Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013  (Прочитано 20258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    40
    33
  • Сообщений: 155
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
В апреле 2012г был дан "Старт" проекта. Пять месяцев кропотливого труда, поиска, расчётов. Шаг за шагом движение к цели.
"Капля камень точит" - гласит мудрость. Так и у меня... Потихоньку, помаленьку дело сдвинулось и пошло-поехало.
Сначала из закромов была извлечена моя Дельта, 4 года там пылившаяся. Глядя на эту девочку, на её грацию и миниатюрность, но в то же время строгость и надёжность, я не раз останавливался на мысли - нельзя такой красавице "умирать" в пыли сарая. И вот время пришло.
Шаг первый: почти полная разборка:

Projeсt Delta El Исходник Дельта

И вот что "осталось" от прежней китайской красавицы:

Projeсt Delta El Всё снято с Дельты, что дальше?

Пришло время снова учиться и разбудить в себе новые умения.
Это подготовка, наборка и спицовка колеса. При столь своеобразном подходе (переделка базовых спиц и расчёт всего этого) я выполнял сею операцию второй раз в жизни. Уверенность и целеустремлённость победили. Глаза боялись - руки делали.
МК тяговый на 48в(исходно). Будет работать на 72в. В пике даст около 2.1кВт

*********************

* МК.jpg (138.8 кБ. 1280x960 - просмотрено 328 раз.)


* спицы.jpg (126.75 кБ. 1500x1125 - просмотрено 338 раз.)


Projeсt Delta El Глаза боятся, руки делают!

Спицы взял родные Дельтовские, обрезал их, загнул, смастерил головки, проварил их. Вышло вполне прилично и надёжно. (технология не раз проверена временем)
Естественно на одни спицы я не стал рассчитывать, и помня весь свой многолетний опыт эксплуатации мото транспорта в обязательном порядке изготовил и установил распорки в колесо. Вот теперь всё стало как надо.


* колесо.jpg (146.44 кБ. 1500x1125 - просмотрено 396 раз.)

[ Вложение потерялось ]

Продолжение следует.
« Последнее редактирование: 16 Авг 2013 в 21:39 от OLD1966 »

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    40
    33
  • Сообщений: 155
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #1 : 16 Авг 2013 в 18:13 »
После того, как было собрано колесо, пришло время смонтировать на него тормоз.
Так как барабанный тормоз даже не рассматривался как вариант, однозначно выбар пал на дисковый. Но его ещё предстояло "сделать". Пришлось обойти на стоянках кучу скутеров, позаглядывать на колёса, прикинуть что и где используется. Выбор пал на двух поршневой рабочий цилиндр и Левую рабочую машинку (ГТЦ).


* ГТЦ.jpg (30.18 кБ. 640x341 - просмотрено 1939 раз.)


* РАБочий.jpg (24.45 кБ. 500x375 - просмотрено 1942 раз.)


Проблема так же была в том, что нужно было соединить эти два устройства и только после долгих поисков удалось найти нужные шланги и трубки.
Это было пол дела. Пришлось долго поискать сам тормозной диск и выточить ступицу под него.


* диск.jpg (198.82 кБ. 1500x1125 - просмотрено 353 раз.)


* диск2.jpg (168.37 кБ. 1500x1125 - просмотрено 368 раз.)


* 3.jpg (187.44 кБ. 1500x1125 - просмотрено 314 раз.)


Всё неплохо компоновалась и вписывалось в конструкцию. Пришлось ещё потрудиться, прежде чем замаячил результат.
*************************************************
После установки на МК диска тормоза пришлось немало повозиться с пластиной крепления рабочего цилиндра на задней вилке. Вышло очень даже не плохо.


* колесо2.jpg (150.21 кБ. 1500x1125 - просмотрено 318 раз.)


* пластина.jpg (137.32 кБ. 1500x1125 - просмотрено 288 раз.)


* суп. на колесе.jpg (174.59 кБ. 1500x1125 - просмотрено 356 раз.)


К сожалению не удалось избежать "болезни" дисковых тормозных систем. Как не старался я (а причина в одностороннем расположении цилиндриков на суппорте), присутствует эффект "чирканья" колодки о диск. Явление почти безвредное, практически минимум-контакта, но в тишине движения эл.Дельты хорошо прослушивается. Я, конечно, привык уже, но всё же несколько неприятно. 
И всё же не смотря на мелкие огрехи, колесо с МК замечательно стало в заднюю вилку. Помня прошлые огрехи с креплением оси МК в вилке, были сделаны специальные предохранители от проворота и вылета из паза вилки.
Вариант 1 оказался не убедительным. Хорошо сработал вариант 2.


* вариант-1.jpg (123.45 кБ. 1500x1125 - просмотрено 300 раз.)


* вариант-2.jpg (188.86 кБ. 1500x1125 - просмотрено 317 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Авг 2013 в 21:43 от OLD1966 »

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    40
    33
  • Сообщений: 155
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #2 : 16 Авг 2013 в 18:20 »
Следующим шагом стала работа с проводкой, установкой реллюх, сигнализации, контроллера и прочей электрической "живности".
На руле изминения были не значительны. Разве что это коснулось левой ручки, на которой я срезал родной рычаг сцепления с проушиной. Они были там лишние, так как на смену пришла ручка с рычагом и ГТЦ заднего тормоза. Ну и добавил 1 тумблерок для включения ЗХ. Его (ЗХ) я не считаю лишним на двухколёсном ЭТ. Справа я удалил ручку "газа" оставив при этом переключатели. Электрическая ручка "газа" стала на место своей предшественницы просто замечательно. Едно мне не понравилось, срезав на левой ручке проушину под рычаг, я так же лишился крепления зеркала. По этому пришлось мастерить банальные хомуты. А вот сами зеркала я взял с авто и установил их на удлинённых стойках что бы сделать хороший задний обзор. Но, как известно, не бывает всё замечательно. Больший вынос зеркала увеличил так же их "зацепляемость" и теперь приходится осторожнее вруливать в калитку, ворота, гараж и т.д.


* газулька.jpg (118.49 кБ. 1500x1125 - просмотрено 328 раз.)


* ручка.jpg (129.55 кБ. 1500x1125 - просмотрено 293 раз.)


Конструкция рамы Дельты такова что в её центре есть своеобразная коробка-ниша для АКБ, блоков электроники, воздушного фильтра и т.д. Именно она послужила прекрасным "домом" для размещения всех узлов электричества и электроники, контроллера. Лучшего не следовало и желать. Всё стало и вписалось просто замечательно. Единственное, пришлось несколько "удлинить" вниз боковые крышки.


* лево.jpg (157.26 кБ. 1500x1125 - просмотрено 334 раз.)


* право.jpg (139.19 кБ. 1500x1125 - просмотрено 296 раз.)


На всякий случай поставил куллер в направлении в нишу к контроллеру и ЗУ. Но! - ЗУ пока туда не ставил (может летом что бы не возить отдельно), а контроллер практически холодный в работе. Так что куллер остался на всякий там случай.
Что бы не "ковырять" всю проводку на дельте, оставил всё как есть и только оставшиеся "не нужные" провода от старой проводки уложил и заизолировал. Применил DC-DC преобразователь 100-13.5в и подключил в цепь Дельты. Всё вышло просто замечательно.


* колодка.jpg (173.43 кБ. 1500x1125 - просмотрено 356 раз.)


"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    40
    33
  • Сообщений: 155
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #3 : 16 Авг 2013 в 18:29 »
Следующим шагом была батарея АКБ. В самый раз к моменту пришёл заказ из поднебесной. В нём были батареи.
Пришлось переделать контейнера под Дельту. Я решил отказаться от БМС в пользу селлогов, а так же добавить по 1й ячейке в каждый контейнер. Итого было 24, стало 26 ячеек. (Во время сравнительных испытаний присутствие 2х дополнительных ячеек явно ощущалось в возросшей тяге и динамике).
Но это было сделано чуть позже. Пока же БМС оставались на своём месте.

Смотрим здесь:
http://samodelkin66.jimdo.com/project-delta-el-%D1%87-6-1/project-delta-el-%D1%87-6-3/

Устанавливая АКБ пришлось выполнить много переделок:
http://samodelkin66.jimdo.com/project-delta-el-%D1%87-6-1/project-delta-el-%D1%87-6-4/

После больших "танцев с бубном" вот такой получился результат.


* Дельта2012.jpg (470.72 кБ. 1280x960 - просмотрено 448 раз.)


Часть 1.
Project Delta El - ч1 (создание)

Часть 2
Project Delta El - ч2 (демонстрация)

****************************************************
Конечно же это не мог быть финал. 10Ач явно не хватало. Пришлось докупить АКБ и продолжить работу. 20Ач - это уже хорошо! 75км пробега...
http://samodelkin66.jimdo.com/project-delta-el-%D1%87-6-1/project-delta-el-%D0%B0%D0%BA%D0%B1/

Практически закончив тех. работы с Дельтой (кроме некоторых, временно приостановленных), решил заняться дизайном. Естественно он должен быть практичным.
Установил крышку-короб на АКБ, закрыл кабеля, установил лобовое стекло и прозрачный съёмный колпак на приборы.
http://samodelkin66.jimdo.com/project-delta-el-%D1%87-6-1/project-delta-el-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD/


* Дельта1.jpg (255.35 кБ. 1500x1125 - просмотрено 424 раз.)


* Дельта2.jpg (240.34 кБ. 1500x1125 - просмотрено 412 раз.)

******************************************
Имея достаточно большой опыт конструирования, удаётся свести количество "косяков" к минимуму. Но всё же - как без них?
Иногда подводят лишняя самоуверенность и русский "Авось!".
Вот один из примеров "Авося!", который таки не сработал. Я ведь точно знал, ось МК нужно НАГЛУХО крепить от смещения и проворачивания. Одну (правую сторону) как следует закрепил, левую на "Авось!" оставил - (ну, типа тоже закрепил). Довольно долго отъездил без проблем, но ВДРУГ! БАЦ! и смещение левого вала МК. Хорошо что без последствий. Сразу же всё было сделано КАК НАДО! А ведь можно было так изначально смастерить!
Чёрт его знает, всё вроде до мелочи выводишь, а здесь - ЛЯП! и вроде так и надо. Понимаешь, но....всё что то ждёшь. Ждёшь, пока "петух не клюнет". Вот ведь как бывает.


http://samodelkin66.jimdo.com/project-delta-el-%D1%87-6-1/%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8/


* косяк.jpg (9.28 кБ. 150x150 - просмотрено 3060 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Авг 2013 в 19:10 от OLD1966 »

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    40
    33
  • Сообщений: 155
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #4 : 16 Авг 2013 в 18:37 »
Супер - Фара
Наконец свершилось и я стал обладателем шикарного устройства - драйвера для работы от 12в с кристаллом CREE CXA 2520. Хорошо продуманная конструкция с тремя режимами управления свечением кристалла ( с шагом 3 - 10%) яркости, макс. мощностью около 4000 люм и током не более 1.5а была разработана и сделана  (совершенно бесплатно!) для меня Уважаемым UR5WKK  участником  (сайта) (форума)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17942.0.html - Проект "Дельта Квант"
http://escooter.org.ua.
Большая ему за это благодарность!


* дрв1.jpg (160 кБ. 1500x1125 - просмотрено 419 раз.)


* дрв2.jpg (117.65 кБ. 1500x1125 - просмотрено 346 раз.)


* дрв3.jpg (100.72 кБ. 1500x1125 - просмотрено 322 раз.)


* дрв4.jpg (165.35 кБ. 1500x1125 - просмотрено 317 раз.)

****************************************
К величайшему неудовольствию при переделке и адаптации кристалла под отражатель фары что то случилось с самим кристалом и он " потух" на половину. Реанимировать его так и не удалось.  :-(
Пришлось покупать новый кристалл.


* кристалл.jpg (45.57 кБ. 1500x1125 - просмотрено 292 раз.)


Теперь наступил самый сложный момент - это создание самой фары. Первые шаги уже сделаны.


* f1.jpg (81.52 кБ. 1500x1125 - просмотрено 313 раз.)


* f2.jpg (108.45 кБ. 1500x1125 - просмотрено 348 раз.)


* f3.jpg (133.23 кБ. 1500x1125 - просмотрено 314 раз.)

« Последнее редактирование: 17 Авг 2013 в 06:03 от OLD1966 »

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    40
    33
  • Сообщений: 155
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #5 : 16 Авг 2013 в 18:44 »
И так, конструирование, сборку и установку новой фары и драйвера закончил.
В процессе создания фары пришлось изготовить кольцо-удлинитель для выноса оптики дальше от корпуса так как радиатор на кристалле сильно выступает назад.
После этого установил куллер, подключил драйвер и установил новую оптику на место прежней.


* в фаре.jpg (124.11 кБ. 1500x1125 - просмотрено 321 раз.)


* куллер.jpg (160.31 кБ. 1500x1125 - просмотрено 320 раз.)


* куллер2.jpg (166.06 кБ. 1500x1125 - просмотрено 327 раз.)


* ДРВ2.jpg (129 кБ. 1500x1125 - просмотрено 302 раз.)


* анфас.jpg (119.08 кБ. 1500x1125 - просмотрено 330 раз.)


Ну что сказать?......
Если бы этот свет сфокусировать, то это был бы супер-прожектор. А так получился  хорошее, яркое, но в стиле "а-ля всё ближний свет" освещение. Есть три режима. Все настраиваемые в полном диапазоне 0 - 100% мощности кристалла. При них довольно прилично видно на моих скоростях в пределах 50км\ч.
Слабый - ближний свет
Сильнее - "типа" дальний
Глаза из орбит - максимальный. Этот для идиотов - любителей ксенона.
И на последок:
Как я уже писал, прежний кристалл был пломан.
Его параметря 5000К. Белый-нейтральный. - свет сильный но скрадывающий.
Я же купил 3000К тёплый-белый. - это самая бомба для освещения. Очень близок к ЛН (как и положенно чуточку желтит) и в то же время чертовски хорошо освещает дорогу и предметы.
Вот такие то дела!
***************************
Больше - здесь:
http://samodelkin66.jimdo.com/project-delta-el-%D1%87-6-1/project-delta-el-%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0/?logout=1

 Провёл съёмку - как светит новая фара. Как уже писал, очень жаль что не удаётся сфокусировать свет, но это не мешает видеть хорошо.
(При съёмке фара специально немного опущена вниз)

Ближний:

* ближний.jpg (149.42 кБ. 1500x1125 - просмотрено 326 раз.)


Дальний:

* дальний.jpg (168.41 кБ. 1500x1125 - просмотрено 342 раз.)


Контр свет:

* контр - свет.jpg (163.8 кБ. 1500x1125 - просмотрено 299 раз.)


« Последнее редактирование: 16 Авг 2013 в 18:54 от OLD1966 »

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    40
    33
  • Сообщений: 155
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #6 : 16 Авг 2013 в 18:51 »
БОЛЬШАЯ ПРОБА!

Отчёт:
Пробег - 76км, (АКБ заряд около 95%)
Местность - слабо холмистая. Режим движения - загородный.
Нагрузка: масса Дельты 67кг + я 95кг
Расход батареи (заявлено 20Ач) - снято 19Ач.   Отключение - на ячейке 2.9в
Макс. скорость - 55км
Постоянная скорость при тесте - 50км\ч (+- 5км\ч, но 50км\ч удерживались практически всё время в движении - 18Ач)
Последний 1Ач - макс скорость 46км\ч,
Ток: макс -  30А, практически постоянный в движении (прямые) -  9-13А
Мак привис напряжения (при разгоне в конце ёмкости) - 76в
Ветер - с разных сторон, около 7м\с, на скорости 50км\ч довольно высокое сопротивление, очень помогает стекло.
Температура за бортом +31 в тени.
Нагрев МК - макс. до +40
**************************************
Во время небольшой остановки фото с аборигенами (жаль, у них что то телефоны снимают не очень)


* аборигены.jpg (21.59 кБ. 320x240 - просмотрено 2973 раз.)


Естественно, не смотря на завершение проекта и хороший итоговый результат, некоторые доработки всё же возможны. И некоторые (надеюсь) здорово повлияют на ТТХ моей Дельточки.
Максимум о постройке Дельты на моём сайте:
http://samodelkin66.jimdo.com/project-delta-el-%D1%87-6-1/

Видео: Часть - 3 в процессе монтажа.
« Последнее редактирование: 18 Авг 2013 в 01:42 от OLD1966 »

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

vpa

Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #7 : 17 Авг 2013 в 01:09 »
Замечательная работа! Мастер Золотые руки! Спасибо за Ваш отчет, с огромным удовольствием прочитал, пишите еще...

Три электровелосипеда, два электроскутера, электровеломобиль.

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    40
    33
  • Сообщений: 155
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #8 : 18 Авг 2013 в 00:48 »
Финальный ролик! Прошу любить и жаловать!    :hello:

Project Delta El - ч3 Модернизация (осень 2013)
« Последнее редактирование: 18 Авг 2013 в 01:38 от OLD1966 »

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    255
  • Сообщений: 3542
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #9 : 18 Авг 2013 в 01:10 »
 :wow: завидую людям с золотыми руками и самое главное упорством.
Мне лично последнего не хватает  многое тяп ляп получается первое тоже под вопросом  ;-D :sorry:. бросаешь на пол дороги лишь бы ехало бы  :pardon:.
А тут все просто "вылизано" от и до  :wow:


Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

ali-74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    100
    23
  • Сообщений: 140
  • Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #10 : 18 Авг 2013 в 02:19 »
отличный проэкт и на мой взгляд замечательный результат :wow:
надеюсь Саша это не последнее ваше творение

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5466
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #11 : 18 Авг 2013 в 02:31 »
Аппарат хорош!Поставить бы еще ветрозащиту ниже лобовухи,но это дело вкуса,может и дизайн ухудшить. :wow:

Делай,что должен,и будь,что будет...

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    40
    33
  • Сообщений: 155
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #12 : 18 Авг 2013 в 02:35 »
Аппарат хорош!Поставить бы еще ветрозащиту ниже лобовухи,но это дело вкуса,может и дизайн ухудшить. :wow:

- Спасибо за отзыв!  :-)
А можно точнее, как Вы видите ветрозащиту (рисунок, например....)?

******************************

Цитата: ali-74 писал Сегодня в 02:19:23:
"отличный проэкт и на мой взгляд замечательный результат :wow:
надеюсь Саша это не последнее ваше творение"

-
спасибо!  :-)
Да, уже зреют планы.  ;-)
« Последнее редактирование: 18 Авг 2013 в 11:29 от OLD1966 »

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

asus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    54
    2
  • Сообщений: 33
  • М.О.г.Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #13 : 19 Авг 2013 в 00:01 »
классно получилось :wow:,но что то в нём не то...возможно надо сделать с обвесом что то...

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    40
    33
  • Сообщений: 155
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #14 : 19 Авг 2013 в 00:30 »
классно получилось :wow:,но что то в нём не то...возможно надо сделать с обвесом что то...
-

Спасибо! А что, например, сделать с обвесом? Ваше мнение...

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5466
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #15 : 19 Авг 2013 в 00:47 »
Тут,ПМСМ,надо смотреть по положению ног при движении.У себя сделал практически вертикальный щиток,места мало,сиденье сместил вперед,чтобы посадку снизить.Плюс платформа для ног,полная защита от воды снизу и частичная от дождя.У вас,похоже,места больше и можно косой щиток(щитки) поставить,как на скутереттах.Сплошные подножки из-за ножного переклюка передач не ставят,а у вас его нет,так что и ее можно.Чем удобно кроме защиты-ноги при длинных перегонах можно как хочешь ставить,меньше устают.Меньше Сх,больше пробег.При холодах не продувает.

Делай,что должен,и будь,что будет...

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    40
    33
  • Сообщений: 155
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #16 : 19 Авг 2013 в 00:55 »
Тут,ПМСМ,надо смотреть по положению ног при движении...........
-

я уже думал об этом, но встают технические проблемы. Если снизу очень даже удобно закрепить щиток, то сверху просто не к чему зацепиться. При макс. повороте рулевая колонка подходит впритирку к "бензобаку" и там просто невозможно прикрепиться. Я ещё над этим подумаю, но вижу сложности (хотя это меня обычно не пугает, а наоборот - раззадоривает к делу!).
Спасибо за Ваше мнение!
(а где можно на ваш транспорт взглянуть крупным планом?)

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

asus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    54
    2
  • Сообщений: 33
  • М.О.г.Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро Дельта (Project Delta El) год 2012-2013
« Ответ #17 : 19 Авг 2013 в 15:38 »
Добрый день!На мой взгляд большое ветровое стекло надо его по меньше,всё равно шлем на голове и очки есть.
Прямых углов много на раме.Я сам борюсь с проблемой прямых линий и углов.На вкус и цвет товарища нет!

Страницы: 123 ... 6>>Вверх