Удобный и "долгоиграющий" мотоцикл. Вопросы.

Автор Инвестор, 20 Май 2009 в 15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Belini

Цитата: SkyD от 18 Сен. 2009 в 22:24
Уважаемый Belini, раз вы выглядите компетентным, прям ваше мнение в особенности хочется узнать.

Для меня это видится так: ставим маломощный ДВС (125 кубиков, раз вы его упоминали как подходящий), генератор и два мотор-колеса сзади (хм... полагаю, что ещё и аккумуляторы есть смысл поставить). Бензобак ставим автомобильный (раз уж это трайк, то можно под днищем бензобак от микролитражки присобачить).

Получаем экономичный трайк.

Что по этому поводу скажете?
Скажу - да. Ездить будет однозначно, при этом удобно и приятно. Одно уточнение - ощутимую экономичность даст именно сочетание генератора и аккумулятора, а не просто электро-трансмиссия. Место расположения моторов и бензобака - это вопрос вкуса и на ездовые качества влияет мало. Мне, например, тоже нравится идея иметь по мотору на колесо, без дифференциала. Ради уменьшения пробуксовки. Но мне не нравится утяжелять колеса. Хотя ездить трайк будет все равно - с моторами в колесах или на раме.

Михенбай

#19
Я хотел поделиться соображениями по поводу себестоимости езды на бензиновом мотоцикле и расходов на постройку электронного. Машины у меня нет и видимо не будет, а мото 6 единиц есть. Допустим нов мотоцикл стоит 350000руп. ездить надо по 100км кажный день и ресурс его 1000000км. расход 7 литров на 100км. не принимается во вниманте поломки по вине хозяина и форсмажор. этого ресурса хватит на 27 лет!? бензина при этой цене уйдёт на 1552162руп. я не считал расходники, масло, шинки плановые ремонты и официалные поборы... получается 1.90 руп стоит километр, с расходниками получается примерно 4 рубля за километр. для электровилосипеда у меня получилось 35 копеек на километр. Это очень грубый расчёт. Если принять что рама с колёсами и аммортизаторами от старого бензомото досталась Вам даром... плюс 4 аккумулятора 48 вольт 40 ампречас стоят 120000руп и мотор 5 лошадок стоит 20000руп, контроллер стоит 15000(цены брал с ебэя) работа своя и для себя не требует оплаты. ТО получается очень заманчивый мотоцикл, однако.
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Влад Мак

Цитата: Михенбай от 19 Дек. 2009 в 11:08
Я хотел поделиться соображениями по поводу себестоимости езды на бензиновом мотоцикле и расходов на постройку электронного. Машины у меня нет и видимо не будет, а мото 6 единиц есть. Допустим нов мотоцикл стоит 350000руп. ездить надо по 100км кажный день и ресурс его 1000000км. расход 7 литров на 100км. не принимается во вниманте поломки по вине хозяина и форсмажор. этого ресурса хватит на 27 лет!? бензина при этой цене уйдёт на 1552162руп. я не считал расходники, масло, шинки плановые ремонты и официалные поборы... получается 1.90 руп стоит километр, с расходниками получается примерно 4 рубля за километр. для электровилосипеда у меня получилось 35 копеек на километр. Это очень грубый расчёт. Если принять что рама с колёсами и аммортизаторами от старого бензомото досталась Вам даром... плюс 4 аккумулятора 48 вольт 40 ампречас стоят 120000руп и мотор 5 лошадок стоит 20000руп, контроллер стоит 15000(цены брал с ебэя) работа своя и для себя не требует оплаты. ТО получается очень заманчивый мотоцикл, однако.
Расчёты проводились для равных скоростей и дальностей разовой поездки?

Михенбай

нет. из расчёта 100км в день на бензине и 1000 заявленных циклов лифера. Это очень приблизительно. тк я не получил ещё свои покупки из китая и только теория и ваш форум. и ведь никто ещё не испытал лифер 1000 перезарядками по моему. другие твердят что лифер будеи и 3000 циклов жить. я лишь верю что повезёт. Но я катастрафически не люблю платить каким-то людям за то что я еду!
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

Belini

Цитата: Михенбай от 19 Дек. 2009 в 11:08
Я хотел поделиться соображениями по поводу себестоимости езды на бензиновом мотоцикле и расходов на постройку электронного. Машины у меня нет и видимо не будет, а мото 6 единиц есть. Допустим нов мотоцикл стоит 350000руп. ездить надо по 100км кажный день и ресурс его 1000000км. расход 7 литров на 100км.
Однако! Расход топлива автомобильный. И ресурс сказочный.

Цитата: Михенбай от 19 Дек. 2009 в 11:08не принимается во вниманте поломки по вине хозяина и форсмажор. этого ресурса хватит на 27 лет!? бензина при этой цене уйдёт на 1552162руп. я не считал расходники, масло, шинки плановые ремонты и официалные поборы... получается 1.90 руп стоит километр, с расходниками получается примерно 4 рубля за километр.
Не считать износ, поломки, ремонт плановый и внеплановый? Точная математика :bl:

Цитата: Михенбай от 19 Дек. 2009 в 11:08для электровилосипеда у меня получилось 35 копеек на километр. Это очень грубый расчёт. Если принять что рама с колёсами и аммортизаторами от старого бензомото досталась Вам даром... плюс 4 аккумулятора 48 вольт 40 ампречас стоят 120000руп и мотор 5 лошадок стоит 20000руп, контроллер стоит 15000(цены брал с ебэя) работа своя и для себя не требует оплаты. ТО получается очень заманчивый мотоцикл, однако.
И все вышеназванное сравнивать с электровелосипедом, старой дармовой моторамой и отдельными деталями (3 штуки)? При этом совершенно не учитывать работу? И воображать, что всю работу сможешь сделать сам?
Такой расчет принципиально не имеет толку, как и содержательности. И шансов на готовый результат мало.
По мелочи: названный аккумулятор не проработает упомянутые 27 лет. И даже половину. И даже четвертину. Разве что восьмую часть от бензиновой железяки. Для такого же ресурса потребуется восемь раз покупать такую батарею. Как-то даже считать цену не интересно становится :-/

Ляксей Сергеич

Для выездов по городу неплохой вариант!Хотя если рассматривать его как вариант для путешествий,я думаю можно,т.к. на трассах есть шиномонтаж,автосервисы,вот там-то и можно я думаю подзаряжаться!Если разрешат когда!

novice

Изготовление электрического чоппера  450 кг (масса свинцовой батареи - 270 кг).

novice

Руководство по постройке электромотоциклов

novice

Руководство по постройке электромотоциклов

novice

Руководство по постройке электромотоциклов

novice

Руководство по постройке электромотоциклов

novice

Руководство по постройке электромотоциклов

novice

Руководство по постройке электромотоциклов

novice

Руководство по постройке электромотоциклов

novice

Руководство по постройке электромотоциклов

novice

Руководство по постройке электромотоциклов

DruuM

2novice

Ругается на вторую часть архива... надо бы перезалить

novice