Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: перестройка китайского джипа  (Прочитано 2914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wert79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый День. Имеется в налии китай-джип на пластиковых колесиках, на данный момент благополучно заменненых на садовые колесики от тачек. Родной мотор на 6 вольт с постоянно мертвым аккумумом были выкинуты и их место заняли двиг средуктором от шуруповерта pit и пара упсовых акуммуляторов 12v. После недолгих покатух прикупил маленький свинцовый аккумулятор на 45 a/ч. Машинка под сыном (3 года) бодренько так поехала но недолго, от перегрева сплавилась задняя крышка мотора- маненький пожар...все приплыли.... Начитавшись Вашего форума прикупил мотор с охлаждения Газельки на 250 ватт, редуктор один грубо к четырем от болгарки нашелся в закромах родины. Теперь после стыковки мотора с редуктором и прикидки его к колесу осознаю что скорость-то мне нуно поменьше..Вопрос-чем ее ограничить в плане электроники, т.к на данный момент у меня только пара релюх на реверс и кренка 5 вольт для питания кит.мишуры- сигнал, музыка и звук мотора при повороте ключа зажигания. Может кто посоветует простенькую рабочую схемку для управления и плавного педалирования данного мотора... Может и по скорости ограничение как-то сваять, а то сын каждый вечер трясет-пап, ты машинку починил?)))p.s на валу болгарки у меня звездочка с ижа- 15 зубов, меньше вроде нет, на колесе- 42 зуба, от него-же.. С уважением.. :-)

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
перестройка китайского джипа
« Ответ #1 : 16 Авг 2013 в 21:38 »
прошу прощения, но форум вы плохо читали.
вам нужен кит набор, продается в чип и дипе (называется регулятор для 12 вольтовой лампочки или как то так) остальная схемотехника есть в детском транспорте ищите и да прибудет вам и малышу счастье. :)

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    12
    87
  • Сообщений: 518
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перестройка китайского джипа
« Ответ #2 : 17 Авг 2013 в 07:43 »
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6247.msg92633#msg92633
проще не придумать плавный пуск и возможность переключения скоростей

Алексей Ка

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-5
  • :
    1
    34
  • Сообщений: 504
  • г. Рязань
  • Плачу налоги ! Где дороги ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перестройка китайского джипа
« Ответ #3 : 17 Авг 2013 в 10:29 »
По поводу регуля - мастеркит на 12 вольт плюс пара дополнительных мосфетов - им и скорость ограничивать можно , по редукции - если хотите уменьшить - велозвёздочки - 52 и 7 зубов. Читайте Бая - первая тема.

wert79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перестройка китайского джипа
« Ответ #4 : 18 Авг 2013 в 20:38 »
, Дмитрий добрый день, а тумблер у Вас на ревес не закипает? Или использовали какой-то мощный? У меня на педали газа кнопка без фиксации уже вторая летит... Ток там нормальный ...

wert79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перестройка китайского джипа
« Ответ #5 : 18 Авг 2013 в 20:40 »
, Добрый вечер, по поводу регулятора в чип и дип- я живу в Восточном Казахстане, сомневаюсь что у них есть доставка к нам, плюс там еще доработки, детальки придется ездить покупать за 100 км- в Усть-Каменогорск, решение по поводу велосипедных звезд- практически для меня самое простое..

wert79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перестройка китайского джипа
« Ответ #6 : 18 Авг 2013 в 20:52 »
, Упс, сорри)) Не заметил что тема не ваша, побегу на выходных в лавку за детальками)))

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    12
    87
  • Сообщений: 518
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перестройка китайского джипа
« Ответ #7 : 18 Авг 2013 в 21:10 »
, тумблер у Вас на ревес не закипает? Или использовали какой-то мощный? У меня на педали газа кнопка без фиксации уже вторая летит... Ток там нормальный ...
кнопки на 25А, либо реле стартёра от ВАЗа на 30А. кнопку можно через реле пустить, либо ШИМ использовать для плавного пуска движков

wert79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перестройка китайского джипа
« Ответ #8 : 18 Авг 2013 в 21:29 »
, Релюшки у меня на данный момент уже на реверсе стоят, правда на 60а, двиг от шуруповерта держали-не грелись, а на кнопку газа купил на выходных реле с ВАЗа на 70а- думаю выдержит, теперь в раздумьях- то-ли схему мутить, то-ли звездочки велосипедные взять..

wert79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перестройка китайского джипа
« Ответ #9 : 22 Авг 2013 в 20:35 »
Добрый день, сегодня собрал регулятор на полевиках по схеме FreeDom, только irf транзюки у меня нашлись 46, так при пониженной скорости, при токе 3а начинаю тормозить звездочку на редукторе , ток поднимается до 5а, что закономерно и немного греться начинают полевики(их 3шт. на радиаторе от проца), до какой примерно температуры, тока они выдержат? Так-же не нашел пока мощного диода на выход транзисторов- его отсутствие критично?

wert79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перестройка китайского джипа
« Ответ #10 : 27 Авг 2013 в 07:15 »
Добрый день, сначала было слово, нет рама)))

* 2013-07-08-531.jpg (84.08 кБ. 800x600 - просмотрено 224 раз.)


Добавлено 27 Авг 2013 в 07:16:35
Затем стыковка редуктора с мотором...

* 2013-07-08-531.jpg (84.08 кБ. 800x600 - просмотрено 224 раз.)


Добавлено 27 Авг 2013 в 07:20:12
Пайка ШИМа..

* 2013-07-08-531.jpg (84.08 кБ. 800x600 - просмотрено 224 раз.)


Добавлено 27 Авг 2013 в 07:21
Блин, почему первая фотка так и остается...
« Последнее редактирование: 27 Авг 2013 в 07:21 от wert79 »

Страницы: 1Вверх