#msg281656
vpa мне даже чертеж втулки присылал (если нужно найду).
Присмотритесь.
По этой методике можно переделать одно или два Q128 от Стивена с RPM=201, поставить 16" обода или обрезинить прямо по мотору. Уверен, что тяги хватит (тем более что можно форсировать вдвое по току подбором контроллеров в том же магазине) и скорость получится требуемая.

Управление спаренных контроллеров троттером здесь (#13):
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17515.0.html
- проверил сам на своем байке, все работает.

Ни дифференциала,  ни передач. Кинематическая схема девайса будет проще пареной репы - простой трехколесный велосипед с единой задней осью на два мотора, которую придется выточить. Вполне бюджетное решение.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Kwoter

Я всех благодарю за помощь. Было высказано много хороших и светлых идей. К сожалению, этот проект не удастся реализовать. Потенциальный заказчик купил готовый электроквадроцикл и на базе него будет вестись дальнейшая работа. Так оказалось удобнее с точки зрения времени и усилий. Мне очень жаль. Надеюсь найденные варианты помогут кому-то другому в подобных задачах. :~-(
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

transqb78

зачем колхозить то, что давно сколхозили? такие электротягачи полевропы делают