Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: БМС не дает разряжать a123 26650 ниже 3,2в почему?  (Прочитано 1743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Badey

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    5
    27
  • Сообщений: 201
  • Удмуртия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ситуация в следующем, раньше у меня батарейка 16s5p 11,5 ач лифера a123 26650 выдавала 400втч (уже стоило задуматься) сейчас 200 втч. Разобрал - оказалось, что отпаялись провода от ячеек в 3 местах, припаял отбалансировал. Померил батарейку ваттметром turnigy на разряд током в 800 вт, батарея отдала 4 ач вместо 11,5. Зарядил, проверил напряжение паралелей ровное, стало не понятно, разрядил заново, меряю, блин нет ни одной ниже 3,2. Почему так случилось и что делать?
Зимой много ездил и в воду бывало попадал неужели из за этого? У кого нибудь такое было?

Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15307.0.html

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
смотрите напряжение на элементах под нагрузкой, можно селлогом сделать запись...
может на 1 элементе выросло сопротивление настолько что под нагрузкой он проседает до порога отключения БМС.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1869
    2350
  • Сообщений: 21251
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Померил батарейку ваттметром turnigy на разряд током в 800 вт
Караул! На этом форуме, половина новичков (и не только), измеряет емкость в амперах.   :neg:
Но чтобы ток обозначали в ваттах, сталкиваюсь впервые.

Если это не описка, то явный признак глубокого невежества.  :facepalm:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Badey

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    5
    27
  • Сообщений: 201
  • Удмуртия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу прощения Илс за невежество  :facepalm:
Кстати вы писали в другой теме что бмс от ping - это хорошая бмс, вы свое мнение не изменили?  Если дело в бмс мне похоже придется новую покупать.

А как их проверить в конце под нагрузкой если бмс их уже отключила от нагрузки?
Я начал мерять сразу после отключения батареи бмской везде было 3,2 мин 3,21 максимум

Причем батарея со сборки больше 6 ач не отдавала, и я решил что это глюк ЦА типа сопротивление шунта неверное было указано на контроллере, а оказалось что все таки верное :)

Какие есть способы выявить в бмс дело или нет не отпаивая балансировочные провода?
Думал, что это поломка бмс и она уже у кого то была на форуме.
« Последнее редактирование: 17 Авг 2013 в 23:40 от Badey »

Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15307.0.html

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1869
    2350
  • Сообщений: 21251
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС от Пинга работает корректно. Там нижний порог 2,5В. Недавно тестировал батарейку 60В15ач, Отрубилась на 14,8Ач.
При этом СА показывал истраченных 950Втч.  :wow:

redimer верно пишет, что на БМС вряд ли стоит грешить. БМС меряет напряжения под нагрузкой, а вы БЕЗ.
Как вам поступить, не знаю. :bw:
Я на все (свои) батареи вывожу 2-ю косичку для селлога и поэтому вижу состояние батареи в режиме онлайн.

В вашем случае, можно  (попробовать) тыкаться вольтметром в коннектор БМС, в момент отключения нагрузки. Но это сложно, хлопотно и небезопасно.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Badey

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    5
    27
  • Сообщений: 201
  • Удмуртия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какой селлог посоветуете, чтоб на компе потом можно было бы графики смотреть?
Думаю что вывести пучки отдельно на селлог хорошее решение, скорее всего сделаю так же.

Что еще посоветуете из оборудования для обслуживания батарей, чтобы калибровать не лампочкой и зарядником на 5 вольт, а чем то более умным?
А то пришел мне этот ваттметр турниги раз 5 я им померил и он больше ни чего не показывает, экран мертвый хотя ток пропускает, да еще и показания скачут на экране не удобно ни смотреть не фотографировать, подсветка дурацкая, а вот материал пластика понравился но для себя решил что ровно это а не прибор, было обидно ждал его долго, и не хочется так еще попадать в просак, так что прошу вас посоветовать что мне еще понадобится в будущем, я с электротранспортом надолго теперь

Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15307.0.html

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1869
    2350
  • Сообщений: 21251
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
селлог с записью (datalogger) подойдет. Он чуть дороже обычного.
График уже выкладывал на форуме:


* первый цикл, расход 2Ач.gif (16.54 кБ. 1036x388 - просмотрено 221 раз.)

Что касается, приборов инструментов по обслуживанию батарее, то лучше его задать в соотв. теме.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх